Перейти к содержимому

Четверг 10 Апреля 2025 г. 0:03:47



Фотография

Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0

оп2 оп-2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

#182922
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Графический аддон V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 08.05.2015
 
Наконец-то состоялся релиз аддона по полному ретекстурингу ОП-2, которым я занимался почти 3 месяца.
 

Описание

Краткая инструкция по установке аддона

 
Полные ридми смотрите ниже.
 
Системные требования

Требования к программному обеспечению

Техподдержка

Исключение

Дополнение

Особо непонятливым

 

С чем, кроме других текстур, аддон НЕ ПОЙДЁТ в ЗАПАКОВАННОМ ВИДЕ

 

Что нужно сделать, чтобы аддон без последствий РАБОТАЛ в вышеуказанных ресурсах:
- Распаковать архивы аддона программой STALKER Data Unpacker
- Распакованные ресурсы переместить в папку gamedata

 
Скачать

 

Скрины

 



Версия аддона не финальная. По возможности - будет дорабатываться, т.к. не всё, что я задумывал, реализовано. 

Нерешённые проблемы

Если кто хочет помочь в доработке, умеет обращаться с фотошопом, CrazyBump или владеет иными способами создания карт высот и нормалей, а также СДК 0.7 - обращайтесь в личку.

До этого аддона я с текстурами вообще не умел работать, так что за косяки тапками не кидаться.

 

Кто не хочет заморачиваться с настройкой движка, вот мой user.ltx: http://rghost.ru/7tWMSV5Mp

 

FAQ известных проблем

 

Апдейт 1 к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 14.06.2015

Изменения

 

Ссылка на Google Disk: https://drive.google.com/file/d/0B-Gjuaeeegh-V0paUlN6a1V3UHM/view?usp=sharing
Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/X2raShxPhFG75

 

Микропатч к V92 OP-2 Retexturing v1.0 от 26.09.2016

Изменения

Установка

Ссылка на ЯД: https://yadi.sk/d/yn4uEv42vj3K3

Прикрепленные файлы



#161
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Razor1304 сказал(а)


приложу лог после работы.

Желательно его выложить потом.



#162
Гость_Razor1304_*

Гость_Razor1304_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Прилагаю лог. Проблема одним постом выше.

stack trace:

0023:6C713E01 atiumdag.dll
0023:6C7162E1 atiumdag.dll
0023:6C66B1C5 atiumdag.dll
0023:6C66FC6D atiumdag.dll
0023:6C66FDD8 atiumdag.dll
0023:6C669958 atiumdag.dll
0023:6C5EA81A atiumdag.dll
0023:6C5D86C5 atiumdag.dll
0023:6C5E702E atiumdag.dll
0023:6C5BB8A9 atiumdag.dll
0023:6C656998 atiumdag.dll
0023:6C656AC0 atiumdag.dll
0023:749A38F4 KERNEL32.DLL
0023:77315DE3 ntdll.dll
0023:77315DAE ntdll.dll

Сообщение отредактировал Razor1304: 25 April 2016 - 17:32


#163
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Играешь с движком огсе? Если да, то о статике можешь вообще забыть, игра не пойдет.

#164
Гость_Razor1304_*

Гость_Razor1304_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92, Да, движок поставил. Но переключения со статики на динамику не вижу в опциях. Да и в игре динамика, вроде как =)
f48dd43d7b0bt.jpg
62f86ca4b734t.jpg

Немного не понимаю, это всё же статика или динамика? Я просто давно не играл.
97dd3e6c8b4bt.jpg

Поступил по другому. Поставил всё с нуля, зашёл в чистый ОП-2 и поставил полную динамику. После накинул мини ОГСЕ и вылет сразу при входе в игру, с тем же логом. Печально =(
 


Сообщение отредактировал Razor1304: 25 April 2016 - 21:40


#165
nasar75

nasar75

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10766


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСО

Razor1304 сказал(а)


atiumdag.dll

Вертай взад дрова на видюху, версия  16.1.1. Движок сталкера (или OGSE ?) конфликтует с новыми драйверами... Или "Берёшь atiumdag.dll от 16.1.1, пихаешь в bin и всё нормально пашет" ( с офсайта OGSE).

Зы. В OGSE нет статики...


Сообщение отредактировал nasar75: 26 April 2016 - 07:34


#166
Mackmol

Mackmol

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-July 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 0
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

nasar75 сказал(а)


Берёшь atiumdag.dll от 16.1.1, пихаешь в bin
А где взять этот бинарик? Просто в "S.T.A.L.K.E.R. - ской" папке bin его отродясь не было. И что-то сомнения на счёт того, что если он там будет лежать, то всё заработает.

#167
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Mackmol сказал(а)


А где взять этот бинарик? Просто в "S.T.A.L.K.E.R. - ской" папке bin его отродясь не было. И что-то сомнения на счёт того, что если он там будет лежать, то всё заработает.

 

Mackmol, а чего он забыл в игре? Эта DLL`ка от драйверов видяхи. Если погуглишь, то увидишь, что "положить и заработает" касается не только Сталкера, но и других игр. А сомнения лучше подкреплять фактами. 



#168
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уважаемые сталкеры, хочу начать заного играть в ОП-2, решил сделать его мегаграфонистым, так вот, подскажите порядок установки и желательно ссылки откуда что качать,  в планах установить конечно-же ОП-2, пак локация из ОГСЕ, новые модели сталкеров от Неста, и конечно текстуры от V92.



#169
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

В паке от ОГСЕ на болотах есть баг с текстурами, по крайней мере в одном месте - при подходе к деревне снорков (с водонапорной башней), крыша сарая имеет ярко голубой цвет с символами разработчика.

Себе поставил только несколько локаций - Кордон, Свалка, Янтарь остальные - смесь уровней, террейнов, текстур из Absolute Nature, Autumn_Aurora_2(2.1) и V92 OP-2 Retexturing v1.0 и частью из ОГСЕ финал.

Так же в ОГСЕ-ном паке есть багофичи в виде невидимых но рабочих синих ящиков, например на Янтаре в закутке возле Круглова и на Кордоне у Сидора.

Хабар лучше держать именно в синих ящиках - не будет вообще никаких фризов при подходе к тайникам..

Касаемо текстур V92 OP-2 Retexturing v1.0 - нужно сразу проверить отображение колес БТР на разных уровнях и днище машин которые лежат на боку, если некорректно отображаются то накатить текстуры транспорта из авроры 2.

Полностью всё ставить в таком режиме не нужно - все моды нужно распаковать в отдельные папки и брать оттуда понравившиеся текстуры, террейны, уровни, build_details.dds и пр.

Процесс у меня занял не один день с подгонкой подходящей растительности, деревьев, нормальной окраски земли на разных локациях (/terrain/), транспорт, бетон, камни, асфальт и пр.

Движок и шейдеры крайне рекомендую от DSH мода (допиленный ОГСЕ для ОП-2) с небольшой правкой *.exe c помощью WinHex, по памяти - обычный движок не потянет такое и не сможет показать все красоты.

Необходимо будет настроить глобальное затенение, саншафты, сглаживание, намокание, отражения, мягкие партиклы, воду, динамические лужи и пр. - одновременно прописывая свои изменения в user.ltx и в gamedata\config\rspec_extreme.ltx. (лучше сразу отключить в шейдерах динамическую расфокусировку при перезаряжании и в общем виде - см. в ogse_config.h)

Только тогда результат будет по настоящему радовать глаз.

Здорово cможет помочь описание графических настроек для движка ОГСЕ: http://rgho.st/8KCnDwrFz

 

Разумеется затевать такое стоит начиная от видеокарты уровня 7950(7970) и выше, если есть 970(980) - крайне советую поставить крупные шрифты от Мерцающего и использовать DSR с разрешением побольше, это здорово улучшит картину маслом))

Расплата за всё это - максимум три локации, затем следует вылет по памяти при переходе на другую, снова грузимся с автосейва и благополучно переходим куда хотели, меня такая цена вполне устраивает..

Да, забыл добавить - лучше принудительно запустить игру на неиспользуемых OS  ядрах при помощи cmd.exe с ключем /affinity (погуглить как именно для вашего CPU) это заметно добавит плавности.

Пример для 4х ядер - в поле Объект ярлыка прописать: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e D:\GAME\STALKER\bin\XR_3DA.exe --nointro (путь указать свой) это уберет процесс игры с ядра 0 которое дергает сама OS.


Сообщение отредактировал vsk94: 08 May 2016 - 13:33


#170
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Все эти проблемы известны и будут правиться. Вернее я их исправил, но Proper70 эти исправления не включил в ОП-2.1, как я понял. Это что касается ящиков. Локации огсе он тоже не хочет брать, поэтому я их сам добавлю уже на постоянной основе. Болота взяты не из огсе, внимательно читайте описание локационного пака. Движок, наверное, все-таки отдельной надстройкой будет идти. В 2.1 наконец-то занялись правкой движка (давно пора, я говорил), так что посмотрим, что получится.

#171
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-November 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 0
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Да, вот та правка по памяти

Цитата:

"Для начала сделайте копию файла xrEngine.exe или ХR_3DA.exe(смотря на что делаете, ЗП , ЧН или ТЧ)

Первое качаем WinHex(ссылка в шапке) или открываем любой другой Hex-редактор.
Открываем файл,если делаем на ЗП то это - xrEngine.exe , а если на ЧН- xrEngine.exe , а вот на Тень Чернобыля XR_3DA.exe.
В поиск вбиваем GlobalMemoryStatusEx и ждём пока он найдёт.
Вот нашли мы эту строку и что дальше?
А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx
выделилось как вы заметили не только Ех но и ещё 4 цифры , вот теперь это нужно удалить , те цифры которые были выделены заменяем нулями.
У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00 

Вот и всё,сохраняем.

Запускаем игру и смотрим, игра больше не тормозит у кого тормозила."

Чтобы наглядней вот http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/

В общем сначала думал что в DSH(OGSE) движке эта правка есть, оказалось нет, открыл, заменил Ех нулями и вот уже прошел четыре  локации без единого вылета, до этого памяти хватало на 2-3..

Написал бы кто XR_3DA.exe X64 для ТЧ - была бы просто песня..

Кстати заметил разницу в отображении текстур на разных видеокартах, на мой взгляд лучше выглядит на 980 чем 7970, та же листва на асфальте более качественная что ли, может эффект плацебо))

Тоже с нетерпением жду 2.1, жаль что официальный облом с уровнями из ОГСЕ, по моему тот же Агропром практически идеальный, а на Свалке в подземельях под Ангаром есть где развернутся..

Но допилим солянкой из модов, если что))



#172
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

V92,Уважаемый, подскажи откуда можно скачать модели сталкеров от Неста, и скажи, я правильно все устанавливаю, сделал по инструкции установку топологии, установил по инструкции ОП-2, теперь буду качать ОГСЕ движок, а как поставить локи из ОГСЕ и откуда их качать? И откуда качать, как я уже спрашивал выше модели неста, помоги пожалуйста. 


Котобегемот (09 May 2016 - 04:12):
Модели от Неста http://stalker-worlds.games/forum/topic/3630-mnp-meshes/page-10#


#173
Гость_Kuryer_*

Гость_Kuryer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

vsk94,Привет! Вопросы по оптимизации игр серии Сталкер здесь . Если есть что добавить или предложить нечто новенькое и сверхскоростное - Добро пожаловать!

 



#174
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Локации можно скачать в разделе огсе, тема "Ковыряется в огсе". Следуй инструкциям, и все заработает.

#175
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Блин, ну это пипец. Помогите мне, ребят, установил все, что хотел (ОП2 полностью со всеми фиксами, движок ОГСЕ, пак локаций, текстурки, модели Неста, но игра не запускается, крашится, а лог такой:

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr
ШО ДЕЛАТЬ БРАТЦЫ, ПОМОГИТЕ

Сообщение отредактировал Strelok: 09 May 2016 - 09:22


#176
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

snayper2012 сказал(а)


установил все, что хотел (ОП2 полностью со всеми фиксами, движок ОГСЕ, пак локаций, текстурки, модели Неста, но игра не запускается, крашится

Возьми и методом отбора проверь. Удали все. Поставь заново и с контрольной точки, где можно уже запускать игру, т.е. после установки ОП-2, проверяй. Поставил очередное, что требуется, запустил, проверил. Так свой вылет и найдешь, а там уже проще будет. Хотя мне кажется, проверять надо текстуры или модели, что последние ставил.



#177
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Strelok,Я уже удалил удалять и ставить все заново, нигде нету торрента, чтоб все было собрано в кучу по инструкциям местным? Я судя по всему слишком тупой, чтобы собрать все воедино. 


Strelok (09 May 2016 - 09:47):
Правила читаем. Больше удалять слова и предупреждать не буду.

2.1. Запрещено оставлять сообщения и файлы, содержащие нецензурную, заведомо ложную, вульгарную, оскорбительную, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, пропагандирующую экстремистские движения, разжигающую национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающую достоинство, а также любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. МАТ В ЛЮБЫХ ВИДАХ ЗАПРЕЩЕН (завуалированный, подмена символов и т.д.). Запрещены разговоры о политике.
Strelok (09 May 2016 - 09:48):
Жди автора. Или проверяй последние дополнения, что ставил.

Сообщение отредактировал Strelok: 09 May 2016 - 09:48


#178
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

snayper2012, первое, что выдал мне Гугл по твоему логу:

 

по логу вылета
 
Какой пак локаций ставил?
Какие текстурки ставил?
Движок ОГСЕ какой ставил? 
 
Только-что проверил твою связку надстроек... Всё работает! Завтра могу закачать рабочую gamedata и bin, если ещё надо... :) Если надо, скажи... ;)

Сообщение отредактировал Adm-RAL: 09 May 2016 - 15:12


#179
Гость_snayper2012_*

Гость_snayper2012_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, Ну, блин, пак локация 1.3 но без фикса, ибо фикс удален, текстуры от V92 и модели сталкеров от Неста, движок в теме dsh ставил. ВОоооооот.



#180
V92

V92

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 0 Постов: 103
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький
Тебе правильно сказали, ищи в геймдате своей файлы thumbs.db, 99% вылет от них. Не забудь только Сделать видимыми скрытые файлы. А вообще лучше сначала попробуй переустановить все заново, еще мог движок криво встать. Инструкцию в теме огсе по установке никто не отменял.



Темы с аналогичными тегами: оп2, оп-2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP