Jump to content




Photo

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Please log in to reply
287 replies to this topic

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Attached Files



#241
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

EddyPC, я так понимаю, ты ковыряешь shadersettings.txt? Или что? 

Или ogse_config.h? Там описания есть.


Edited by Adm-RAL, 17 October 2016 - 19:23.


#242
EddyPC

EddyPC

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    21-September 16
  • 15 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Нет, это включается в конфигах погоды.

Решение пришло после сравнения конфигов погоды в ОП-2 (распаковывал gamedata.db9) и Dsh-мода с полным движком ОГСЕ.

В каждую погодную секцию, привязанную к времени суток добавлял две строчки:

 

sun_shafts = 1.0

sun_shafts_length = 1.0  

 

Например:

файл: weather_clear.ltx

и в каждую секцию добавляем эти строки, а их там 24 штуки.

И так далее по другим аналогичным файлам (weather_clear_alt, weather_cloudy_light и т.д.)

После добавления строчек папку weather с подправленными файлами записывал в gamedata\config\

 

Пока так.

 

Был бы признателен сведущим камрадам за описание добавленных мною параметров и их возможных значений.



#243
EddyPC

EddyPC

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    21-September 16
  • 15 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Прогнал суточный режим с лучами.

Выявилось два неприятных косяка картинки:

 

1. Солнце зашло за горизонт, а лучики через холм просвечивают, не гуд.

Похоже текстуры поверхности с обратной стороны прозрачны.

 

2. Не понравилась дымка по горизонту. Очень не натуральная.

 

Зато ночная гроза! С лучами - это нечто.



#244
EddyPC

EddyPC

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    21-September 16
  • 15 posts
  • Пропуск №: 24596

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
Или ogse_config.h? Там описания есть

 

Спасибо. Ознакомился. Там указано, что это параметры для плоских саншафтов, т.е. для модели лучей из Кризиса.



#245
ВовкаВовка

ВовкаВовка

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    05-December 14
  • 8 posts
  • Пропуск №: 16888

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск

Всем доброго вечера. Ребят.. Может, я тупой, но такой вопрос - куда кидать файлы с расширением bin ? И у меня в меню почему-то нет серого окна с разъяснениями, как в видео у Котобегемота.


V92 (24 January 2017 - 22:23):
Да забей ты на движок, играй так. Эта версия настолько старая, что я уже и не помню с чем она совместима, и как её ставить. Тот, кто адаптировал, больше эту версию не поддерживает, развивает только свой мод.


#246
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

В апдейте №1 обнаружился архив под названием black_doc_exo_old.

Что с ним делать и что это такое?



#247
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-May 14
  • 651 posts
  • Пропуск №: 10428

0 warning points
Репутация: 260

Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Что с ним делать и что это такое?
Это текстуры экзы Чёрного Доктора, для самостоятельной вставки. Игрой этот архив не используется, так что если мозолит глаза можешь удалить.

#248
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Спасибо за графический аддон! Я его поставил - всё работает отлично. Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал (всяких енотов с запорожцев, полотна с ГаЗов и так далее).

Вид окружения очень важен. После установки аддона получилось совершенно другое окружение, совершенно другая игра.

Обязательно попробую поставить аддон на гибрид (на небезызвестный НС+DMX+ООП+МА+К).

 

Это текстуры экзы Чёрного Доктора, для самостоятельной вставки. Игрой этот архив не используется, так что если мозолит глаза можешь удалить.

Спасибо за ответ.

Да нет, тогда уж вставлю их и посмотрю, может лучше будет.


Edited by stalk873, 16 February 2017 - 14:41.


#249
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Спасибо за графический аддон!

Пожалуйста, радует когда твой труд востребован. В планах есть новая версия.

Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал

Самого бесили эти картинки.

После установки аддона получилось совершенно другое окружение, совершенно другая игра

К этому я и стремился. Но даже эта версия - не финальная, больше похоже на бету. Из-за разработки 2.1 не было времени довести её до логического завершения.

Обязательно попробую поставить аддон на гибрид (на небезызвестный НС+DMX+ООП+МА+К).

Главное, чтобы у тебя геймдаты незапакованной не было. Если будет - то папка textures будет затирать то, что в аддоне, он в запакованных архивах. Выход - или распаковать аддон и накинуть его поверх геймдаты, либо убрать папку textures (лучше первый вариант).



#250
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
труд востребован. В планах есть новая версия.

Ещё бы! Всем ценителям атмосферы "Сталкера", деталей строений и особенно тем, кто имеет мощный комп, я считаю, надо обязательно ставить графический аддон. Иначе просто много потеряют.

И я рад твоим планам на новую версию аддона! Только никогда далеко не отходи от оригинала. А то некоторые начинали за здравие и заканчивали смесью с несуразным набором текстур. Отсебятины становилось много. Вообщем, сам понимаешь... Впрочем, это так, к слову и на всякий случай -- читая твою чёткую позицию по текстурам и миру Зоны, уверен, подобного в твоей сборке никогда не будет.

 

 

К этому я и стремился. Но даже эта версия - не финальная, больше похоже на бету. Из-за разработки 2.1 не было времени довести её до логического завершения.

Понятно.

На мой взгляд, стоит доработать блеск некоторых поверхностей и излишнюю шершавость стен в тоннелях. Ещё, обязательно посмотри на Свалке филатики (высокие камыши) - выглядят они, словно текстура развёрнута не в ту сторону.

А больше пока ничего эдакого не заметил. Разве что оставшиеся мутные оригинальные текстуры заменить, которых изменения не каснулись...

 

 

Главное, чтобы у тебя геймдаты незапакованной не было. Если будет - то папка textures будет затирать то, что в аддоне, он в запакованных архивах. Выход - или распаковать аддон и накинуть его поверх геймдаты, либо убрать папку textures (лучше первый вариант).

Ок! Ясно. Ничего сложного! Тут тот же принцип, что и в Fallout. Кстати, раз уж затронул его, то хочу сказать, порой трубы ржавые, как и в "Сталкере", выглядят словно пластилиновые. Видимо реализовать высокодетализированные металлические текстуры круглых предметов всегда сложнее, чем деревянные... Не первый раз это замечаю.


Edited by stalk873, 17 February 2017 - 01:57.


#251
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-May 14
  • 190 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 1,002

Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Заодно им неуместные картины с авто-техники убрал (всяких енотов с запорожцев,
Интересно, а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика, пойдешь методом научного тыка ? 

#252
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

в какой именно запор ложить водку для контрика

Привет! Дык, там их всего два, вроде... И в одном рюкзак, не долго можно тыкать указанным методом...  :D

 

Самого бесили эти картинки.

А кому вообще пришло в голову использовать именно эти текстуры? Или они на тот момент были единственные качественные?

 

V92, вот бампы у тебя классные! :sm46: Очень нежные. В некоторых местах даже слишком, но в целом - супер! 

А по блеску... Я не помню, гонял ли я твой ретекстур без ОГСЕ... По идее, должно быть мешьше блеска, нежели чем на dsh-mod, т.к. ОГСЕ движок любит блеск, хотя это там вроде можно настроить... :)

 

И ещё... Есть ли у тебя видео-урок как ты делал бампы (+свет) и thm? Если нет, то снял бы... Было бы хорошее подспорье некоторым...   :sm7:

Есть много уроков, но методы же всегда разные, поэтому и спрашиваю... :)



#253
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

stalk873, если встречаешь баги или косяки - выкладывай сюда скриншоты, это уже не раз мной оговаривалось, даже в шапке. Так что жду скриншоты всего вышеперечисленного с пояснениями, если информации самого скриншота недостаточно.

а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика

Это не значит, что надо заменять глобально текстуры на другие с дурацкими картинками. Хочешь сделать маркер для запора - я тебе могу как минимум 3 способа разной степени сложности назвать для этого. 



#254
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

А кому вообще пришло в голову использовать именно эти текстуры?

Не знаю, помню только, что это идет с ранних версий чистой НС. Пофиксил. Единственное, что я менял в таком стиле - это добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей. Ну и восстановил старую добрую надпись времён чистого АМК на двери Сидора. Кто ставил аддон, тот знает, о чем я.

Очень нежные.

Опять же, скрины. Постом выше написал. С пояснениями, что именно не так, и как хотелось бы.

А по блеску

Сильный блеск, как и засветы - это баг самих текстур. В щапке я писал, что кто найдёт такие баги - выкладывать скрины. Но что-то особо никто не чешется по этому поводу, с чего я сделал вывод что всем и так нормально. Что нашел - исправил, а помогать никто не хочет.

Есть ли у тебя видео-урок как ты делал бампы (+свет) и thm? Если нет, то снял бы...

Нет, да и не умею я снимать. А уж при мысли о том, что это потом еще и монтировать, вообще уныло становится. И залить что-то в интернет с моей скоростью 8 мбит, весом более 200 метров - уже проблема. Берет и тупо обрывается загрузка.

 

Щас я тебе точно не скажу порядок действий, ибо текстурами не занимался уже года 2 (как раз с 15). А если приблизительно - брал текстуру, делал с неё карту нормалей в CrazyBump, потом в фотошопе с этой же текстуры заготовку для бампа, потом заготовку и карту в импорт в СДК ЗП, потом настройка этого дела в самом СДК для создания бампа и ТХМ. Настраивал по урокам на сталкерине:

 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0_.thm

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC_.dds

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0_bump



#255
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

С пояснениями, что именно не так

Я же не говорил, что "не так". Очень даже "так"! :) К сожалению, некогда всё просмотреть... :(

 

Сильный блеск, как и засветы - это баг самих текстур.

Не факт, что от текстур. Есть же куча настроек, которые могут сильно сказываться на блеске светлых участков текстур, начиная от блума и заканчивая lumscale... 

 

Настраивал по урокам на сталкерине

Спасибо, посмотрю...  :sm16:

 

Нет, да и не умею я снимать.

Так тут делов на 2 минуты обучения. :) Легко могу научить. Да и с прогами проблем 0! ;) Смонтирую, если самому лень - легко! Или Орест поможет...  :sm16:



#256
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Так тут делов на 2 минуты обучения

Ок, если что я знаю к кому обратиться.



#257
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 312 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 1,000

Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ок, если что я знаю к кому обратиться.

Посмотрел статьи про бампинг.

Некоторые уже читал, но есть новое (т.е. что ещё не читал), вроде даже всё понятно технологически... :) Осталось только поэкспериментировать с картами высот и нормалей, будем пробовать после погоды... :)

Спасибо, ещё раз! ;)


V92 (17 February 2017 - 20:02):
Обращайся.


#258
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Интересно, а если не знать в какой именно запор ложить водку для контрика, пойдешь методом научного тыка ?

Много же водки в запорах хранят - в каждом, видимо, по ящику и так по всей Зоне.

А если серьёзно, то лучше уж методом тыка, чем рожи всяких нигеров на автобусах лицезреть, живописные картины на воротах и голых баб на вагонах. Меня это выбивает из атмосферы игры, и ещё хуже - напоминает про тварёнышей, которые бегают в реале в Припять, чтобы стены граффити изрисовать на ин. языке, значения которых сами не ведают...



#259
stalk873

stalk873

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    31-December 15
  • 27 posts
  • Пропуск №: 21643

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

выкладывай сюда скриншоты, это уже не раз мной оговаривалось, даже в шапке

Фотаю, фотаю... по ходу игры. Всё выложу.

Не знаю, помню только, что это идет с ранних версий чистой НС. Пофиксил. Единственное, что я менял в таком стиле - это добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей.

Тоже помню, в гибриде пришлось текстуры менять. Там вообще новогодние ёлки были на воротах и всякие рисунки из Арии на дверях. Ещё броня была у наёмников и монолита превращена в чушь какую-то...

На мой взгляд, моды такие должны выходить с оригинальными текстурами, чтобы потом не бегать по сети в поисках отдельных текстур для замены. Нравится кому-то "Сталкера" превращать в посмешище - пожалуйста, но у себя на компе.

Да ладно бы это мод был непутёвый, а то с уклоном на реализм...


Самого бесили эти картинки.

Некоторые всё-таки остались - на дверях ржавых УаЗиков и на капотах грузовиков Газ.


добавил смешные таблички и надписи на некоторые текстуры дверей.

Это ярко жёлтые квадратики? Вот теперь надо искать текстуру, чтобы их заменить))



#260
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 103 posts
  • Пропуск №: 12

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Некоторые всё-таки остались - на дверях ржавых УаЗиков и на капотах грузовиков Газ.

Заскринь и выложи, я мог и пропустить.

Вот теперь надо искать текстуру, чтобы их заменить

Там нормально, в меру и в тему. Но если хочешь - заменяй. Я хотел это опционально в инсталлере сделать, но опции делать не умею.





Also tagged with one or more of these keywords: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP