Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение и прохождение "Возвращение Шрама"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#80409
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 894 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 200 Постов: 894
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Все вопросы по прохождению мода.

Вылеты "Возвращение Шрама" тут.
Гид по моду "Возвращение Шрама" тут.
Скaчать мод можно в этой теме.


#21
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
MOBILux, ищи здесь.


#22
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Братва привет! Не плохой мод, мне как любителю больше сюжетных наработок - мод понравился! dimak не плохо потрудился, молодца! Известно ли что-то о выходе второй части, или замрёт как солянка? Честно, надоели сплошные недоделки...

#23
Гость_aborigen_*

Гость_aborigen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет! Сейчас пошел на "Агропром". Общее впечатление благоприятное. Мод понравился, со своей изюминкой. Единственное портит впечатление, хожу на статике поэтому картинка оставляет желать лучшего. И еще периодические вылеты вот с таким логом:

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
Вообщем много труда вложено.
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


#24
zapor94

zapor94

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-July 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6815


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия

Доброго времени суток.Подскажите,пожалуйста где найти антенну на свалке?

[Sashok]zapor94, Гид по прохождению вам в помощь.[/Sashok]



#25
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

zapor94, по гиду сам долго искал. Размыто там написано.
Когда с Димоном доходите до конца, останавливаетесь у кучи, на ней он и лежит. Стоишь рядом с Димоном лицом к куче и поднимаешься не нее, только держишься чуть правее.
[Sashok] mars, Написано может и размыто, но по скринам все прекрасно видно и понятно.[/Sashok]
Добавлено (09.07.2012, 16:33:08)
---------------------------------------------
Подскажите что делать с внезапными смертями ГГ? Мрет прям на ровном месте.



#26
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
mars, у меня такое было только на Свалке в одном из прохождений (приходилось начинать НИ три раза из-за патчей), когда решил передатчик брать не сразу, а сначала повоевать в ангаре. Прошел выброс и Димон убежал со своей точки в ангар. После взятия передатчика через минуту-две начинаешь помирать, сделать что-либо невозможно (все перепробовал), пришлось переигрывать чуть ли не с захода на локацию (благо было сохранение после автосейва). Да, запамятовал, перед помиранием было сообщение "Что-то я перепил сегодня...", пришлось "вмазать" три или четыре бутылки вoдки для снятия радиации (с антирадами был напряг) и после этого сообщения через пару минут - летальный исход...

С уважением Yason_da

#27
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Подскажите еще такой вопрос. Завалил нацистов на Болоте, поубивал монстров на хуторе, а вот к Ж\Д подойти не могу из-за колючей проволоки. Ворота заперты. Как попасть туда?

#28
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
mars, двигаться надо в противоположенном направлении от ж/д моста вдоль проволочного заграждения, перейти через воду и проволока повернет влево к ж/д путям. Осторожнее - сразу за путями зона очень высокой радиации (сразу хватаешь полностью красный радиационный знак над панелью счетчика патронов). Двигаешься вдоль путей к обломкам платформы и уходишь влево-вперед к камням - там разрыв в проволочном ограждении, проходишь и через край возвышенности слева начинаешь движение к ж/д мосту. Держаться от проволочного ограждения (оно останется слева) где-то в 20-30 метрах, тогда довольно безболезненно пройдешь радиационное поле. Под мостом, в дальней от воды части, словишь опять мощное излучение, но лечится одним антирадом, а дальше ищи в кустах вход в подземный туннель, он приведет тебя к Косте. После разговора с Костей, последний может уйти в стенку, тогда, не обращая на него внимания, надо двигаться к разрыву в проволоке и можно самостоятельно добираться до Рыбацкого хутора (лучше идти через Насосную станцию). Да, до похода к Косте "обшманай" все видимые тайники (получишь или Научник ЧН, или Укрепленный (приношу извинения, "очепятка" - читать Улучшенный) костюм наемника, оба с приличной защитой от радиации).

С уважением Yason_da

#29
Гость_MOBILux_*

Гость_MOBILux_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Из гида - 28.Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, Что-то по химерам не особо верт лупасит, да и по кровососам. Помоему чуть ли не единственная живность которую он отстреливает - враги бандиты...
А нет...Ошибся. Но так стрелять :) Через стену пытыться врага убить... Вобщем надо подальше отлетать, разворачиваться и только потом верт "замечает" врага и начинает его гасить.

#30
Гость_stalck_*

Гость_stalck_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Где проход через забор к мосту на сигнал SOS к Косте?

#31
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalck, Ответ через пост выше. Советую просматривать сначало посты, а потом задавать вопросы. yes

Yason_da, всё описал. yes

#32
Гость_stalck_*

Гость_stalck_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Подскажите где костюм наёмника на Болотах?

#33
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
stalck, костюм наемника в одном из тайников, но тайники спавнятся рандомно (должен быть получен от какого-нибудь "перса", как правило, убиенного)...

С уважением Yason_da

#34
Гость_stalck_*

Гость_stalck_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Yason da,что такое спавнятся рандомо?

#35
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalck, это значит, что могут рандомно появляться в разных местах.

#36
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
 
Кардон,как завалить кровососов в вихре на переходе на свалку?

 


Запрыгивай на камушки, которые правее от входа в КПП или в/на фуру и стреляй спокойно - никаких проблем.

P.S.: подобную тактику можно применять в "борьбе" с любыми монстриками ...



#37
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Кардон,как завалить кровососов в вихре на переходе на свалку?

 


У меня Димон почти всех сам завалил. Этим кровычам одного патрона с двухстволки хватает.



#38
Гость_stalck_*

Гость_stalck_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Как подбить вертолёты,один я подбил, 2 других меня мочат?

#39
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Мой ГГ заходил со Свалки (надо было "сбросить" целую кучу собранных с монстров "запчастей"). Сразу от входа на локацию бегом в туннель, забираться где-то до середины, там между аномалиями (и между рельсами тоже) удобная площадка, и переждать первый (может быть и второй) налет - достать ГГ вертушки не могут. Затем возвратиться ко входу, выйти, и прижимаясь к левой наружной "скуле" входа, начинать по одному отстреливать вертолеты, а когда они выходят из поля видимости, перебегать к правой "скуле". Бить надо в башенку пулементой турели или в хвостовой винт и обязательно "добивать" загоревшийся и пытающийся выйти из под обстрела вертолет (стрелять в кабину пилота или в тот же самый хвостовой винт). При переигоровке (НИ из-за кумулятивного патча) ухитрился истратить на все вертушки, стреляя одиночными из АК-74М с оптикой (ПСО-1), по паре магазинов обычных и бронебойных патронов.

С уважением Yason_da

#40
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Поговорил с Костей, тот убежал в стену. Я возвращаюсь к разрыву в сетке, но по пути постоянно безпричинно дохнет ГГ. Раз двадцать пробовал заново и маршрут менял, переигровка с раннего сэва не помогает. Подскажите как с этим бороться? Может можно заставить Костю идти как нормальный человек, а не через стены?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP