Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Dead Autumn 2 - Другая реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#90716
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Dead Autumn 2 - Другая реальность.png

 

Название: Dead Autumn 2 - Другая реальность
Автор: Sany@Prizrak
Дата выхода: 8 марта 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
 
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
 
Мини-сюжеты

Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
- Поиск артефакта Ведьмин студень.
- Работа на торговца по кличке Баркас.
- Война с бандитами.
- Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

 

Локации

- Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
- Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

 

Погода

- Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
- Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
- Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
- Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
- Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
- Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
- Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

 

Текстуры

- Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
- Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
- Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
- Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
- Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
- Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

 

Собственные геймплейные наработки

- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
- Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
- Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
- Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
- Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
- Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
- Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале.
Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
- Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
- У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
- Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
- Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
- На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
- Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
- Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
- Система трёхразового сухпайка.

 

Прочие изменения

- Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
- Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
- Восстановлены вырезанные мутанты. Соответственно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
- Добавлены 8 новых комбинезонов: экзоскелеты и научные броники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
- Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
- Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
- Часы на худе. (только на мониторах 16x10)
- Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
- Добавлены новые виды мутантов.
- Ремонт оружия и брони.
- Рэгдолл.
- Перевооружение всех группировок.
- Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
- Часы на худ. (4:3)
- Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
- Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
- Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
- Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
- Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
- Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
- Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

 

Благодарность

sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

 

Скриншоты

post106710_5907585_21750436.jpg post106710_4928544_21750437.jpg post106710_6301725_21750440.jpg post106710_8924880_21750441.jpg post106710_6497624_21750443.jpg post106710_8259165_21750444.jpg post106710_2622917_21750447.jpg post106710_4858932_21750449.jpg

 

Видео

 

Установка

1. Разархивировать скачанный архив.
2. Далее скопировать полученные после распаковки архива папки и файлы: Bin, Профиль, gamedata и файл fsgame.ltx в папку с установленной игрой.
Перед копированием сделайте резервную копия на папку bin.
3. Если необходимо установите из Папки Мини Дополнения- Билдовский курсор и Улучшенные шейдеры (к установке не обязательно).
 
Игра необходима с патчем 1.0004 - на других версиях игры стабильная работа мода не гарантируется. Не совместим с другими модификациями.

 

Ссылки

Скачать мод

 

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе: Скачать



#41
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Начал сначала. При просыпании в ТД возникла вот такая вот фигня. Это что такое?

#42
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Gorodetskij)
Это что такое?

судя по скрину это координаты местоположения ГГ, а вот как оно выскочило - это вопрос, не встречал такого sm9 .

#43
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Цитата (Gorodetskij)
Это что такое?

Это место, в районе перехода на Свалку, доступно для быстрого перемещения. У ГГ, изначально, в инвентаре имеется ручной телепортатор. В те места, которые мы видим (фото и координаты) можно телепортироваться. По мере прохождения колличество таких доступных, для быстрого перемещения, мест увеличивается. Выбирай желаемое и =>

#44
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Всем привет. Подскажите, на АК(7.62х39) оптика ставится вообще? Если да, то какая?

#45
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij, на сколько мне не изменяет память, то кроме глушакака на него ничего не ставится, я с собой таскал два ствола АК-47 и АК-107, вот на последний ставится всё.

#46
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
dimasick, АК-107 в тайниках или есть и в продаже?
Кстати, а что за документы на Радаре? Они в Х-10 или на самом Радаре?

#47
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gorodetskij, можно купить в Тёмной лощине (или как там эта лока наз-ся по которой переходишь ТД-Кордон), там группа Исследователей (см. пост № 3) вот у них, если туда попрёшь, захвати обязательно РПГ-7 и ОГВ под них, там БТРы, хотя их можно и обойти, или после отключения Выжигателя появится в продаже у Бармена и у Петренко

#48
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Читаю посты и завидую...мне, вот с ЧАЭС 1 никак не попасть на ЧАЭС 2. Подскажите: где там переход?

#49
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
oldmen, вниз в канал и налево до упора.

#50
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (Gorodetskij)
вниз в канал и налево до упора.

Во как...А меня направо понесло, по каналу до моста, с него на ЧАЭС, там вынес монолитовцев, пошел отсчет до выброса, рванул вниз к Монолиту, (как в оригинале) и там завис: нет выхода. Придется переигрывать.

#51
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Всем привет.
Ну что сказать, в целом сделано не плохо, Но...
Цитата (Sashok)
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями

Сильных изменений я лично не увидал. Как попал на Кордон, все пошло по накатаной дорожке старого доброго ТЧ, пару не существенных отклонений да и только.
Мини сюжеты все с косяками и требуют основательной доработки.
Цитата (Sashok)
Работа на торговца по кличке Баркас
- ни кто не задумывался, что с этим персом вообще можно поступить по своему - обидиться и грохнуть его за вымогательство денег и всё! А как пойдет тогда далее??? :D думаю ни как.
Задание "защитить блок пост долга на свалке от бандюков" переигрывал три раза. Бандиты постоянно куда-то прятались, разбегались по всей локе, исчезали и только с третьего раза задание засчиталось...
Задание "выбить бандюков со свалки" вообще странное - встретился со сталкерами, добежал со старшим до южного холма, где тот благополучно завис прямо в аномалии и тут сообщение "вернуться за наградой" и это без единого выстрела :D ...
При первом заходе в Мертвый город, сразу после Х 16, ка советовал dimasick, стабильный вылет по глючному объекту:
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_vyvert0008
Смотрю я не один с такой проблемой... Исправил вот так
находим эту строчку: function actor_binder:update(delta) по пути gamedata\scripts\bind_stalker
и вставляем вот это:
local se_obj = alife():object("af_vyvert0008")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

можно скопировать прямо отсюда.

Но это решение так и не вернуло труп ученого на место... :p Хотя оригинальный бинд вернул сразу после входа в город. Кроме кучи монстров и рюкзачка ничего более не спавнилось... sm10
Такие квесты как "отнести две бутылки коньяка" тупо лекарство от скуки и не более. Ни каких приключений обычная беготня туда - обратно, да и награда того не стоит.
Встреча со Шрамом совсем ошарашила. Сделали из Меченого какого-то убийцу, убийцу брата Шрама, который тут же все прощает по причине чией-то амнезии :D ... Это какая-то детская сказка. Зачем вообще было такое придумывать...
Но, это идея автора и его право.
Капли жизни нашел, думаю телепорт за вокзалом работает постоянно, только на хрена они в конце игры...
Дальше Припяти не пошел, не думаю что там будет что-то интересное, не по накатаной дороге...
Вообщем советовать мод не буду, хотя автору огромное спасибо за труды (сам то я мод прошел :D ) и успехов в дальнейшей работе.

#52
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кто подскажет? Вышел на ЧАЭС2. По связи Док сказал пробраться в лабораторию. Пробрался и "game over". Что не так?

#53
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
oldmen, надо тебе по телепортам дальше идти, там дальше тебя будет сюрприз ждать.

#54
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (dimasick)
надо тебе по телепортам дальше идти, там дальше тебя будет сюрприз ждать.

Где сюрприз? По телепортам: последний телепорт в лабораторию и аллес...

Добавлено (10.04.2013, 18:33:49)
---------------------------------------------
Или забить на лабораторию?

Добавлено (11.04.2013, 11:44:54)
---------------------------------------------
В ТД торговец заказал бандосов на заправке, и оттуда принести ему кейс с хабаром. Вынес гопарей, нашел кейс, а он не берет! Это так и надо?


#55
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
oldmen, там не только кейс, ещё по моему аптечки были где-то (под лестницей глянь), как всё найдёшь, будет задание типа отнести всё.

#56
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Потихоньку с разными проблемами разбираюсь (с вашей помощью). А мод действительно интересный. Да и сделан качественно. За разные, там, баги, глюки и тд, наказывать только себя (где-то что-то не собрал, не донёс, и тд). Мододелам респект.

Добавлено (13.04.2013, 17:27:57)
---------------------------------------------
Достал Круглов (сопроводить Круглова на Янтарь): встает в тоннеле с жарками, и ни вперед, ни назад. Переигрывал 7раз - не помогает...


#57
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Цитата (oldmen)
Достал Круглов (сопроводить Круглова на Янтарь): встает в тоннеле с жарками, и ни вперед, ни назад. Переигрывал 7раз - не помогает...

тоже самое было, я его потом грохнул и забрал флешку (нужна будет Бармену), всё равно на Янтаре будет его дублёр Васильев (или Семёнов :D ).

#58
Гость_Парутчег_*

Гость_Парутчег_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кого, как и меня, бесит раскачивание камеры, убрать его можно так:
диск:\...\S.T.A.L.K.E.R\Профиль\Мёртвая осень 2\user.ltx
файл user.ltx открыть в блокноте и поправить строчку:
cam_inert 0.7 на cam_inert 0
70-я строка, если что.
***
и вопрос: такой невзрачненький худ и есть или это из за монитора 16:9?

#59
Гость_ST21KER333_*

Гость_ST21KER333_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Такой и есть.

#60
Гость_Парутчег_*

Гость_Парутчег_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Заспавнился на Радаре. Сходил на встречу с Доктором и по переходу, данному им, попал на ЧАЭС. Нашел телепорт, убежал от зверинца и потопал к переходу в подземелье. Убил БТР, монолитовцев и спустился вниз. Перебил всю толпу, сбегал к Монолиту, пожелал бессмертия, перезагрузился.
Второй час лажу по локе и не могу понять, что дальше. Доктор со мной не связывается, дверь не открывается, других переходов не нашел, обратно не вылезти. Пару раз переиграл от телепорта. Активировал выброс, облазил все и сверху и внизу, перебил все, что шевелилось. Но прогресса в прохождении нет.
Теперь сижу и думаю: толи я чего то протупил, то ли что то в игрушке сломалось.
Как на ЧАЭС 2 попасть?
***
У кого овальный прицел на широкоформатных мониторах, подходит правка от Rusa из этой темы (ссылки для закачки, под спойлером). Работает, не глючит, не вылетает.


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP