Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Dead Autumn 2 - Другая реальность.png

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_5907585_21750436.jpg post106710_4928544_21750437.jpg post106710_6301725_21750440.jpg post106710_8924880_21750441.jpg post106710_6497624_21750443.jpg post106710_8259165_21750444.jpg post106710_2622917_21750447.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#21
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
amateur, функции такие же как во многих модах - определение аномалий (отражаются на мини-карте, посмотри скриншоты поста № 7) , если конечно я ни чё не перепутал, подзабыл уже...

#22
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (dimasick)
отражаются на мини-карте

На твоём скрине увидел (отображение аномалий на миникарте). Там наверное, как и в других модах, зависит от модели детектора. В самом начале игры "Отклик" ничего не кажет, только пищит.
Пойду дальше ...

#23
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (amateur)
В самом начале игры "Отклик" ничего не кажет, только пищит.

да именно так, причём Медведь (детектор 2-го уровня) видит другие аномалии, нежели элитный детектор 3-го уровня, там походу разберёшься :) .

#24
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (dimasick)
там походу разберёшься

"Медведь" уже заимел - кой-чего показывает. Непривычно с шибко аскетичным худом (ни шкалы выносливости, ни типа боеприпасов ...).

#25
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Папку bin тоже заменять? При попытке запустить черныйй экран и надпись Input not supported. Звук есть. Установлено все, что есть в архиве. Видеокарта-Palit GT 610, 1024 мб.

#26
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Gorodetskij)
Папку bin тоже заменять?

обязательно, без неё ни как, там и сохранения и всё остальное, оригинальную папку закоментируй вот так: bin_ и скопируй куда-нить или можешь прям в папке с игрой оставить, если что потом обратно всё вернёшь, как мод пройдёшь, чтоб игру заново не переустанавливать.
Цитата (Gorodetskij)
так а смысл теперь? Изображения все равно нет.

ну значит сноси всё и переустанавливай игру, и потом как писал выше. У меня по крайней мере без проблем игра шла, я даже не коментировал папку, а перекоментил оригинальные файлы, таккие как из папки bin самого мода, попробуй разные варианты, может и что получится.

#27
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Попал на ЧАЭС. Высветилось задание-Встретиться с группой сталкеров в Припяти. А перехода-то и нет. Да и в Саркофаге вход в комнату управления Монолитом(кк в оригинале) закодирован. Или там другие выходы есть?

#28
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Пробежал вчера немного и сегодня чуть-чуть, несколько раз словил интересный вылет:
Цитата
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_ak74_gunslinger

Он не критичный, но всё-же - решения не нашёл. Если я не ошибаюсь, то происходит он после выпадения ствола (ранения) ... может кто знает куда-чего прописать?
--------------------------------------------------
Выбрасываю из инвентаря ТТ и тот-же вылет. Есстественно аргумент: тт33, вместо ак74.

#29
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. При попытке перейти в МГ вылет. Лог
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_vyvert0008


Как исправить?

#30
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij,
был подобный вылет, удаляется вручную, ТУТ написано как, вылет старый, в файле bind_stalker.script самого мода даже расписано как это сделать.

#31
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
dimasick, а тебе не попадалась правка, чтобы можно было детектор цеплять на пояс вместо пистолетного слота?

#32
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
И заодно что-нибудь типа Автосейва

Добавлено (07.04.2013, 11:38:38)
---------------------------------------------
dimasick, не, не помогает. сделал все, как описано, но результата нет.


#33
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij,
значит загрузись раньше МГ, бывает что сейвы биться начинают и потом вот такая лажа и происходит, (последние сейвы тогда придётся удалить) удаление глючного объекта должно помочь, просто после удаление данного объекта, может вылезти новый, посмотри внимательно последниый лог.
Цитата (amateur)
dimasick, а тебе не попадалась правка, чтобы можно было детектор цеплять на пояс вместо пистолетного слота?

amateur,
так его можно по моему вручную прописать в items.itx найти детектор и в нём указать слот, он по-моему первый, попробуй.

#34
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
dimasick, предыдущие сейвы нормально грузяться. Переиграл-но результат тот же самый.

#35
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Gorodetskij, значит где-то ты ошибся выполняя удаление. Ты вышел из игры, удалил объект, загрузил сейв до вылета и пошёл в МГ?
Уверен что вылет тот же? Может цифры другие?

#36
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Змей_Горыныч, вылет точно тот же самый. Сделал правку, попробовал-не вышло перейти. Удалил, поставил тот же файл, что был вначале.

#37
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij, значит откатись ещё на 2-3 локи назад, я сам там парился, только у меня именно на той локе другой вылет был, пришлось а ж до Бара отходить, и вылет был с аргументом bad # 2, а там вообще ничего конкретного нет по его лечению, вот и пришлось ещё и без сохранений проходить МГ, но удаление глючного объекта лично мне помогло...

#38
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (dimasick)
найти детектор и в нём указать слот

Проверил, не становится. Надо ещё что-то править.

#39
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (amateur)
Проверил, не становится. Надо ещё что-то править.

тогда задай вопрос в Ковыряемся в файлах, кстати очень удобно было бы, почему разрабы сами не допёрли, если конечно там в движок лезть не надо, хотя сомневаюсь, что надо.

#40
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (dimasick)
если конечно там в движок лезть не надо, хотя сомневаюсь, что надо.

Если я не ошибаюсь, то там надо переделывать сетку/ячейки слотов ... В общем, ну его нафик - обойдусь без пистолета.


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP