Перейти к содержимому




Фотография

Обсуждение и Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

ГИД Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2412

#110114
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 893 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 199 Постов: 893
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вопросы по прохождению мода  Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

 

54fcd14401292fc4a5416e561382c84a3ef53217

 

Здесь задаются вопросы по прохождению и нюансами связанные с модом, а не спорят и не доказывают обратное или флудят, флеймят, троллят.

Нарушители этого будут строго наказываться, согласно Правилам сайта.

 

Уважайте Себя и других.

Пишите нормальным Русским языком, знаки препинания желательно тоже ставить. 

А то буду казнить, миловать не  буду.

----------------------------------------------------------------

Вопросы про правку конфига актора не приветствуются! 



#1421
Гость_Zmey_AK_*

Гость_Zmey_AK_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Это очень спорный вопрос...как поступить с ГГ в самом конце игры. ... Уже повелось, что к концовке мы прем в танке)))

Да я прекрасно понимаю. что это традиция. Но именно к концу игры. А я-то к тому, что выход уберсолдат - это примерно середина сюжета, или даже чуть раньше. Имхо, несколько рановато для абсолютной пулезащиты... :)

 


Толком его мне кажется так никто и не решил.

Хм. А мне как раз показалось, что вы приблизились (по сравнению с ТТ2 - так просто уверен) к решению. Смотри: в ТТ2 ГГ в конце практически абсолютный танк, везде защита более 100%, только от взрыва - 60 или 80. Ну, у меня, по крайней мере, так получилось. При этом даже в финальном квесте, который на время, противники используют поражающий фактор - огонь. Даже не пули, и уж тем более не гранаты или подствольники - а огонь. Что, как ты понимаешь, такому ГГ - как слону дробина.

А здесь полной электро- и огнезащиты не добиться (ну, или в ущерб защите от других факторов), и при этом та же Пещера насыщена жарками и электрами. И это отлично! Если бы там были какие-нибудь электроснорки и огнетараканы - было бы ещё труднее и тем самым интереснее. Я же просто пробежал насквозь эту локацию, иногда помахивая ножом на самых надоедливых. :( А жаль - сама по себе Пещера великолепна!

 

Про электроснорков я, конечно же, утрирую. Но сама-то идеология вам, разумеется, и без меня понятна: если в традиции - танк, то к концу игры должны - для поддержания баланса - включаться те поражающие факторы, от которых танк не защищён. Как-то так. :) В данном случае как раз можно было в Саркофаге части наблюдателей раздать "Грозы" с огненными боеприпасами, такими же, как в финальной битве ТТ2. И не надо считать, что это будет повторением. Моё искреннее мнение: "Все, что заимствовано из предыдущего и ведёт к более интересному геймплею - не повторение, а традиция!"

А если уж для вас важна и новизна, то можно было бы - предлагаю лишь в порядке бреда, тухлыми яйцами не кидаться! - в финальной битве одним наблюдателям дать традиционные пушки, других озадачить бросанием гранат, третьим дать "огнегрозы", четвёртым - какие-нибудь там "электрогрозы", пятым - вообще "химгрозы" и т.п. Вот это была бы засада! Попробуй пройди.

 

ЗЫ. И главное: всё это - с искренним уважением и пониманием того, что вы - авторы, а я - потребитель, указывать не вправе. Пригодится - я рад. Не используете - никаких проблем. ;)

Сорри за многабукоф.

 

ЗЫЫ. Я, возможно, пропустил - вы как-нибудь называетесь как команда? Торговая марка у вас какая? Если нет - то пора, пора самоназваться. А то люди придумают вам что-нибудь вроде Ф.О.ТТ.2. Вам не понравится - а будет поздно... :)



#1422
kapa

kapa

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-December 13
  • 545 Cообщений
  • Пропуск №: 9761


Репутация: 3566 Постов: 545
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буй, Рыбинск

Бродяги, подскажите, а то как то сам допереть не могу. Часто всплывают сообщения типа SOS , кто то просит помощи. Бегаю-бегаю, ищу кто в беде и ни разу не нашёл, ни живого ни мёртвого.  Скажите, это я такой слепой или на эти сообщения можно внимания не обращать? Жаль что таких молящих никак не выделяют.



#1423
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

kapa, так это во многих модах так. Я уже очень давно внимания не обращаю. В шапке могу выделить красные СМС не игнорировать. А то спам. 



#1424
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул


можно ли вернуть шмотки, которые спер Стихоплет

Шмотки вернутся, но у меня пропал прибор для пси-аномалий. Пришлось много переигрывать, а прибор ныкать в тайник до нападени. И бабки лучше потратить.



#1425
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь


вы как-нибудь называетесь как команда?

В шапке темы по моду.

Автор/Разработчик: Team FOTO



#1426
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Ученого в ЧД при исследовании аномалии должны убить или это я где-то что-то прощелкал? Рядом появился телепорт, но никакого эффекта нет.


Сообщение отредактировал Gorodetskij: 29 January 2014 - 23:56


#1427
Гость_veteran_*

Гость_veteran_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Всем привет. Ученого в ЧД при исследовании аномалии должны убить или это я где-то что-то прощелкал? Рядом появился телепорт, но никакого эффекта нет.

Тебя попросили :

Стать за спиной и охранять.. Охраняй, иначе провал задания и Сюжета.

Телепорт - глюк от талисманов (если есть)



#1428
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Недавно начал играть в этот мод, столкнулся с таким вопросом: насобирал канистр с дизтопливом, бензиноми и баллонов с коллоидным газом,  некоторые использовал, лишние сложил в рюкзак на испытательном полигоне (2 баллона и 2 дизтоплива) вместе с прочим добром. Потом как то заглянул а ничерта нет в мешке( 

 

1. Знаю что могут они еще потом где то понадобятся, стоит переигрывать или можно будет подобрать где то еще по ходу игры?



#1429
Гость_Zmey_AK_*

Гость_Zmey_AK_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Скажите, это я такой слепой или на эти сообщения можно внимания не обращать?

Не обращай внимания.

Всего один раз такое сообщение у меня оказалось реальным - свободовец дезертир лежал посреди своих коллег в ПЗ и стонал, просил аптечку. Да и то сообщение от него повторилось трижды.

 

И на все сообщения типа "Погиб такой-то сталкер, такая-то причина" - тоже не обращай внимания. Это просто антураж. По Зоне в этом моде ты ходишь один, остальные сидят в отведённых им местах. И даже когда они погибают от напасти, которая сама к ним припёрлась - сообщений нет. Обрати внимание, например, когда на долговцев нападают наёмники (ЧД) или зомби (Лес). При тебе люди гибнут, а сообщений нет.

 


В шапке темы по моду.

Спасибо. Я в той ветке не был.

 

 

 


можно будет подобрать где то еще по ходу игры?

Можно. На многих локациях есть.


Сообщение отредактировал Zmey_AK: 30 January 2014 - 08:13


#1430
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Zmey_AK

 

Спасибо за подсказку, но все равно наверно придется переиграть, где то тут читал что миссия мышеловка или как то так будет провалена из за того что не поговорил с Хароном до ее принятия. В этом большой минус мода мне кажется, приходится возвращаться далеко назад из за какого то косяка.. 

 

В связи с кражей предметов из тайников хочу спросить еще, если вещи не складывать в тайники и ящики а просто выкидывать на каком нибудь чердаке они тоже пропадут?



#1431
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь


приходится возвращаться далеко назад из за какого то косяка.. 

Не забывай дополнять...Своего косяка.



#1432
Гость_Zmey_AK_*

Гость_Zmey_AK_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

все равно наверно придется переиграть, где то тут читал что миссия мышеловка или как то так будет провалена из за того что не поговорил с Хароном до ее принятия

С Хароном всё просто - как только Воронин тебе скажет, что про переход на Промзону знает только Харон, и что он где-то рядом - срочно беги, не отвлекаясь, искать Харона на той же локации. Иначе Харон уйдёт и больше не вернётся. Перехода на ПЗ не будет. Провалится не только "Мышеловка", но и вся сюжетная линия. И да, только переигрывать.

Не знаю, пофиксили это в последнем патче или нет - не рискуй, ищи Харона сразу.

 

 

 


В связи с кражей предметов из тайников хочу спросить еще, если вещи не складывать в тайники и ящики а просто выкидывать на каком нибудь чердаке они тоже пропадут?

О, бро, это большой и сложный вопрос. :)

Во-первых, скорее всего, твою нычку почистил некий дед Западло. С ним связано много интересного, почитай в ПДА. Он чистит твои крупные (не знаю, чем меряется крупность) нычки, пишет тебе об этом язвительные СМС, его даже можно найти некоторое время после ограбления на той же локации и поговорить или убить. Намекну - не убивай сразу...

Во-вторых, неписи могут воровать оружие из твоих нычек. Тот же, например, Сидор, говорят, прёт из рядом стоящего сундука. Не говоря уже обо всех остальных (хотя учёные и вояки у меня не взяли ничего из рюкзака около Сахарова). Даже если бросать просто на землю (чердак, кузов машины и т.п.) - оружие уйдёт.

В-третьих, брошенные на землю кристаллы (амулеты и т.п.) просто убираются с локации, стоит тебе с неё уйти. Или, возможно, отойти за дистанцию алайфа (это не проверял). Остаются на месте патроны, еда и питьё, броньки, аптечки.

В-четвёртых, выброшенное может провалится под текстуры. Сейв/лоад помогает, но, бывает, не сразу.

В-пятых, нет смысла хомячить, особенно в начале, когда зверствует дед Западло. Деньги на тебя будут валиться стремительным домкратом (если, конечно, ты не побежишь, сломя голову, прямо по сюжету), рядовые патроны, еда и питьё - тоже не проблема: когда обживёшься в ПЗ и в Лесу (я уж не говорю про подземелья), зомби станут для тебя неиссякаемым источником всего этого. Можно вообще перестать разбивать рандомные ящики, не говоря уж про "покупать". Кристаллы и их производные всегда носи с собой, пока не разъяснишь деда Западло, а остальное - хоть продавай, хоть выбрасывай, хоть складывай в нычки-приманки для того же деда.

В общем, экспериментируй.


Сообщение отредактировал Zmey_AK: 30 January 2014 - 09:26


#1433
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


В общем, экспериментируй.

 

Ок, буду экспериментировать, жаль что со шмотками такое происходит)) скинешь так лишнего веса, патроны да че обычно, мимо проходишь потом можно пополниться, а тут не факт. Нычка кстати на военной базе была, как этот дед туда проникает, непонятно. Да и не помню теперь в какой момент мой хабар ушел, сообщение от деда видимо прошляпил. Добавили бы разработчики полную историю сообщений с поиском было б круто.

 

Искал кстати полную карту зоны с локациями и обозначениями что где находится (тайники, да прочие ориентиры), кто нибудь в курсе есть таковая вообще?  Если же нет пока в начале мог бы и замутить в помощь новичкам и тем кто застрял где то.



#1434
Гость_Экселенц_*

Гость_Экселенц_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Бродяги, подскажите, а то как то сам допереть не могу. Часто всплывают сообщения типа SOS , кто то просит помощи. Бегаю-бегаю, ищу кто в беде и ни разу не нашёл, ни живого ни мёртвого.  Скажите, это я такой слепой или на эти сообщения можно внимания не обращать? Жаль что таких молящих никак не выделяют.

А ведь было бы интересно, если бы такие сообщения соотносились с реальными событиями в игре...Успел, добежал, помог..- бац те бонус или квестовое развитие...



#1435
Гость_Zmey_AK_*

Гость_Zmey_AK_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добавили бы разработчики полную историю сообщений с поиском было б круто.

Э-э, ты аккуратнее, здесь хоть и не авторский оффсайт, но им, как видишь, обидны и не нужны советы рядовых пользователей. Не обижай! ;)

 

 

 


Искал кстати полную карту зоны с локациями и обозначениями что где находится (тайники, да прочие ориентиры), кто нибудь в курсе есть таковая вообще?

Полной, наверное, нигде пока и нет - авторы против прямых подсказок (скринов и т.п.). Это ты мог заметить по шапкам многих сталкерских сайтов. Однако, так не везде. Гугли - и по отдельным вопросам найдёшь всё.

Тайники, к слову, заполняются в момент получения отметки о них, так что бесполезно искать их карту. Кроме того, если ты ранее много играл - тебе проще, так как многие рюкзаки и ящики находятся в традициооных местах.

Оружие и броньки для тривиальных малых квестов "найди и принеси" заранее разложены по всей Зоне. Но если ты спросишь про это, твой вопрос будет уже 100500-ым. Сам понимаешь...

 

 

 


Если же нет пока в начале мог бы и замутить в помощь новичкам и тем кто застрял где то.

Спроси прямо, про конкретную ситуацию.

ЗЫ. Имхо, в сюжете невозможно запутаться - всё легко и просто. Разве что в паре мест надо слушать информацию голосом - но об этом тебя предупреждали заранее.


Сообщение отредактировал Zmey_AK: 30 January 2014 - 10:16


#1436
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


обидны и не нужны советы рядовых пользователей

 

Я не думаю что это уж так обидно, я же не яростно возмущаюсь что этого нет, просто мое мнение в том что это было бы для меня и для кого нибудь еще удобней. Если уж проспал какое либо важное сообщение не переигрывать весь сюжет с начала (злобно при этом матюкаясь))) и не писать сотни сообщений на форумах, а просто прочитать сказанное ранее. 

 


Это ты мог заметить по шапкам многих сталкерских сайтов. Однако, так не везде.

сколько форумов пересмотрел, не заметил. 

 


авторы против прямых подсказок (скринов и т.п.)

ИМХО, это личное дело игрока, хочет он играть с читами, подсказками, и прочим его дело, я думаю авторы делали этот мод чтобы заинтересовать пользователей новыми квестами. Кому будет интересно самому во всем разобраться он и не будет ничем пользоваться. На тему целесообразности использования читов можно долго рассуждать. Кому то с ними интереснее, а кому то нет.



#1437
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 263 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 0 Постов: 263
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Как исправить отсутствие меток на мини-карте? В подземке Агропрома нашел один ящик, а шмоток нет. Где они могут быть?


Сообщение отредактировал Gorodetskij: 30 January 2014 - 11:19


#1438
Гость_Zmey_AK_*

Гость_Zmey_AK_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

это было бы для меня и для кого нибудь еще удобней

Ну, по большому счёту это верно. Но, вполне возможно, что это технически непосильная задача для модостроителей, может, в движок надо лезть - не знаю. Ну, и к слову, некоторое время все сообщения и диалоги есть в ПДА, можно к последним вернуться и заскринить.

А вообще - если собираешься юзать Сталкеры - привыкай: а) часто и в разные слоты сохраняться - перед началом диалога с квестовым или новым персонажем, после получения квеста, после сдачи квеста - это как минимум; б) скринить всё на память - диалоги, СМС на экране, своё местоположение на картах и что ещё пожелаешь. Чесслово, моды Сталкера давно двигаются в сторону смешения с жанрами квест/РПГ, и такая предусмотрительность тебе очень пригодится.

 

 

 


Как исправить отсутствие меток на мини-карте?

Вроде бы в перечне изменений последнего патча что-то есть про это.

 

 

 


В подземке Агропрома нашел один ящик, а шмоток нет. Где они могут быть?

Ты про шмотки, которые изымаются у тебя Стихоплётом? Они в зале, в котором ты валишь банду и учёного, в ящике на небольшом типа подиуме, примерно посреди между входами в туннель на выход и в туннель с электрами.

Если сам ящик есть, а шмоток в нём нет - возможно, что и глюк. Тогда переигрывать.

 

ЗЫ. Если, конечно, ты не правил конфиги.


Сообщение отредактировал Zmey_AK: 30 January 2014 - 12:13


#1439
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


А вообще - если собираешься юзать Сталкеры - привыкай

 

Да я уж не первый год в сталкера играю, как только тень чернобыля вышла я её прошел кривую без обновлений.. скучно чет стало вот и решил моды поюзать. А на счет сохранения то я сейвы делаю через каждые 100 метров бега)), чтобы если игра вылетит не бежать снова)



#1440
Гость_trigger_*

Гость_trigger_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

новый вопроссс сэр! ) на промзоне, за кладбищем автотехники стоит дом, рядом с ним насосная, за сеткой лежит экзоскелет, при взятии оного возникают три контролера. Кто выжить при этом?





Темы с аналогичными тегами: ГИД Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP