Перейти к содержимому




Sigerous Mod 2.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 211

#78237
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

29735d96eaf3fc247ffce1aff17bc1a41fb58612



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Ссылки на модификацию
SGM_COP_v2.2.exe
Размер: 774,9 МБ

Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster), всё включено
SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
Размер: 817,9 MB

Последний фикс (что включено):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.


SGM_2.2_fixed_19.03.rar - file.karelia
SGM_2.2_fixed_19.03.rar - depositfiles

 

Адаптация AI additions

AI additions for SGM 2.2.rar

 

Фикс аддон от mkdm - ставить после фикса 19.03

Что исправлено:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

После установки Новая Игра обязательна.

Add_Fix_SGM_2_2.zip
7.82 MB

 

 Дополнение дарующее НПС новые возможности

Что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

AI additions for SGM 2.2.rar

Надстройки
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера
Custom[Mp3_Music].exe

Немецкая озвучка наёмников
Custom[German_Mercenary].exe

Украинская озвучка бандитов
Custom[Ukrainian_Bandits].exe

Прозрачный инвентарь
Custom[Inventory_Transparency].exe

Отключение аккумуляторов для детекторов
SGM_2.2_detector_accum_disable.rar

Возвращение быстрых слотов на экран
SGM_2.2_return_quick_slots.rar

Улучшенный отряд Альфа
Альфа 2.2.rar

Оптимизация
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
No_Bump_v1.0.rar

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59– за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

 



Торрент

 

 

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=79

 



#121
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 0 Постов: 129
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Парни всем привет, помогите у меня происходит вылет в подземельях агропрома при подходе к решетчатой двери, что делать???

#122
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата DOC740611 ()
при подходе к решетчатой двери, что делать???

Лог вылета приложите пожалуйста :) , вечером гляну.

#123
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 0 Постов: 129
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
Ответ на сообщение dimasick от Сегодня - 08:29:57 dimasick, в том то и дело что он безлоговый

#124
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Отправил Личное Сообщение.
dimasick


#125
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 129 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 0 Постов: 129
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия
dimasick, вот такой лог после вылета и больше ничего: stack trace:

#126
STEM

STEM

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Привет, Всем ! Подскажите по заданию Командира "Рассвета" укомплектовать нычки группировки: отсутствует третий пункт необходимой вещи, в связи с чем не могу выполнить задание. Уже чего только не бросал туда: водку, пищу, шлем, пистолет с патронами..... Ещё важно ли четкое соблюдение кол-ва необходимых вещей, а то как-то не жалко особо, всего по много закинул.

#127
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
STEM, скинь сейв перед взятием квеста гляну.
(Загрузить можно сюда: http://rghost.ru/ можно только сейв.sav)
[p.s.]Да и укажи сборку мода (дополнения, фиксы и т.д.)[/p.s.]

#128
STEM

STEM

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Я сам в затруднении, но что то файлы в формате .sav нет..... Есть .dds .scop ?
http://rghost.ru/49603554 - dds
http://rghost.ru/49603666 - scop

Добавлено (22.10.2013, 21:10:28)
---------------------------------------------
Всем, привет ! В общем причина была совсем не в том, что отсутствовал 3-й пункт необходимых вещей, просто поменял SIG-550 во всех схронах на Абакан, при чем не важно с модификацией "М1"-"М3" или нет ! Главное чтобы был без повреждений ! :D

Добавлено (22.10.2013, 21:11:21)
---------------------------------------------
dimasick, спасибо за беспокойство.....справился


#129
STEM

STEM

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-April 11
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 4407


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Всем, привет ! 

В общем проблема такая, возможно что запарился ! Но вот какой вопрос когда приходит первое сообщение от агентов СБУ, а то я уже больше половины заданий по Припяти пробежал, а ещё не было ?! 



#130
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
STEM, скорее всего уже не придёт, если я не ошибаюсь, то это когда тебе надо взорвать Школу, чтоб освободить пилота вертолёта? Опиши точную ситуацию, экстрасенсов же нет, а я например года 1,5 назад играл в мод, уже мелких подробностей не помню :) .

#131
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Повелитель Зоны для SGM 2.2 Weapon Return



Повелитель Зоны для Зова Припяти SGM 2.2 + Weapon Return.
Спавн предметов мода:

1)Оружие

2)Еда

3)Патроны

4)Артефакты

5)Девайсы

и так далее...

 

 

 

Remake by PhantoMas

Ссылка: rghost.ru (7.5 КБ).



Информация с ap-pro.ru



#132
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток всем.

 

Не подскажите "чайнику" где на Кордоне и Болотах по 3 аномальных области (как утверждает поиск), в коих могут арты спавниться?

Вроде все хондурки с "ведмедом" облазила, но пусто :)

 

Спасибо.



#133
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, почитай ГИД тут, там я описывал где бывает арт Шапокляк, а вообще, арты спавнятся рандомно, т.е. если например ты играешь на мастере, то и не рассчитывай на большое количество их, и спавнятся они после выброса, а если мне не изменяет память, то выбросы в начале игры - редкое явление (если их вообще нет), но если ты играла в Чистое небо, то и ищи по тем же нычкам (я так делал). 100% можно найти медузу (опять же если помнишь ЧН), где ГГ первый раз выходит помогать фортпосту и Лебедев по рации объясняет, как пользоваться детектором, вот там поищи (это примерно запад, северо-запад Болот), в общем только методом проб и ошибок можно насобирать :).

(К сожалению когда писал ГИД, то не делал таких скриншотов, потому-как (имхо) - это уже не интересно было бы).



#134
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

"Век живи, век учись - все равно дураком помрешь"  :lol:

 

Уже и не вспомню, сколько лет прошло с тех пор, как в ЧН играла.

Спасибо за ответ, буду с дитЕХтором хОдить, а там уж как Хозяева выведут  :icon26:    



#135
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Заметки новичка :)

 

Две аномальные зоны из трех на Кордоне обнаружены.

 

1. Между южным аванпостом вольных и Деревней Новичков. Овраг на северо-западе. Там еще упавшее дерево и 2 сталкерских трупа. "Медуза".

2. Восток локации - около ж/д тоннеля в сторону DarkScape. "Каменный цветок".   

 

Ищем третью зону  :smile_artefact:

 

Нашла.

3. Север локации - в радиоактивных камнях. Примерно там, где в ТЧ был грузовик смерти. "Каменный цветок".



#136
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, кто ищет тот всегда найдёт :), на начальном этапе арты даже и ничего, знания Чистого неба здесь лишними конечно же не будут :).



#137
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

ЗП плохо помню, ЧН так вообще просто бЯда :)

 

Аномальные зоны на Болотах:

 

1. Совсем рядом с переходом на Кордон, где "Аванпост" и вышка с вагончиком. Юго-запад локации. "Медуза".

 

 

Оффтоп.

Нахомячила на апгрейды к АК-74. Все обвесы. Лезу на Затон :sm9: .

Респавн хабара в нычках - это зло :)

Все же автор с кровотечением перегнул, - бывает, просто не успеваешь перетянуться бинтами даже по гор. клавише, так быстро все выливается. 



#138
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Совсем рядом с переходом на Кордон, где "Аванпост" и вышка с вагончиком. Юго-запад локации. "Медуза".

вот про него я и писал :), вообще на Болотах примерно 4-5 аномальных зон, я просто в ЧН в своё время долго играл, поэтому и в этот мод с удовольствием рубился, тем более он интересен чем-то ;).

 

 


Респавн хабара в нычках - это зло

это якобы запасы группировок, например у Сталкеров его лучше не брать, иначе у них оружия мало будет и всякая нечисть будет их постоянно атаковать, у противников наоборот лучше вычищать всё, такова задумка мода (имхо).



#139
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

На АМК писали что по 3 аномальных зоны для Кордона и Болот.

 

Есть холм между рыбацким хутором и Церковью - там сплошные "жарки". Но ничего пока не нашла даже с Велесом.

То же самое на сгоревшем хуторе. Привыкла по ТЧ, что там жутко фонит, а тут нет :)

Надо ходить еще.

 

"Обнищания" у вольных от моих "грабежей" пока не заметила :sm27:  

Выброс редко (после Солянки с интервалом в 1,5-2 дня оч. ощущается).

Что-то раз в неделю получается? Но если по книгам - правильно выходит. 



#140
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


На АМК писали что по 3 аномальных зоны для Кордона и Болот.

Это опять же всё рандомно, игра на Мастере например - это минимум респавна, также длительность времяпровождения на этих локах и т.д., я долго там не задерживался, потому как самое интересное (для меня) начинается с Затона (как в СГМ 1.7, 2.0), ты например можешь переключиться на сложность Сталкер, поднасобирать хабара, а потом опять идти на Мастере, вот тебе и будет "куча хабара в подарок" :).

В этом моде (как и в оригинальном Сталкере), чем ближе к центру Зоны, тем больше аномальных зон, они сильнее, радиация, арты, мутанты и пр., выбросы я не засекал с какой периодичностью, возможно что и раз в неделю, мод сам по себе не плох, не даром по началу платным был ;).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP