Перейти к содержимому




Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание
V92_OP-2_Retexturing_v1.0 (08.05.2015)
 
Разработчик игры "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl": GSC World Publishing, 2007
Разработчик мода ОП-2: OP-2 Team, 23.03.2014
Разработчик аддона "V92_OP-2_Retexturing_v1.0": V92, 08.05.2015
 
Установка и удаление:
- Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
- Играть
- Для удаления сносим архивы gamedata_dbg, gamedata_dbh и gamedata_dbi или через муню "Пуск" (Пуск-все программы-V92_OP-2_Retexturing_v1.0-деинсталлировать V92_OP-2_Retexturing_v1.0). Также удалить можно через "Установка и удаление программ". Находим V92_OP-2_Retexturing_v1.0, выбираем, удаляем.
 
Изменения аддона:
v1.0
- Полностью обработаны и переработаны все глобальные текстуры ОП-2;
- К большинству текстур созданы с нуля бампы (их не было), и переделаны кривые бампы;
- Многие текстуры низкого разрешения, не менявшиеся еще со времен билдов и оригинала ТЧ, заменены на аналогичные новые, высокого разрешения - как из других игр серии и различных графических модов для Сталкера, так и сделанные мной с нуля по фотографиям, а также из других игр - Метро-2033 и Fallout-3 (и графических модов для них);
- Улучшенные, настроенные и переработанные текстуры монстров и НПС;
- Кардинально переработана растительность - теперь она хотя бы похожа на нее, а не на зеленую кашу;
- Переработаны текстуры предметов: теперь они смотрятся не так убого;
- Переработаны текстуры транспорта: теперь видно, что транспорт брошеный, а не блестящий свежей краской и без малейших следов ржавчины;
- Аддон теперь в удобном инсталляторе.
 
Версия аддона не финальная - по возможности и наличии времени будет дорабатываться и дополняться. При обнаружении багов писать в личку: http://stalker-worlds.games/forum/user/12-v92/
Либо на мыло, указанное ниже. Обязательны скриншоты багов и описание бага, если информации на скриншоте недостаточно. Сообщения, не соответствующие указанным требованиям будут игнорироваться.
 
Спасибо всем, чьи ресурсы я использовал в своем аддоне. Всех я не помню - их было слишком много, так что без обид.
 
Использованы ресурсы игр:
- S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо;
- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти;
- Fallout 3
- Метро 2033
- Doom 3
 
Использованы ресурсы модификаций:
1.) S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля:
- Lost Alpha
- Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers;
- Dead Autumn 2;
- Lost World Origin;
- F.O.T.O.G.R.A.F;
- OGSE 0.6.9.3;
- Фотореалистичная Зона;
 
2.) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:
- Absolute Nature 3 lite;
- Absolute Structures v1.0;
- MISERY v2.1.1;
- SGM 2.2;
- SPECTRUM PROJECT 1.07;
- Клондайк 2;
 
3.) Fallout 3:
- Marts Mutant Mod 1-RC61-3211;
- Vandr HD Creatures-18500-1-0.
 
И многие другие, из которых я брал единичные текстуры.

Краткая инструкция по установке аддона
- Установить ретекстуринг
- Сверху установить апдейт 1 к ретекстурингу
- Поверх апдейта установить микропатч

Новая игра не требуется!

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования
Аддон значительно усиливает нагрузку на железо, и для комфортной игры (не менее 30 ФПС и не очень частых вылетов по памяти) требует конфигурации системы, не менее:
1. Процессор: Intel® Core™ i5-3230M CPU @ 2.60 GHz
2. Оперативная память: 6 GB
3. Видео: AMD Radeon HD 8600\8700M
4. ОС: Windows 7 x64
5. Жесткий диск: SSD с поддержкой SATA-3
6. Желателен файл подкачки

Конфигурация, соответствующая или превышающая по своим характеристикам вышеуказанную, позволит обеспечить комфортную игру на максимальных настройках R2 с частотой кадров не менее 30 FPS и вылетами по памяти не чаще, чем раз в полтора часа.

На всех конфигурациях систем, с параметрами ниже заявленных, адекватная работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, устанавливать аддон на такие конфигурации НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В противном случае вы делаете всё на свой страх и риск, техподдержка в таком случае НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Требования к программному обеспечению
1. S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля - Лицензия от 2007 года. На более поздних сборках работоспособность НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. Допустима топология ТЧ, скачать можно по той же ссылке, что и мод.
2. Патч 1.0006 оригинальный. Без вариантов. Если патч интегрирован - в топку такую сборку.
3. ОП-2 оригинальный. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2800-ustanovka/
На любой другой версии ОП-2, а также сборках, репаках, перепаковках и прочих сторонних работах работоспособность аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ. В этом случае техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.
4. Мини-версия движка ОГСЕ для ОП-2. Скачать можно тут: http://stalker-worlds.games/forum/topic/3355-kovyriaemsia-v-ogse/page-27

Или тут: https://yadi.sk/d/fmvgdBG6wi2Mm
Движок обеспечивает лучшую картинку, большую стабильность игры в целом, а также аддона в частности. По сравнению с оригинальным движком повышает производительность примерно на 20% при прочих равных. Без движка полное раскрытие графических красот аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
5. Актуальная версия DirectX.
6. Актуальная версия драйверов видеокарты.
7. Актуальная версия библиотек C++ Redistributable.
8. Актуальная версия пакета .Net Framework


Техподдержка
Техподдержка оказывается при строгом соблюдении требований, указанных выше. В противном случае ничего не гарантируется. В случае наличия помимо аддона иных правок (за исключением этой: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=172750 ) адекватная работа аддона НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, и техподдержка может не оказываться (в случае наличия других правок из темы по ссылке выше), либо не оказываться ВООБЩЕ (при наличии иных правок, отсутствующих в теме по ссылке выше), а именно - любых читов, кряков, трейнеров, правленых конфигов, скриптов или иных ресурсов игры или мода.

Также техподдержка не оказывается, в случае наличия любых текстурных модов\аддонов, установленных совместно с V92_OP-2_Retexturing_v1.0. По очень простой причине: в этом случае текстуры сторонних текстурных модов\аддонов будут конфликтовать, либо перекрывать собой те, что находятся в V92_OP-2_Retexturing_v1.0.

Исключение
Исключением являются текстуры, изменяющие худ и его производные. С такими правками аддон конфликтовать НЕ БУДЕТ.

Дополнение
Вообще, фактически - V92_OP-2_Retexturing_v1.0 подходит не только для ОП-2, но и для ЛЮБЫХ других модификаций Теней Чернобыля, и теоретически - для Чистого Неба и Зова Припяти. Не проверял, однако вылетать не будет ТОЧНО.

Особо непонятливым
СТАВИТЬ аддон можно С ЧЕМ УГОДНО. И он БУДЕТ РАБОТАТЬ. Но техподдержку я в случаях отклонения от требований к программному обеспечению я оказыать НЕ ОБЯЗУЮСЬ. Это не техническое ограничение, а мое ЛИЧНОЕ мнение. Так что хватит у меня спрашивать, можно ли ставить аддон со всякими правками, хотите - ставьте. Я не мама с папой, чтобы разрешения у меня спрашивать. И бросать претензии, что я кого-то обманываю - не пытайтесь. Буду игнорировать.

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ
- Lost Alpha
- OGSE 0.6.9.3
- Чистое Небо
- Зов Припяти
- Другие моды\аддоны использующие запаковку в архивы типа dbx

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

Торрент: http://rghost.ru/7C4k9flTw
Еще торрент: https://yadi.sk/d/ksM8IfjFgWPyR

Скачать с Google disk: https://drive.google.com/open?id=0BzG3IcRbSx3HczR3VVh5bkJ0a1U&authuser=0

Скачать с Яндекс диск: https://yadi.sk/d/4kPWElx_gXGkv

 

Скрины


e681cf52464b0467e1088ffdca0e96b14e6fba21516e9a32b504c259d04c281294aa24f14e6fba218856d9be03cb264cfb10576686dda05e4e6fba212973a319d3d714c0b893df0b70782de94e6fba21
63c6bc6b017ac567d3537ded40a1c3c84e6fba2140db0775d1b864909560d09d47992a724e6fba2104c8a96d0f866a6693c013f6f002143d4e6fba21cbeae502dfad590cbe0e11d0447e01a74e6fba21
45bf2b09c985b8156090d6b74528f5f54e6fba21a65dcc88b365dea267e723777ef884c64e6fba216095deb0d5a10d3413815786e7fa66fe4e6fba212a7a699444e1db5dcc1e73d252be70e24e6fba21
86a83c3b95f33429d6a8262be7d003704e6fba21e6a0dc185b15a0b9af6901a82f5b72644e6fba215e3173c4054947616b8f89313dcde5354e6fba21e695a0aded64e8ad404bead8cb98c8344e6fba21
c30bb50a51288568f5204da6545eb5094e6fba215873680b9abe2086c3b994ac312564d24e6fba21d92b97945d72d434b64c4785885c38b44e6fba215e5bd2096268341db9cfbcca194b96034e6fba21
93369b393f21c3e521c81d32bb8cdb164e6fba21f6544fb12c2a11a56eec770b2f3f426c4e6fba21ead82de30943178ecd2ced62dd948ec34e6fba213319cde15e865bc3bcdc761420f75c994e6fba21
f378fbc1b44243e335ba5fb019118c904e6fba21ab06cf5ecf6a78546c94f7665a1b66e44e6fba2106bb84ef25d888a7853ccfe138912b984e6fba21539e9345c6f835f70579f4fc47b929e64e6fba21
fd3496a688035610fcd3652498e1138b4e6fba2167ae118ea4e480cae1946ee2a826b2cb4e6fba21838fa24c52f8ac0ef4eb39a25b5c54234e6fba21d8361bac37b5636ccbfb1fad3ee6c1244e6fba21
2afbc52400487e68b45cdab9333820ac4e6fba219fe475ed1c6534a53f797cc510a4f4e34e6fba2126d941d1689b83dc7e8689c6701508134e6fba21b2cf99b4728c48de9de93c55e73312f44e6fba21
dc6ed6cfb805297197d5d07d1f02e2874e6fba2157210ef1feda7e9a41026b0293866d194e6fba21a703ec28235e2b98acc4bdbe18b33ac54e6fba21e10d5b2bd46b571c243b151421e70cbc4e6fba21
5054c67374a3b2fcc6fb13bc163850694e6fba2123f1ea1dc87dd6eacb8c478127e893e44e6fba21bb5f12f5e4faba803138102204eaa02c4e6fba21fbee0d6b3b09b96c1d7c9d6ed82962bd4e6fba21c3f5d9382d0829bb9aecf261ce7865704e6fba21

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы
- Выловлены не все кривые бампы. В игре выражается в том, что при свечении на поверхность с таким бампом фонариком, возникает ослепительно-белый засвет на всю площадь света фонаря. Если такой найдете - скрины в тему.
- Не обработана папка prop. Она содержит всякие мелкие детали, предметы, текстуры небольших фрагментов конструкций, требующих отдельную текстуру, а также текстуры различных приборов. По возможности будет дорабатываться.
- Некоторые ветки хвойных деревьев отображаются некорректно, если присмотреться в бинокль. Причину знаю, но поправить пока некогда. Будет правиться по возможности.

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем
В: Нашел текстуру, при свечении на которую фонариком образуется ярко-белый засвет. Если фонарик выключить, всё нормально.
О: Возможно, у этой текстуры кривой бамп. Такую текстуру нужно заскринить, и выложить в данную тему.

В: Некоторые текстуры имеют сетчатость, что делать?
О: Отключить детальный бамп в настройках видео.

В: У меня ночью некоторые текстуры светятся самостоятельно. Что делать?
О: Отключить глянцевость поверхностей в настройках движка, либо уменьшать, пока баг не пропадет. Также можно просто установить user.ltx из шапки темы.

 

В: У меня вылетает с логом [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'. Что делать?

О: Установить микропатч, выложенный ниже.

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения
v1.1
- Обработана папка prop
- Обработаны еще текстуры
- Сделаны и заменены еще бампы
- Исправлены найденные баги, засветы и пр.

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения
Исправлен вылет [error]Arguments : Can't find texture 'pfx\pfx_gradient'

Установка
Распаковать в корень игры папку gamedata.

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы



#161
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


приложу лог после работы.

Желательно его выложить потом.



#162
Гость_Razor1304_*

Гость_Razor1304_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прилагаю лог. Проблема одним постом выше.

stack trace:

0023:6C713E01 atiumdag.dll
0023:6C7162E1 atiumdag.dll
0023:6C66B1C5 atiumdag.dll
0023:6C66FC6D atiumdag.dll
0023:6C66FDD8 atiumdag.dll
0023:6C669958 atiumdag.dll
0023:6C5EA81A atiumdag.dll
0023:6C5D86C5 atiumdag.dll
0023:6C5E702E atiumdag.dll
0023:6C5BB8A9 atiumdag.dll
0023:6C656998 atiumdag.dll
0023:6C656AC0 atiumdag.dll
0023:749A38F4 KERNEL32.DLL
0023:77315DE3 ntdll.dll
0023:77315DAE ntdll.dll

Сообщение отредактировал Razor1304: 25 April 2016 - 17:32


#163
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Играешь с движком огсе? Если да, то о статике можешь вообще забыть, игра не пойдет.

#164
Гость_Razor1304_*

Гость_Razor1304_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92, Да, движок поставил. Но переключения со статики на динамику не вижу в опциях. Да и в игре динамика, вроде как =)
f48dd43d7b0bt.jpg
62f86ca4b734t.jpg

Немного не понимаю, это всё же статика или динамика? Я просто давно не играл.
97dd3e6c8b4bt.jpg

Поступил по другому. Поставил всё с нуля, зашёл в чистый ОП-2 и поставил полную динамику. После накинул мини ОГСЕ и вылет сразу при входе в игру, с тем же логом. Печально =(
 


Сообщение отредактировал Razor1304: 25 April 2016 - 21:40


#165
nasar75

nasar75

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10766


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО

atiumdag.dll

Вертай взад дрова на видюху, версия  16.1.1. Движок сталкера (или OGSE ?) конфликтует с новыми драйверами... Или "Берёшь atiumdag.dll от 16.1.1, пихаешь в bin и всё нормально пашет" ( с офсайта OGSE).

Зы. В OGSE нет статики...


Сообщение отредактировал nasar75: 26 April 2016 - 07:34


#166
Mackmol

Mackmol

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-July 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 0
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул


Берёшь atiumdag.dll от 16.1.1, пихаешь в bin
А где взять этот бинарик? Просто в "S.T.A.L.K.E.R. - ской" папке bin его отродясь не было. И что-то сомнения на счёт того, что если он там будет лежать, то всё заработает.

#167
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


А где взять этот бинарик? Просто в "S.T.A.L.K.E.R. - ской" папке bin его отродясь не было. И что-то сомнения на счёт того, что если он там будет лежать, то всё заработает.

 

Mackmol, а чего он забыл в игре? Эта DLL`ка от драйверов видяхи. Если погуглишь, то увидишь, что "положить и заработает" касается не только Сталкера, но и других игр. А сомнения лучше подкреплять фактами. 



#168
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уважаемые сталкеры, хочу начать заного играть в ОП-2, решил сделать его мегаграфонистым, так вот, подскажите порядок установки и желательно ссылки откуда что качать,  в планах установить конечно-же ОП-2, пак локация из ОГСЕ, новые модели сталкеров от Неста, и конечно текстуры от V92.



#169
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

В паке от ОГСЕ на болотах есть баг с текстурами, по крайней мере в одном месте - при подходе к деревне снорков (с водонапорной башней), крыша сарая имеет ярко голубой цвет с символами разработчика.

Себе поставил только несколько локаций - Кордон, Свалка, Янтарь остальные - смесь уровней, террейнов, текстур из Absolute Nature, Autumn_Aurora_2(2.1) и V92 OP-2 Retexturing v1.0 и частью из ОГСЕ финал.

Так же в ОГСЕ-ном паке есть багофичи в виде невидимых но рабочих синих ящиков, например на Янтаре в закутке возле Круглова и на Кордоне у Сидора.

Хабар лучше держать именно в синих ящиках - не будет вообще никаких фризов при подходе к тайникам..

Касаемо текстур V92 OP-2 Retexturing v1.0 - нужно сразу проверить отображение колес БТР на разных уровнях и днище машин которые лежат на боку, если некорректно отображаются то накатить текстуры транспорта из авроры 2.

Полностью всё ставить в таком режиме не нужно - все моды нужно распаковать в отдельные папки и брать оттуда понравившиеся текстуры, террейны, уровни, build_details.dds и пр.

Процесс у меня занял не один день с подгонкой подходящей растительности, деревьев, нормальной окраски земли на разных локациях (/terrain/), транспорт, бетон, камни, асфальт и пр.

Движок и шейдеры крайне рекомендую от DSH мода (допиленный ОГСЕ для ОП-2) с небольшой правкой *.exe c помощью WinHex, по памяти - обычный движок не потянет такое и не сможет показать все красоты.

Необходимо будет настроить глобальное затенение, саншафты, сглаживание, намокание, отражения, мягкие партиклы, воду, динамические лужи и пр. - одновременно прописывая свои изменения в user.ltx и в gamedata\config\rspec_extreme.ltx. (лучше сразу отключить в шейдерах динамическую расфокусировку при перезаряжании и в общем виде - см. в ogse_config.h)

Только тогда результат будет по настоящему радовать глаз.

Здорово cможет помочь описание графических настроек для движка ОГСЕ: http://rgho.st/8KCnDwrFz

 

Разумеется затевать такое стоит начиная от видеокарты уровня 7950(7970) и выше, если есть 970(980) - крайне советую поставить крупные шрифты от Мерцающего и использовать DSR с разрешением побольше, это здорово улучшит картину маслом))

Расплата за всё это - максимум три локации, затем следует вылет по памяти при переходе на другую, снова грузимся с автосейва и благополучно переходим куда хотели, меня такая цена вполне устраивает..

Да, забыл добавить - лучше принудительно запустить игру на неиспользуемых OS  ядрах при помощи cmd.exe с ключем /affinity (погуглить как именно для вашего CPU) это заметно добавит плавности.

Пример для 4х ядер - в поле Объект ярлыка прописать: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e D:\GAME\STALKER\bin\XR_3DA.exe --nointro (путь указать свой) это уберет процесс игры с ядра 0 которое дергает сама OS.


Сообщение отредактировал vsk94: 08 May 2016 - 13:33


#170
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Все эти проблемы известны и будут правиться. Вернее я их исправил, но Proper70 эти исправления не включил в ОП-2.1, как я понял. Это что касается ящиков. Локации огсе он тоже не хочет брать, поэтому я их сам добавлю уже на постоянной основе. Болота взяты не из огсе, внимательно читайте описание локационного пака. Движок, наверное, все-таки отдельной надстройкой будет идти. В 2.1 наконец-то занялись правкой движка (давно пора, я говорил), так что посмотрим, что получится.

#171
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Да, вот та правка по памяти

Цитата:

"Для начала сделайте копию файла xrEngine.exe или ХR_3DA.exe(смотря на что делаете, ЗП , ЧН или ТЧ)

Первое качаем WinHex(ссылка в шапке) или открываем любой другой Hex-редактор.
Открываем файл,если делаем на ЗП то это - xrEngine.exe , а если на ЧН- xrEngine.exe , а вот на Тень Чернобыля XR_3DA.exe.
В поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт.
Вот нашли мы эту строку и что дальше?
А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx
выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями.
У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00 

Вот и всё,сохраняем.

Запускаем игру и смотрим, игра больше не тормозит у кого тормозила."

Чтобы наглядней вот http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/

В общем сначала думал что в DSH(OGSE) движке эта правка есть, оказалось нет, открыл, заменил Ех нулями и вот уже прошел четыре  локации без единого вылета, до этого памяти хватало на 2-3..

Написал бы кто XR_3DA.exe X64 для ТЧ - была бы просто песня..

Кстати заметил разницу в отображении текстур на разных видеокартах, на мой взгляд лучше выглядит на 980 чем 7970, та же листва на асфальте более качественная что ли, может эффект плацебо))

Тоже с нетерпением жду 2.1, жаль что официальный облом с уровнями из ОГСЕ, по моему тот же Агропром практически идеальный, а на Свалке в подземельях под Ангаром есть где развернутся..

Но допилим солянкой из модов, если что))



#172
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92,Уважаемый, подскажи откуда можно скачать модели сталкеров от Неста, и скажи, я правильно все устанавливаю, сделал по инструкции установку топологии, установил по инструкции ОП-2, теперь буду качать ОГСЕ движок, а как поставить локи из ОГСЕ и откуда их качать? И откуда качать, как я уже спрашивал выше модели неста, помоги пожалуйста. 


Котобегемот (09 May 2016 - 04:12):
Модели от Неста http://stalker-worlds.games/forum/topic/3630-mnp-meshes/page-10#


#173
Гость_Kuryer_*

Гость_Kuryer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

vsk94,Привет! Вопросы по оптимизации игр серии Сталкер здесь . Если есть что добавить или предложить нечто новенькое и сверхскоростное - Добро пожаловать!

 



#174
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Локации можно скачать в разделе огсе, тема "Ковыряется в огсе". Следуй инструкциям, и все заработает.

#175
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блин, ну это пипец. Помогите мне, ребят, установил все, что хотел (ОП2 полностью со всеми фиксами, движок ОГСЕ, пак локаций, текстурки, модели Неста, но игра не запускается, крашится, а лог такой:

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr
ШО ДЕЛАТЬ БРАТЦЫ, ПОМОГИТЕ

Сообщение отредактировал Strelok: 09 May 2016 - 09:22


#176
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


установил все, что хотел (ОП2 полностью со всеми фиксами, движок ОГСЕ, пак локаций, текстурки, модели Неста, но игра не запускается, крашится

Возьми и методом отбора проверь. Удали все. Поставь заново и с контрольной точки, где можно уже запускать игру, т.е. после установки ОП-2, проверяй. Поставил очередное, что требуется, запустил, проверил. Так свой вылет и найдешь, а там уже проще будет. Хотя мне кажется, проверять надо текстуры или модели, что последние ставил.



#177
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Strelok,Я уже удалил удалять и ставить все заново, нигде нету торрента, чтоб все было собрано в кучу по инструкциям местным? Я судя по всему слишком тупой, чтобы собрать все воедино. 


Strelok (09 May 2016 - 09:47):
Правила читаем. Больше удалять слова и предупреждать не буду.

2.1. Запрещено оставлять сообщения и файлы, содержащие нецензурную, заведомо ложную, вульгарную, оскорбительную, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, пропагандирующую экстремистские движения, разжигающую национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающую достоинство, а также любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. МАТ В ЛЮБЫХ ВИДАХ ЗАПРЕЩЕН (завуалированный, подмена символов и т.д.). Запрещены разговоры о политике.
Strelok (09 May 2016 - 09:48):
Жди автора. Или проверяй последние дополнения, что ставил.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 May 2016 - 09:48


#178
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

snayper2012, первое, что выдал мне Гугл по твоему логу:

 

по логу вылета
Причина: До конца не ясны. 
Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). 
 
Какой пак локаций ставил?
Какие текстурки ставил?
Движок ОГСЕ какой ставил? 
 
Только-что проверил твою связку надстроек... Всё работает! Завтра могу закачать рабочую gamedata и bin, если ещё надо... :) Если надо, скажи... ;)

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 May 2016 - 15:12


#179
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, Ну, блин, пак локация 1.3 но без фикса, ибо фикс удален, текстуры от V92 и модели сталкеров от Неста, движок в теме dsh ставил. ВОоооооот.



#180
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Тебе правильно сказали, ищи в геймдате своей файлы thumbs.db, 99% вылет от них. Не забудь только Сделать видимыми скрытые файлы. А вообще лучше сначала попробуй переустановить все заново, еще мог движок криво встать. Инструкцию в теме огсе по установке никто не отменял.



Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP