Перейти к содержимому




Фотография

Прохождение мода OGSE v0.6.9.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#168206
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Здесь задаём вопросы и получаем ответы по квестам и по их прохождению.
 
Посты с тех. проблемами и вылетами будут удаляться.

 

 

 

 

ЧаВо по ОБТ OGSE 0.6.9.3
Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?

A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedata\config вы можете найти файл game_maps_single.mus - смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.
 
Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему?
A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину - в строке "Установленная память" у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках - верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.
 
Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
 
Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить?
A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы - они тоже весьма прожорливая опция.
 
Q: У меня конфигуратор не работает, пишет "прекращена работа" и закрывается.
A: Убедитесь что у вас установлен .NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.
 
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
 
Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка?
A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п., но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.
 
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
 
Q: У меня игра падает часто и глючит.

A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут:  rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892 

 

Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.

A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.
 
Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8
 
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера

A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.

 

Чего категорически нельзя делать в игре.
В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки - тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать - не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается

Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.

Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым

Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать - если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.

 

Чего точно не будет в OGSE
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):

1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х

2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.

3. Рожков, обойм, магазинов

4. Большого количества разнообразного оружия

5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП

6. Удалено из-за неактуальности

7. Войн группировок под предводительством ГГ

8. Войн группировок а-ля ЧН

9. Волшебных устройств типа ручного телепорта

10. "Варки" артефактов самим ГГ

11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.

12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП

13. Двух-трех десятков группировок в Зоне

14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события

15. Дополнения "Встречаем по одежке" Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов

16. Нанокостюмов, как в игре Crysis

17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.

18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.

19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.



#168229
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Видео прохождения мода.

Видео

 

1 серия  - начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.

Видео

 

2 серия - флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.

Видео

 

3 серия - Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.

Видео

.

4 серия - Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.

Кино

 

5 серия - Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.

Кино

 

6 серия - спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.

Кино

 

7 серия -оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.

Кино
 

8 серия - ружье Охотника, квест "Друг Бармена", документы из Х-18, огнемет Шурупа,

Кино

 

9 серия - рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.

Кино

 

10 серия -  ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал с Лощины для Сахарова, квест Петренко

Кино

 

11 серия - документы из Х-16

Кино

 

12 серия - сейф Петренко, квест дезертира, вопрос бессмертия ч.1, неизвестный артефакт для Сахарова

Кино

 

13 серия - сопровождаю дезертира на Кордон, в первый заход на АС выполняю квест Петренко "Убить предателя" и генерала Воронина "Найти модифицированную винтовку"

Кино

 

14 серия - убить Черепа и предателя Павлика, арбалет для Пличко, комбез Серафим ,доктор Горбовский.

Кино

 

15 серия -  Артефакт Улей для Горбовского, найти дядю Колю в Городке-32

Кино

 

16 серия -  артефакт Хамелеон или Меченый-зомби, бармен Билли и полковник Прохоров,

Кино

 

17 серия - уничтожить Хозяина, КПК ученых, ключ от БТРа, аномальная посуда, арт Буревестник,

Кино

 

18 серия -  аномальная посуда в Мертвом Городе, сопроводить полковника Прохорова на Кордон

Кино

 

19 серия - код отключения Выжигателя мозгов, связной Минор

Кино

 

20 серия - квест Лукаша "Узники Радара", Миклуха, отключение Выжигателя мозгов.

Кино

 

21 серия -  декодер в Припяти, Темный дилер, внучка Прохора.

Кино

 

22 серия - ФИНАЛ , уничтожить О-сознание.

Кино

 



#81
jkydza

jkydza

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-April 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 18404


Репутация: 0 Постов: 121
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец

Столкнулся с не понятной проблемой . После выхода из Х-16 ( это первый заход , документы Бармену , Сахарову и поиски Прмзрака. ) , и снятия костюма УЗК Эколог приходит красное сообщение о ЗАРАЖЕНИИ и о том что я плохо себя чувствую от воздействия артефакта . Вопрос - что делать , у Сахара по этому поводу нет диалога , а лечение антирадами и подобными препаратами не помогает. 



#82
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
я плохо себя чувствую от воздействия артефакта

Если мне не изменяет память это от арта который отпугивает бюреров или снорков(чем то похож на голову совы), сними с пояса и через время всё нормализуется. 

Улей
Я просто забыл название, но точно помню что в моде давно есть такой уникальный арт :yes:

#83
jkydza

jkydza

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-April 15
  • 121 Cообщений
  • Пропуск №: 18404


Репутация: 0 Постов: 121
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец

Если мне не изменяет память это от арта

Действительно от арта Улей . Просто я забыл отдать его Горбовскому , ушел с ним на Янтарь и там после того как пытался снять УЗК происходило заражение. 



#84
Морж

Морж

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 0 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Недавно начал играть в данную модификацию и завис на одном квесте, нужно найти арт Светляк, там связано с дождём и водоёмами, чего-то не попадается он мне. Где он вообще спавнится?



#85
Морж

Морж

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 0 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Нашёл Светляк, почему-то он оказался в озере на Военных Складах. Кстати, некоторые квесты проваливаются, кто-то погибает, при этом не сам ты виноват, видимо так и сделали... но порой непонятно есть ли вариант сделать что-то по-другому!


Сообщение отредактировал Морж: 16 October 2018 - 17:21


#86
Морж

Морж

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 0 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Прошёл модификацию, в целом это отличный мод, понравился, жаль только не всё доделали, к примеру квест на самогонку для Лесника.



#87
vitosol

vitosol

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 24 Cообщений
  • Пропуск №: 10786


Репутация: 0
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:vitoldos
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

На АС есть проводник? Спасибо. Не играл с мая 2017.



#88
Морж

Морж

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 0 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

На АС есть проводник?

Нету. Есть в Баре в самом начале игры, потом появляется на Янтаре после похода в Х-16 и после уже на Кордоне, всего 3 места где есть Проводники.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP