Перейти к содержимому




S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha ссылки для скачивания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ton_0.jpg
Название: Lost Alpha \ Лост Альфа
Платформа:Тени Чернобыля
Разработчики: dez0wave
Дата релиза:26 апреля 2014г.
Категория: Глобальная
Язык интерфейса: Русский, Английский
Официальный сайт:http://www.dezowave.com

 
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
 

системные требования

Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.

Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

 
особенности

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Вопрос с вступлением в группировки открыт, поскольку разработчики не хотят раскрывать сюжет.

 
информация по локациям

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

 
персонал dez0wave

Руководитель проекта:
> dezodor

Гейм-дизайнеры:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> gr1ph00n

Левел-дизайнеры:
> dezodor

Настройки движка и LUA-скриптов:
> kolmogor
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> Neo

Моделёры:
> kailniris
> Cromm Cruac
> lijenstina
> Jack
> iWaNN
> Colt

Писатели диалогов и сюжета:
> dezodor
> loxotron
> vintar
> frederic

Текстурщики:
> tzupi
> kailniris
> Cromm Cruac

Озвучка:
> LiquidBronze
> Zerknautscher
> Chris
> Serafim12
> Eugene
> Justin

Аудио инженеры:
> dezodor
> LiquidBronze
> Klangsegler

PR-менеджеры:
> atikabubu
> TK:One

Веб-дизайнеры:
> -bg-
> Cromm Cruac

Тестеры Lost Alpha:
> dezodor
> oxotron
> vintar
> gr1ph00n
> Skyloader
> Ghost
> kolmogor
> Killer Angel
> atikabubu
> Aleksey
> Tejas Stalker
> Dirk
> NoSf3rA†U

Бывшие члены проекта Lost Alpha:
> Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
> Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
> Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
> dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
> Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
> Барин - основные скриптовые системы, поддержка
> [SOC] - пиар на русских форумах
> Orion - пиар на русских форумах
> Артос - скрипты игры

Помогали проекту:
> macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
> {imperialreign} - звуковые комментарии
> vora_bat - модели для Припяти
> BAC9-FLCL - модели, текстуры
> Wheeljack - физика объектов
> hornes - модели для Припяти
> xKoweKx - трейлеры, видео
> Dave Lee - модели, активы
> sergy172 - образ погоды
> Darkman - переводы
> tambovsky - модели
> dargalon - Текстуры
> ux.loki - модели
> Alwen - модели

 

Премьера Lost Alpha в Варшаве

2df678aec4377b7f68081675c641707c5dab4318290c74baa7eb43d41ca84bbe5f3f2f025dab43186079b85eb4ff0c12626281321e5652595dab4318
80c164c4ef738fd6ad0274c395c10e405dab43185e64ab27278a7a8cc71909e7fea92f155dab4318a8af4faf359e34c51f88fa8349b9a8955dab4318
3cd9d9b8b526ce9ae8ba6873bdb68b375dab4318adc28d2e38bc1fe562a656b6d0220c885dab43185b3dbf493692980cc127378db01a5f6d5dab43184ef183dc274208d47baee595dba230105dab4318

 
15d91fe94943a999641ccb84e7c614aa5db4d418f5e909ff0b1b0330826b9e9d4e857d485db4d418de5a1eb3fb451fea766fbb4064ed628f5db4d418
e7eb0e506e9876789b01c0e055f4b97b5db4d4185aacb0bacdebcb75a87ab97c956322945db4d418b1faff87cf1fe831491dc02ab7ee14f35db4d418
db11fcfad7f3b3f75be709e0e096b2665dab4318b767dcd9e7e79d34087d0233b4f4f7565dab431871d6d7ae724cef50ad3662b4e49c9b4c5dab4318
 
Релизный трейлер Lost Alpha
В преддверие выхода Lost Alpha был опубликован релизный трейлер. В трейлере отражены локации, гемплей а так же рендер. Но спешу напомнить, трейлер делался не на финальной версии, поэтому он не полностью отражает текущее состояние игры..



 
Ссылки:
Руководство пользователя (на английском), где, помимо прочего, можно ознакомиться с глобальной картой со всеми подписанными локациями (кроме подземелий).
http://yadi.sk/d/C-jxLaWWNPNNK
 
Lost Alpha Original Sountrack:
http://yadi.sk/d/5nE99V17NPND4

 
Скачать с Официального торрента

Установка:
Вам не нужна оригинальная игра для запуска ЛА, ЛА является отдельной игрой. Нужно скачать все 4 части и использовать WinRar или WinZip для их распаковки, а затем запустить файл setup.exe и следовать инструкциям. Наслаждайтесь!

Ссылки на скачку:

С Яндекс Диск:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Установка:
v Скачиваем все четыре архива
v Помещаем их в одну папку и начинаем распаковку с первого архива.
v Запускаем инсталлятор с полученного файла setup .exe и после установки играем.
 
С торрента:
rutracker.org

 
 
 
Официальный патч S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 
 
Патч можно ставить только на чистую версию игры!
Если вы использовали сторонние фиксы, то настоятельно рекомендуется переустановить игру перед установкой патча. 
Новая игра не требуется, но рекомендуется. 
 
Список изменений:
 

- EXE файлы игры теперь работают с привилегиями администратора что устраняет проблему с User Access Control (UAC) и позволяет делать сохранения игры, настроек и скриншотов при установке в папку Program Files. 
 
- Теперь игра работает на WindowsXP, однако, DX10 не может быть использован на данной системе. 
 
- Клавиши сохранения и загрузки теперь можно переназначать. 
 
- Исправлен серьёзный баг в ui_movies.xml который мешал пройти пол игры. 
 
- Исправлен квест связанный с батареей в Саркофаге. 
 
- Исправлено летающее дерево и геометрия на Янтаре. 
 
- Правки геометрии на Свалке. 
 
- Исправлен вылет на R1 (статичное освещение) при заходе на Great Metal Factoy. 
 
- Исправлены вылеты, связанные с крысами. 
 
- Исправлен случайный вылет связанный с разделом "контакты" в PDA. 
 
- Временно убрана настройка "показывать тело ГГ/показывать тень ГГ". Пожалуйста, введите g_actor_body 0 в консоли, если у вас включен показ тела ГГ. 
 
- С отключением видимых ног, решается проблема с отсутствующими звуками шагов и тень ГГ работает по умолчанию. 
 
- Меню отладки "la options" убрано на широкоформатных мониторах. 
 
- Ворон теперь снова можно убивать. 
 
- Исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74у, L85, G36. 
 
- Эффективная правка для сейфа. 
 
- Исправлен отсутствующий звук питья одного вида пива. 
 
- Добавлена отсутствующая модель P90 
 
- Настройки яркости, гаммы и контраста теперь работают. 
 
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] 
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed 
- Исправление ошибки no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] 
 
- Многие, (надеемся, что все) отсутствующие описания были восстановлены. 
 
- Исправлен вылет когда игрок нажимал ESC после Solitare и Hex Viewer в компьютерах. 
 
- Восстановлен работающий класс для hex viewer, text viewer, image viewer, console. 
 
- Исправление для Artifact Merger (комбинатор артефактов). 
 
- Исправлен вылет с ремонтным набором. 
 
- Исправлены неверные пароли к дверям в PDA. 
 
- Исправлено наслоение окна загрузки последнего сохранения. 
 
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them 
 
- Добавлены метки для тайника Стрелка и "шнуров на Янтаре" (Yantar wires) т.к. многие игроки сообщили что их было сложно найти. 
 
- Исправлена позиция камеры для вылезания из УАЗа. 
 
- Исправлен вылет OnMouseAction в Тетрисе в ПК 
 
- Veles даёт рабочий модуль для PDA так что его не нужно покупать и Бармена. 
 
- Обновлена модель mi24 model, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" 
 
- Переделаны задания и триггеры их выполнения на Агропроме. 
 
- Восстановлены параметры зрения сталкеров по умолчанию. ИИ работает лучше. 
 
- Убрано странный эффект эхо в EAX и звуковые библиотеки заменены на более стабильные. 
 
- Временное исправление для отсутствующего апгрейда костюма. 
 
- Исправлен неверный размер обоймы для ПБ1 ("Макаров" с глушителем) 
 
- В диалоги добавлены цены на транспорт. 
 
- Отредактированы иконки костюмов. 
 
- Новый звук вертолёта с настроенной громкостью. 
 
- Вертолёт на Кордоне патрулирует территорию реже. 
 
- Исправление стёкол вертолётов на Агропроме на r2/r3 (были прозрачные). 
 
- Добавлены статьи, загружаемые в PDA. 
 
- Восстановлены недостающие иконки транспорта. 
 
- Многие параметры транспорта были отредактированы. 
 
- Аномалия Тополиный Пух больше не глючит. 
 
- Заправка автомобилей теперь должна работать. 
 
- Другие правки и улучшения. 

 
 Яндекс диск: http://yadi.sk/d/brT9VliLP95Hr
 
Облако Mail.ru https://cloud.mail.ru/public/0d7c30f3c5e7/STALKER_LostAlpha_patch_1.30013.exe

 

 

Патч 1.3003

 

* Из-за изменений в сюжете и движке, после установки патча обязательно нужно начать новую игру. 

* Предыдущие сохранения работать не будут. 
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется. 
* Программа установки патча сотрёт папку Gamedata. 
* Обратите внимание что моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость. Разработчики Lost Alpha не оказывают техническую поддержку в данном случае. 
 
Общие изменения:
 
Устранён вылет после сценки с Доктором на Болотах. (Can't open video stream) 
 
Устранено множество других вылетов, как сюжетных, так и случайных. 
Некоторые из них: 
Исправлены проблемы с "Грехом" в Шахтах. 
Исправлены вылеты типа "can't open xxx_xxx_xxx". 
Исправлен вылет при разговоре с военными на ЧАЭС. 
Исправлены вылеты на Генераторах. 
 
Добавлены новые квестовые метки на карте. 
Вес некоторых квестовых предметов уменьшен до нуля. 
Исправлены отношения между монстрами и NPC. 
Увеличен ассортимент у торговцев; секретные торговцы остаются на месте дольше. 
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше. 
Увеличена вариативность звуков стрельбы. 
Исправлено увеличение прицела у модифицированной ТРС-301 "Снайперской". 
 
Переработан баланс дабы сделать игровой процесс более увлекательным: 
Сильно увеличенная меткость NPC и немного сниженный урон оружия делают перестрелки более сложными. 
 
Полностью переработан урон всего оружия согласно калибру и области использования оружия. 
Desert Eagle теперь использует более мощный патрон Magnum .44 (как в реальной жизни) вместо .45. 
 
Глушители теперь либо увеличивают урон, либо никак на него не влияют. Варьируется от оружия к оружию. 
Увеличена эффективность глушителей, возможности для стелса сильно расширены. 
Улучшены реакции NPC. 
Увеличена живучесть монстров. 
 


#2
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
На moddb появилась следующая информация:
 
Мы столкнулись с проблемами при загрузке установщика Lost Alpha на сайт ModDB. Файл очень большой. Пожалуйста, поймите, мы пытаемся со всем разобраться. Пока что мы раздаём торрент надёжной группе сидеров. Как только мы с этим закончим и сидеры будут доступны, мы разместим ссылку на торрент. 
Файлы с сайта Dl.oblivionlost.pl не являются фейком, но это просто бесполезные остатки загрузки на FTP а затем на ModDB. Не скачивайте эти файлы - многих частей не хватает и мы более не загружаем файлы на тот FTP. 
Извините за неудобства и, пожалуйста, будьте терпеливы. 
Dez0wave Team 
 
Но есть и приятные новости: уже сейчас можно скачать руководство пользователя (на английском), где, помимо прочего, можно ознакомиться с глобальной картой со всеми подписанными локациями (кроме подземелий). 
 
Скачать руководство пользователя можно здесь: 
 
Также доступен и Lost Alpha Original Sountrack: 


#3
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Ссылка на торрент.
 
Официальный торрент: http://gameupdates.org/details.php?id=5770
 
Инструкция по распаковке и установке: 
Вам не нужна оригинальная игра для запуска ЛА, ЛА является отдельной игрой. Нужно скачать все 4 части и использовать WinRar или WinZip для их распаковки, а затем запустить файл setup.exe и следовать инструкциям. Наслаждайтесь!


#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ссылки на скачивание
 С Яндекс Диск:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Установка:
1. Скачиваем все четыре архива
2. Помещаем их в одну папку и начинаем распаковку с первого архива.
3. Запускаем инсталлятор с полученного файла setup .exe и после установки играем.

 

С торрента:

rutracker.org

nnm-club

gennoss.com


 


Сообщение отредактировал Sashok: 27 April 2014 - 20:22


#5
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ссылка на торрент



#6
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

В шапку добавлен официальный патч S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 + ещё одна ссылка на него.



#7
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Вышел очередной, третий по счету (1.3003) официальный патч для нашумевшего S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha.

В целом данный патч направлен не только на фикс глюков, багов и вылетов, но и на такие вещи, как проработка баланса, улучшение системы A-Life (система симуляции жизни) во фриплее.

Перед установкой учтите:
* Начало новой игры обязательно из-за правок в сюжете и движке.
* Предыдущие сохранки работать не будут.
* Это кумулятивный патч - установка предыдущих патчей не требуется.
* Программа установки патча удалит папку gamedata.
* Моды, сделанные для предыдущих патчей, несовместимы со новым патчем пока мододелы не проработают совместимость.

Скачать









 



#8
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Lost Alpha c патчем 1.3003 и полным русификатором, ничего кроме русификатора не перепаковано, инструкция, помощь при прохождении внутри.

Скачать https://yadi.sk/d/T7r8fjiqcL8UD

 

 

Скачать с нашего торрента http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=44





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP