Высказываемся о пройденном моде.
Что Понравилось, не понравилось (какие моменты и события).
Флуд и вопросы по прохождению будут удалятся сразу!
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Высказываемся о пройденном моде.
Что Понравилось, не понравилось (какие моменты и события).
Флуд и вопросы по прохождению будут удалятся сразу!
Голубая ель с игрушками.. Типа - "с новым годом, но мы вас немножко обманули"..Вот оно Синие дерево..
и замечательная концовка мода.
На второе прохождение вряд ли решусь..
О чем речь, естественно, раз прошел и забыл))
Не "затягивает", как это было с ТТ2 и Возвращение Шрама, хотя мод намного стабильнее насчет вылетов. Я еще не доиграл, хотя дело движется к финалу игры, но иногда даже за целый день не хочется играть. Вот такое двойное мнение: сюжет интереснейший, а играть не тянет... Но это сугубо мои восприятия мода. Второй раз точно играть не буду.
Согласен с предыдущими высказываниями - не зацепило, но за труды авторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Мне Фотограф очень понравился. Было интересно. Второе прохождение... Через пару месяцев... Что бы было опять интересно
Сообщение отредактировал zoozooz: 08 February 2014 - 23:45
Не нравится подбор музыки, не вписывается в атмосферу...От некоторой блевать тянет, пришлось самому менять. Часто режет слух резкий и уровнем выше остальных крик ворон, скриптовые звуки, которые не пугают и удивляют, а раздражают. Иногда просто забываешь что и где искать, что делать, потому как в диалогах было сказано, но нет записей сохраненных...- приходилось выписывать в блокнот. Насчет глюков ГГ...- считаю то, что актера отбрасывает по линии следования назад на немалое расстояние, причем в это время ты либо торгуешься, либо читаешь текст сюжетного разговора, да неважно..- глупостью. Фразочки ГГ тоже не успокаивают...Просматривается намеренный садизм разрабов. Иногда видна намеренная привязка слабым персонажам усиленных характеристик в определенные моменты. А с какого хрена? При переходе с Бара на ПЗ бандос меня валит в два выстрела и не какой-то там ветеран, а новичок с пестиком. А ведь на мне СКАТ-10, плюс обереги..., SR-25, Сайга-12К. Короче, основная линия сюжета классная, но реализовано все не ахти как...Концовка скомканная.Я от нее устал - проходил из принципа...- прошел на четвертый раз, с многочисленными откатами и просмотрами прохождений других игроков, общением на форумах.
Не нравится подбор музыки, не вписывается в атмосферу...От некоторой блевать тянет, пришлось самому менять.
Очень правильно, что начал с музыки. Сразу стало ясно - в каком тоне пойдет дальнейшее обсуждение.
Нет чтобы сказать - мне не нравится, мы говорим - полное УГ...
Ну всё понятно...вопросов нет.
Вполне приличный мод получился, единственное не устроило, что надо обязательно слушать диалоги при хорошей громкости. Не у всех есть возможность такая. Успехов вам создатели мода.
Сообщение отредактировал uraltab: 21 February 2014 - 01:30
Мод в принципе не плохой! Но если честно, то мне не очень понравился! С солянкой рядом не стоит!
Слишком много надо думать, запоминать , тупо бегать по локациям и т.д., а этого мне и на работе хватает!
Еще скажу слижком мало боевых действий ( я люблю пострелять), а котрые и есть то на троечку.
Короче- просто скучно!!!
Низкий поклон разрабам за труд, мод - самый стабильный из всех глобальных модов (имхо). В остальном - как-то никак, не "цепляет", пресновато, видимо, не мое. Первоначальный азарт начал угасать еще на ИП (не помогли и покатушки на различных машинках), а в Баре, после того как Левша послал искать "где-то на территории" потерянный декодер (якобы его всей командой ищут; ага, как-же, сидят у костерка, на гитаре бренчат; и это после того, что я как носорог ломился по Бару впереди всей братвы, не считая патронов отстреливал все, что шевелится, рычит, щерится и скачет, и гонялся с ножом за последней уцелевшей плотью!) я просто зарезал его сгоряча. Уж очень утомляет в этом моде роль ГГ как мальчика на побегушках, "поди туда, не знаю куда", тупое мотание с локации на локацию с отстрелом стай заспавнившихся мутантов, мало войны, врагов(а те, которые есть, как уже говорилось в постах выше, с расбаллансированными характеристиками: взять нечего, а палит с ПМа от бедра и чуть-ли не на 100м. И прямо в глаз ), народу всякого полно, а поторговать-поговорить не с кем, одни жлобы и грубияны... Жаль нет фриплея - вернулся бы и замочил всех, за редким исключением. До обещанной "замечательной концовки" еще не добрался только потому, что желание играть уменьшается пропорционально пройденным локациям. Думаю, мод на любителя, одноразовый...
Вчера прошел, впечатления только положительные. Оригинальный мод.
Прочитал многие высказывания, и понял что я не один такой кому мод неочень понравился. И вобще разрабы прежде чем делать такой мод сперва надо подумать а можноли его пройти без постояных поисков подсказок в нети и на форумах. ТТ2 прошол 2 раз отдушы , фотогроф мод в большем раздрожал бесмысленой беготнёй и бестолковасти некоторых заданий. С артани вобще тупость в ТТ 2 была цель сварить достать более ценые и нужные арты сдесь нечего даже на десятую долю процента нет того стремления. Многие предметы вобще нереально найти без скрипшотов и подсказак. В одном мод хорош своей стабильностью и всё, короче незаципило .
Всем привет.
короче незаципило. Не ребят, не согласен. Меня зацепило и еще как. Таких модов я видел не много, чтобы была такая озвучка, проработка квестов, стабильность да и сюжетная составляющая, вобщем на мой взгляд- супер. Однозначно мод войдет в золотой фонд модостроения.
Кому как и на вкус и цвет, мне же мод очень понравился, совершенно не обычный сам сюжет, плюс создание артефактов, немного конечно заморачивает, но по своему тоже интересно и с фантазией у ребят тоже все в порядке, так что пусть не сразу, а по позже буду проходить еще раз. Спасибо авторам ну очень постарались.
Ну вот, собственно, и свершилось
Сообщение отредактировал Мирия: 12 January 2015 - 20:54
Всем привет! Мод вполне "приличный", спасибо авторам, молодцы! Постарались. Не понял только - как "оживляется" ветка с Дедом Западло (по поиску внучки), как определять "лиц Зоны" для фотографирования, что за подслушанный диалог наемников (по поиску экзоскелета).... Если б не обсуждение прохождения - и не узнал бы об этих похождениях (но - может я что упустил...). Поиграть - советую (хотя бы для того чтобы раскрыть тайну истории о происхождении одной из Легенд Зоны).
Alkurvit, По поводу внучки. ДЗ ворует и остается какое то время на локации. Поговори с ним пару раз и будет внучка. Лица зоны, при наведении на на них з зумом фотоаппарат пикает. Подслушанный разговор. Прыгаешь на остров в Червонном Дышле. Сорри что не в тему.
В целом, мне мод понравился. Не без шероховатостей, конечно, но что-то в нем есть.. что-то необычное, увлекательное, интригующее. По крайней мере я его не бросила, как бывало с некоторыми модами, а дошла вместе с ГГ до конца.
Сначала было скучновато (много и без толку бегаешь, особенно если забываешь где чего искать), потом затянуло потихонечку. Собственно, отсутствие маячков на карте типа "Твоя цель тута." это и плюс, нам говорят - "думай сам, будь внимателен".
Попытка создать своего рода предысторию всем событиям игр Сталкер, опять же, и удалась и не очень… Не так все гладко вяжется, как хотелось бы. Даже настоящее имя нашего героя опечалило. Ю. Семецкий.. Вечный Сталкер. Иии? Если уж берется такая легендарная фигура, то и история, и концовка должны быть ей под стать. Было бы весело хотя бы вечный фри-плей устроить в таком случае: сделал выбор не в пользу елочки, бежишь в Бар и, раз! Убили, с кем не бывает, но.. Юрик – то не прост теперь, и оказывается живой и невредимый снова в Саркофаге (или еще где). И почему такая фигура становится всем сталкерам врагом?
Немножко грустно было видеть несколько обедневшую Зону в плане локаций, все-таки приятна глазу и сердцу версия оригинальных игр, но к этому привыкаешь довольно быстро.
Сюжет вполне интересный, наполненный всякими приятными "заманухами" и красочными вставочками.
Мертвый город шикарен. В первый раз пришла туда еще в сумерках и узрела нехилую такую картину в стиле ужастиков про зомби. Утренний туман, из которого проступают заброшенные обветшалые здания, ржавеющие автомобили уже несколько лет никого никуда не возят, тишина и пустота вокруг.. Но, стоит пройти вперед, начинаешь различать странные возгласы... Еще несколько минут спустя сквозь серую пелену начинают проступать и обладатели стремноватых голосов.. Размеренно покачиваясь, группки мертвяков медленно стекаются к площади, превращаясь в многочисленную толпу. Жутковато их медленное, но верное приближение.
А вот в плане музыки мне все понравилось. Приятно было услышать некоторые композиции, вспомнить. Даже по смыслу многие подходили своим обладателям.
Что касается реплик ГГ – хорошая идея! Это вам не бессловесные персонаж, как в большинстве игр (шуточка игры Саус Парк про немого ГГ в тему), даже так скажу - побольше бы реплик по совершенно разным поводам.