Перейти к содержимому




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1301
intterr

intterr

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    02-July 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 12614


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Всем привет. Подскажите, где и как отключить пламя, которое при выстреле выходит из дула? Просто ставя оптику играть не возможно. Интересует для Зова Припяти.


Сообщение отредактировал Fagot: 16 November 2014 - 11:58


#1302
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

intterr, предполагаю, что это (w_abakan.ltx):

flame_particles			= weapons\generic_weapon05	; particles for shooting effects
smoke_particles			= weapons\generic_shoot_00

Вероятно, необходимо либо ковырять particles.xr, либо прописывать в коде выше какой-нибудь невидимый партикл.  

Пример из ТЧ.



#1303
Гость_DiegoLidabo_*

Гость_DiegoLidabo_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пытаюсь к мечте приделать подствольник. Все сделал. Подствольник вешеается. Но... При нажатии клавиши "V" подствольник не активизируется, т.е. не переключаестя на стрельбу из подствольника и боеприпасы как были патроны так патроны и остаются. Что надо сделать?

 

 

Пытаюсь к мечте приделать подствольник.

 

Что это? 

Fagot



***

Есть такой автомат, модифицированный АК под 7,62, магазин 75 шт. На кордоне у офицера под мостом такой же, он же есть у торговца на  баре в обмен на три куска мяса...  файл к этому автомату "...\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\AR\w_akm_m1.ltx" 


Сообщение отредактировал DiegoLidabo: 08 December 2014 - 22:15


#1304
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

DiegoLidabo, не на все модели можно приделать подствольник. 



#1305
Гость_DiegoLidabo_*

Гость_DiegoLidabo_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я приделал. только не стреляет. Указанный файл сделан на основе грозы. Но гроза, блин, стреляет, а мечта нет...

К сожалению не могу загрузить файл на форум (нет прав на загрузку файлов такого типа)



***

Спасибо. http://rghost.ru/59500345



***

atreyu_ts, Я делаю так: в первый слот кладу оружие  изношенное менее чем на 10%, во второй слот - убитый ствол... Далее ремонтирую... Максимум за десять ремкомплектов восстанавливается любой ствол.


garwas (08 December 2014 - 23:17):
А файлообменники на что: http://rghost.ru/

Сообщение отредактировал DiegoLidabo: 09 December 2014 - 02:41


#1306
Гость_Jeckson_*

Гость_Jeckson_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как убрать видео ui_mm_fire из меню игры Сталкер ТЧ ?
Народ, поскажите, я не могу найти... 

 

 

Ковырнул ui_main_menu.script и ui_mm_main.xml - получилось только остановить анимацию огня, но сама картинка осталась. 

Думаю, что она нарисована на общей картине меню и убирать её надо фоторедактором (Фотошоп, ПаинтНет и т.п.). 

Fagot


Сообщение отредактировал Fagot: 12 December 2014 - 13:47


#1307
Гость_Outfater_*

Гость_Outfater_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как сделать, что бы забирался и рюкзак вместе с хабаром? Спасибо.



#1308
STEPX.091M

STEPX.091M

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 0 Постов: 76
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем !

У меня такая проблема: надо прописать предмет в рюкзак ГГ . Прописываю - игра не запускается . На сайте встречал, что в чистой Соли и в ООП прописывается по разному ,места разные .

У меня сборка ТЧ + НС + ООП + КА + МА + ЧШ . Где прописывать мне , в каком месте ? Если кто знает - подскажите .

Суть проблеммы: не срабатывает телепорт в подземке Агро (не снял телепорт в нычку Стрелка ,чтобы снять телепорт надо прписать пда в рюкзак ГГ) , прошел всё остался только ЧШ и несколько хомяков .

Заранее благодарен !!!   :sm7:


garwas (28 December 2014 - 19:30):
Для этого есть специальная тема: http://stalker-worlds.games/forum/topic/174-alternativnye-sposoby-polucheniia-predmetov-v/
В рюкзак прописывается одинаково. Прочитай ещё внимательно в шапке той темы раздел: Спавн предмета в инвентарь ГГ. Если игра вылетает, значит где то накосячил.

Сообщение отредактировал Fagot: 31 December 2014 - 09:24


#1309
magamed

magamed

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 126 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 0 Постов: 126
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


У меня такая проблнмма ,надо прописать предмет в рюкзак ГГ .
Читая форум случайно забрёл в тему, ответ на твой вопрос кроется в шапке этой темы, RUS_D популярно изъясняет что для этого надо. Без обид,прочти.

#1310
STEPX.091M

STEPX.091M

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    01-April 14
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 10213


Репутация: 0 Постов: 76
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:БОБРУЙСК

Здрасте всем !

magamed, обид никаких, что советует RUS_D  уже знаю наизусть , а игра не идёт . 

garwaz,  в спец теме (спавн предмета в рюкзак ГГ) у чела с ником Mixas-61 пост 134-154 мой случай , те же грабли . Как он решил проблемму не знаю, до него не достучаться .   :(


garwas (28 December 2014 - 21:57):
У него игра запускалась, так что не те грабли.
И при чём здесь эта тема? Дуй в нужную тему и прикладывай свой файл. где ковырял.


#1311
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 0
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
Как изменить кратность прицела?

Как сделать прицел с автозахватом и регулируемой кратностью?

#1312
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karamba, по пути gamedata\config\weapons\ открываешь нужный файл оружия. Находишь строку scope_zoom_factor: меньше значение - ближе наведение, больше - меньше (вроде так, а не наоборот, давно не смотрел). Ниже добавляешь строку scope_dynamic_zoom = on. Вот автозахват не помню, почитай здесь или соседние темы.



#1313
kabachok

kabachok

    Ушедший из зоны...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    25-June 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 8814


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Всем Привет. НС+ОП, ОП-2.

Подскажите пожалуйста название текстур тепловозов на локации Юпитер, те которые маневровые (Слово удалено системой)(Э)-3.

Поменял визуалы всего транспорта и техники в Зоне на более мрачные, ржавые (понравившиеся), в том числе и этих тепловозов на других локациях, а вот на Юпитере никак не найду, все текстуры уже пересмотрел.

veh_train_diesel и veh_train_diesel_br.dds - вродь-бы это они, но замена этих текстур ничего не меняет.


Сообщение отредактировал kabachok: 23 January 2015 - 20:44


#1314
Гость_WildCaT_*

Гость_WildCaT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет! Извините, а у кого-нибудь есть правка отключающая музыку на базах группировок ? Буду очень благодарен. Грубо говоря, песня про Солянку и т.д меня уже... Ну, короче говоря, эти песни не в моём стиле, а отключить как я не знаю.

P.S. Сталкер: ТЧ. ОП-2.

#1315
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Всем привет! Ребят, а как и где прописать бесконечные патроны?

И ещё, можно ли сделать чтобы крестик прицела при наведении не только на врагов, но также и на мутантов становился красным?

Играю в Упавшую Звезду.


Сообщение отредактировал SaZoN77: 24 January 2015 - 03:08


#1316
Alone_Sniper

Alone_Sniper

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    28-May 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11083


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

Подскажите, пожалуйста, как правильно удалить квесты в Солянке? Есть подробные описания создания квестов, но я нигде не могу найти обратного действия.


Fаgot (11 February 2015 - 15:41):
В character_desc_локация.xml, у квестовых персонажей поудаляй соответствующие диалоги.


#1317
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Мод S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Frosty Wind CoP. 

Как изменить вид прицела ? Там белая точка, а поскольку мод зимний, то прицела практически не видно.

Хотелось бы поставить обычный " крестик", а еще лучше "покрасить крестик "  скажем,  в зеленый цвет. 

С таким прицелом играть, только зрение портить :(

1e030eec290fe50fd4c9259375b782d1b0763020



#1318
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Котобегемот, если просто маленькая точка то скорее всего в system.ltx изменили параметры после строки [hud cursor] вот к примеру в параметры крестика из ОП-2. Просто открой блокнотом и замени, что бы было так.

[hud_cursor]

;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.004 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 0.4 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела
disp_scale = 0.04 ;масштаб прицела (относительно радиан)

И еще надо бы крестик сделать пожирнее.

Если не ошибаюсь, то что ты хочешь делается через скрипт, вообщем не просто одной лишь заменой конфигов в систем.лтх. Подожди пока ответят те кто действительно знает. Успехов.


Сообщение отредактировал olodkav: 11 February 2015 - 16:38


#1319
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Котобегемот, привет. В gamedata\configs\system.ltx редактируешь нужные строки: 

[hud_cursor] 
;все размерv в процентах от длинv экрана 
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела 
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии) 
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус 
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела 
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела 
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)


#1320
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Так, заменил точку на крестик.

А как его покрасить ? В шпаргалке АМК есть такой пример cross_color = 240,217,182,255 , но ничего не поменялоь - остался белого цвета.  И еще надо бы крестик сделать пожирнее.  Какая строчка отвечает за толщину линий ? В шпарагалке об этом молчат.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP