Перейти к содержимому




Отзывы о моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#113433
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Высказываемся о пройденном моде.
Что Понравилось, не понравилось (какие моменты и события).

 

Флуд и вопросы по прохождению будут удалятся сразу!



#1
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот оно Синие дерево..
и замечательная концовка мода.

Голубая ель с игрушками.. Типа - "с новым годом, но мы вас немножко обманули".. troll_ogorchen.gif
Концовка совершенно разочаровала.. Видимо впопыхах доделывалась, как, собственно, и половина самого мода.
Мод выезжает только за счет "инновационных" фишек, души нет.. Не цепляет.
Внятная сюжетка отсутствует, "национальная идея" (к чему стремимся) - тоже.. Грустно и несколько уныло.
На второе прохождение вряд ли решусь..

#2
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы


На второе прохождение вряд ли решусь..

О чем речь, естественно, раз прошел  и забыл))



#4
Гость_Konvoir_*

Гость_Konvoir_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не "затягивает", как это было с ТТ2 и Возвращение Шрама, хотя мод намного стабильнее насчет вылетов. Я еще не доиграл, хотя дело движется к финалу игры, но иногда даже за целый день не хочется играть. Вот такое двойное мнение: сюжет интереснейший, а играть не тянет... Но это сугубо мои восприятия мода. Второй раз точно играть не буду.



#5
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 309 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 1000 Постов: 309
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Согласен с предыдущими высказываниями - не зацепило, но за труды авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!



#6
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Мне Фотограф очень понравился. Было интересно. Второе прохождение... Через пару месяцев... Что бы было опять интересно :sm46:


Сообщение отредактировал zoozooz: 08 February 2014 - 23:45


#7
Гость_Экселенц_*

Гость_Экселенц_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Не нравится подбор музыки, не вписывается в атмосферу...От некоторой блевать тянет, пришлось самому менять. Часто режет слух резкий и уровнем выше остальных крик ворон, скриптовые звуки, которые не пугают и удивляют, а раздражают. Иногда просто забываешь что и где искать, что делать, потому как в диалогах было сказано, но нет записей сохраненных...- приходилось выписывать в блокнот. Насчет глюков ГГ...- считаю то, что актера отбрасывает по линии следования назад на немалое расстояние, причем в это время ты либо торгуешься, либо читаешь текст сюжетного разговора, да неважно..- глупостью. Фразочки ГГ тоже не успокаивают...Просматривается намеренный садизм разрабов. Иногда видна намеренная привязка слабым персонажам усиленных характеристик в определенные моменты. А с какого хрена? При переходе с Бара на ПЗ бандос меня валит в два выстрела и не какой-то там ветеран, а новичок с пестиком. А ведь на мне СКАТ-10, плюс обереги..., SR-25, Сайга-12К. Короче, основная линия сюжета классная, но реализовано все не ахти как...Концовка скомканная.Я от нее устал - проходил из принципа...- прошел на четвертый раз, с многочисленными откатами и просмотрами  прохождений других игроков, общением на форумах.



#8
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 0 Постов: 96
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь


Не нравится подбор музыки, не вписывается в атмосферу...От некоторой блевать тянет, пришлось самому менять.

Очень правильно, что начал с музыки. Сразу стало ясно - в каком тоне пойдет дальнейшее обсуждение.

Нет  чтобы сказать - мне не нравится, мы говорим - полное УГ...

Ну всё понятно...вопросов нет.



#9
Гость_uraltab_*

Гость_uraltab_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вполне приличный мод получился, единственное не устроило, что надо обязательно слушать диалоги при хорошей громкости. Не у всех есть возможность такая. Успехов вам создатели мода.


Сообщение отредактировал uraltab: 21 February 2014 - 01:30


#10
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    11-July 13
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Мод в принципе не плохой! Но если честно, то мне не очень понравился! С солянкой рядом не стоит!

Слишком много надо думать, запоминать , тупо бегать по локациям и т.д., а этого мне и на работе хватает!

Еще скажу слижком мало боевых действий ( я люблю пострелять), а котрые и есть  то на троечку.

Короче- просто скучно!!!



#11
Гость_TexNik_*

Гость_TexNik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Низкий поклон разрабам за труд, мод - самый стабильный из всех глобальных модов (имхо). В остальном - как-то никак, не "цепляет", пресновато, видимо, не мое. Первоначальный азарт начал угасать еще на ИП (не помогли и покатушки на различных машинках), а в Баре, после того как Левша послал искать "где-то на территории" потерянный декодер (якобы его всей командой ищут; ага, как-же, сидят у костерка, на гитаре бренчат; и это после того, что я как носорог ломился по Бару впереди всей братвы, не считая патронов отстреливал все, что шевелится, рычит, щерится и скачет,  и гонялся с ножом за последней уцелевшей плотью!) я просто зарезал его сгоряча. Уж очень утомляет в этом моде роль ГГ как мальчика на побегушках, "поди туда, не знаю куда", тупое мотание с локации на локацию с отстрелом стай заспавнившихся мутантов, мало войны, врагов(а те, которые есть, как уже говорилось в постах выше, с расбаллансированными характеристиками: взять нечего, а палит с ПМа от бедра и чуть-ли не на 100м. И прямо в глаз :)), народу всякого полно, а поторговать-поговорить не с кем, одни жлобы и грубияны... Жаль нет фриплея - вернулся бы и замочил всех, за редким исключением.  До обещанной "замечательной концовки" еще не добрался только потому, что желание играть уменьшается пропорционально пройденным локациям. Думаю, мод на любителя, одноразовый...



#12
malek78

malek78

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-March 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Вчера прошел, впечатления только положительные. Оригинальный мод.



#13
Гость_weltkind_*

Гость_weltkind_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мод прикольный конечно, но беганина конечно задалбывает особенно миссии с починкой радиоприемника... Ну и еще не нравится искать некоторые квестовые предметы, колоду карт заметил раза только с 3, некоторые вообще за всю игру не найдешь если не знать где искатья бы например хотел бы посмотреть на человека, который без подсказки нашел спас в баре. Ну и ситуация с деньгами печальная и деньги есть и покупать кроме воды ничего не нужно почти советский союз

#14
Гость_Meverik_*

Гость_Meverik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прочитал многие высказывания, и понял что я не один такой кому мод неочень понравился. И вобще разрабы прежде чем делать такой мод сперва надо подумать а можноли его пройти без постояных поисков подсказок в нети и на форумах. ТТ2 прошол 2 раз отдушы , фотогроф мод в большем раздрожал бесмысленой беготнёй и бестолковасти некоторых заданий. С артани вобще тупость в ТТ 2 была цель сварить достать более ценые и нужные арты сдесь нечего даже на десятую долю процента нет того стремления. Многие предметы вобще нереально найти без скрипшотов и подсказак. В одном мод хорош своей стабильностью и всё, короче незаципило .



#15
Гость_mrDrug48_*

Гость_mrDrug48_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет.

короче незаципило
. Не ребят, не согласен. Меня зацепило и еще как. Таких модов я видел не много, чтобы была такая озвучка, проработка квестов, стабильность да и сюжетная составляющая, вобщем на мой взгляд- супер. Однозначно мод войдет в золотой фонд модостроения.

#16
stalker Bob

stalker Bob

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Кому как и на вкус и цвет, мне же мод очень понравился, совершенно не обычный сам сюжет, плюс создание артефактов, немного конечно заморачивает, но по своему тоже интересно и с фантазией у ребят тоже все в порядке, так что пусть не сразу, а по позже буду проходить еще раз. Спасибо авторам ну очень постарались. 



#17
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 168 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0 Постов: 168
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Ну вот, собственно, и свершилось :)

Многа букаф :)
Так вот, поначалу мод был интересен, хотя, увидев просторы и картинку, которые мне живо напомнили нелюбимый мною ЗП, приуныла, и голос ГГ раздражал с непривычки. А потом даже понравился со временем :) Картинка оказалась, слава богам, не ЗП, но все же (да-да, никуда не денешься) текстуры пересвечены и им недостает резкости, четкости. Шпионский сюжет захватил, особенно понравился квест по преследованию группы, ведомой с бандитского хутора на Полигон. Но потом стало тяготить. Беспросветные квесты на принеси то-то оттуда-то (пердонит так и не нашла - хватило той горы кристаллов для Петрографа) делали свое подлое дело. Не очень понравилась локация Промзона. Похожа на мешанину (в ЛА воспринималась лучше) всего. Убил перехват второй группы наемников в Лесу. Засела на высоте в полном присяде, жду, планирую. Вижу - идут. Встали. В руках оружия нет... Странно. Планирую кого первым и как потом отходить под обстрелом. Приятное напряжение. Одиночным в голову! Поверженный наемник падает навзничь..., а его камрады продолжают стоять, проглотивши аршин, не заметив потери бойца. У меня сразу все отвалилось :( :) Пришлось дострелить оставшихся. Далее по экономике и микроменеджменту. До момента появления толп зомби ГГ испытывает определенный дефицит всего. Вылазки к БД за вожделенной дробью - о, да! Но как только попадаем в лаборатории, все - халява! Зомби просто трещат от вложенного в них хабара. Патронов для Сайги было свыше 500 шт. каждого типа. Штурм Бара понравился. Прошелся без накладок и глюков, только с контрой пришлось попотеть. Совсем не понравилось альтернативное зарождение группировки "Долг". Почти что тот же Монолит только без эпилепсии у костров. Очень понравилась идея кристаллов и преобразований. Мозг от обилия камшеков норовил треснуть :) Но обереги, конечно, вещь не совсем честная, хоть и тяжкой кровью достаются. Сварила себе 6 штук и достаточно. Понравились приключения в Мертвом городе. Действительно опасное место. Даже Лес с его обилием врагов и мутантов не давал такой атмосферы гнетущей безысходности. Шубин понравился. Но вот после встречи с ним и участия в его квестах желание играть пропало на добрых 3 месяца. Пентаграммы и кидание в них "салата" еще ничего, но "отпевание" душ со всеми разверзаниями адских врат - это уже придавило на мозг. Под конец мод впадает в сильную зависимость от паранормального. Если в МГ поход в "параллельный мир" воспринимался настороженно и опасливо (все эти надписи), то поход в Пещере шел под лозунгом "блин, дойти бы уже поскорей через все эти светопредставления и хрюкающие мембраны". Чернокнижник-Харон тоже "порадовал". Развязка интриги была воспринята адекватно, - предсказуемо, что "Штирлица" все предадут, кроме доброго призрака. Хотя никаким добрым Шубин мне вовсе не показался. Я скорее поверю в заметки журнала и байки у костра о злобном призраке. Его голос и слова, произносимые при гибели ГГ от неправильного "вознесения" душ очень этому способствуют. О том, что Фотографа в действительности зовут именно так, как его зовут, я предположила на второй половине игры, и, что странно, не ошиблась. Концовка оставила легкое чувство горечи, - не за то боролся Фотограф, чтоб его засосало во вселенский разум и т.д. и т.п. Как-то нестройно и сбивчиво ближе к концу игры. Но тем не менее свою долю удовольствия я от работы авторов получила, за что им всем Земной Поклон (без всякой шпильки). Спасибо за труд и новых творческих свершений! Просто все люди разные, и всем нравится что-то свое. А делить со своей высокой "колокольни" труд других людей на категорическое "хорошо" и "плохо" мне такого права никто не давал, да и не хочу я этого. Мод получился таким, какой он есть. Спасибо за то, что он вообще существует, и мы все с легкой руки разработчиков смогли его прожить :)
       


Сообщение отредактировал Мирия: 12 January 2015 - 20:54


#18
Гость_Alkurvit_*

Гость_Alkurvit_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем привет! Мод вполне "приличный", спасибо авторам, молодцы! Постарались. Не понял только - как "оживляется" ветка с Дедом Западло (по поиску внучки), как определять "лиц Зоны" для фотографирования, что за подслушанный диалог наемников (по поиску экзоскелета).... Если б не обсуждение прохождения - и не узнал бы об этих похождениях (но - может я что упустил...). Поиграть - советую (хотя бы для того чтобы раскрыть тайну истории о происхождении одной из Легенд Зоны). 



#19
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Alkurvit, По поводу внучки. ДЗ ворует и остается какое то время на локации. Поговори с ним пару раз и будет внучка. Лица зоны, при наведении на на них з зумом фотоаппарат пикает. Подслушанный разговор. Прыгаешь на остров в Червонном Дышле. Сорри что не в тему. 



#20
Гость_Xel_*

Гость_Xel_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В целом, мне мод понравился. Не без шероховатостей, конечно, но что-то в нем есть.. что-то необычное, увлекательное, интригующее. По крайней мере я его не бросила, как бывало с некоторыми модами, а дошла вместе с ГГ до конца.
Сначала было скучновато (много и без толку бегаешь, особенно если забываешь где чего искать), потом затянуло потихонечку. Собственно, отсутствие маячков на карте типа "Твоя цель тута." это и плюс, нам говорят - "думай сам, будь внимателен".
Попытка создать своего рода предысторию всем событиям игр Сталкер, опять же, и удалась и не очень… Не так все гладко вяжется, как хотелось бы. Даже настоящее имя нашего героя опечалило. Ю. Семецкий.. Вечный Сталкер. Иии? Если уж берется такая легендарная фигура, то и история, и концовка должны быть ей под стать. Было бы весело хотя бы вечный фри-плей устроить в таком случае: сделал выбор не в пользу елочки, бежишь в Бар и, раз! Убили, с кем не бывает, но.. Юрик – то не прост теперь, и оказывается живой и невредимый снова в Саркофаге (или еще где). И почему такая фигура становится всем сталкерам врагом?

Немножко грустно было видеть несколько обедневшую Зону в плане локаций, все-таки приятна глазу и сердцу версия оригинальных игр, но к этому привыкаешь довольно быстро.
Сюжет вполне интересный, наполненный всякими приятными "заманухами" и красочными вставочками.
Мертвый город шикарен. В первый раз пришла туда еще в сумерках и узрела нехилую такую картину в стиле ужастиков про зомби. Утренний туман, из которого проступают заброшенные обветшалые здания, ржавеющие автомобили уже несколько лет никого никуда не возят, тишина и пустота вокруг.. Но, стоит пройти вперед, начинаешь различать странные возгласы... Еще несколько минут спустя сквозь серую пелену начинают проступать и обладатели стремноватых голосов.. Размеренно покачиваясь, группки мертвяков медленно стекаются к площади, превращаясь в многочисленную толпу. Жутковато их медленное, но верное приближение.
А вот в плане музыки мне все понравилось. Приятно было услышать некоторые композиции, вспомнить. Даже по смыслу многие подходили своим обладателям.
Что касается реплик ГГ – хорошая идея! Это вам не бессловесные персонаж, как в большинстве игр (шуточка игры Саус Парк про немого ГГ в тему), даже так скажу - побольше бы реплик по совершенно разным поводам.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP