Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Золотой Шар или приключения Жекана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#170628
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[attachment=7620:3299258.jpg]

 

Название: Золотой Шар или приключения Жекана
Автор: Jek@n-Limon, Charsi
Дата выхода: 27 января 2015 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0005
Категория: Сюжетный мод
Версия аддона: 0.066 Beta
 

Золотой Шар - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2, который предложит игроку совершенно новую сюжетную линию, в центре которой будет находиться главный герой, сталкер по имени Жекан, а так же множество интересных второстепенных заданий, новых персонажей и массу геймплейных изменений и фич. В данном аддоне на ряду с новыми аномалиями и артефактами дополнительно будут представлены новые системы достижений и выживания.
 
После второй катастрофы Чернобыльская Зона отчуждения с огромной скоростью увеличивается в размерах. С каждым днем число бесследно пропавших и погибших сталкеров стремительно растет. Ученые, объединившись с военными, осуществляют многочисленные попытки проникновения за периметр, с целью выяснения причин катастрофы. Однако не одна научная экспедиция и спецоперации военных не увенчались успехом. Из рассказов тех, кто смог уцелеть становиться ясно, что Зона меняется буквально на глазах. На её территориях стали появляться неизученные ранее аномальные образования, живые организмы подвергаются чудовищным мутациям, что наделят их параллельно удивительными способностями. Сталкерство еще только начинает зарождаться. 18 августа 2008 года. Молодой искатель приключений отправляется в Зону отчуждения для того, чтобы найти легендарный "Исполнитель желаний". Однако истинная цель путешествия известна лишь ему одному...

 

Система выживания

В аддоне Золотой Шар представлена новая система выживания для главного героя. Есть факторы, влияющие на его основные характеристики. Это: голод, жажда, болезнь, удача. Жажда и голод - две величины, которые в условиях игры постоянно растут. Чем выше голод, тем ниже верхний лимит здоровья у героя и чем выше жажда, тем ниже верхний лимит выносливости. Узнать о степени этих факторов можно по индикаторам в виде фляги или вилки в левой части экрана.
 
Жажда.
Утолить ее можно выпив энергетического напитка или воды из фляги. Обратите внимание, что после употребления пустая фляга остается у нас в рюкзаке, следовательно мы можем наполнить ее еще раз. Где набрать воды? В таких местах, как:
- Бочки и канистры с водой (встречаются в лагерях разведчиков и вообще там, где живут люди).
- Технические и прочие емкости (баки, баллоны, раковины).
- Болота и лужи.
Воду, набранную в болоте и лужах, перед употреблением следует очистить таблетками Гидроперита, которые можно купить у торговцев или у других людей, либо заказать вертолетом. Если не очищать грязную воду, то после употребления есть шанс заразиться Чернобыльской чумой.
 
Голод.
Для утоления голода необходимо принимать пищу, но следует помнить, что разная пища по-разному его утоляет. Простая, неприготовленная пища (хлеб, колбаса, консервы и т.д.) голод утолит слабо, а вот приготовленная на костре - хорошо. Приготовить можно следующие продукты: 
- Картошку с салом
- Консервы
- Щупальце кровососа
- Глаз плоти
- Хвост псевдопса
- Лапу псевдогиганта
- Копыто кабана
- Мясо тушкана
 

Для приготовления необходимо иметь: котелок, спички, воду, наличие рядом костра, продукты (части тел мутантов). Далее:
1. Находясь у костра, использовать спички.
2. В меню выбрать блюдо, которое хотим приготовить.
3. Подождать немного, пока пройдет процесс приготовления.
4. Принять препарат Б-190 (это не касается тех случаев, когда готовим консервы или картошку) и приступить к трапезе.
 
Следует помнить, что голод растет постоянно, так что охотится надо будет для того, чтобы выжить (при достижении максимальной стадии голода герой умрет). Старой пищи, вроде колбас с батонами, валяющихся где попало, очень мало.
 
Чернобыльская чума.
Это распространенная только в Зоне Отчуждения болезнь верхних дыхательных путей. Передается контактным путем от животных к человеку, а также через продукты и воду. Лекарство от нее существует, но оно очень редкое и дорогое, поэтому следует поберечься. Подцепить эту заразу можно от Чумных крыс ,Чумных зомби или выпив грязной воды. Характеризуется острыми симптомами (головокружение, тошнота, кашель) и крайне быстрым протеканием. В организме человека не существует антител, способных бороться с Чернобыльской чумой, поэтому без лечения летальный исход гарантирован. В качестве лекарства используется Микстура, приобрести ее можно у торговцев. Обратите внимание: если вирус Чумы находится в организме ГГ, то в левой части экрана будет гореть предупредительный индикатор в виде черепа с костями.
 
Удача

Одним из основных качеств настоящего Сталкера, наряду со скрытностью, осторожностью и рассудительностью, является его удачливость. Удачливость - отдельная характеристика главного героя, которая изменяется не постоянно, а периодически.
 
Она влияет на следующее:
- Какие вещи герой сможет найти в сумках или медицинских пачках (чем выше удача, тем ценнее вещи).
- Как часто на героя будут неожиданно нападать мутанты и другие противники.
- Настолько ценную информацию герой сможет (или не сможет) получить от других людей.
- На порядок прохождения некоторых квестов.
- На награду за некоторые квесты.
 
Каким образом можно повысить\понизить удачу?
- За счет мирного прохождения некоторых квестов удача повышается.
- Из-за провала некоторых квестов удача снижается.
- При успешном прохождении некоторых квестов удача повышается.
- После нахождения некоторых подозрительных или странных вещей, удача снижается. Если носить такие вещи при себе постоянно, то повысить удачу не получится до тех пор, пока герой их не выбросит.
- Убийства некоторых не ключевых персонажей снижают удачливость.
- Некоторые аномалии способны при прямом воздействии повысить или понизить удачу героя.
 
Транспорт

Если есть охота покататься с ветерком до ближайшей аномалии или перевезти что-то тяжелое из одной точки в другую, то делать для этого нужно следующее:
1. Отыскать в Зоне автомобиль, который находится в таком состоянии, когда его еще можно починить. Понять это можно будет по всплывающему сообщению.
2. Купить или найти ремкомплект.
3. Отыскать недостающие запчасти к автомобилю (колеса, подшипники, бензобак, аккумулятор).
4. Установить запчасти на автомобиль (имея ремкомплект в инвентаре).
5. Найти пустую канистру.
6. Наполнить канистру топливом - это можно сделать в Темной Долине на заправке или же найдя бочку с топливом где-нибудь еще.
7. Заправить машину топливом.
8. Купить права у торговцев и кататься (шутка).

 

Достижения
Оружейник - получается после прочтения всех учебников и инструкций по стрелковому делу. Бонус - возможность быстрее доставать и перезаряжать оружие, а также монтировать на него аддоны.

 

Коллекционер - получается после нахождения всех распространенных видов артефактов (пункты 1-21 в их описании). Бонус - аномальные зоны перезаряжаются быстрее.
 
Чёрный копатель - получается после раскапывания всех 15 могил неизвестных разведчиков. Бонус - ценный артефакт.
 
За Родину! - шуточное достижение, не имеющее бонуса. Получается при нахождении трех предметов с иконками серпа и молота.
 
Мастер ножа - получается при тихом убийстве контролёра на АТП (по квесту "Тише идешь - дольше проживешь"). Бонус - быстрые удары ножом и больший урон от них.
 
Снайпер - получается при убийстве 20 противников из винтовок и снайперского оружия. Бонус - способность вести прицельный огонь из снайперских винтовок, не занимая при этом фиксированной позиции и более эффективно контролируя прицел.
 
На те в борщ! - получается при убийстве 10 человек из обреза вплотную (на дистанции до 3 м.)
 
Разведчик - получается при бесшумном прохождении квеста "Паутина" (ни разу не попасть в поле зрения охраны). Бонуса нет.

 

Артефакты

1. Уголёк (af_coal) - артефакт "огненной" группы. Защита от радиации и вывод ее из организма. Понижение силы.
2. Окалина (af_scale) - артефакт "огненной" группы.
3. Смола (af_bitum) - артефакт "огненной" группы.
4. Щебень (af_ballast) - артефакт "каменной" группы. Защита от взрывов и пуль. Понижение здоровья.
5. Клубок (af_roll) - артефакт "каменной" группы.
6. Куриный бог* (af_chicken_god) - артефакт "каменной" группы.
7. Железный орех (af_steel_nut) - артефакт "железной" группы. Защита от удара и разрыва. Повышает ущерб от электричества.
8. Кольцо (af_bearing) - артефакт "железной" группы.
9. Корона* (af_crown) - артефакт "железной" группы.
10. Жаба (af_frog) - артефакт "растительной" группы. Защита от пси и химии. Повышает заживление. Фонит.
11. Каштан (af_chestnut) - артефакт "растительной" группы.
12. Полынь (af_sagebrush) - артефакт "растительной" группы.
13. Гриб* (af_mushroom) - артефакт "растительной" группы.
14. Стекляшка (af_glass) - артефакт "стеклянной" группы. Защита от огня и электричества. Понижает сопротивление радиации.
15. Слеза (af_teardrop) - артефакт "стеклянной" группы.
16. Линза* (af_lens) - артефакт "стеклянной" группы.
17. Спираль (af_spiral) - артефакт неопределенной группы. Повышение здоровья. Понижение устойчивости к пулям и взрывам.
18. Хрусталь (af_cristallic) - артефакт неопределенной группы.
19. Улитка* (af_snail) - артефакт неопределенной группы.
20. Бублик (af_hole) - артефакт неопределенной группы. Повышение выносливости. Понижение защиты от электричества и ожогов.
21. Чёртово яйцо* (af_egg) - артефакт неопределенной группы.
 
* - эти артефакты нельзя найти в аномальных зонах.
 
Защиты: от огня, от удара, от электричества, от разрыва, от радиации, от пси, от химии, от взрыва, от пуль.
Бонусы: плюс к здоровью, плюс к выведению радиации, плюс к силе, плюс к заживлению ран.
 
Группы:
- каменная группа
- стеклянная группа
- растительная группа
- огненная группа
- железная группа
- неопределенная группа
 
Уникальные артефакты со скриптовыми свойствами:
1. "Башка" - открывает на карте местоположение всех сталкерских могил, помогает раскопать каждую из них и получить хабар. Снижает карму.
2. "Сердце ликвидатора" - при использовании убивает всех мутантов вокруг ГГ в радиусе 30 м. Использовать можно 1 раз за выброс. Снижает карму.
3. "Глаз" - помогает найти пространственные телепорты, с пом. которых можно быстро перемещаться по локациям.
4. "Улей" - помогает пройти через аномалии, типа "Рой", без ущерба для здоровья.
5. "Рука мародера" - имея его на поясе, можно без подбора кода открыть сейфы с хабаром и квестовыми предметами. Снижает карму.
6. "Проводник" - помогает нейтрализовать аномалии типа "Туча" и пройти через "Железку" без ущерба для здоровья. При пересечении "Железки" разряжается до следующего выброса.
7. "Хамелеон" - служит индикатором удачливости носителя.
8. "Изумруд" - лечит от морфиновой зависимости.
9. "Зуда" - наносит хит или убивает всех врагов в радиусе 15 м. Снижает карму.
10. "Череп контролёра" - не позволяет пси-здоровью опустится ниже смертельного порога.
11. "Снежок" - утоляет боль.
12. "Панцирь" - отключает постэффекты от критических ранений.
13. "Репей" - останавливает голод.
14. "Цветок" - останавливает жажду.
15. "Каменное яйцо" - просто хороший артефакт.

 

Благодарности

- Чарси
- БогДан
- strelok71.71
- Ааз
- Маландринус
- Автору Арсенал мода
- Nikitostalker

 

Скриншоты

1jpg_2389301_21683267.jpg 2jpg_3607391_21683268.jpg 3jpg_9976350_21683269.jpg 4jpg_5846991_21683270.jpg 5jpg_5894906_21683271.jpg

 

Установка

1. Устанавливаем игру Сталкер ТЧ 1.0005
2. Скачиваем и устанавливаем OGSE 0.6.9.2 R2.
3. Устанавливаем аддон "Золотой шар" (скопировать из скачанного архива в папку с игрой файл gamedata.dbl и папки gamedata, bin).
4. Устанавливаем фикс.

 

Фикс
- Не исчезновение Сереги после прохождения галереи.
- Не исчезновение друзей на Свалке после похищения.
- Ошибка в логике Абдуля после атаки вертолета.
- Вылет после прочтения 5 части дневника Ворпала.
- Уязвимость Анжелы в вагончике.
- Вылет на подходе к заводу "Росток".
- Вылет после разговора с учёным в Баре.
- Неработающая рация военной помощи на Кордоне.
- Зависание подопытных в Общине после второго моления.
- Немного уменьшена сложность вертолета агентов в Долине.
- Теоретически исправлен вылет при отпирании кейса Камеррера ключом. Не проверялось.
- Убран вылет при открытии ящика в кузове Камаза, в Долине.
- Сделана возможность вернуться на предыдущие локации после после прорыва в Бар.
- Убран баг со случайным спавном телепортатора.
- Выбросы больше не действуют на карму.
- Исправлена подсказка Куклы по квесту "Шанс".
- Ослаблен пагубный эффект от "Башки", чтобы ее дольше можно было носить с собой.
- Отключено фальшивое сообщение Куклы в лагере за кладбищем техники.
- Убран вылет при использовании планшета с тела командира в ТД. Теперь с него получим информацию о других событиях.
- Исправление сейфа в руинах барахолки на Свалке (не проверялось).
- Теоретически исправлено пропадание меток сталкеров с мини-карты (не проверялось).
- Подкорректирован диалог по рации в Баре.
- Исправлена логика ворот в ангар на Свалке.
- Упрощено условие для заполучения артефакта "Мёбиус". Теперь достаточно иметь не максимальную, а просто высокую карму.
- Поправлена иконка испорченных документов, теперь их можно выбросить или отдать подопытным (после Революции).
- Поправлен квест с защитой подопытных от бюреров. Не проверялось.
- Квест "Ангел-хранитель" завершается корректно.
- Исправлен вылет cannot find rank for wpn_sks_up1.
- Исправлено исчезновение артефактов "Волчок" и "Цветок" из тел их хозяев.
- Исправлен вылет "addon.script:2752: attempt to compare nil with number" при использовании артефактов "Цветок" и "Репей".
- Устранен баг при успешном получении артефакта "Мёбиус".
- Исправлен баг с невозможностью получения достижения "Разведчик".
- Исправлен баг с нейтральностью агентов на Кордоне по отношению к ГГ.
- Убран рандомный вылет при контакте со "Светлячком".
- Убран баг с зомбированием некоторых квестовых НПС после выброса.
- Поправлено поведение Маландринуса и Волка после возвращения на Кордон.
- Убрано зависание Василия на Свалке.
- Убраны бесконечные деньги у Шлёмы, взамен сделана возможность сбагривать хабар Мосолу (агенту Р. Нунана).
- Убран вылет при подборе ящика, сброшенного с военного вертолёта на Кордоне.
- Исправлена ошибка в диалоге о сломанном оружии у Скидана.
- Исправлена логика аномалии вокруг вертолёта на Кордоне, из-за которой мог происходить вылет в 00:00.
- Теоретически исправлено зависание\вылет на подходе к Бару. Не проверялось, нужна новая игра.
- Исправлен вылет при монтировании прицела на Мосинку.
- Книги оружейного опыта немного перераспределены, чтобы можно было собрать их все.

 



#2
Vaneok

Vaneok

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-April 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1323: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
 
 
stack trace

После этого вылета бьются сеивы, невозможно играть...



#3
Vaneok

Vaneok

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-April 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4344


Репутация: 0
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Иван Василевичь
  • Пол:Мужчина

Решение нашлось, надо в опциях отключить  EAX, вылеты присутвуют но сеивы больше не бьются...


Сообщение отредактировал Vaneok: 19 February 2015 - 19:53


#4
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Обновлена ссылка на торрент http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=78



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP