Jump to content




Photo

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Please log in to reply
91 replies to this topic

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    28-March 09
  • 482 posts
  • Пропуск №: 301

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Dead Autumn 2 - Другая реальность.png

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_5907585_21750436.jpg post106710_4928544_21750437.jpg post106710_6301725_21750440.jpg post106710_8924880_21750441.jpg post106710_6497624_21750443.jpg post106710_8259165_21750444.jpg post106710_2622917_21750447.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#41
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-February 12
  • 263 posts
  • Пропуск №: 5959

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Начал сначала. При просыпании в ТД возникла вот такая вот фигня. Это что такое?

#42
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Цитата (Gorodetskij)
Это что такое?

судя по скрину это координаты местоположения ГГ, а вот как оно выскочило - это вопрос, не встречал такого sm9 .

#43
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    13-February 11
  • 149 posts
  • Пропуск №: 3833

9 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (Gorodetskij)
Это что такое?

Это место, в районе перехода на Свалку, доступно для быстрого перемещения. У ГГ, изначально, в инвентаре имеется ручной телепортатор. В те места, которые мы видим (фото и координаты) можно телепортироваться. По мере прохождения колличество таких доступных, для быстрого перемещения, мест увеличивается. Выбирай желаемое и =>

#44
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-February 12
  • 263 posts
  • Пропуск №: 5959

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, на АК(7.62х39) оптика ставится вообще? Если да, то какая?

#45
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Gorodetskij, на сколько мне не изменяет память, то кроме глушакака на него ничего не ставится, я с собой таскал два ствола АК-47 и АК-107, вот на последний ставится всё.

#46
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-February 12
  • 263 posts
  • Пропуск №: 5959

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
dimasick, АК-107 в тайниках или есть и в продаже?
Кстати, а что за документы на Радаре? Они в Х-10 или на самом Радаре?

#47
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Gorodetskij, можно купить в Тёмной лощине (или как там эта лока наз-ся по которой переходишь ТД-Кордон), там группа Исследователей (см. пост № 3) вот у них, если туда попрёшь, захвати обязательно РПГ-7 и ОГВ под них, там БТРы, хотя их можно и обойти, или после отключения Выжигателя появится в продаже у Бармена и у Петренко

#48
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Читаю посты и завидую...мне, вот с ЧАЭС 1 никак не попасть на ЧАЭС 2. Подскажите: где там переход?

#49
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    06-February 12
  • 263 posts
  • Пропуск №: 5959

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
oldmen, вниз в канал и налево до упора.

#50
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Цитата (Gorodetskij)
вниз в канал и налево до упора.

Во как...А меня направо понесло, по каналу до моста, с него на ЧАЭС, там вынес монолитовцев, пошел отсчет до выброса, рванул вниз к Монолиту, (как в оригинале) и там завис: нет выхода. Придется переигрывать.

#51
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-December 10
  • 211 posts
  • Пропуск №: 3414

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Всем привет.
Ну что сказать, в целом сделано не плохо, Но...
Цитата (Sashok)
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями

Сильных изменений я лично не увидал. Как попал на Кордон, все пошло по накатаной дорожке старого доброго ТЧ, пару не существенных отклонений да и только.
Мини сюжеты все с косяками и требуют основательной доработки.
Цитата (Sashok)
Работа на торговца по кличке Баркас
- ни кто не задумывался, что с этим персом вообще можно поступить по своему - обидиться и грохнуть его за вымогательство денег и всё! А как пойдет тогда далее??? :D думаю ни как.
Задание "защитить блок пост долга на свалке от бандюков" переигрывал три раза. Бандиты постоянно куда-то прятались, разбегались по всей локе, исчезали и только с третьего раза задание засчиталось...
Задание "выбить бандюков со свалки" вообще странное - встретился со сталкерами, добежал со старшим до южного холма, где тот благополучно завис прямо в аномалии и тут сообщение "вернуться за наградой" и это без единого выстрела :D ...
При первом заходе в Мертвый город, сразу после Х 16, ка советовал dimasick, стабильный вылет по глючному объекту:
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_vyvert0008
Смотрю я не один с такой проблемой... Исправил вот так
находим эту строчку: function actor_binder:update(delta) по пути gamedata\scripts\bind_stalker
и вставляем вот это:
local se_obj = alife():object("af_vyvert0008")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

можно скопировать прямо отсюда.

Но это решение так и не вернуло труп ученого на место... :p Хотя оригинальный бинд вернул сразу после входа в город. Кроме кучи монстров и рюкзачка ничего более не спавнилось... sm10
Такие квесты как "отнести две бутылки коньяка" тупо лекарство от скуки и не более. Ни каких приключений обычная беготня туда - обратно, да и награда того не стоит.
Встреча со Шрамом совсем ошарашила. Сделали из Меченого какого-то убийцу, убийцу брата Шрама, который тут же все прощает по причине чией-то амнезии :D ... Это какая-то детская сказка. Зачем вообще было такое придумывать...
Но, это идея автора и его право.
Капли жизни нашел, думаю телепорт за вокзалом работает постоянно, только на хрена они в конце игры...
Дальше Припяти не пошел, не думаю что там будет что-то интересное, не по накатаной дороге...
Вообщем советовать мод не буду, хотя автору огромное спасибо за труды (сам то я мод прошел :D ) и успехов в дальнейшей работе.

#52
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Кто подскажет? Вышел на ЧАЭС2. По связи Док сказал пробраться в лабораторию. Пробрался и "game over". Что не так?

#53
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
oldmen, надо тебе по телепортам дальше идти, там дальше тебя будет сюрприз ждать.

#54
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Цитата (dimasick)
надо тебе по телепортам дальше идти, там дальше тебя будет сюрприз ждать.

Где сюрприз? По телепортам: последний телепорт в лабораторию и аллес...

Добавлено (10.04.2013, 18:33:49)
---------------------------------------------
Или забить на лабораторию?

Добавлено (11.04.2013, 11:44:54)
---------------------------------------------
В ТД торговец заказал бандосов на заправке, и оттуда принести ему кейс с хабаром. Вынес гопарей, нашел кейс, а он не берет! Это так и надо?


#55
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
oldmen, там не только кейс, ещё по моему аптечки были где-то (под лестницей глянь), как всё найдёшь, будет задание типа отнести всё.

#56
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Потихоньку с разными проблемами разбираюсь (с вашей помощью). А мод действительно интересный. Да и сделан качественно. За разные, там, баги, глюки и тд, наказывать только себя (где-то что-то не собрал, не донёс, и тд). Мододелам респект.

Добавлено (13.04.2013, 17:27:57)
---------------------------------------------
Достал Круглов (сопроводить Круглова на Янтарь): встает в тоннеле с жарками, и ни вперед, ни назад. Переигрывал 7раз - не помогает...


#57
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Цитата (oldmen)
Достал Круглов (сопроводить Круглова на Янтарь): встает в тоннеле с жарками, и ни вперед, ни назад. Переигрывал 7раз - не помогает...

тоже самое было, я его потом грохнул и забрал флешку (нужна будет Бармену), всё равно на Янтаре будет его дублёр Васильев (или Семёнов :D ).

#58
Гость_Парутчег_*

Гость_Парутчег_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Кого, как и меня, бесит раскачивание камеры, убрать его можно так:
диск:\...\S.T.A.L.K.E.R\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx
файл user.ltx открыть в блокноте и поправить строчку:
cam_inert 0.7 на cam_inert 0
70-я строка, если что.
***
и вопрос: такой невзрачненький худ и есть или это из за монитора 16:9?

#59
Гость_ST21KER333_*

Гость_ST21KER333_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Такой и есть.

#60
Гость_Парутчег_*

Гость_Парутчег_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Заспавнился на Радаре. Сходил на встречу с Доктором и по переходу, данному им, попал на ЧАЭС. Нашел телепорт, убежал от зверинца и потопал к переходу в подземелье. Убил БТР, монолитовцев и спустился вниз. Перебил всю толпу, сбегал к Монолиту, пожелал бессмертия, перезагрузился.
Второй час лажу по локе и не могу понять, что дальше. Доктор со мной не связывается, дверь не открывается, других переходов не нашел, обратно не вылезти. Пару раз переиграл от телепорта. Активировал выброс, облазил все и сверху и внизу, перебил все, что шевелилось. Но прогресса в прохождении нет.
Теперь сижу и думаю: толи я чего то протупил, то ли что то в игрушке сломалось.
Как на ЧАЭС 2 попасть?
***
У кого овальный прицел на широкоформатных мониторах, подходит правка от Rusa из этой темы (ссылки для закачки, под спойлером). Работает, не глючит, не вылетает.


Back to Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP