Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Новые модели НПС, мутантов и объектов (ТЧ, ЧН, ЗП)

ТЧ ЧН ЗП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#189013
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Эта тема создана:

 

1) Для распространения моделей, с последующим включением их в моды. Однако, перед внедрением той или иной модели рекомендуется обратиться к автору, во избежании эксцессов.
2) Для вопросов/проблем с СДК при перекомпиляции модели в .ogf
3) Для обсуждения свеже-выложенных моделей/скринов, однако помните, что далеко не всё, что выложено надо силком тащить в Сталкер. Возможно, это понадобится единицам при создании какого-нибудь экзотического мода.
 


За сообщения типа "Ну и нафиг оно надо?" будете потёрты и переданы в руки карательных органов.


Сообщение отредактировал ed_rez: 27 November 2016 - 05:10


#244584
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

 

1. b9c42aa68da50fd6f111a6a5506dac304f879326   2. 7ac15ec2cb0b8a091e9594ad9d7652774f879326   3. 8270c38a19d5f8de67ce84b056f242f14f879326   4. 5c444be6f8744743adae182f423561b34f879326   5. 84156e205fc9f66a70c857b43dcfbcd44f879326   6. b71221d4b5432bfa24054970df23792f4f879326   7. b1ef5fee2df312a3cfad468a3da55b274f879326   8. 89d5a3b9a0ea10cb26a869d8eb4ab3854f879326   9. 8b5cd54e570bfa36edb790933441462e4f879326   10. 5720edf0f5a167e2678fbc1320dd7b144f879326   11. 62e18ae7df67e6fa5227ca3056b1717b4f879326   12. 055f921a026cc1886b8d8f3fe9ac07404f879326    13. 9a1bed051d8bf21113989c474dd889024f879326    14. 8ca734c44674839dc0ebf3376117f29d4f879326   15. 8ef9113953079e74b16e915b596c9d934f879326   16. 4a1ddc40336f2da29937702ae940ac064f879326   17. 111c355e6e6d8e36e04976c23c67dc324f879326   18. 2cd08627ef6b56055f6f6fd20c61db8d4f879326   19. 9612c3529c3a37d6026748530363ccaa4f879326 20. 04203787293c0c19ae83eff8da79d41d4f879326


Делаем выбор возможных камуфляжей, которые могут подойти для Свободы. Все пронумеровано. Если мысли- пишем, но без фанатизма.

Можно и нужно свой выбор разделить на сезоны: осень, весна и лето.

 

1. 42963f87ab9c3ae6baa369a7bd8dadaf4f879326  2. 26e80d032320d8cb8d822abc931290944f879326  3. ba7230efe7944d9d51976bd16e2c92374f879326  4. ff053bf119dbf224d306d329726580a94f879326  5. eb3d28c02d831b858551ca024daba18c4f879326  

6. e1d0e0fb376cff92ab04c5c6d413f85b4f879326  7. 68fb452fa5f4a053b06244a35b7b4ff54f879326  8. 42950bbc8e4b2735101fe52be49449824f879326  9. bc533dcd27a40154d1cf607324e882524f879326  10. 5f14cd70bea5bfdbe50f7b82ff5335464f879326

 

Требует опять выбрать в каком направлении мне дальше двигаться в выборе камуфляжей или расположении его на одежде. Все пронумеровано. Самое главное, камуфляжи для наемников.

Описание и рендер моделей
Экологи
Экологи
a888c1ad5e61t.jpg
9bdd0b4fc337t.jpg  977f37c0c3a8t.jpg
Наемники
Ара
Описание
Известный на всю Зону информатор и осведомитель.
Информатор наёмников. Получал информацию от свободовца-стукача Павлика. Командир заставы на Армейских складах. Ару необходимо убить по поручению Лукаша, когда тот должен будет встретиться с Павликом на Дальнем хуторе и в очередной раз получить информацию.
79748927b510t.jpg
Душман
Описание
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Предполагаемый лидер группировки наёмников, который должен был находиться в Мёртвом городе. Судя по его внешности, имеет очень высокий стаж. Держал в плену Болотного Доктора. Так как локация была вырезана из игры, Душмана также убрали. Возможно, его заменили на Волкодава, который является лидером крупной группы наёмников на Дикой территории.
1f242b6e2632t.jpg
Жорик
cde1192f86d3t.jpg
Снайперы
757def70c5a9t.jpg e8300c85c5f3t.jpg
 
Свобода

Лукаш

Описание

Лу́каш - лидер группировки «Свобода», ставший им после ухода Миклухи за Радар.

Когда Миклуха, собрав отряд, скрытно выдвинулся к «Выжигателю», о чем не знала, скорее всего, добрая часть свободовцев. (Думали, на Большую землю подался…), Лукаш возглавил группировку, полагая, что Миклухи уже нет в живых. При Лукаше группировка стала еще сильнее, укрепив и заняв такие стратегически важные районы как: Армейские Склады, Барьер, а после отключения Выжигателя — и некоторые районы вблизи завода «Юпитер». База группировки была хорошо укреплена, на смотровых вышках дежурили снайперы, а периметр базы охраняли патрули. Более того, при Лукаше был создан отряд, державший Барьер во главе с Кэпом.

36d4fa6d65c4t.jpg

Кэп

Описание

Сталкер группировки "Свобода". Командир Барьера. Человек, сплотивший вокруг себя людей, готовых гибнуть за общее дело.

Кэп - довольно старый человек. Он является организатором и действительным лидером блокпоста группировки под названием «Барьер», который расположен на границе Армейских складов и локации Радар. По сюжету Меченый помогает ему защитить блокпост от атаки бойцов «Монолита», идущих от «Выжигателя».

145a12915840t.jpg

Повар

Описание
Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично.
Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» бухарь, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

1fc75add9bdct.jpg

Шуруп

Описание
Известный в Зоне механик. Может из трактора собрать танк.
Техник группировки «Свобода» на Армейских складах. К сожалению, использовать его навыки нельзя: комбинезон и оружие игрока он не отремонтирует. При разговоре Шуруп спросит, нет ли у вас водки и, если вы поделитесь с механиком, то взамен он даст прицел ПСО-1.

3e29d153dcfet.jpg

Снайперы

53a2953e5d05t.jpg 013d6701b2d5t.jpg

7ce9defb2f05t.jpg 00053df745ect.jpg

045b6d74b7d1t.jpg b718e768debct.jpg

 

Пехота и штурмовики

989d8293db5ft.jpg 6ab5ecd677aet.jpg
9a6d8268b7fft.jpg 59ce179a432at.jpg
67a0ad78dab9t.jpg f80885c0577ft.jpg
081996a3a6bet.jpg 7189ff920893t.jpg
Долг
Генерал Воронин
Описание
Генерал Воронин - лидер группировки «Долг» в 2012 году. Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку. Вероятно, стал преемником генерала Крылова.
e30be0d2bffbt.jpg
Полковник Петренко
Описание
Полковник Петренко - заведующий складом и хозяйственной частью «Долга». Один из основателей Долга и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов Долга. Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.
 
4f46c36d94eet.jpg
 
Полковник Череп
Описание
Череп - долговец, имеющий звание полковника, командир спецназа группировки. Ослушавшись приказа генерала Воронина, повёл свою группу на штурм базы «Свободы», с целью ликвидации Лукаша. Командир отряда спецназа группировки «Долг». Обычно хорошо экипирован.
Череп с отрядом закрепился на хуторе неподалёку от базы Свободы на Армейских складах, вернуться назад они не могли, так как теперь считались дезертирами. Нападать на свободовцев со стороны главного входа было бы самоубийством, поэтому Череп избрал более хитрую тактику. Сталкер Волк доставил им ящик взрывчатки, который заложили у забора базы с западной стороны. Планировалось взорвать его, после чего пройти через пролом и с боем добраться до штаба. Однако в исполнении плана Черепу мешал свободовский снайпер, контролирующий подходы к базе.
 
44aaaa2bbe3ct.jpg
 
Капитан Иванцов
Описание
Капитан Иванцо́в - офицер «Долга». Иванцов всегда был в почёте у генерала Воронина. В свою очередь, капитан Иванцов оправдывал отношение к себе: он прекрасно командует бойцами, долговцы непременно слушают его, он прекрасно стреляет и не любит «Свободу». В плане психологии Иванцов являлся неразговорчивым и «мутным» человеком, он не любил заводить разговоры с незнакомцами и мало кому доверял, не считая Воронина и Петренко. У Иванцова довольно грубое лицо и не менее грубый и басовитый голос. 
Руководитель всех карательных операций и операций по зачистке крупных скоплений мутантов.
 
 
9610845d1920t.jpg
 
 
Сержант Пличко
Описание
Сержант Пличко́ - командир КПП на базе «Долга». го задача заключается в том, чтобы не пропускать никого, кроме долговцев к штабу, казармам и складу группировки. Исключения составляют лишь те сталкеры, которые получили пропуск от командования «Долга».
Начальник охраны территории «Долга».
 
63eec8423e48t.jpg
 
Сержант Киценко
Описание
Сержант Кице́нко - командир Южного блокпоста «Долга» на Баре. Назначен командиром Южного блокпотса на территорию группировки. Имеет в распоряжении троих людей. Его основная задача - охрана прохода, отстрел особо наглых мутантов, проверка и пропуск приходящих сталкеров. С новичками делится информацией о территории группировки. Также, возможно, именно он вешает перед блокпостом на деревьях и стенах трупы, чтобы показать, что случается с нарушителями законов группировки «Долг».
 
1fefba4d8fd5t.jpg
 
Прапор (командир блокпоста на Свалке)
Описание
Прапор - командир блокпоста на Свалке. Офицер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
83a56f6a07e7t.jpg
Бром
Описание
Бром - завсегдатый посетитель бара «100 рентген». Постоянно пьяный, так как пытается выпивкой заглушить своё горе — потерю автомата, выданного ему Ворониным за хорошую службу. По словам Брома, из-за этого происшествия его могут выгнать из «Долга», но на самом деле он обозначен, как «Одиночка». Видно, его уже всё-таки выгнали.
Постоянно пьяный член группировки Долга. Долг дал ему последнюю возможность остаться в группировке, выполнив задание, но он пьян и не может его выполнить.
 
d55e8a68bb26t.jpg
 
Барин
Описание
Офицер группировки «Долг». Довольно неприятная личность. Главное для него - деньги, но в наёмники податься не рискует, так как считает, что в «Долге» ему безопасней и лучше всего. Обладатель уникальной винтовки, возможно, полученной в награду или добытой, как трофей.
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу: «После нас - хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами.
 
a140b97ed975t.jpg
 
Сергей Лохматый
Описание
Сергей Лохматый - разведчик «Долга». Был захвачен бандитами Борова в плен. Напарник Пули попросит Меченого спасти Лохматого из плена. После спасения Лохматого можно будет найти на Свалке, на заставе «Долга».
Сталкер группировки "Долг". Детальная информация отсутствует.
 
8003bccb5e2ct.jpg
Пуля
Описание
Пуля - диверсант "Долга". Детальная информация отсутствует. 
Вместе с тремя бойцами, Пуля получил часть электронного ключа и задание осмотреть вход в лабораторию X18 на территории заброшенного завода. Однако вскоре долговцы попали в засаду бандитов. 
 
27f93d9a7776t.jpg
Пехота и штурмовики Долга
eabd890f7df0t.jpg
57253defd2b0t.jpg 6027239da586t.jpg
 
 173c29770582t.jpg 06952fbe8cf3t.jpg 25fdd20cddaet.jpg
 
Бандиты
Боров
Описание
Боров - бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки стал командовать бандитами на Старой фабрике. Лидер бандитов.
- Имеет собственного подельника - Васю Кабана.
- У него есть пять телохранителей возле его кабинета, вооружённых АКМ-74/2 (в проекте ПП Кипарис), причём действуют они немного слаженнее и эффективнее простых бандитов. Отличительная особенность этих телохранителей - отсутствие пистолета в инвентаре. Они патрулируют внутренний двор фабрики, а во время нападения на базу, занимают оборонительные позиции возле кабинета своего босса.
- Свой кабинет использует, как спальню и кладовку: там много полезного снаряжения и еды.
- Странно, но в ТЧ не имеет собственного уникального оружия, несмотря на то, что он является лидером группировки. Хотя в билдах он имел именной пистолет. В проекте добавлен уникальный АКС-74У.
 
c6997df36f38t.jpg
Кочерга
Описание
Кличка объекта - Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина.
Кочерга - обладатель нарезного СПСА-14. В проекте МП-153.
abb83fd4a3eet.jpg
 
Борзый
Описание
Борзый - вырезанный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из Мёртвого города. База воров располагалась на территории городской школы, там и можно было встретить Борзого. Фигурировал, как лидер группировки бандитов из МГ. Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
 
7b33979c34f0t.jpg
 
Вася Кабан
Описание
Вася Кабан - персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, командир крупного отряда бандитов на Свалке. Его отряд находится на пути к НИИ «Агропром». Пользуется определенным авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова.
 
fc2c0a336e66t.jpg
 
Фраер
Описание
Бандит, бродяга, любящий ходить в одиночку. Иногда грабит сталкеров-новичков. Вооружён уникальным образцом оружия - штурмовым Обоканом (в проекте штурмовой АН-94), который он нашёл в Тёмной долине. Пришел в Зону в поисках приключений. Косит под героев комиксов 60-х. Его называют по-разному: Бэтмэном, Мачо, Чёрным плащом, Бандеросом и, хотя тот факт, что в Зоне он уже два года и до сих пор жив, говорит о многом, но всерьёз его до сих пор не воспринимают, что его сильно задевает. Фраера можно встретить в нескольких местах. Прежде всего, он часто бывает на базе бандитов в Тёмной долине. Но иногда бандита можно встретить и на других локациях: на Свалке, на Дикой Территории, НИИ «Агропром», и в подземельях «Агропрома».
- На жаргоне «фраер» - человек, который пытается казаться опытным преступником, хотя не имеет никакого отношения к криминалу.
- В английской версии игры этого бандита зовут «Friar», что в переводе означает «монах». Теоретически, это и есть основное значение слова на жаргоне.
 
88ff55c9d027t.jpg
Осведомитель
Описание
Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу. Он один из немногих одиночек, у которых внешний бандиты.
 
 
6ff4484eaa4dt.jpg
 
Бандиты-мастера
 
1ef30ead33bat.jpg
 
Бандит-ветеран
 
3a15202a6df1t.jpg
 
 
Бандиты-новички
 
ac0eea943631t.jpg 922da8176465t.jpg
b2552bb6bc7et.jpg 5dc5559c9baet.jpg
8ecf21ed1918t.jpg 180bff0a4893t.jpg
e372de57c1e1t.jpg 14edde4ecb18t.jpg
 
 

Сообщение отредактировал ed_rez: 15 March 2017 - 12:04


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
можно даже доп. деталей добавить

Привет! Движок ТЧ захлебнётся... :( Можно добавлять, только нужно что-то при этом убавлять. :( Всё это очень печально, но ВАЗ не поедет как Феррари, к сожалению... :(

 

Плащу необходимо быть раскрытым, что сразу откидывает возможность повесить разгрузки

А и фиг сней! Рюкзак нацепить! А про привязку - это действительно проблема, но терпимо как-то в старых моделях... Особо жути не видно, только когда труп лежит как-нибудь некрасиво... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 21 March 2017 - 16:51


#262
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

может кобуру с пекалем на ногу. Если конечно моделька имеется

Я очень экономно модели бандита-ветерана , при этом использую одну текстуру разгрузки с "цацками", из которых скомплектовал 4 модели:

3eb6f77f3f3a1925bf365a87c7f8f2674f879327 c8eeae7624cba5366368c6a2f9aac9ae4f879327 739d0a604bf74b8ac462bb118ff244834f879327

4 модели здесь нет, я ее собрал путем заполнения пустот текстуры, она появилась позже, чем я делал эти скриншоты. Результат работы, 4 разные модели, которые экономно используют одну одежду, подчеркивающую принадлежность к группировки и рангу, разные балаклавы с лицами, а также различными навесами, где последнее хорошо видно на скриншотах. С бандитами я очень экономно распределяю полигоны, т.к. их много на разных локациях и может создавать огромную нагрузку. 

Так вот, к чему я это. Нет места на текстуре для кобуры, так еще и нет места для кобуры на ноге, т.к. предусматривает ремень на поясе, от которого идет придерживающий ремень на кобуру закрепленную ремнями к ноге. Все это наберет 2 текстуры- пистолета и кобуры с ремнями. 

Но возможность в будущем не отменяю, если ресурс игры будет тянуть модели без фризов. На статике ФПС не меняется, как будет на динамике с полным набором текстур-вопрос. Поэтому не буду бежать впереди паровоза.



#263
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Рюкзак нацепить

Дык дай на что нацепить- плащ. Или мне сделать опять сравнение плащей с той линейкой полиогональности новых моделей?  :D

А использовать плащи с Метро, так они уже делались кем-то. А я не хочу повторяться, потом же найдется хэйтер, кто напишет, что Эд украл. Оно мне нужно?

На данный момент используется берет и жилет с рюкзакомдолговцев с СОС пака, но с ретекстуром, т.к. дюже понравились, указать это мне не сложно, даже нужно. И не вижу в этом печали. При то, что после СДК от этих частей остались рожки да ножки, пришлось восстанавливать модели.



#264
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Движок ТЧ захлебнётся... Можно добавлять, только нужно что-то при этом убавлять. Всё это очень печально, но ВАЗ не поедет как Феррари, к сожалению..
Я же не предлагаю целую гору цацок нацепить 1-2 и хватит)

#265
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

да в том-то и дело, что я подошел к пределам и вряд ли будет проект популярен, если будет приводить к безлоговым вылетам.

Тебе кажется, что такого 1-2 детальки. Пистолет в кобуре будет весить 500-800 полигонов + кобура с ремнями 2000-2500. 

Я показывал видео, что не возможно использовать low-poly модели на моих работах. Это приведет к "разрыву" глаз. И если вводить такие тяжелые модели, то только для индивидуальных персонажей, которые в единичном количестве. Я тебя услышал, а теперь глянь в шапку темы и глянь индивидуальных бандитов. Где нужно, там и с кобурой и со всем тем, что присуще данному персонажу. Однако так нагружать модели, которые могут использоваться от 30-100 моделей в онлайне- этио крайне не разумно и проект погрязнет в безлоговых...



#266
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #1

8e119a5f8489082c1df3f550e9921c5d4f879327 4d3e3e7f6a54ddc9bf65e9ee14e7ff994f879327 224fd65958c7864dd8b354b15d7bdb054f879327 f15fe5327bdd806eee2ed04100914fb24f879327 f0d2fc9101fc93961e5abce093ca637c4f879327 626de9d0f8c26eda61a26707efb8fd494f879327

Бандит-ветеран

16d21fc8917b60a3860d67f48e6770b94f879327 9c72c50aad22fdc862f77539f08730654f879327 7985db61e578258cbf03da595cd4708a4f879327 7bd3302e96d7dc561e396461a025a20b4f879327 4a20e9ecf306839d285908f123102ff44f879327 e3f6745f5ee09f3e271318f7e38cf7694f879327



#267
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Ладно! тогда не буду грузить, своими соображениями по поводу деталек! Автору виднее!  А последний пост со скринами ничего так, черненькие для бандюка больше идет)



#268
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

по поводу деталек

Это уже пройденный этап. Когда-то я все это уже объяснял Adm-RAL, поэтому он он в курсах всей технической подоплеки. Была бы возможность, я использовал самые высокодетализированные модели, которые возможно только найти в интернете. Но увы, либо понижаем детализацию и увеличиваем колич. "цацок" на модели, либо получаем красоту, но в стиле минимализма.

Что ты выберешь? Вот и ответ. Красивые детализированные модели даже на самых низких настройках графики всегда победят перед "треугольными" моделями, но обвешанными до предела.

Хотя есть люди, кому все по барабану, но что-то мне подсказывает, что так они убеждают себя. Красота была всегда впереди.

Сколько еще игроков удержит Сталкер, если картинка останется на прежних рубежах? Старых игроков удержит, но новых не будет!

черненькие для бандюка больше идет

Вот и я о чем. А наемников можно слегка осмотреть в шапке темы под спойлером рендеров. У них разгрузки спецназовцев, аналоги из жизни. Есть и более легкие бойцы, но это все позже. И думается мне, что уже буду показывать из игры.



#269
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Сколько еще игроков удержит Сталкер, если картинка останется на прежних рубежах? Старых игроков удержит, но новых не будет!
Не знаю как там новым игрокам, а вот я, старый добрый Сталкер не променяю даже на новые игрушки, будь у них хоть мильёны фанатов. Пусть Сталкер (чистый) хоть и стар, но это как говорится классика уже, и даже старая картинка не устанет приносить удовольствие проходить эту игрушку и её модификации! А на западные игры мне фиолетово, по мне они вообще отстой.

#270
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит-ветеран #3

39e9d374b15295172ed71b529efe84134f879327 4ebc56a185b216b5797b2dac48d992ac4f879327 6184876b63850c276e50bb3bea56bbc84f879327 c08f973b325d1a8f6cb7b39a747a6d5d4f879327 bfbe63297a3e88155748f4e1439cfad24f879327

На сим можно завершить безымянных бандитов. Приступаю к квестовым. 

********************************

Александр,

я вообще не играю в другие игры лет 5-7. Если не считать виндовские- Карты, Мины, Шахматы,...

Зато знатно потрошу все игры. )))


Сообщение отредактировал ed_rez: 22 March 2017 - 05:00


#271
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, А что за перец сидит на 3 и 4 скринах у костра в камуфляже я бы сказал или я ошибся? 



#272
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

это персонаж из нашего сюжетного проекта, попал случайно на скриншоты. Не имеет отношения к моду моделей НПС. 



#273
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ed_rez, а будут у разных группировок модели с защитой дыхательных путей? :) Т.е. броники типа Севы... Пока, я не видел научных костюмов, кроме как у учёных, а наверное надо всё-таки и другим группам раздать...



#274
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Adm-RAL,

для сюжетного мода нет. А для ТЧ мода будут. Противогазы "перелетят" с поясов на головы, с замкнутой системой сложнее, уж больно много "цацок" входит в эту систему. Именно поэтому я почти отказался от той модели, которая была давно перенесена (комбез с баллоном). Новые модели "головастиков" более облегченные, а баллон от старой тяжелой.

Сама по себе система закрытой дыхательной системы предусматривает кислородный баллон, которого я в упор не вижу на ПЫС моделях группировок не "головастиков". Если я уже подошел к пределам на тех моделях, то баллон просто порвет движок. Концепции таких комбезов у меня нет, как и более менее подходящих частей моделей для укомплектации их. Поэтому противогазы различных войск заменят научные костюмы боевых группировок.

Если есть мысли, известно, где есть модели в играх (не Сталкер), то готов выслушать. По типу таких:

6a1f54c7fa1fcfda76744783bc14c9114f879327

Не предлагать, полигонов столько, что уже любой движок Сталкера задымит! По детализации видно, что перебор, точнее максимальный предел самых новых движков.

P.S. Хотя..., предлагайте, но не ждите, что я сразу побегу делать. Такие модели у меня отложены для оптимизации- удаление лишних полигонов, а это геморрой не меньше, чем привязка.



#275
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

для сюжетного мода нет.

А почему? Например, начиная с Радара, было-бы логично одеть притивогазы с поясов на физиономию. :) А чтобы не повышать нагрузку, исключить с этих локаций модели без противогазов. ;)

Кстати, Равновесцев тоже так можно оформить... Типа в ТД они без противогаза, а за Радаром уже с противогазом. НПС то разные в конфигах. Или нет?

 

Если есть мысли, известно, где есть модели в играх (не Сталкер)

Да я тоже не играл уже 100 лет ни во что кроме Сталкера... Да и в Сталкера тоже не играл давно...  :D Такая вот загагулина... Так-что кроме мыслей, предложить больше нечего.  :D



#276
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Или нет?

почему?

Можно. Но требования такие, чтобы не было на лице больше, чем балаклавы или банданы. Они часто зависают у костров, а следовательно пихают водочку, колбаску в лицо. 

было-бы логично одеть противогазы с поясов на физиономию

Вот тут уже и пойдут модели, которые не сидят у костров. Сюжетный не потянет такое колич. моделей. А на новых движках, а также в моде ТЧ я уже могу, как угодно делать и распределять модели полокационно.

кроме мыслей, предложить больше нечего. 

Мысли хорошо, они не отличаются от моих, но материал... Я могу долго сидеть и продумывать, как я сделаю ту или иную модель, но без материала это все на уровне концепции в голове.



#277
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

это персонаж из нашего сюжетного проекта, попал случайно на скриншоты.
Зачетный перец я вам скажу и костюмчик классный)

#278
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Александр,

так она уже 2 года, как в моде. А мне не подходит под тут детализацию, которую я выбрал. Есть побитые векторы направления теней. 

Фраер

Фраер в игре:

Скриншоты
75c9dfa5fa102d8e99070aa2b30223fe4f879327 661665242a3587b1e3bb4db551f89bde4f879327 dc0524b3770965d9129c6fcf6e4953454f879327 ac32033a2211660591b1836738e616304f879327 3cd62af252129fb99e68d3138d4e6bfe4f879327


Сообщение отредактировал ed_rez: 23 March 2017 - 00:12


#279
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Бандит Кочерга

Видео из редактора

Скриншоты из игры
ba6d225a1300b6caa4793a31523ddf394f879327 2e05102aeadb3d672b445f6777b69e114f879327 0f6c1d626896fa565524cd65f668f2a94f879327 2e50c95a33a105dcc11e7cc4d327ffd34f879327



#280
Александр

Александр

    Странник

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 0 Постов: 245
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

ed_rez, Фраер и Кочерга хорошо вышли! Давно хотел спросить где ты берешь новые лица к НПС, ибо каждый раз что то новое лицо вижу! Сам что ли создаешь с нуля? 





Темы с аналогичными тегами: ТЧ, ЧН, ЗП


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP