Перейти к содержимому




Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера.
Всё для модинга.


 
Название: S.T.A.L.K.E.R.
Дата выхода: 2011
Автор: GSC
Тип раздачи: Other
Требуемая версия игры: любая
Версия программы: 0,4-0,6
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский + английский
 

Описание:
В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.В запакованном виде 15 003 671 310 байт, в распакованном больше ~100 гб.
Состав раздачи:


арена и катакомбы чн
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
зп террейны
карты и часть объектов зп
карты тч - 12.04-12.06
карты чн
карты чн неиспользованные
левел m91 собранный из тч карт
объекты - пак #1
объекты чн
объекты, террейны в tga - пак #2
ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
только зп объекты плюс 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
фриплейные карты тч
чн террейны
l23_final_battle
Editors
utilites

 

Скриншоты:

9fc3c13c7f3927597d45fc2970a52179.png
thumb_25d7a487a5388c1869063c77493e10d8.j
31e14efc9e220687607fe93241041832.jpg
0c848c8c2c2ae859b4ce1a5156bbc615.jpg
ed7647bfa7e4893dc0f2c2b5a2395895.jpg
thumb_819f724df9c10a31738ce7f065795fb7.p
219743f2131d312f7f389c750ec35a77.jpg
b2a8ecfa971cde6c4b26d62dfaafdce5.jpg

 
Тип установки
Классическая инсталляция.
 

Скачать с торрента

 



#2
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Дабы не пропала работа (и жаль будет столько труда потерять) выкладываю исходники лок, которые правил. Всё для СДК 0.4. Исходники заточены под сетку - только она правилась, геометрию не трогал, так что она не настроена. Текстур и прочего опять не нет, найдёте, кому надо. Сетка на всех этих локах вручную полностью просмотрена, поправлена, также поправлены все нелогичные места, спорные моменты замерялись актором - проходит он туда, куда идет сетка, или нет. Проходит - оставлял, нет - удалял такие пути. Итак:
1. Долина Шорохов: https://yadi.sk/d/ygyyXGwXgYtyk
2. Лаборатория Х-14 из Спектрума: https://yadi.sk/d/CDi3yil4gZMVY
3. Лаборатория Х-5 из Спектрума: https://yadi.sk/d/Cfp6mJZIgZ2N8
4. Предбанник: https://yadi.sk/d/VQbh1dmLgZ43F
5. Локация "Периметр" из мода "Last Day": https://yadi.sk/d/oadjkemdgYzwC
6. Лаборатория Х-18 из LWO: https://yadi.sk/d/R6uVGaxRgYtSq
7. Янтарь 1935 из LWO: https://yadi.sk/d/Wo1jWtbQgZ8W7
8. Лес из ЛА: https://yadi.sk/d/ZdftLnrAgZ8Vt
9. Подземелья Припяти из ЛА: https://yadi.sk/d/z8Q4QLG1gZ7rL
 
Периметр в перспективе требует правки геометрии, ибо замечены косяки, так то: летающие пеньки и табличка. Также нужно расставить невидимые стены по периметру локи.
 
Лес из ЛА слишком большой, так что, скорее всего, в сетке я много чего пропустил. Я правил в основном вдоль дорог, на всех объектах, но сам лес я тщательно не осматривал - так что там косяки точно остались. Кто будет использовать - учтите это.
 
На остальных локах если косяки и остались - то мало. Найти не составит труда, если использовать свойство СДК по подсветке кривых нодов. Все явные косяки я выловил, так что остались самые коварные, которые невооруженным глазом не увидеть 100%.
 
Всем удачи в модостроении.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP