Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Sigerous Mod 2.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 211

#78237
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

29735d96eaf3fc247ffce1aff17bc1a41fb58612



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Как устанавливать
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Описание
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.

Ссылки на модификацию
SGM_COP_v2.2.exe
Размер: 774,9 МБ

Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster), всё включено
SGM_2.2 (fix 19.03)+(аддон от makdm)
Размер: 817,9 MB

Последний фикс (что включено):
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.


SGM_2.2_fixed_19.03.rar - file.karelia
SGM_2.2_fixed_19.03.rar - depositfiles

 

Адаптация AI additions

AI additions for SGM 2.2.rar

 

Фикс аддон от mkdm - ставить после фикса 19.03

Что исправлено:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
(На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».
(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».
( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров".
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).

После установки Новая Игра обязательна.

Add_Fix_SGM_2_2.zip
7.82 MB

 

 Дополнение дарующее НПС новые возможности

Что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

AI additions for SGM 2.2.rar

Надстройки
(устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера
Custom[Mp3_Music].exe

Немецкая озвучка наёмников
Custom[German_Mercenary].exe

Украинская озвучка бандитов
Custom[Ukrainian_Bandits].exe

Прозрачный инвентарь
Custom[Inventory_Transparency].exe

Отключение аккумуляторов для детекторов
SGM_2.2_detector_accum_disable.rar

Возвращение быстрых слотов на экран
SGM_2.2_return_quick_slots.rar

Улучшенный отряд Альфа
Альфа 2.2.rar

Оптимизация
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:
No_Bump_v1.0.rar

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Благодарности
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59– за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем кто помогал проекту.

 



Торрент

 

 

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=79

 



#141
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Всем поздорову!

Есть вопрос. К примеру, испорчу ли я отношения с группировкой наемников, если зачищу оккупированную ими Лесопилку (они все там агрессивыне) на Затоне?

И вообще сказывается ли на отношениях ГГ с теми или иными группировками отстрел ВРАЖДЕБНЫХ (т.е. "красных") ему представителей?  

 

Спасибо :)



#142
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, привет,

 

 


испорчу ли я отношения с группировкой наемников, если зачищу оккупированную ими Лесопилку (они все там агрессивыне)

На Лесопилке в самом начале должны быть Зомбированные, потом Бандиты (можешь их мочить ;)), Наёмники находятся на территории под названием (не помню :)), возле аномалии "Цирк", так вот, если начнёшь их валить сразу же, то потеряешь много прикольных квестов с ними завязанных, поэтому не советую в начале игры с кем то портить отношения, мод довольно таки глобальный и спешка тут ненужна.

 

 


И вообще сказывается ли на отношениях ГГ с теми или иными группировками отстрел ВРАЖДЕБНЫХ (т.е. "красных") ему представителей?

В принципе это твой путь, как захочешь, так и будет.. Пример: например если начнёшь стрелять по Сталкерам (Бандитам) возле Скадовска, то зазвучит сирена и твой ГГ автоматически будет зачислен врагом (аналогично и с другими группировками, просто ГГ в начале игры, да и потом тоже, так сказать "хороший персонаж", а дальше уже тебе выбирать кем он станет, Авторитетом (игра за Бандосов) или Другом Сталкеров (Игра на стороне Сталкеров), аналогично Долг и Свобода на Юпитере, дальше Монолит в Припяти, но до этого ещё дойти надо), поэтому опять же придётся "включать мозг" и решать по какой тропинке пойдёшь.

Забегая вперёд скажу, что можно идти двумя путями: Играя за Бандитов (выполняя квесты Валета, главного бандоса) или за Наёмников (играя по-моему за Тесака, главаря наймитов, точно не помню его ник :D, играл давно, не в этом суть :)...).

З.Ы. Всё это конечно же сказано по моему скромному мнению :), да и постарайся не писать КАПСОМ без надобности, это запрещено правилами ;).



#143
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Спасибо за инфу. Про капс - учту на будущее.

 

Первым делом я провела рейд на Лесопилке - выпилила зомбированных и схомячила стволы Кардану. Еще экономику не прочувствовала как и на чем заработать. Потом шла обратно с первой "породой", тут меня наймы на Лесопилке и "приняли" :) Буду карать :) Нейтралов к ГГ, независимо от их группировки, я не трогаю. Шаткий баланс и возможные квесты. Все это понятно. Вопросы потому и рождаются, ибо наперед планировать пытаюсь. Но так как опыта совсем в этом моде нет, а "туториалы" подробно не расписывают, то имеем, что имеем :)

Кстати, взяла 1-ое задание у Меча. Думала сразу закажет Альфу, ан нет. Теперь вот сумлеваюсь, не была ли та Альфа, которую я отстрелила около Скадовска квестовой для Меча?... :unsure: 

Челночила Затон-Болота и где-то на 3-ей ходке нашла у вывороченного вагона, в котором армейская поклажа была, убитый в ноль винторез... странно. Где-то читала, что там винторез Шрама быть должен. Сразу не нашла. А теперь вот это. Просто на земле лежал. 

А вообще Дегтярев - не бандит по определению, имхо. Буду чтить кодекс  :sm14:

 

з.ы. Кстати, скупщики трофеев с мутантов есть? или опять по 60 руб. сливать?



#144
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

не была ли та Альфа, которую я отстрелила около Скадовска квестовой для Меча?

Нет, если взяла уже задание у Меча, значит и иди по этой линейки, если понравится в следующее прохождение можно выбрать другой вариант.

 

 


убитый в ноль винторез... странно.

если ты играла в ЧН, то в начальном ролике и был как раз наёмник Шрам и это его винторез, это похоже на остатки от ЧН-овского движка :).

 

 


Кстати, скупщики трофеев с мутантов есть? или опять по 60 руб. сливать?

будет на Юпитере - Зверобой, советую коллекционировать "запчасти", пригодятся ;).

Не забудь купить ПО по взлому чужих ПДА у сталкеровского торговца, тот что возле Бороды стоит и активировать это ПО, вот и будет тебе прибыль в электронных деньгах, которые можно будет потом обменять у "менялы", лучше всего ночью и особенно "приятный" процент будет, когда ГГ станет Другом Сталкеров, молодец, удачной охоты :).

Да и конечно же мочи Альфу, во-первых снарягу их можно будет дорого продавать (в помощь пригодится напиток Геркулес, который прибавляет плюсо 10кг веса или 20, точно не помню, также можно селекционировать арты на вес и т.д.), во вторых чем больше хедшотов, тем круче ранг ГГ, и значит и больше уважения к нему и пр.



#145
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго вечера, сталкеры :sm25:  :)

 

Не знает ли кто, изменялись условия получения стандартных ЗП-достижений посредством мода или нет? К примеру, свыше 100 000 рубликов уже накоплено, а "Состоятельный клиент" не получен...  :unsure:



#146
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


"Состоятельный клиент"

Это когда больше миллиона будет на личном счету :).



#147
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ничего себе мод планку поднял!  :sm19: В оригинале 100 000 было достаточно  <_<



#148
Гость_PsyDOG_*

Гость_PsyDOG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 особенно "приятный" процент будет, когда ГГ станет Другом Сталкеров 

 

dimasick, Мирия, хотелось бы немного уточнить. Достижение "Друг сталкеров" дает наиболее выгодное соотношение купли-продажи на Затоне у Бороды и Сыча. У Гавайца на Юпитере это соотношение дополнительно обусловлено также наличием/отсутствием достижений "Друг Долга" и "Друг Свободы".

А вот процент обмена электронных денег на наличные у всех банкиров обусловлен исключительно получением СГМ-достижения "Электронный магнат" при наборе 20 000 электронных рублей. С телец лежащих...

Мирия, конечно, уже разобралась, но вдогон скажу, что в моде три фракции наемников. Враждебные (Лесопилка, ВНЗ "Круг", Станция переработки на Затоне, по квесту на Юпитере и в Припяти) и наемный спецназ (Агропром) подлежат уничтожению. Дружественных (мастерские у завода Юпитер) трогать не стоит - за ними цепочка квестов.


Сообщение отредактировал PsyDOG: 28 November 2013 - 03:44


#149
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Итак, назрел новый затык :)

 

На Янове беру первое задание Рассветовцев на уничтожение полтергейстов. У Полустанка ликвидирую группу полтеров. На территории Полустанка вижу дружественную метку, но добраться до предполагаемого раненого рассветовца не могу: то ли в текстуры провалился бедняга, то ли в каких-то подземных коллекторах погряз. Вот такие дела :)

 

Вопрос снят - разобралась сама :)


Сообщение отредактировал Мирия: 07 December 2013 - 20:00


#150
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Всем здрассте :)

Есть пара вопросов общего характера.

1 - Есть ли на территории Рыжего леса задания, кроме поиска пропавшей группы ученых (задание дает новый научник в бункере на Юпитере)?

2 - Совершенно случайно попала на Агропром. Есть ли там чем заняться, кроме обследования упавших вертушек (странно будет, если нет. кругом одни бычьи языки и толпы злобных наемных спецназовцев :()? 

 

Спасибо :)



#151
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия, привет :),

1. По моему там особо делать нечего, там будет валятся какой-то счётчик гейгера на дер. ящике, вот его не бери, а то вылеты последуют, видимо какой-то баг (у меня и ещё у кого-то так было), если же его взяла, то выбрось ;).

2. Агропром, это как "тренировочная база", патрончиков подсобирать, поупражняться в стрельбе и пр., игра, кстати будет заканчиваться на этой локе.



#152
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Понятно. Мдеее. Влезла в комнатку Лесника, так у него под дверь полкило тротила приставлено :) Думала, за этим что-то последует, но нет. Похоже, что фантазия или время на эти локи у автора выдохлись. Зато зачем-то есть второй выход на Юпитер с Рыжего леса (в пещере за ведьминым кругом и танком в овраге). У Рассветовцев интересные задачки были, а вот наймы разочаровали, но с контролером было интересное задание. 

А барахла уже и так (Слово удалено системой) - девать некуда. 1 выстрел из граника накрывает даже усиленный отряд Альфы с концами. Где-то писали, что он бесполезен, а по мне - незаменимая вещь! С тактикой урон за 400 переваливает. Улучшенный у Новикова детектор "Омега" - это вообще. С ним по арты как по грибы ходить :)

 

Вот еще узнать бы где взять военные наборы инструментов для механа в Припяти, - осталось 2 несделанных апгрейда для экзы Рассвета. 



#153
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


и танком

Пошарь в люке танка ;), это ещё с ЧН осталось.


Вот еще узнать бы где взять военные наборы инструментов для механа в Припяти

Они могут быть: в общаге, квест один выстрел, дальше не помню, попробуй у Сыча спросить :), или ещё у кого.



#154
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Разберемся :)

В конце-концов свет клином не сошелся, и рассветовский "тельник" греет и так вполне неплохо. А пока займемся делами монолитовскими. Кстати, приятно удивило мирное отношение со стороны и вояк и сталкеров, когда майор "перекинулся" фанатиком. Из серии никто не знал, а я БэтМент. И это правильно :)  



#155
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Пришла в Припяти на точку по заданию Ковальского "Радиопомехи". Требуется обыскать труп, но обыскивать некого. Уборщик подсуетился? Приплыли?  :huh:

 

Мда. Пришлось ковырять скрипты. Глупо вышло. Забыла основной сюжет, стУлкерша, ё-моё :)


Сообщение отредактировал Мирия: 20 December 2013 - 19:42


#156
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мирия,


Приплыли?

Привет, нет, я тот же вопрос на оф. сайте задавал, только по СГМ 2.1, но там мне никто и не ответил, но я всё равно выкрутился и отписал им там как проблема решается, ответ тут, та тема уже закрыта, но ответ актуален :).



#157
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Спасибо, прочту :)

Пока на скорую руку взрывпакет прописала - далеко откатываться было.

 

Кстати, интересно, как поступить лучше и более правильно по задумке автора? Уйти сразу во фриплей после первого посещения Припяти и отправки Меченого с вертолетами или же оставить это на самый конец, и уже потом, выполнив все задачки в ТД, вернуться в Припять?

Лично я бы сразу довела Стрелка (как-то более сюжетно обосновано) и, отказавшись улетать, пошла бы искать телепорт на Темную Долину. Но не испортит ли это где-то сюжет?



#158
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Лично я бы сразу довела Стрелка

Ну в принципе я тоже так и делал, просто если Стрелка не проводить, то тупо теряются прикольные достижения, и пр., тут наверное как тебе будет угодно, как говорится "за верёвку же никто не тянет" :).



#159
Гость_apaxuc_*

Гость_apaxuc_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет.Начал игру заново и на Затоне первый фейл.Где искать кислотный инфузорий для ученого со Скадовска :sm29: .Помнится в ранних версиях арт был в рюкзачке на лесопилке.А сейчас прихожу на метку в Топь,а там ни рюкзака,ни арта в нем



#160
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ищи лучше: нужный арт "вылавливается" при помощи детектора, как и любой другой. У меня был на руках Велес. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP