Jump to content



Toggle %s Последние сообщения тем

Тема Форум Posted by Дата
  • LENA_D
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сидорович
  • Today, 08:07
  • Yesterday, 22:56
  • Yesterday, 22:55
  • Yesterday, 17:55
  • Yesterday, 10:32
  • Yesterday, 10:29
  • Yesterday, 10:27
  • Yesterday, 10:25
  • Yesterday, 10:24
  • 08 Jan 2025 20:37

Photo

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Please log in to reply
1619 replies to this topic

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 300 posts
  • Пропуск №: 5

0 warning points
Репутация: 1,500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Edited by Fаgot, 08 November 2016 - 02:20.


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 893 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 199

Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Edited by RUS_D, 07 September 2017 - 11:53.


#1341
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 246 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

neo123andrew,

если при выбрасывании вылетает, то либо нужно занести добавленное оружие в файл mp_ranks.ltx, либо у модель оружия имеет проблемы с костями. Скорее всего это будет первое, т.к. используется не правленная библиотека и требует занесения всех новых объектов в файл mp_ranks.ltx.


Edited by ed_rez, 01 March 2015 - 10:24.


#1342
neo123andrew

neo123andrew

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    07-September 12
  • 7 posts
  • Пропуск №: 7053

10 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия

ed_rez, Да всё,мне всё заново придётся щас делать..Я в итоге всё равно что-то сделал не так,и игра просто крашнулась даже не запустившись..И честно говоря я чего-то устал уже))Может ты мне объяснишь что делать?



#1343
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 246 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Может ты мне объяснишь что делать?

Если ты добавляешь новое оружие, то тебе нужно:

1. занести в файл mp_ranks.ltx, если не используешь правленную библиотеку

2. перекинуть модели оружия и запомнить путь к ним

3. перекинуть звуки оружия и опять запомнить пути к ним

4. перекинуть текстуры оружия, даже если перекинешь не все, то тебе лог укажет, что не хватает (при вылете)

5. исправить конфиг оружия под модель добавляемого оружия, в данном случае, если плохо разбираешься в этом, то копи-пасть с источника, но не забудь про свои пути к моделям и звуку, их не сложно найти в конфиге

6. пропиши ствол ГГ, либо выдай ствол через Волка (скрипт)

7. при добавлении/замене ствола лучше начать НИ (не обязательно)



#1344
Гость_Micha_Pulemiot_*

Гость_Micha_Pulemiot_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Привет всем! Как заменить модель НПС? Допустим, я скачал готовую отсюда ССЫЛКА УДАЛЕНА! и мне надо, чтобы все новички были с этой моделью. Куда что закидывать?

Тот же самый вопрос по монстрам и оружию. 


Edited by Fаgot, 26 January 2017 - 04:59.


#1345
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 246 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Как заменить модель НПС?

Все модели лежат в папке: gamedata\meshes\actors

Либо заменяешь, либо добавляешь, но тогда нужно прописать по меньшей мере в файле character_desc_.....xml

Монcтры здесь лежат: gamedata\meshes\monsters



#1346
Гость_Micha_Pulemiot_*

Гость_Micha_Pulemiot_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

ed_rez,


...

 

Спасибо, попробовал и получилось. Вот только текстурки для модели он берёт родные... Вот такой вопрос ещё возник: модель аномалии как можно заменить? Например, одну модель электры на другую, или холодец другого цвета. Чтобы менялося только визуал, эффект поражения - не обязательно.


Edited by Micha_Pulemiot, 04 March 2015 - 22:14.


#1347
Гость_Micha_Pulemiot_*

Гость_Micha_Pulemiot_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Доброго времени суток всем!
Попробовал заменить модельку АК-74 Стрелка на АКМ "Мечта" с подстволом от ОГСЕ. В конфиге прописал всё, как надо, текстуры и модели закинул на место. Звуки не трогал. Сначала ругалось на отсутствие текстуры глушака, потом, когда исправил, просто безлоговый вылет.
Вот ссылка на уникум итемс.
http://rghost.ru/7fJqjvTVg
 
Вот оригинальный конфиг.
http://rghost.ru/8x4TR4Jl9
 
Что я делаю не так? И как сделать правильно?

#1348
Гость_Astarot_*

Гость_Astarot_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Подскажите как убрать всю зелень на локациях в ОП 2? Ползунки в меню не предлагать- они лишь уменьшают плотность.



#1349
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 246 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Что я делаю не так? И как сделать правильно?

Смотри секцию [wpn_ak74_m1]:wpn_ak74

Другими словами, у тебя написано так, что часть конфигов берется с АК-74. И я понимаю так, что АК-74 это не замененный на АКМ Мечта. 

Следовательно тебе нужно скорее написать так в файле unique_items.ltx, если ты только меняешь АК Стрелка и не меняешь простой АК-74:

[wpn_ak74_m1]:identity_immunities

а далее частично (почти все копи-пастишь с файла w_ak47m1.ltx), кроме координат на иконку.

всю зелень на локациях в ОП 2?

У каждой локации есть своя растительность, она находится в файлах build_details.dds. Если так уж приперло, то можно отредактировать эти файлы в PhotoShop-e. К примеру, вырезать всю растительность.


Edited by ed_rez, 08 March 2015 - 10:33.


#1350
Гость_Micha_Pulemiot_*

Гость_Micha_Pulemiot_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:


...

Спасибо за помощь! Прописал полностью весь конфиг и всё заработало... Кроме одного: Когда прицеливаюсь без снайперского прицела, не видно мушки. Целик есть, а мушки нет. Когда смотрю от первого лица, держа ствол у бедра, то мушка есть. На виде от третьего лица - тоже. На земле - тоже есть.А в прицеле - нету. С чем может быть связана эта проблема? Таки дали мне "Мечту" с подстволом от ОГСЕ. 

П.с. если ошибся темой, то киньте, пожалуйста, в тему оружейки... Только там запрещено задавать вопросы...



#1351
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 246 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Micha_Pulemiot,

так поверни оружие по оси Z. Я так понимаю, что дуло "ствола" заваливается вниз.

Параметры:

zoom_offset = Ox,Oy,Oz
Точная настройка HUDа оружия для ТЧ

hud_adjust_mode X - 0, 1, 2, 3, 4 \ режимы настройки :
hud_adjust_mode 0 - Отключение режима настройки
hud_adjust_mode 1 - Режим настройки для *zoom_offset*
( кнопки смещения HUD_а : W -вверх, S -вниз, A -влево, D -вправо, Q -отдаление, E -приближение ), *zoom_rotate_x* и *zoom_rotate_y* ( кнопки поворота HUD_а : I -вверх, J -влево, K -вниз, L -вправо )
hud_adjust_mode 2 - Режим настройки для *fire_point*
hud_adjust_mode 3 - Режим настройки для *missile_throw_offset* - точка вылета гранаты ( наверно устарело )
hud_adjust_mode 4 - Режим настройки для *shell_point*
hud_adjust_value 0.0000 ; 0.0001...1.000 \ величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в "user.ltx"


#1352
Гость_zvio_*

Гость_zvio_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Всем привет

Играю в ОП-2 патч 2.08 + фикс 7

У меня такой вопрос: можно ли для оптики Винторез генерала Воронина сделать автозахват цели и изменяемый зум, как на Выхлоп - Антитеррор.

Если возможно и не требуется много чего править, то подскажите как.

Заранее спасибо.



#1353
Гость_VizBL_*

Гость_VizBL_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Приветствую!

Кто пождскажет, как на ТЧ монстрам имя вернуть и репутацию (есть файл string_table_enc_mutants, но он не активен)? Например, я возродил вырезанных зомби, а на них пустые иконки без имени и репутации. А так же, как добавить на локацию тушки техники разной (не рабочей, для антуража), положить трупы, ломаемые ящики, поставить сейфы (мобов по координатам, я поставил, а где смотреть технику, ящики, трупы), поставить двери в дома с кодовым замком (на Кордоне), если ли такой видео урок ?


Edited by Fagot, 20 March 2015 - 05:32.


#1354
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    14-November 10
  • 220 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

VizBL, насчёт добавления об'ектов, тебе сюда. Там уроки по работе с програмой АСДС.



#1355
DemonLDX

DemonLDX

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Joined:
    12-April 13
  • 5 posts
  • Пропуск №: 8128

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Подскажите пожалуйста по координатам. Интересуют параметры - game vertex и level vertex. Что это такое, на что влияют, откуда берутся, и как их узнать для конкретного места на локе? 

 

 

[moder]

Спавн предметов, об'ектов, живности по координатам.

Как узнать. Открываешь bind_stalker.script, ищешь функцию function actor_binder:update(delta) и в самом низу, перед последним end вставляешь следующее: 

-- Вывод информации level_vertex_id, game_vertex_id, pos ( координаты ):
if true then
	local hud = get_hud()
	local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
	if cs == nil then
	hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
	cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )

end
	local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
	local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
	local pos2 = level.vertex_position(lvid)
	local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
	local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
		string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
	         string.format("pos: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
		string.format("dir: %1.3f,%1.3f,%1.3f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
		string.format("valid: %s", tostring(valid))
	if cs ~= nil then
	cs:wnd():SetText(msg)
	end
end



 

Сохраняешь файл. В игре на экране всё увидишь. 

Fagot

[/moder]


Edited by Fagot, 18 April 2015 - 11:36.


#1356
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    21-March 12
  • 392 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Добрый вечер!

Помнится когда-то давно Руслан давал информацию как уменьшить/увеличить прозрачность миникарты. Теперь не могу это найти. Может кто знает как сделать. Хочу прозрачность уменьшить.



#1357
Гость_terror_*

Гость_terror_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Здравствуйте! Ребят, нужна помощь, как в оригинале ТЧ вырубить РЕспаун. Хочу сделать так, чтобы после зачистки мутантов, они больше не спавнились, а еще, к примеру, очень бесит постоянное обновление бандюков на АТП. Распаковав all.spawn и просмотрев два типа файлов через блокнот, не пойму что там нужно менять. Один сталкер посоветовал выставить нули в se_respawn.script, в итоге мутанты и бандюки на кордоне не то, что не перестали респауниться, более того они начали спавниться вообще без задержки, есть предположение, что они просто со всей зоны полезли, чтобы восполнить потери, но это явно не то, что я хотел. Благодарю за внимание. 

 

 

Респавнер выглядит так: 

[5539]

; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = esc2_blockpost_soldier_respawn
position = -134.366546630859, -30.1380043029785, -377.086364746094
direction = 5.68867981201038e-005, 4.36376934587202e-010, -7.67097026255215e-006
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7643

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 20
distance = 7
level_vertex_id = 116561
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = esc_soldier_respawn_1, 13, esc_soldier_respawn_specnaz, 4
;max_count = 17
;min_count = 3
max_spawn = 9
idle_spawn = medium
conditions = 100
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_respawn properties
spawned_obj = 


Fаgot (18 April 2015 - 11:50):
Распаковывай all.spawn , удаляй все респавнеры. Возможно придётся и смарт_террейны удалять...

Edited by Fagot, 18 April 2015 - 11:58.


#1358
Гость_jrik_*

Гость_jrik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Помощь по Фотографу.

Взял задание Дрона на плащ, прошарил все дома, крыши и подвалы у братков. И переигрывал... плащ, как в сквозь землю провалился. 
Подскажите, в каком он файле находится, чтоб прописать его? 


Fаgot (18 April 2015 - 11:52):
Здесь редактирование ТЧ и НС.
По "Фотографу" не пробовал задавать вопрос в теме мода?

Edited by Fagot, 18 April 2015 - 11:51.


#1359
Гость_Demosfen_*

Гость_Demosfen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Как называется модель экзоскелета свободы и нейтралов и укажите где они лежат?



#1360
Гость_Strannik19502_*

Гость_Strannik19502_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Как изменить процент выпадания частей монстров в сталкере (Название строчки) или скиньте ссылку на такой аддон п.с сборка 2.8 оп-2 фикс 10( хочю чтобы выподало 100%)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP