Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1619

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1500 Постов: 300
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 894 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 200 Постов: 894
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#1481
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"

Это касается только ОП2, в оригинале игры actor.ltx лежит как и положено в config\creatures(изначально в db0, потом в патчах перекочевал ещё и в архивы с буквами) :) В оригинале в db7 только текстуры.

запакованной gamedata

Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки, это проще и быстрее чем играть в "что, где, когда?" на страницах форума :yes:

Набросал краткую структуру архивов db (оригинал ТЧ 1.0000-1.0006).
1. db0
 ai
 anims
 config
 levels

2. db1
 levels

3. db2
 levels

4. db3
 levels

5. db4
 meshes
 scripts
 shaders
 sounds

6. db5
 sounds
 spawn
 textures

7. db6
 textures

8. db7
 textures

9. db8
 textures

10. db9
 config
 sounds

11. dba (патч)
 config
 spawn
 sounds
 shaders
 scripts
 textures

12. dbb (патч)
 config
 spawn
 sounds
 shaders
 scripts
 textures
 levels

13. dbc (патч)
 config
 scripts

14. dbd (патч)
 config
 scripts


Сообщение отредактировал olodkav: 18 June 2016 - 13:17


#1482
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

olodkav, Лучше распаковать все gamedata.db в отдельную папку, отредактировать что ты хочешь, потом в папке с игрой создать папку gamedata, и поместить отредактированные файлы. И будет рабочая распакованная геймдата.



#1483
Гость_КротоКрысс_*

Гость_КротоКрысс_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всех приветствую, есть пару вопросов по тч:

 

1. по спальнику, делал с 0 для чистой тч 1.06, по шаблону http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок

 

получилась читерская * Цензура *ь, можно спать где угодно во время боя, в аномалии и тд, за 1 час полностью hp восстанавливает, что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

 

2. в PDA в разделе Журнал, нужно полностью заменить дефолтную инфу, на свою, текст раскидан в файлах stable_storyline_info_garbage, stable_storyline_info_agroprom и тд,, как для нового storyline в 1 файле все сделать



#1484
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

что еще нужно прописать, чтобы спать только в безопасных местах, не спать облученным, раненым, голодным +сон не лечит или лечит но очень слабо

Мне кажется, или это отдельные скрипты, то есть, их надо самому написать.


Сообщение отредактировал Gandalf: 14 August 2016 - 11:11


#1485
Гость_КротоКрысс_*

Гость_КротоКрысс_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Так я и спрашиваю, куда и что дополнить, заменить либо новый дописать, конкретно. Столько модов, где все корректно работает, должны же люди знать, чего там не хватает.



#1486
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
А что  Вам мешает скачать Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)

Там же все  подробно написано.



#1487
Гость_КротоКрысс_*

Гость_КротоКрысс_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Те которые из шапки (AMK_v5.rarAMK_v6.rarPravka_st.rar, я смотрел нет там такого.



#1488
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
КротоКрысс, конечно нет, там же только основы. Изучай Луа и API Сталкера, напишешь себе условия для сна, какие захочешь. Если самому лень, то возьми функции из того же АМК-мода.

#1489
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


API Сталкера
а это что?

#1490
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Gandalf, ссылка

#1491
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Правильно вам подсказали - распакуйте всю игру в отдельную папку и берите из неё файлы какие вам нужны для достижения цели, потом в открытой геймдате тестируйте свои правки
то есть, нужно распаковать геймдату игры в папку, отдельную, потом написать-отредактировать, создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед? Или как?

#1492
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

создать папку геймдата в корневой папке игры, закинуть отредактированные файлы и вперед?

Именно так! :)

Только, если ты собрался редактировать конфиги ОП-2, то придётся запаковать отредактированные файлы обратно в gamedata.db*!

Просто запаковывай! Не спрашивай, почему?  :ph34r:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 20 August 2016 - 21:54


#1493
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Именно так!
а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке? запаковывать не надо? :smile_gitara:

#1494
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

а куда деть файлы распакованной геймдаты в отдельной папке?

 

Они никак не помешают игре, если они лежат вне корневой папки игры! Можешь делать с ними что угодно! :)

Проведи эксперимент... и всё поймёшь! ;)

Вот тебе, кстати, распаковщик/запаковщик/конвертер от Бардака... Тренируйся... :)



#1495
Гость_Mr. KoT_*

Гость_Mr. KoT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, Да запаковывать я знаю как, просто там попутал... Спасибо за помощь! 



#1496
Гость_Vasilisk_*

Гость_Vasilisk_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Можно ли сделать прицеливание без зажатия правой кнопки мыши, а только одним нажатием? Т.е. как в ЗП  ЧН есть консольная команда wpn_aim_toggle 0/1. В ТЧ этой фичи нет :( 



#1497
edwin0

edwin0

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 0
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
Привет.Как можно правильно "повесить"рецепт Скальп Контролёра (или любой рецепт)через gamedata/config/misc/task_manager. - на типовое задание?
Игра :ОП2

#1498
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
edwin0, в секции задания добавить
reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

#1499
edwin0

edwin0

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 0
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow

reward_info = инфопоршень, выдающий рецепт

Это пробовал и не сработало. Потому и спросил : как правильно сделать?

reward_info = trader_beads_reward

Просто не нахожу файла. Где находится этот "trader_beads_reward"?

Может кто поделиться xrspawner 1.0006?
Незаражённым вирусами!А то опять вирус схлопотал((
Ща рекорд буду ставить по времени переустановки винды)

Сообщение отредактировал edwin0: 08 November 2016 - 15:05


#1500
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 2
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Где находиться этот "trader_beads_reward " ...?

Поищи по содержимому в папке config/gameplay/. Все инфопоршни там.
А рецепты - смотри в amk_mod.script (gamedata/scripts).

Сообщение отредактировал naxac: 08 November 2016 - 08:51




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP