Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1121
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Добрый день.
В аллспавне у левел ченджера какой параметр отвечает за то, куда актор переместится если нажать на вопрос о переходе "Нет"?

#1122
Гость_frankenshtayn_*

Гость_frankenshtayn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Если мне не изменяет память, то вот это:
(это только пример, а ставить можно(и нужно) свои параметры)

custom_data = <<END
[pt_move_if_reject]
path = pri_path_if_reject
END

сама точка прописывается в way_локация.



#1123
TROICA

TROICA

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3286


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды, Россия

Коллеги, добрый вечер!

 

Играю в АМК1.4.1..НС от 03.09.10+ДМХ 1.3.5+addon_by_Saruman+ adapter_nano_suit_from "Эсминец"+ Oracl_hud_Makckey+new biodetector_Charsi_from "alen fantom".
Проблема в том, что на локации Генераторы живёт очень враждебно настроенный вертолёт.
Остался наверняка от разборок между Монолитом и Чёрным Доктором, а может быть на бетонке не добил (квест по вертушке засчитался).
Всё бы ничего, но он постоянно убивает Андерсена, поэтому пройти квест на запуск генератора не получается.
Дострелить его тоже невозможно. ухлопал десяток ракет к РПГ, да под сотню патронов 12.8 - живее всех живых, только дым пустил, но падать не хочет.
Есть ли возможность убрать его с локации как, например, глючный предмет (коим он собственно и является), или ещё каким-нибудь способом решить вопрос?

 

Задавал вопрос в теме "Вопросы прохожнения НС", но удаление предметов там не по теме. Пришёл сюда, надеюсь на помощь.

Заранее благодарен.



#1124
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

TROICA,

Попробуй так - в папке: \gamedata\config\scripts\generators

во всех файлах, содержащих в своем имени - heli

Изменить строки: combat_enemy = actor

на: combat_enemy = nil

Сохранить, загрузиться с сейва перед заходом на Генераторы..

Если не поможет, то только переиграть от момента захвата базы и проследить чтоб вертушка была благополучно сбита..



#1125
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Привет!

А где находятся вот такие изображения:

8817a02ceaff47bc4b7f044ea4e9caf74e6fbb16

и как их вытянуть? Если слишком сложно и муторно, то не объясняйте - не теряйте времени. Скажите, что оно того не стоит. :)

Спасибо.



#1126
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
марц, открой в фотошопе файл gamedata
\textures\ui\ui_icon_equipment.dds там все иконки. Чтобы фотошоп открывал .dds файлы надо скачать плагин.

#1127
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

PostScriptum, спасибо, нашел. Но там одни иконки, а описания нет. Мне бы все в комплекте. :)

---------------------

 

Олег, в "комплекте" - только на экране моника, в игре :) 

Весь текст, иконки оружия и полоски ТТХ подгружаются скриптом в "окно" текстуры.. 

romale



#1128
Гость_INKUBUS_*

Гость_INKUBUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

У меня ГГ двигается и бегает как-то рывками. Как это можно исправить?



#1129
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

марц, есть несколько способов решить твою проблему.

1. Универсальный. Позволяет также допустим найти необходимый диалог по заскриненному тексту. Юзай не Блокнот, а Нотепад++. В нем есть функция поиск по файлам. Вставляешь часть текста в окно поиска, выбираешь область поиска, жмешь энтер. Вуаля...

2. Открываешь конфиг ствола, ищешь строку description. Если там прописан путь к секции в текстовом файле, удаляешь его и делаешь так:

description = "Боеприпасы:\n • обычный 7,62x39 мм\n • бронебойный 7,62x39 мм БП\nАК-104...(часть текста удалена)...магазин ёмкостью 45 патронов."

Таким образом имеешь возможность редактирования или изменения описаний любого ствола или боеприпаса, не затрагивая текстового файла.

 

INKUBUS,  судя по всему, ты сделал слишком большую скорость бега. Вроде как двигло не переваривает параметр больше 2.8. Точно не помню.



#1130
Гость_INKUBUS_*

Гость_INKUBUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sprint_koef = 2.6 . Вот такая у меня стоит скорость, но ГГ все ровно передвигается рывками. Как же это исправить-то?



#1131
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

INKUBUS, если ничего не правил, попробуй переустановить игру, мод, виндовс.  Оптимизируй систему в конце концов. 

Если правил - вспоминай что...



#1132
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

INKUBUS,Подойди к стенке и посмотри, капает ли кровь на нее (еще ГГ должен вскрикивать).. Если да, то поздравляю, ты "сильно облучился". 

Тут либо грузить сейв до этой проблемы, либо поправить файлик \gamedata\scripts\xr_detector.script

А именно: находим в нем 2 ф-ии - actor_detector:save(packet) и actor_detector:load(packet) и комментируем их содержимое, чтобы ф-ии остались пустые.

Было:

тыц
function actor_detector:save(packet)
if self.init_time == -1 then
packet:w_u8(0)
else
packet:w_u8(1)
utils.w_CTime(packet, self.init_time)
utils.w_CTime(packet, self.last_update_time)
end
end

Стало:

тыц
function actor_detector:save(packet)
--[[if self.init_time == -1 then
packet:w_u8(0)
else
packet:w_u8(1)
utils.w_CTime(packet, self.init_time)
utils.w_CTime(packet, self.last_update_time)
end]]
end
Тоже самое проделать и с ф-ей actor_detector:load(packet). Затем сохранить файл и грузить сейв. Потом можно все вернуть как было.

Сообщение отредактировал volazar: 02 November 2013 - 22:05


#1133
Гость_PostScriptum_*

Гость_PostScriptum_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие инфопоршни отвечают за отключение пси-излучателя Янтаря?
И как выдать инфопоршни в начале игры?

--------------------------
Вот так:
<info_portion id="yan_labx16_switcher_1_off"></info_portion><info_portion id="yan_labx16_switcher_2_off"></info_portion><info_portion id="yan_labx16_switcher_3_off"></info_portion><info_portion id="yan_labx16_switcher_primary_off"></info_portion>
У Сидоровича стоит рестриктор trader_zone_task (в all.spawn-е), впихни их туда, т.е. найди в нём это:
[sr_idle]on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger} nil %+esc_kill_gunslinger =run_postprocess(deadcity_wake)%END
и добавь инфопоршни так:
[sr_idle]on_actor_inside = {-esc_kill_gunslinger } nil %+yan_labx16_switcher_1_off +yan_labx16_switcher_2_off +yan_labx16_switcher_3_off +yan_labx16_switcher_primary_off +esc_kill_gunslinger =run_postprocess(deadcity_wake)%END
и всё.
Но на всякий случай, в один из поршней вставь экшн с сообщением, для проверки, сработало или нет. Если собщение появилось на экране, значит всё в порядке.

Fagot.

#1134
Гость_Artem_cher_shah_*

Гость_Artem_cher_shah_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Товарищи, в теме " У Белого Одмина" видел , как ворон заменили Сидоровичами icon6.gif  Так вот, я в принципе понимаю, что для этого нужно поменять название файла модели вороны на любое другое, а файла модели Сидоровича скопировать, и один из получившихся переименовать название вороньей модели . Вот только как я не искал, не нашел что-то типа "vorona.ogf"  в корневой папке. Подскажите, где это искать, и нужно ли как-нибудь прописывать анимацию действий( все-таки у вороны крылья, а не руки)

 

 

Еще вопрос. Уже задан в теме ЧШ, но я не получил ответа. У меня вместо Земляка на Генераторах стоит Кот. Дальнейшее прохождение без Земляка невозможно. Есть ли вариант прописать его диалоги другому персонажу , и если да, то как. 


Сообщение отредактировал Artem_cher_shah: 08 November 2013 - 19:29


#1135
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия

Artem_cher_shah , относительно вороны, смотри конфиги m_crow(gamedata\config\creatures).


Сообщение отредактировал alen-fantom: 09 November 2013 - 08:59


#1136
klimenov

klimenov

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-February 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 3941


Репутация: 0
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

Доброго времени суток всем братьям-сталкерам! Как прописать предмет не в продажу, а в рюкзак ГГ. В шпаргалках ни чего не нашёл((, на форумах вообще зпутался и заблудился! Только укажите, пожалуйста, путь к документу который надо править и как править.
Версия: АМК1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5

 

--------------

В этой теме НЕ обсуждается прописка!
Обращайся сюда: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там в "шапку" добавил способ спавна в рюкзак.

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 25 February 2014 - 11:21


#1137
Гость_Artem_cher_shah_*

Гость_Artem_cher_shah_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ответьте , пожалуйста, как переписать диалоги одного персонажа другому? Я переписывал диалоги Осведомителя Бармену, но общего принципа я не знаю.

-----------------

 

_Val_,Поподробнее, пожалуйста.

 


Сообщение отредактировал romale: 10 November 2013 - 00:54
Не флудим!


#1138
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Да собственно говоря там особых принципов нет. Прописываешь диалог в персонажу в character_desc или в логику, вот и всё...

---------------------

Подробней - на вики.

Навскидку...Ид диалогов прописаны в профиле персонажей. Как - сам увидишь, когда посмотришь профиль. Копируешь строчку с ид диалога целиком и вставляешь другому персу. Этого должно хватить, чтобы сдать допустим квест кому-то другому, если выдавший задание скоропостижно представился. Могут быть подводные камни конечно, когда у персонажа диалоги появляются тоже после каких-то событий. Тогда уже логику перса надо смотреть. Естественно могут быть и приколы, раз диалог прописан другому. Если ты сначала начнешь диалог с Петровым(а был он прописан Сидорову), то может вылезти на экран надпись - Принести Сидорову обещанное. Это уже таски надо смотреть...

Я выше писал, что с помощью Нотепада++ все эти вопросы решаемы.



#1139
Гость_rov007_*

Гость_rov007_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Помогите! Как сделать чтобы миниган брался в руки не в экзе (в любом костюме)?



#1140
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

rov007,  ну вообще это стандартная функция АМК, только в АМК не брался ПКМ(что в принципе некорректно, ибо с ПКМ можно стрелять с рук). А вот насчет 30 килограммового минигана я сильно сомневаюсь. У него еще и электропривод 1.5 киловатта. Это ж какой аккумулятор надо с собой таскать? Короче имхо вопрос из той же серии, что и про дырявый рюкзак(смотри в шапке темы).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP