Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • ФАНАT
  • LENA_D
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сегодня, 20:38
  • Сегодня, 19:05
  • Вчера, 22:56
  • Вчера, 22:55
  • Вчера, 17:55
  • Вчера, 10:32
  • Вчера, 10:29
  • Вчера, 10:27
  • Вчера, 10:25
  • Вчера, 10:24

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 500

Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#1441
Гость_Potap_*

Гость_Potap_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет! Играю в ТТ2 с апдейтом. Мод неплохой, но как и в любом другом моде есть некоторые минусы. Для меня, например, очень неудобен худ. Хочу вернуть на худ полоски здоровья, пси-излучения и убрать панели артов, медицины и кардиограммы(при ранении ГГ). Помогите это сделать. Прошу дать готовые файлы, или расписать все подробно, т.к. я в этом мало смыслю. 


Повідомлення відредагував Fаgot: 04 січень 2016 - 12:01


#1442
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день.  Как в ПДА получить метки врагов??  



#1443
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Karkadil, смотри в map_spot_relation.xml (конфиг/уи). Вроде, по-памяти, так называется файл.



#1444
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Fаgot      

У меня  OGSE  Там нет этого файла.   Все упаковано в архивах.  А с ними я еще не научился обращаться правильно!


Повідомлення відредагував Karkadil: 14 січень 2016 - 09:17


#1445
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karkadil, распакуй и смотри https://yadi.sk/d/eWS2GKeBmvVQj



#1446
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Strelok

Спасибо,  Strelok!!!   Все распаковалось, но что делать дальше???


Повідомлення відредагував Karkadil: 14 січень 2016 - 16:19


#1447
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karkadil, смотри по пути gamedata/config/ui/map_spots_relations

Найди строку <enemy_mini_spot width="0" height="0" и попробуй width и height вместо 0 поставить 3 (или 7).



#1448
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Strelok

Открыл директорию игры, там у меня появилась еще одна папка геймдата. С ней и работать?  Я правильно понял?   Но с ней вылет с жуком!!  


Повідомлення відредагував Karkadil: 14 січень 2016 - 16:58


#1449
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karkadil, да, все правильно. После распаковки файлов появляется папка UEgamedata. В ней и смотришь.


Но с ней вылет с жуком!
Раз у тебя уже была одна геймдата в папке с игрой, то распакованную убери оттуда, а сам файл из нее перенеси в первую геймдату в игре. 

Повідомлення відредагував Strelok: 14 січень 2016 - 17:36


#1450
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Strelok,

 

 Спасибо, я так и сделал. Теперь она у меня как донор. Все пошло отлично!!! Бандюгов вижу!! Спасибо Вам Strelok огромное!!!


Повідомлення відредагував Karkadil: 14 січень 2016 - 17:51


#1451
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Strelok,

 

 Распаковались только папки Тени Чернобыля.  А те папки что установлены с модом OGSE распаковке не поддаются.  А там все оружие!  Хотел еще по ним правки сделать.


Повідомлення відредагував Karkadil: 14 січень 2016 - 19:11


#1452
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Привет всем.
Можно ли по индексу кости, передаваемому хит-каллбэком определить конкретно, что это за кость? Т.е., её название? Без всяких экспериментов со стрельбой по зверушкам?

#1453
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый вечер.

Установил Сталкер-Call Of Cernobyl, но не знаю, как сделать свои правки - распаковщик не находит архивов . Прошу подсказать спецов, как в этом моде разобраться?

 

 
 Ур-раааа...... Нашел распаковщик !  Теперь можно делать с модом все, что захочется!

Повідомлення відредагував Fаgot: 25 лютий 2016 - 10:51


#1454
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Добрый день. Внес в  файл character desc general  свои поправки, но при открытии игры OGSE  ничего не изменилось! Как такое может быть? Что не так?


Повідомлення відредагував Fаgot: 06 березень 2016 - 23:47


#1455
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Karkadil, какие правки? Если профиля актера, то нужно начать новую игру.

#1456
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
какие правки? Если профиля актера, то нужно начать новую игру. 

 

 

Бесполезно! И после НИ!


Повідомлення відредагував Fаgot: 06 березень 2016 - 23:46


#1457
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Karkadil, стартовый набор менял? Это через all.spawn делается (в чистой ТЧ, в огсе, видимо, так же оставили).

#1458
Гость_Karkadil_*

Гость_Karkadil_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

  Добрый вечер.  Огромная просьба!! Подскажите что нужно исправить что-бы игра видела папку gamedata.  Установил Вариант Омега, хотел поправить вес , прыжок, фонарь.....   А фигушки!!  Научите, люди добрые!!!

  Кстати, распаковал все файлы db, установил в папку gamedata  и никакие правки.....  Слышал я что авторы чет  там прописывают от таких деятелей как я?  А что? и где?? Или тайна за семью печатями??

 

Странник

 

 Распаковал все архивы в папку gamedata, сверху кинул файлы из папки gamedata что была при установке. Даже потом удалил все архивы!!!  Результат тот-же!  Ни какие правки не работают!! Будто игра берет данные из воздуха!!!


Повідомлення відредагував Karkadil: 06 квітень 2016 - 22:34


#1459
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Karkadil, а после распаковки файлов папка gamedata называется или ты не поправлял название? Проверь.



#1460
Гость_Kuryer_*

Гость_Kuryer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


 А те папки что установлены с модом OGSE распаковке не поддаются.

Есть ещё один способ для распаковки, он универсален для всех db-архивов - это Total Commander с установленным плагином для игр серии Сталкер. Устанавливаешь и пользуйся.

Преимущества.

Нет необходимости распаковывать весь архив, что займёт время и, самое главное, драгоценное свободное место. При наличии плагина архив открывается, но не правится, db - шки остаются нетронутыми. Просто выбираешь необходимые папки и файлы, и распаковываешь их в удобное место. Затем творишь чудеса. Создаёшь в игровой папке папку gamedata, всё наработанное скидываешь в неё и радуешься. Скромненько и со вкусом.)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP