Перейти к содержимому




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы



#201
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Он не обязательно требуется. Хотите - не ставьте. С ним просто лучше.



#202
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

На всякий случай для тех, кому придется переходить на время с мини-версии движка ОГСЕ на оригинальный, чтобы обойти проблемные моменты, залил оригинальную папку bin (чтобы не пришлось всю топологию заново скачивать, если игрок, переходя на мини-версию другого движка, забыл сделать бэкап оригинальных файлов): http://rgho.st/8Q8nyj5fc


Сообщение отредактировал Greywarn: 30 June 2016 - 21:50


#203
Greywarn

Greywarn

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 29 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

"Апдейт 1" Добавляет файл "gamedata.dbj" ?


V92 (02 July 2016 - 10:19):
Да


#204
Гость_Fox_*

Гость_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

С возвращением,V92!

Здоровья и благополучия.

Пили аккуратно локации,по брёвнышку по стеночке,чтобы красиво всё получилось,душевно,атмосферно.

Успехов тебе и элементарного счастья,ведь жизнь только начинается:)



#205
Гость_Devilgun96_*

Гость_Devilgun96_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92, Можете обновить сылки в теме  Новые локации ОГСЕ для ОП 2. Удалены фиксы с файлообменика. 


V92 (10 July 2016 - 13:10):
Обновил ссылку на фикс, удалил ненужное, ибо остальное к 2.09 не адаптировалось и адаптироваться уже не будет. Ведётся работа над 2.1.


#206
Гость_Devilgun96_*

Гость_Devilgun96_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92,Еще таков вопрос, нужно ставить апдейт 1 поверх ОП-2 Retexturing 1.0. Или же в апдейте уже есть все, что было в прошлом ретекстуре ? 


V92 (10 July 2016 - 14:38):
А ты сам подумай: ретекстур весит 2,51 гб, апдейт - 417 мб. Как оно, может быть всё вместе в апдейте? Короче, ставить обязательно.


#207
Гость_Devilgun96_*

Гость_Devilgun96_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92, странно но когда ставлю именно апдейт ловлю такой вылет. вот лог(ставил без правок)

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'
Поставил с помощью dataunpacker та же беда

V92 (10 July 2016 - 18:27):
Файл particles.xr возьми пока от солянки с патчем 2.09, мне пока некогда это исправлять. Закинь его в папку gamedata, если нет папки - создай.

Сообщение отредактировал Devilgun96: 10 July 2016 - 17:53


#208
Гость_Kapu6on_*

Гость_Kapu6on_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вылет перед зданием культуры в центральной Припяти. Игра хорошо летела пока не установил это дополнение. Пытался поставить самую слабую графику и расширение экрана, ничего не даёт. И поставил все правки, которые надо.

Я гулял по многим другим картам, но только в этой вылетает. 
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 753
[error]Description   : std: out of memory

V92 (12 July 2016 - 21:51):
Ну и что тут непонятного? Вылет по памяти. В шапке ясно сказано, что ретекстуринг повышает нагрузку на движок.


#209
Balaxon

Balaxon

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 3
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Этот мод выйдет для ОП-2.1? Где всё будет в одной ссылке (и ресурсы и мини версия)?



#210
Z4HARSM!LE

Z4HARSM!LE

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-October 15
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 20663


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Сделаете ли вы то же самое но для ОП 2.1 с плюшками огсе??



#211
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Z4HARSM!LE, вряд ли. У ОП-2.1 свой движок и адаптировать под него движок ОГСЕ вряд ли кто возьмется. Первое время точно. 



#212
Гость_Devilgun96_*

Гость_Devilgun96_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92, А этот файл particles.xr он влияет как-то на графическую составляющую? Или же и без него все отлично будет выглядеть?  


Сообщение отредактировал Devilgun96: 17 September 2016 - 13:04


#213
AndroKut

AndroKut

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 0 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго всем времени суток!!! Ну я всё прочитал и ни чего не понял, куда это всё что скачал ставить, каков порядок установки, куда кидать что удалять и что за движок, куда совать User.ltx ничего не понятно. я установил оп2 согласно правил установки, пропатчил до 2.09 фикс 2, составили бы план апгрейда пошагово, а то ведь не все такие хакеры как вы господа.



#214
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

составили бы план апгрейда пошагово, а то ведь не все такие хакеры как вы господа.

Ничего особо сложного в установке нет. Но, специально для её упрощения, я только-что сделал репак аддонов от v92. Все фиксы включены!

Для начала установки, у тебя должен быть установлен ОП-2.09 fix 2!

 

Мини-версия движка OGSE 

 

Скачать mini-OGSE

 

Установка:

- Распаковываешь скачанный архив. Файлы из получившейся папки "op2ogse-mini", копируешь в папку с игрой с заменой файлов! Перед установкой движка, сделай бэкап папки "bin", чтобы можно было откатиться!

- Файл user.ltx для движка OGSE копируешь с заменой в папку "stalker-shoc", находящуюся в "Общих документах" Windows! Настройки выставлены очень высокие, поэтому, при необходимости, настроешь графику в самой игре!

 

Пак локаций OGSE от v92 (все патчи и фиксы включены)

 

Перепакован в 2 игровых архива:

Adm-RAL_000_v92_010_levels.xdb0,

Adm-RAL_000_v92_010_levels.xdb1

 

Установка:

- Распаковываешь скачанные архивы.

- Копируешь файлы: 

Adm-RAL_000_v92_010_levels.xdb0,

Adm-RAL_000_v92_010_levels.xdb1

в папку "mods" в папке с игрой. Всё! Локи OGSE установлены!

 

Ретекстур от v92 (все патчи и фиксы включены)

 

Перепакован в 3 игровых архива: 

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb0

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb1

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb2

 

Установка:

- Распаковываешь скачанные архивы.

- Копируешь файлы: 

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb0, 

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb1, 

Adm-RAL_000_v92_020_textures.xdb2

в папку "mods" в папке с игрой. Всё! Ретекстур установлен!

 

Разумеется, всё это проверено и работает! Удачи!


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 23 September 2016 - 02:03


#215
AndroKut

AndroKut

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 64 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 0 Постов: 64
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Adm-RAL, Так получается надо ещё саму игру распаковать, чтобы была папка Mods. У меня папка выглядит как показано в установке ОП2 пункт7. И чем тогда распаковывать игру.


Сообщение отредактировал AndroKut: 25 September 2016 - 18:37


#216
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

AndroKut, не надо ничего распаковывать! 

Просто создай (в ручную) папку "mods" в папке с ОП-2, а потом копируй туда необходимые тебе аддоны от v92. :) В смысле, файлы по моим ссылкам (нужно распаковать архивы .rar и копировать в "mods" файлы .xdb*).

 

Уточню!

Чтобы установить только ретекстур, движок OGSE и пак локаций не нужны! Но, с движком и локами - игра преобразится! Правда, будут проблемы с тайниками, т.к. геометрия OGSE локаций отличается от геометрии ПЫС!

Можешь поставить движок + ретекстур, без локаций! 

Решай и пробуй! :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 25 September 2016 - 18:59


#217
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Сразу предупреждаю: кто ставит всякие репаки, на всякие баги тут не жалуйтесь. Техподдержки тоже не ждите. Либо из шапки ставьте, по инструкции, либо вот так.

 

У кого вылетает с таким логом:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

 

Ставим это: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Распаковать в корень игры папку gamedata.


Сообщение отредактировал V92: 26 September 2016 - 12:16


#218
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 340 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

По текстурам("Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015") xотел спросить - все текстуры прописаны в textures.ltx ?



#219
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


все текстуры прописаны в textures.ltx

Ни одной. У меня вся система идет на thm, как в ЗП.



#220
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 340 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Ни одной.

:blink:  Думал будет проще адаптировать текстуры под тепловизор ОГСЕ..

Кстати если адаптировать textures.ltx, под ОГСЕ(паралакс), то можно "юзать" детальный бамп...


значит бамп прописан, но самого файла нет.

А я почему-то думал наоборот - текстура с бампом не прописана, но файлы есть.

Настраивал материалы в textures.ltx(от чистого ОП-2.09) под тепловизор - оказалось много текстур нпс не прописаны...


Сообщение отредактировал RoMaNN: 03 October 2016 - 23:23




Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP