Перейти к содержимому




Фотография

HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Кому не нравится hard, кто любит пустынную и безлюдную Зону - лучше не качайте.

 

1395607823_zlaja_vojna.jpg


Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - HARDWARMOD "Трудная война"
Текущая версия - v3.2 RC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Таблетка: не требуется

Описание:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1
Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц, Intel Core 2 Duo или AMD Athlon® 64 X2 2 ГГц
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта (nVIDIA® GeForce™ 8800 GT, ATI Radeon® HD 3870)
Место на жестком диске: 6.30 ГБ

Дополнительная информация

Особенности
• Новый сюжет
• 5 - новых группировок
• Динамический спавн мутантов и НПС
• Ребаланс под хард, новый интерфейс
• Множество новых моделей нпс (в том числе уникальных)
• Пост-эффекты
• Погода
• Графика
• Озвучка
• Новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК
• Автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям...
• Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения!
• Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
• В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации...

Дополнительные особенности
• Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
• Добавлены новые доп.квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
• Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом плане и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение нпс, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
• Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете какую стратегию и тактику действий выбирать.
• Произведена оптимизация графикой части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т.п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10, на сильных машинах.
• Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые арты.
• Увеличено количество аномалий.
• Добавлено много новых моделей.
• Количество денег в ЗО не безгранично.
• Не действуйте нахрапом (у нпс изменено поведение). Не льстите себе начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
• В общем... мы сделали всё, что бы значительно усложнить игровой процесс!
• Все задания нового сюжета записываются и комментируются ГГ в экспериментальном КПК (не потеряйте).

Небольшое пояснение
• Основная сюжетная линия написана.
• Теперь остались только мелкие правки по Вашим пожеланиям и предложениям.
• На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Возможные проблемы
• Во время войны группировок на Болотах возможны НЕ критичные вылеты (редко) связанные с новой динамикой поведения нпс (загрузите любой, последний сейв).
• Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры).
• Других проблем не обнаружено.
• Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!

Требник по версии
• Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
• Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
• Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
• Квесты можно и, желательно, нужно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!
• Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
• В "старом" КПК - "История сообщений". В "новом" - "Блокнот".
• Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
• Активнее исследуйте Зону.
• Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
• Торговля с нпс зависит от ранга и группировки.
• Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedatasogsm_options
• Нет самопроизвольного вывода радиации (имейте препараты или арты)!
• Вопрос: Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ: В версии 1.8 мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/s/ogsm_options. и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру. Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"

Изменения, вносимые версией RC full
• Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
• Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
• Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
• Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
• Дополнено отображение бампов текстуры actact_arm00
• Небольшая правка в погодных циклах.
• Исправлен чит в схеме бартера.
• Правка в модели нпс (Узел).
• Правка бампа модели actnew_stalkeract_stalker_novice
• Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
• Добавлена недостающая текстура: gamedatatexturesjohannglaz.dds
• Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
• Исправлены несколько текстовых опечаток.
• Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
• Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
• Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
• Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
• При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
• Правка в отношениях группировок.
• Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
• Коррекция некоторых звуков.
• Коррекция убора оружия.
• Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
• Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
• Поправлена схема торговли.
• Поправлена схема проводников.
• Правка по распавну артефактов.
• Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
• Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама.
• Правка по выпаданию частей монстров.
• Уменьшено колличество автосохранений.

Изменения, вносимые версией RC full переработкой текстур
• Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера.
• Проверенный прирост производительности ~20%.
• НИ не нужна!

Изменения, вносимые текущей версией установщика мода
• Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переходе на "Старый блокпост"
• В папку "gamedatas" вынесены файлы для настройки опций мода
• Исправлен fsgame.ltx и теперь все ваши сохранения и логи будут удобно располагаться в папке "userdata_hwm" в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранения в папке "userdata_hwmsavedgames", логи в "userdata_hwmlogs".

Благодарности
• Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого я не знаю или забыл!
• Спасибо за помощь на ранних стадиях проекта комрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!
• Благодарю комрада RDS за сюжеты нескольких притч Зоны.
• Отдельное спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
• Персональное спасибо комраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!
• Тестер версии: Хемуль36рус

Команда проекта
• Warwer - сюжет, конфиги, текстуры
• Kirgudu - скрипты


Установка

Запустить 'S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо - HARDWARMOD Трудная война.exe'
установить
Играть



Скриншоты
fbd4645a55dece3e949f99aa9dc4cb6a.jpeg19e09e6004c507748d8d66cedc2ec633.jpega3197eef90a0e616c4f456d9709ed830.jpeg

24cce7d23e5c17dec0443616a89a8455.jpeg5f347b008352b75b7b8f627664b3f572.jpegb0b18c85fa32a47c19ae07bf735a31e2.jpeg

860c291ad03d5d8cd8dd047263aaa361.jpegc89dd9e166986244983acf3b90041e83.jpega8ad3d604db5cd499c5494e721e4e8d3.jpeg

Ссылки на скачивание:
торрент:

Кум.фикс(ставить обязательно)



Если у вас хороший комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:
http://narod.ru/disk


Сообщение отредактировал Dimon02022: 02 January 2016 - 17:45
обновлены ссылки


#2
Гость_MoVeMix_*

Гость_MoVeMix_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Как раз прохожу его на youtube

#3
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Даю +9 из 10 моду. Жесть полнейшая!!!!! Как раз то, что давно хотел! Еще только по Болотам шарюсь в самом начале - а уже вспотел, как в бане :D , да еще рвут ГГ все кому не лень, как тузик грелку))) Млин, был бы мини-ГиД - полехше было бы sm12

#4
Гость_Konvoir_*

Гость_Konvoir_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Редко на ЧН делают толковый мод, давно не встречал. Как этот, стоит ли качать, отпишитесь, кто играл.

#5
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Перешел по заданию на Кордон ( навести шу* Цензура * на блокпосту) - вырубились все звуки в игре. Перезаход, откат к ранним сохранкам не помогает sm10 - при заходе на локу глохнут все звуки...У кого так было?

Добавлено (27.07.2013, 17:33:11)
---------------------------------------------
От фигасе приколы...Нашел причину - громкость звуков почему-то автоматом на 0 стала sm19

Добавлено (28.07.2013, 13:33:30)
---------------------------------------------
Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (желателен к установке):
От 28.07.2013
скачать
Описание фикса для HARDWARMOD - v3.2 RC' :
Сборка правок по обнаруженным недочётам для
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».

Данные правки не влияют на сюжетный ход игрового процесса, а только на общий комфорт прохождения.
Новая игра НЕ нужна.

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.

-. Мелкие правки.


Текстурный пак. Очень желателен к установке!:
скачать
Переработаны 100% текстуры мода, что значительно снизило нагрузку на ресурс компьютера. Описание в архиве. НИ не нужна!

#6
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SEREGA_SF, ссылка на фикс не рабочая (пишет ничего не найдено)

#7
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Исправил.

Добавлено (28.07.2013, 17:08:42)
---------------------------------------------
Поправил текстуры прицелов под себя :)
ВСК-94:

ФН-2000 (мой любимый прицел, кочует по всем модам еще с НС):


Добавлено (29.07.2013, 10:16:54)
---------------------------------------------
Всем!
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой согласившись на замену.

Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013.
Включены все правки фикса №3 и текстурный (оптимизационный) пак.

Cсылка на скачивание HWM 3.2 full:
Скачать HWM 3.2 full - Авторская версия.
При начале НИ не спешим обрывать стартовый ролик! Игра может криво создаться.

взято с ap-pro.ru

Добавлено (01.08.2013, 21:10:39)
---------------------------------------------
Скачать полную версию HWM 3.2 с трекера

Добавлено (06.08.2013, 16:48:43)
---------------------------------------------
Уф, добрался до Янтаря, на Янтаре один квест доделать надо и дальше в Рыжий Лес потом....Мод, скажу я вам, афигенный sm12

Добавлено (07.08.2013, 21:13:38)
---------------------------------------------
Со всего сайта видно только двое заинтересовались этим модом...а зря!


#8
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Вылет на Болотах
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


#9
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
uraltab, Какая версия мода стоит RC или FULL? Сталкер пиратка или лицуха?
Перед Expression : fatal error скинь предыдущие 15 строк. И, при каких обстоятельствах вылет, только конкретно опиши.

Добавлено (09.08.2013, 19:46:24)
---------------------------------------------
Кстати, uraltab, как тебе мод?

Добавлено (10.08.2013, 16:34:04)
---------------------------------------------
Фууух, вышел во фриплей - ну и жесть, скажу я вам, мало того, что хардкор, так еще и внимательный хардкор sm12


#10
Гость_Boukhill_*

Гость_Boukhill_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SEREGA_SF, выдай, будь добр, мнение о моде в более развернутом виде и можно менее эмоционально...

#11
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 320 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 0 Постов: 320
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Boukhill, Это я еще не эмоциаонально :D
Мнение? Мод более-менее стабилен ( из-за платформы ЧН), вылетов самого мода у меня было всего два ( тут простительно, т.к. мод будет еще доделываться). Очень хардкорен, неписи даже с хорошего дробовика в упор не сразу валяться, только в голову. Монстры очень усилены - теперь просто так ножичком кабанчика не завалишь. Очень порадовало поведение неписей, при перезарядке они мало того прячутся за укрытия, приседают и т.д., во время боя активно используют укрытия, несколько раз сам видел, как два непися отстреливали врага - один прятался постоянно за колесом УАЗа и стрелял сбоку, второй вообще залез под машину и оттуда поливал свинцом. Т.е. ИИ НПС на должном уровне. Задания второго сюжета выдаются на другой КПК и хранятся там. Подсказок, определяющих местоположение чего-либо мало - нужно думать головой. Как уже в описании сказано, прежде, чем стрелять - надо хорошо подумать, многие моменты проходятся несколькими способами. Очень хорошо сделана психологическая составляющая игры - не каждый, будь даже врагом, заслуживает смерти. По системным требованиям - на среднем железе, играя на динамике тормозов не наблюдал, пробовал макс. настройки - полет нормальный ( для сравнения мое железо: Intel® Core™ i5-2300 CPU @ 2.80GHz, 2793 МГц, 6ГБ ОЗУ+10ГБ подкачка, NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)192-bit)
Даю оценку моду 9 из 10, невзирая на мелкие недочеты.
Да, забыл, добавлен фриплей, пока во фрипе только один квестик, но по словам автора он собирается наполнить фрип несколькими полноценными квестами.

Добавлено (14.08.2013, 12:10:58)
---------------------------------------------
Произведено обновление фикса для мода.
Почти наверняка это финальное обновление, т.к ошибок больше не обнаружено.

СКАЧАТЬ ФИКС

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели нпс (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Правка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура: gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Зарегистрирована отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Возвращена возможность снимать броню с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция убора оружия.
23. Дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Решена проблема с доставанием оружия ГГ в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлена схема проводников.
27. Правка по распавну артефактов.
28. Исправлено периодическое зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации квестов в КПК: Кейс, "Монолит", Судьба, Загадка, Подарок Иммама.
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшено колличество автосохранений.
32. Правка по возможному вылету: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка в схеме отношений ГГ - нпс.
34. Правка по взятии денег проводниками за не выполненую работу.
35. Дополнение к экспериментальному КПК (новые подразделы по просьбам игроков).
36. Новый отсвет фонарика.
37. Дополнен список отображаемых в экс.кпк аномалий.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. Небольшая скриптовая оптимизация.
40. Уменьшено ~20% колличество дождливых циклов погоды. (по просьбам игроков)
41. Поправлена логика нпс в сценке штурма моста в Рыжем лесу.

-. Мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

Версия фикса подходит как для устаревшей, так и для full версии мода.
НИ не нужна!

взято с ap-pro.ru

#12
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия
Привет! Подскажите, если возможно...
После какой линейки квестов можно идти в Лиманск. Пришел- вынес, а Лебедев молчит.
И еще: кому "осознанцы" отдали ключ от кейса( кому-то из ЧН)

#13
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Со всего сайта видно только двое заинтересовались этим модом...а зря!

А сейчас сколько?



#14
Гость_Марк1234_*

Гость_Марк1234_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

как скачать игру



#15
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

как скачать игру


Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком: http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666
Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия: http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2
Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна): http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG

#16
Гость_Марк1234_*

Гость_Марк1234_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мне качать по порядку ?

Напишите пожалуйста последовательность и какой файл куда вставлять, я не очень разбираюсь в компьютерах, а играть хочется )))

Зарание спасибо!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Марк1234: 14 November 2014 - 17:43


#17
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    24-January 15
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Ребят, всем привет! Возникла такая проблема:

Как было описано выше заспавнил (удачно) в рюкзак винтарь, велес, а при дальнейших попытках добавить что либо - стабильный вылет, причём не показывается лог ошибки (нет "вставить" в текстовом документе).

Удаляю ui_main_menu, ставлю оригинальную (сохранил на всякий случай), итог - игра нормально загружается...

Играю в ЧН мод Age of Nemesis.

Не подскажете в чём может быть проблема и как это исправить?



#18
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый день,подскажите почему когда пытаюсь использовать спальный мешок или новый кпк они просто исчезают из инвентаря?



#19
Гость_magadan_*

Гость_magadan_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Полно багов. Моя оценка 3-.

#20
Гость_magadan_*

Гость_magadan_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Полно багов. Моя оценка 3-.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP