Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • LENA_D
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сидорович
  • Вчера, 22:56
  • Вчера, 22:55
  • Вчера, 21:13
  • Вчера, 17:55
  • Вчера, 10:32
  • Вчера, 10:29
  • Вчера, 10:27
  • Вчера, 10:25
  • Вчера, 10:24
  • 08 Jan 2025 20:37

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1281
Varx

Varx

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-June 14
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Папка profiles файл User.ltx

---------

Ещё вопрос: подскажите, где включить опцию, чтобы показывались хар-ки оружия (это такие 4 полосочки -  убойности,  точности и т.п.)? А то они всё время по максимуму, и непонятно например какой дробовик мощнее-точнее и т.п.

 

 

[moder]

Играешь во что? Какая игра, мод?

Fagot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fagot: 04 August 2014 - 15:13


#1282
Varx

Varx

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-June 14
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 12506


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП

http://stalker-worlds.games/forum/topic/2261-narodnaia-solianka-myortvyi-gorod-oop-obschenie/



#1283
Гость_peterfox_*

Гость_peterfox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как исправить,чтобы Mp3 плеер в dmx 1.3.5. играл флешки и радио?



#1284
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

Всем привет. Подскажите пожалуйста в каком файле "Народной солянки" находится секция биорадара?

 

 

[moder]

Если биорадар и биодетектор одно и то же, тогда в biodetector.ltx (gamedata\config\misc).

Fagot

[/moder]



#1285
Гость_YakSer_*

Гость_YakSer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уважаемые сталкеры! Может кто знает, в какой папке лежат квесты Петренко? И как их править, чтобы квест сработал? Заранее Вам благодарен!

 

 

Напиши, во что играешь, какой(ие) квест(ы) не срабатывают?

Fagot

 

 

Народная солянка ОП-2.

Квест на фото эмбрионов в лаборатории Х-18 по заданию Петренко.


Сообщение отредактировал Fagot: 09 September 2014 - 15:18


#1286
Гость_sidoy 1964_*

Гость_sidoy 1964_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Случайно, не в курсе, как поменять текстуру линзы прицела ПСО - 1 в ОП-2, с мода Народная Солянка+DMX+ООП+МА+К?

#1287
LEXsys64rus

LEXsys64rus

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-June 13
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 8719


Репутация: 0
  • Страна проживания:Росся
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Подскажите, как поменять музыку в гл. меню сталкер, в ТЧ?

Я дейсвовал по этой инструкции:

 

1. Папка S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ\gamedata\sounds\music

2. Файл - menu ( стандартная музыка в меню )

3. Наша песня или музыка переведенная в формат ogg

Что делаем:

1. Открываем указанную папку.

2. Находим файл menu.

3. Запоминаем его название.

4. Удаляем стандартную музыку меню ( файл - menu ).

5. Вставляем в папку нашу песню или музыку в формате ogg и переименовываем в menu.

6. Сохраняем, включаем игру и в главном меню играет наша работа!

 

Но у меня все равно вылезает вот такая ошибка:

Expression    : ovi->channels==1Function      : CSoundRender_Source::LoadWave

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Line          : 71

Description   : Invalid source num channels:

Arguments     : c:\stalker shoc\gamedata\sounds\music\wasteland2_l.ogg

 

 

[moder]

Там должно быть два файла (канала): с окончанием _l и _r в конце.

Ты, вероятно, заменил только один.

И ещё, проверь характеристики файлов. 

Должно быть: ogg, моно, частота сэмплирования - 44100, разрядность - 16 бит.

Fagot

[/moder]


Сообщение отредактировал Fagot: 22 September 2014 - 10:35


#1288
Гость_majros_*

Гость_majros_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуйте! Я новичок, поэтому если что не так, то извините.

Такой вопрос: я устанавливаю Сталкер-ТЧ версия 1.0006, в нём нет папки геимдата, я рапаковываю файлы распаковщиком и далее устанавливаю ОП-2. Когда всё установленно появляется ярлык ОП-2, но когда я нажимаю на него запускается обыкновенный Сталкер.

Что я делаю не так?

 

 

Переустанови всё заново, но без этого:

в нём нет папки геимдата, я рапаковываю файлы распаковщиком

 

Нет gamedat-ы и не надо. При установке мода появится.

 

Кстати, а разве ОП - это самостоятельный мод? Он, вроде, устанавливается поверх Народной Солянки.

Спроси в теме ОП-2.

Здесь описан процесс установки.

Fagot


Сообщение отредактировал Fagot: 22 September 2014 - 12:02


#1289
Гость_zvio_*

Гость_zvio_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет !

У меня на определённом этапе игры убили несколько квестовых героев ( Шустрый, Толик, Волк, Лис ).

Можно ли их как то оживить для здачи им ранее ( до их смерти) взятых заданий.

Переигрывать не охота, слишком далеко ушёл от этого момента.


garwas (22 September 2014 - 17:03):
А играем то во что? Чистую Солянку, ООП, ОП, ОП-2? В игре будет артефакт - Живое сердце, вот им и оживишь. Если игрешь во всякие ОП, то нужен только Волк.


#1290
Гость_YakSer_*

Гость_YakSer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уважаемые опытные сталкеры! Такая проблема! Почему-то пропал диалог Сидоровича на хомяки. Я сразу после флешки Шустрого не стал их брать, итак заданий было навалом. А сейчас после сканеров для Свиблова решил взять хомяки, а диалога нет. Может кто знает как помочь? Зараннее спасибо!!! Играю в ОП-2, патч 2.04


garwas (25 September 2014 - 18:11):
Тебе сюда: - http://stalker-worlds.games/forum/topic/2715-problemy-i-vylety/page-6#entry147031


#1291
Гость_zvio_*

Гость_zvio_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет !

Я играю в ОП-2, патч 2.05 + фикс.

У меня такой вопрос:

Когда складываешь своё барахло в какой-нибудь ящик и потом нужно достать кое-что из него (к примеру патроны или арты), а они всегда оказываются в низу, приходится прокручивать стрелку, чтобы перейти в низ. После взятия нужного предмета список снова переходит вверх и опять надо прокручивать стрелку, что бы взять ещё раз то, что находится в самом низу ящика. Если брать патроны то прокрутка надоедает.

Можно ли сделать так, чтобы после прокрутки стрелки, независимо от того, что и сколько брать, позиция не менялась сама по себе и не приходилось повторять прокрутку каждый раз, для взятия определённого количества предметов ?

Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал Fagot: 09 October 2014 - 14:55


#1292
Гость_WASP_*

Гость_WASP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
zvio
Сделать можно. Надо править движок игры.
В настоящее время, на 99 %, эту правку никто из "двигателистов" делать не будет и в планах она не озвучена, хотя этот баг известен с оригинала ТЧ.
Так что УВЫ !

#1293
Гость_dryuher_*

Гость_dryuher_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ребяты, отсутствует тень от гг (от первого лица). В чем может быть причина, и как ее вернуть?

 

 

В какой игре?

Fagot


Сообщение отредактировал Fagot: 27 October 2014 - 05:39


#1294
Гость_Deadagex_*

Гость_Deadagex_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем доброго времени суток. Вопрос вообщем такой как в ОП 2 снять ограничение на обмен патронов и прочего у торговцев? Какой файл подредактировать и что именно? Заранее спасибо. Патч 2.05 последний фикс.

 

 

А на форуме ОП-2 не спрашивал?

Fagot


***


Fagot
Да там нет такой темы где редактируют файлы  

Сообщение отредактировал Fagot: 27 October 2014 - 05:38


#1295
Гость_Deadagex_*

Гость_Deadagex_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Все нашел правку на другом сайте. Вопрос закрыт.



#1296
Гость_rtoip1_*

Гость_rtoip1_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вопрос модостроителям. Какой файл и как нужно подредактировать, чтобы изменять отображение друзей-врагов-трупов на миникарте? 

 

Здесь уже обсуждался этот вопрос. 

Файл map_spots_relations.xml (gamedata\config\ui) :

<!--	враги на миникарте (первые две цифры)	-->
<enemy_mini_spot width="2" height="2" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
 <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
</enemy_mini_spot>

<!--	нейтралы на миникарте	-->	
<neutral_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c">
 <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
</neutral_mini_spot>

<!--	друзья на миникарте	-->
<friend_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 
 <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
</friend_mini_spot>

<!--	покойники на миникарте	-->	
<deadbody_mini_spot width="3" height="3" stretch="1" alignment="c"> 
 <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_poin</texture
</deadbody_mini_spot>

Больше цифра - больше точка. Если 0 (ноль), то не отображается вовсе...

Fagot


Сообщение отредактировал Fagot: 29 October 2014 - 09:08


#1297
Гость_dryuher_*

Гость_dryuher_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Ребяты, отсутствует тень от гг (от первого лица). В чем может быть причина, и как ее вернуть?

UPD:

Тени Чернобыля - ОП 2



#1298
atreyu_ts

atreyu_ts

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15960


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Vitaliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Подскажите пожалуйста какие файлы править для ремкомплектов? Хочу отремонтировать любимый ствол, но не могу изза сильной изношенности.
(ОП2)


UPD. 
Нашел в интернетах!
repair_check.script


Сообщение отредактировал atreyu_ts: 30 October 2014 - 20:03


#1299
Гость_IinfernoO_*

Гость_IinfernoO_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Как изменить бег, чтобы ГГ не запинался? В Солянке.


Сообщение отредактировал Fagot: 03 November 2014 - 12:28


#1300
atreyu_ts

atreyu_ts

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15960


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Vitaliy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ternopil

Как забиндить использование ремкомплекта на конкретную клавишу? 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP