Грустная сказка для взрослых
[attachment=13004:Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.jpg]
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (©antreg)
Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Автор: Team FOTO
Дата выхода: 13 декабрь 2013 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Оф. сайт: fotograf.do.am
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути со странными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива. По обрывочным и, под час до конца непроверенным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.
Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент-одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.
Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.
Миротворцы, поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть даже к полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода...
- Совершенно новый сюжет, старый полностью вырезан.
- Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями, переплетающимися с основной сюжетной линией.
- Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристаллов, оберегов, минералов-абсолютов и талисманов.
- Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
- В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
- По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
- Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
- Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
- Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
- В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
- В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
- Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
- В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
- В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
- В игре будут отсутствовать как таковые артефакты. Связано это с тем, что действия, происходящие по сюжету, показывают Зону Отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому вместо артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
- Не стоит ожидать готовых рецептов. Вам придется узнавать их самим, сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях, при которых это преобразование получилось, будет фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.
Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах, так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами".
В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.
Кристаллы будут делиться на:
1. Кристаллы-активаторы. На разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра.
2. Кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.
В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование талисманов в обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализации, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
- Болота из "Тайных Троп 2" с четырьмя подземельями, соединенных между собой
- Лес
- Миротворческий Корпус
- Промзона
- Припять
- Испытательный Полигон
- Мёртвый Город
- Червоне Дышло
- Саркофаг
- Пещера-Лабиринт
- Бар
- Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
- Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
- В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.
- Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая смс сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения смс для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте смс-ки.
1. В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.
Вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll
Решение:
Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте видеонастройки в опциях игры, вплоть до перехода на статику.
Если даже переход на статику не помогает - оптимизируйте систему.
2. Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
- Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004.
dimos - автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg - создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation - создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon - разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 - разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных "фишек" + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ - голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais - композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова - креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 - оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik - новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz - модели персонажей и кристаллов.
Valerich - модели кристаллов.
exDJMic - волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva - истории у костра (создание и озвучка).
marafonec - адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 - скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage - Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из "Real Artifacts Activation In Fps" by cOldSnake.
1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной Солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production - за великолепную игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Сайту АМК - за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
- Мини-фикс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
- Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
- Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
- Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
- Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
- Громкость ворон убавлена.
- Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
- Изменена работа засады на фабрике в МК.
- Исправлен вылет при сейв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
- Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
- Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
- Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
- Лечение отсутствия желания у актёра спать.
- Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
- Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time().
- Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value).
- Исправлено пропадание отметок на мини-карте при ограблении.
- Уменьшена интенсивность "глюков" от абсолютов и талисманов.
- Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
- Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
- Подкорректирована работа Тотализатора.
- Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
- Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Модификация предназначена только для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004. На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Откаты игры с более поздних версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.
4. Установить финальный патч. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов (НИ не обязательна, но желательна).
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения смс сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.