1

Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#501
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Подскажите, такой вопрос: создал группировку по распространённому уроку (про "Ветер"). Всё замечательно, но... При смерти сталкера из этой группировки вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

При закомментировании 139 строки такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:193: 'for' limit must be a number

Видимо, дело в минимальном\максимальном количестве лута у убиенного, но манипуляции в файле death_items_by_communities.ltx ни чего не дали.
Я перепроверял всё, что сделал раз двести восемьдесят, но только убедился, что ошибок нет - всё сделано по уроку. Возможно, в самом уроке ошибка? Может, знает кто-нибудь способ исправить?

П.С.: Всё, разобрался сам. В death_items_by_communities.ltx оставил только название своей группировки, а патроны, еду и медикаменты удалил.

Теперь, я думаю, у трупа будет спавниться барахло по умолчанию из секции [stalker].



#502
Гость_zafron_*

Гость_zafron_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос: я изменил максимально переносимый вес, но теперь на худе постоянно висит иконка перегруза. Не критично конечно, но можно ее как-нибудь адаптировать под измененный вес (совсем убирать не надо).

Игра: Соль + dmx 1.3.4 .


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:44


#503
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

zafron, Где то я уже видел этот вопрос...

Quote (zafron)
но можно ее как-нибудь адаптировать под измененный вес

Если правильно правили вес, то иконки быть не должно. Изменяли 2 значения в актор.лтх и 1 значение в инвенторисект.лтх?

По поводу отключить... Это все зашито в текстуры и конфиги. Уберешь иконку - будет вылет по не найденной текстуре. Уберешь путь к текстуре - опять будет вылет, по не найденной секции или еще что-нибудь вылезет. Так что просто не обращайте внимания.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:45


#504
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

Как запаковать gamedata обратно? Дело в том, что распаковать смог все запакованные, а запаковать обратно все, кроме нужной мне( с файлом se_respawn.script). Для упаковки использовал dbpacker, file_pack, которые в конце работы выдают ошибку (хотя при распаковке нет ошибок). И это даже ничего не меняя в файлах и папках.

Если кто сталкивался с чем-то подобным, плиз, хелп.

==========================================

Спc за совет, но я уже так делал - загрузка любого сейва ведёт к вылету.

Пробовал вставить по тому пути и правленный, и не правленный файл се_респавн.скрипт - результат один.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:46


#505
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

novichokk1, Ну а зачем вам запаковывать обратно? Распакуйте, вытащите нужные вам файлы. Остальное удалите (кроме самих архивов, из которых распаковывали). Игра будет брать ресурсы и из архивов, и из ваших файлов (главное их положить по правильному пути).
Файл se_respawn.script ложить в \gamedata\scripts .

==============================================

Quote (novichokk1)
ведёт к вылету

А вот с этим напишите СЮДА
Опишите обстоятельства и выложите лог вылета под спойлер (как и где найти лог, написано в шапке той темы, на которую дал вам ссылку).
Если вы не правили файл се_респавн.скрипт, то вылета не должно быть. Следовательно, напрашивается вопрос: что делали с этим файлом?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:47


#506
Гость_zafron_*

Гость_zafron_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (volazar)
Если правильно правили вес, то иконки быть не должно. Изменяли 2 значения в актор.лтх и 1 значение в инвенторисект.лтх?


Да, изменял все эти значения. Может, иконка остается из-за того, что не с новой игры начинал?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:48


#507
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

У меня были вылеты после смс с Молнией ( взятие оружия , после разговора с Черномором), вылеты-зависания. У кого такое же, рекомендую сделать примерно так: распаковать gamedata.dbf (это было в моём случае), добавить сточку: 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

перед:

amk.on_REspawn(obj,self)

это надо сделать в файле : se_respawn .

Многое об этом говорилось, но ни где ни слова о том, что этих файлов (se_respawn.script) будет несколько, а тот нужный файл надо взять, исправить и закинуть в scripts ( в gamedata), потому-что обратно эта gamedata.dbf не упаковывается.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:50


#508
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (zafron)
да, изменял все эти значения. может иконка остается из-за того, что не с новой игры начинал?

Правка конфигов не зависит от новой игры. Достаточно перезагрузки(с выходом из гамы) последнего сохранения.

 

Quote (zafron)
У меня возник такой вопрос: я изменил максимально переносимый вес, но теперь на худе постоянно висит иконка

Возможно, зависит еще от чего-то, но на личном опыте проверено... Достаточно изменить параметр в max_walk_weight в акторе, и не заморачиваться больше ни чем. Не было ни иконок лишних, ничего... Но... В таком случае не мешает подправить и силу прыжка "с учетом веса и без", "порог хромоты" и еще... Там есть комментарии на русском.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:51


#509
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (novichokk1)
se_respawn

Этот файл в игре только в единственном экземпляре.
По поводу запаковки. Если не получается, то не пакуйте. Игре побоку откуда брать файлы. Или с архивов, или с геймдаты.
Пример: Распаковываем оригинальный сталкер. Рандомно удаляем половину распакованных файлов. И все. Игра не найдя в папке Геймдата нужных файлов обратится к архиву и получит данные с него.
ЗЫ: Если вылетает игра, после того, как вы не запаковали, то выложите лог вылета в ЭТОЙ теме.
ЗЗЫ: И укажите свой игровой набор.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:52


#510
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (volazar)
ЗЫ: Если вылетает игра, после того как вы не запаковали.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но в таком случае вылет может возникнуть в одном случае: неправильная редакция файлов... В таком случае, действительно - в тему вылетов, или, если вылет возник после Вашего вмешательства, то лог вылета сюда...


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:53


#511
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (novichokk1)
рекрмендую сделать примерно так

Все это уже давно отрекомендовано в спец.теме: "Сборник вылетов и решений к ним" и даже есть ссылки на уже исправленные файлы..

 

Quote (novichokk1)
ни где ни слова,о том, что этих файлов se_respawn.script будет несколько
Quote (volazar)
Этот файл в игре только в единственном экземпляре.

Все верно, если распаковать ВСЕ архивы db*, то, естественно, в них обнаружатся дублирующиеся папки/файлы (в том числе и se_respawn) от оригинала ТЧ, Солянки и, если есть, то и от модов запакованных в такие-же архивы..
Сразу из распаковки можно исключить архивы оригинала: gamedata.db0 - .dbb (1.0004 патч) + .dbc, dbd (1.0005-6 патчи), а в остальных (начиная с последнего по букве алфавита) уже и искать файлы, требуемые для правки.



#512
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (romale)
уже и искать файлы требуемые для правки.

Извиняюсь опять, но чтоб было более понятно, поясню... Игра "читает" фаилы с приоритетом: сначала из "геймдаты" затем из архивов, причем "чтение" начинается из архивов с "конца алфавита"... Т.е. если мы имеем архив dba,dbb........dby,dbz, то первым будет читаться(отдаваться предпочтение) архив dbz, и так далее.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:55


#513
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Alter_Ego)
ПЕРВЫМ будет читаться(отдаваться предпочтение) архив dbz, и так далее.

 

А я как бы про это и написал:

Quote (romale)
а в остальных (начиная с последнего по букве алфавита) уже и искать файлы требуемые для правки.

Что не так? Или ты для тех, кто алфавит с другого конца читает? sm6.gif


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:56


#514
Гость_awydawyd_*

Гость_awydawyd_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрые люди, подскажите, пожалуйста, где подправить в файлах игры, чтобы стало возможным подходить к НПС ближе чем на 1 метр? Не могу с ними ни разойтись, ни обойти в узких местах. sm20.gif


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:57


#515
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

awydawyd, В \gamedata\config\creatures\actor.ltx параметр stalker_restrictor_radius. Удаляете старые значения и ставите свои. Чем меньше значение - тем ближе сталкеры к друг другу.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:57


#516
silversg

silversg

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-March 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6139


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск, Россия

Категорически всех приветствую. Меня сильно раздражает, то что в Солянке_(а в частности у меня +DMX мод) все параметры оружия не правильно отображены_(синие полосочки). Из-за этого не понятно какое оружие лучше использовать.
И я решил, в описании оружия, в виде текста отобразить эти характеристики_(точность, убойность, износ).

Пример:
\n• Скорострельность: 600 в/м
\n• Емкость магазина: 30 патронов
\n• Точность: 0.38(обычный) 0.22(ПБ) 0.42(изоморф)
\n• Повреждение: 0.8(обычный) 1.04(ПБ) 2.4(изоморф)
\n• Повреждение с глушителем: 0.6(обычный) 0.78(ПБ) 1.8(изоморф)
\n• Износ: 0.00006

Я высчитывал точность по следующей схеме:
fire_dispersion_base(параметр оружия) * k_disp(параметр патрона).

Но на практике что-то не сходится. Я так понял, надо ещё какие-то параметры учитывать. Может, кто знает точно, какие именно параметры нужно перемножать?

 

Дружище, тут все не так просто.. Все эти "полосочки" никогда не отображали истинного значения параметров ТТХ..
Как их настроить - никто толком не знает, именно из-за этого автор "ООП" (Оружейного пака) от них и отказался..

romale
---------------------------------------------
Я "полосочки" и не планировал трогать sm2.gif . Я хочу характеристики оружия прописать в описании оружия текстом и цифрами - это гораздо проще. Правда, я ламер в этом sm7.gif . С повреждением, с износом, с дальностью и т.п. всё просто, а вот точность завязана на куче параметров. Подскажите, что нужно перемножать, чтобы полученный результат в полной мере указывал на точность стрельбы определённым оружием? Что бы по этим результатам можно было сравнивать оружие, взглянув лишь в описание.

 

Молодой человек, уж если Вы выбрали этот сайт, придерживайтесь правилам, принятыми здесь.. Ещё раз увижу, что потёрто моё сообщение - обращусь к админам и Вы, скорее всего, получите предупреждение.

dimasick


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:03


#517
Гость_Bambam_*

Гость_Bambam_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Приветствую! Играю в Солянку с ОП. Перед началом НИ поставил в alife time factor = 2. Сейчас у меня заканчиваются вторые сутки игрового времени, но до сих пор не было ни выброса, ни "часа ужаса". Я думаю, может скрипт какой вылетел?..

Подскажите, как исправить?
З. ы.: если не в ту тему - перенесу.

 

Установи таймфактор по умолчанию.
Время (в игровых минутах) между выбросами настрой, как душе угодно здесь: \gamedata\scripts\game_options.script,

но не рекомендую устанавливать слишком маленький (в несколько часов) и слишком большой (раз в несколько суток) зазор.
ЧУ не всегда происходит корректно (вовремя и как положено), о чем выводятся сообщения на экран моника..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:04


#518
Гость_vankan_*

Гость_vankan_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

И все же, скажите хотя бы куда обращаться по вопросу выпадения вещей из рюкзака? sm29.gif
Или хотя бы какой файл ковырять?

Добавлено:
------------------------------
Неужели эта информация настолько секретна ?

Секрета давно уж нет, но есть просьба автора Солянки в открытую про это не писАть, а его просьбы надо уважать!
Есть такая замечательная штука - поиск Гугла, немного поднапрягись и найдешь ответ.
А пока - устное предупреждение!

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:07


#519
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Andre)
как прописать в продажу
Quote (novichokk1)
Можно проще сделать,без прописывания в продажу

Камрады, для подобных вопросов и ответов существует спец.тема: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там и общайтесь, отсюда ваши посты удалил. Обоим - по устному предупреждению!



#520
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия
Quote (romale)
Andre писал (а):
как прописать в продажу
novichokk1 писал (а):
Можно проще сделать,без прописывания в продажу

Камрады, для подобных вопросов и ответов существует спец.тема: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там и общайтесь, отсюда ваши посты удалил. Обоим - по устному предупреждению!

 

Quote (volazar)
awydawyd, В \gamedata\config\creatures\actor.ltx параметр stalker_restrictor_radius. Удаляете старые значения и ставите свои. Чем меньше значение - тем ближе сталкеры к друг другу.


А volazar..у не хотите предупреждение выдать - это тоже можно найти не у вас.

А то что я подсказал по поводу "как прописать в продажу( а точнее как это сделать проще, без продажи), так думаю ни чем не отступил от форума - Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки, и чтобы сделать что то подобное, надо "поковыряться в файлах" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

При регистрации Правила форума изучали?
П.V-3 Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума
Если устного замечания оказалось недостаточно - получите с занесением.
Блокировку, к сожалению не от меня, вы уже получили.. Советую использовать данное время для изучения правил.

romale

 

Лишнее замечание сниму, когда из бана выйдешь.

romale





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP