Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Описание мода и ссылки

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф скачать Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#110109
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Грустная сказка для взрослых

 

[attachment=13004:Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.jpg]

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (©antreg)

 

Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Автор: Team FOTO
Дата выхода: 13 декабрь 2013 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод
Оф. сайт: fotograf.do.am
 

Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути со странными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
 

Сюжет

К концу первого десятилетия 21 века энергетический кризис достиг своего апогея. Ведущие мировые державы, крупные нефтяные и газовые корпорации начали тайную, очень активную и беспощадную борьбу за выживание в условиях острейшей нехватки природных ресурсов. С одной стороны, огромные средства начали вкладываться в разработку сверх технологий по получению искусственных энергоносителей. С другой стороны, ускоренными темпами форсировался поиск альтернативных природных источников энергии и топлива. По обрывочным и, под час до конца непроверенным сведениям, в зоне отчуждения, много лет назад образованной вокруг Чернобыльской АЭС, появилось нечто, что вырабатывает колоссальную и неизвестную до настоящего времени энергию. Это нечто находиться где-то в самом сердце зоны - Саркофаге ЧАЭС. Кто-то приписывал этому источнику внеземное происхождение, кто-то был уверен в том, что это результат последствий аварии двадцатилетней давности.

 

Но как бы там ни было, спецслужбы многих стран мира, при поддержке своих правительств, крупнейшие научные институты, террористические организации и просто влиятельные олигархи начали в тайне друг от друга засылать в закрытую зону небольшие разведгруппы и агент-одиночек, с целью получить первыми доступ к источнику бесплатной и неиссякаемой по своей сути энергии. Началась скрытая гонка за господство на мировом энергетическом рынке. И было очевидно, что тот, кто первым доберётся до цели, впоследствии будет безгранично править миром.

 

Одним из таких наемных агентов стал наш главный герой - опытный военный корреспондент и разведчик по прозвищу Фотограф, прошедший огонь и воду во многих горячих точках планеты. Он был нанят руководством Объединенных Миротворческих Сил, выполняющих функцию контроля за периметром Зоны Отчуждения. Задачей агента было тайно проникнуть в глубь Зоны и получить как можно больше достоверной информации не только о спецгруппах и агентах-одиночках, но и по возможности выяснить, что же на самом деле представляет из себя этот мифический и такой желанный для всех источник энергии.

 

Миротворцы, поддерживаемые многими общественными организациями и их сторонниками, были уверены в том, что скрытое противостояние сверхдержав, крупнейших корпораций и террористов в погоне за властью на мировом энергетическом рынке и как следствие, безграничном политическом, экономическом и военном влиянии, может в итоге привести к печальным последствиям, а может быть даже к полному краху для всего человечества. Руководствуясь такими принципами, они стремились не допустить подобного исхода...

 

Описание

- Совершенно новый сюжет, старый полностью вырезан.
- Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями, переплетающимися с основной сюжетной линией.
- Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристаллов, оберегов, минералов-абсолютов и талисманов.
- Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
- В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.

- По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.

- Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.

- Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.

- Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.

- В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
- В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
- Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:

а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.

б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
- В модификацию интегрирован большой текстурный пак,  существенно повышающий качество игровой "картинки".
- В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
- В игре будут отсутствовать как таковые артефакты. Связано это с тем, что действия, происходящие по сюжету, показывают Зону Отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому вместо артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
- Не стоит ожидать готовых рецептов. Вам придется узнавать их самим, сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях, при которых это преобразование получилось, будет фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

 

Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах, так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.

 

Преобразование кристаллов

Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами".

В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.

 

Кристаллы будут делиться на:

1. Кристаллы-активаторы. На разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра.

2. Кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.

 

В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование талисманов в обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.

 

Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализации, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.

 

Локации, присутствующие в моде

- Болота из "Тайных Троп 2" с четырьмя подземельями, соединенных между собой

- Лес

- Миротворческий Корпус

- Промзона

- Припять

- Испытательный Полигон

- Мёртвый Город

- Червоне Дышло

- Саркофаг

- Пещера-Лабиринт

- Бар

 

Рекомендации

- Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.

- Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".

- В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста.

- Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая смс сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения смс для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте смс-ки.

 

Возможные вылеты и их решение.

1. В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.

 

Вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:

Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count
или
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
или
Description : std: out of memory
или
* MEMORY USAGE: 325149 K
stack trace:

0023:035A4507 xrRender_R2.dll
0023:058540E3 xrGame.dll
0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll

 

Решение:

Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте видеонастройки в опциях игры, вплоть до перехода на статику.

Если даже переход на статику не помогает - оптимизируйте систему.

 

2. Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

- Этот вылет говорит о том, что ваша версия игры не 1.0004.

 

Разработчики и благодарности

dimos - автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg - создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation - создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon - разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 - разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных "фишек" + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ - голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais - композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова - креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 - оружейных дел мастер.

 

Помогали:
Amik - новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz - модели персонажей и кристаллов.
Valerich - модели кристаллов.
exDJMic - волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva - истории у костра (создание и озвучка).
marafonec - адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 - скриптовые функции.

 

Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.

 

В текстурном контенте присутствуют наработки из:

ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage - Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.

 

Использованы анимации из "Real Artifacts Activation In Fps" by cOldSnake.

 

1. Для озвучки амбиента некоторые звуки взяты из Народной Солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.

2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.

 

Благодарности:

GSC Production - за великолепную игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Сайту АМК - за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.

А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.

 

Тизеры

 

 

Скриншоты

post106710_2953348_21752373.jpg post106710_8858690_21752374.jpg post106710_8770671_21752375.jpg post106710_5988286_21752376.jpg post106710_1843377_21752380.jpg post106710_3870346_21752381.jpg post106710_2102679_21752382.jpg post106710_5644543_21752384.jpg post106710_8772757_21752387.jpg post106710_8022548_21752388.jpg post106710_9172165_21752389.jpg post106710_7209475_21752390.jpg post106710_4355159_21752391.jpg post106710_3456515_21752392.jpg post106710_2913010_21752393.jpg post106710_5128836_21752396.jpg post106710_6632526_21752397.jpg post106710_5715194_21752399.jpg post106710_4650885_21752401.jpg post106710_3602977_21752402.jpg

 

Финальный патч

- Мини-фикс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
- Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
- Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
- Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
- Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
- Громкость ворон убавлена.
- Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
- Изменена работа засады на фабрике в МК.
- Исправлен вылет при сейв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
- Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
- Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
- Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
- Лечение отсутствия желания у актёра спать.
- Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
- Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time().
- Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value).
- Исправлено пропадание отметок на мини-карте при ограблении.
- Уменьшена интенсивность "глюков" от абсолютов и талисманов.
- Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
- Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
- Подкорректирована работа Тотализатора.
- Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
- Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.

 

Установка

Модификация предназначена только для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004. На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Откаты игры с более поздних версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.

4. Установить финальный патч. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов (НИ не обязательна, но желательна).

 

*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения смс сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.

Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.

 

Скачать

1. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.rar

2. Финальный Патч.rar

 

Скачать репак с торрента сайта.



#2
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2192 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Тема закрыта.

 

Обсуждение мода - здесь

 

Обсуждение вылетов - здесь





Темы с аналогичными тегами: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, скачать Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP