Эд, что касается локаций, то не надо видоизменять моё предложение...  Разумеется, все текстуры локи нельзя поместить на одно полотно, ибо я даже представить не могу его размеры...
 Разумеется, все текстуры локи нельзя поместить на одно полотно, ибо я даже представить не могу его размеры...  Хотя, при этом, на локациях как-раз и используется объектный подход = (жухлый куст = 1 текстура; рельс = 1 текстура; Бочка = 1 текстура; Стена = 1 текстура). Т.е. одна текстура для одного объекта. При этом, очень жаль, что ПЫС и остальные мапперы не подумали головой и не разбили текстуры на "Текстуры внутри помещений" и "Текстуры снаружи помещений", это бы дало сильную вариативность в оформлении игрового мира, в частности не стоял бы вопрос зимы...
 Хотя, при этом, на локациях как-раз и используется объектный подход = (жухлый куст = 1 текстура; рельс = 1 текстура; Бочка = 1 текстура; Стена = 1 текстура). Т.е. одна текстура для одного объекта. При этом, очень жаль, что ПЫС и остальные мапперы не подумали головой и не разбили текстуры на "Текстуры внутри помещений" и "Текстуры снаружи помещений", это бы дало сильную вариативность в оформлении игрового мира, в частности не стоял бы вопрос зимы...  Даже не нужно было искать разные текстуры для внешних и внутренних помещений, а просто прописать в левел-эдиторе - для внутренних помещений текстуры с индексом _in, а для внешних с индексом _а без индекса вообще, а текстуру использовать одну и ту же!
 Даже не нужно было искать разные текстуры для внешних и внутренних помещений, а просто прописать в левел-эдиторе - для внутренних помещений текстуры с индексом _in, а для внешних с индексом _а без индекса вообще, а текстуру использовать одну и ту же!  При лишних 200-300Мб нагрузки на память, ты лучше меня представляешь, как бы можно было улучшить внешний вид локи, не говоря о сезонах...
 При лишних 200-300Мб нагрузки на память, ты лучше меня представляешь, как бы можно было улучшить внешний вид локи, не говоря о сезонах...  Справедливости ради, нужно заметить, что в те времена ещё никто не расчитывал на такую популярность игры для моддинга.
 Справедливости ради, нужно заметить, что в те времена ещё никто не расчитывал на такую популярность игры для моддинга.
 
С моделями НПС или стволов мы имеем не текстуры, а полотна текстур на которых собраны разные части модели. И тут, в рамках конкретного проекта, твой подход категорически предпочтителен!!! Обрати внимание, я полность с тобой тут согласен.  
Но... У меня была идея, делать "тему" и выкладывать там модели стволов и НПС поштучно, с возможностью быстрого подключения к любому моду! С НПС тут сложнее конечно, но чего-нибудь можно придумать...
Т.е. model_name.xdb* или weapon_name.xdb* со всем необходимым (модель + текстуры + конфиг) и краткое описание, типа как сделать #include "" модели, чтобы любой нуб мог подключить любимый ствол, например, в мод в который он играет в данный момент!  Тут есть ещё вопросы (и их довольно много), но так можно собрать целую коллекцию полностью укомплектованных моделей для вставки в ТЧ, например... Как-бы библиотеку что-ли...
 Тут есть ещё вопросы (и их довольно много), но так можно собрать целую коллекцию полностью укомплектованных моделей для вставки в ТЧ, например... Как-бы библиотеку что-ли...
Так вот тут, желательно иметь = 1 модель + 1 текстура = 1 объект.
Поэтому, я и говорю, что разные подходы хороши для разных целей! 
 
|  | И да, я уже и забыл с чего нас опять понесло в дискуссии...  Завязываю...   | 
					
					
					
							Сообщение отредактировал Adm-RAL: 13 March 2017 - 11:38