Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Nlc7: Я - Меченный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#203986
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

7b2411ad4767.jpg
Продолжение мода NLC 

 
NLС7: "я - Меченый" (оригинал+финал) от  Mikelika. 
 
Сборка с оригинальным балансом от Сяка в которой есть логический финал истории Меченного от Mikelika. 
В архиве уже имеются некоторые исправления которые не затрагивают игровой баланс от автора мода NLC
Основа сборки это релиз от 17.12.2015

Надо прочитать.
ЧТО ЭТО?

Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный.
Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО, что не было уже внесено патчами (кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка).
Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!

ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА?
1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи.
2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п.
3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!

==================
ОСОБЕННОСТИ:
1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести")
2. Добавлено окончание сюжета.
3. Сделано логическое завершение некоторых квестов.
4. Исправлены некоторые кроетичные баги.
5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток.
МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)

Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке.
Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.)
-----------------

Добавления:
1. Добавлено окончание сюжета.
2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол.
3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах.
3. Завершение квеста с крестом в РЛ.
4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ.
5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием)
6. Доделан квест со сканером от болотного ботана.
7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре.
8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще).
9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено).
10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было)
11. Доделано окончание квеста с раненым на АС.
12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны).
14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку).
15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара.
16. Можно у Шерстюка купить манометр.
17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.)
18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)

Важные исправления:
1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ.
2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ.
3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ

4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним).
5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника.
6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены)
7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти.
8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы).
9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле.
10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода).
11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло).
12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие).
13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция).
14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта.
15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair)
16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось).
17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).

Не очень важные исправления или добавления:
1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ.
5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске).
6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить.
7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации.
8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка)
9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид)
11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.)
12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)


Качаем с яндекса : https://yadi.sk/d/UMQEOtPWtJJ4Z
Фикс: https://yadi.sk/d/0nm_cl_uuHBDa
 
В последних видео Шкрека обозначилась небольшая проблемка: исчезали нужные для квеста аномальные образования во время выброса на ЧАЭС-2.
Поэтому фикс:
https://yadi.sk/d/ychlT2M4uMDqR
 
Торрент: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=618

Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.

Автор сборки: Mikelik
 
NLC 7: Я - Меченный (сборка от SOB'a)
 
В основе сборки SOBа игровой баланс "LIGHT" ("Лайт").
Что такое Лайт.

1. Износ костюмов меньше.
2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь.
3. Воровство во сне отменить.
4. Астмы на обжитых территориях нет вообще: Агро,ТД,Бар,АС.
5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3.
7. Правка патронов.
8. Зомбированные слабее.
9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз).
10. Коты усыпляют слабее.
11. Радиус голодных меньше в 2 раза.
12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением.
13. Износ стволов уменьшить.
14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой.
15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными.
16. Увеличить длину клинка.
17. Радиус РГД увеличить в 2 раза.
18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ.
19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара.
20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза.
21. Альбиносы слабее бьют ПСИ.
22. Меньше инфляция.
23. Уменьшить раскачку стволов.
24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно.
25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного.
26. Звуки. Электру вернуть как было.
27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками.
28. Тайминг при любой варке уменьшить.
29. Количество варок до полной зелени 33.
30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта.
31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить.
32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить.
33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками.
34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%.
35. ЗК набор с клавиатуры.
36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц.
37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать.
38. Износ экзоскелетов при ходьбе убрать.
39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов. При установке   сборки баланс "Light"  установлен по умолчанию.
Также  в сборке имеется дефолтный баланс NLC7 - default (без игровых нововведений) .  Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно)  нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.  
Сюжетная линия сборки  с финалом.
Одной из основных составляющих сборки SOBа является качественное оружие.  Многие визуалы оружия были изменены и улучшены в сравнении с релизной версией NLC7. Устранены баги. Внедрены съемные прицелы.
Также одной из отличающих "Лайт" от декабрьского релиза особенностей  являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.

 Вторая сборка (финал)https://yadi.sk/d/su2mg1m0vxZQY
 
 
Патч на вторую сборку от Оружейника: https://cloud.mail.r.../FQGd/ZkE6jb7bj
Дата: 26.10.16. (ставить строго на финальную сборку)
 
Фикс на вторую сборку:  https://yadi.sk/d/IL_uxyfvyetbE
 
Торрент: http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=619
 
  
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:
http://www.microsoft...ails.aspx?id=29
или
http://www.microsoft...s.aspx?id=40784
скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.

Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь
https://www.dropbox.com/sh....ll?dl=0
или здесь
https://yadi.sk/d/Yp7tkBNCdfEeZ


О том как играть, объяснялка за авторством Kroh'а
Советы прохождения
Здорово, Меченный. Вот ты и очнулся. Давно ждал этого момента, наверное. Хех...дождался.

Основное правило в Зоне--тебе никто ничего не должен, скорее наоборот. А вот использовать тебя в своих целях попытаются многие. Тебе решать, встревать во что либо, или пройти мимо.
Но благодарность за помощь может оказаться существенная, как в материальном плане, так и информацией. Хотя могут и просто "спасибо" сказать. Твой выбор.
---------------------------------------------------------

Чего бы поесть...
Обыщи домики, поработай на местных. Да и Кордон не пустой, как кажется. Кроме Деревни есть ещё охотники. И зверюшки завалить кого могут--следи за сообщениями в ПДА. Если местным помог--
сможешь торговать с ними. Им всякий лут. Взамен--еда. Как-то так. Да и Сидор рядом. У него, кстати, есть законные выходные.
Еда (кроме консерв) портится. Какая-то быстрее, какая-то медленнее.

----------------------------------------------------------

Как жить вообще.
Не спеши стрелять в людей (кроме самообороны и когда ну совсем никак). С точки зрения закона и генерал Долга, и гопник из Тёмной Долины--все преступники. Кто бы какие красивые слова не говорил.В законе только армейцы и учёные.

Послушай, чего хотят от тебя. Подумай,что ты можешь получить от других. Хотя,с другой стороны, в начале каждый убитый бандюк это какой-никакой, а хабар.К тому-же, он первый начал...

В найденных ПДА может быть разная интересная инфа, в т.ч. наводка на тайники. Если ПДА разряжен--можешь зарядить на базе. Кроме того, в будущем, ПДА можно выгодно обменять. Да и Доценту понадобятся, если найти кого захочешь.

Хабар можно хранить в платных нычках на базах. Если забьёшь нычку ценностями на тысячимильонов денег, то последствия могут оказаться печальными. Вокруг тёмные личности, которые пришли в
Зону именно за деньгами. Желательно лёгкими. Можешь сделать схрон где-нибудь в укромном местечке, где никто не ходит. Ну, ты так думаешь, что никто не ходит...

Чужая нычка. Это схрон, который сделал другой бродяга в укромном местечке, где никто не ходит. Но ты можешь присвоить чужой хабар. Никто же не видит. Ну, тебе так кажется.
ВАЖНО! При взятии чужого предмета появляется сообщение, что это не твоё и месть будет ужасна. Если просто лежит в ящике бинтик, аптечка, антирад или что другое,и при взятии предмета нет никакого сообщения--значит это твой законный лут. Может, благодарность от кого-нибудь. Или для поддержки штанов. От Зоны презент.

В Выброс не только появляются арты, но и сгорают ПДА. Иногда. Со всей инфой, деньгами, рецептами...Можно купить новый недорого (деньги и инфа пропадут), либо починить старый, дорого.
Рецепты и коды, сгоревшие в ПДА, действительны. Только прочесть их негде. В новый ПДА не переносятся. Поэтому дублируй (копируй) информацию со своего ПДА. ЭЗК Вергаса нашёл на Кордоне-
вот туда можно, например.

Перед тем, как браться за задание, внимательно перечитай (и пересчитай) условие. Стоит ли оно того. Задание имеет срок выполнения, просьбы--нет. Как получится, так и выполнишь просьбу.
Но в разумных пределах. Если просил Сидор в начале зайти к нему на разговор, а ты пришёл уже после Радара--то Сидор просто печально покачает головой. Да не надо уже, мол, ничего. Иди с Богом...

Репутация. Это то, как ты относишься к другим. Ну и как окружающие относятся к тебе. Помог кому аптечкой, отбил бродягу от мутантов--у тебя друг появится. Потом--другой...Выполнил
какое задание--значит надёжный чел. Правда, бывает, стреляешь в зверюг, а задеваешь какого бродягу. Он обижается, иногда сильно. Или взялся за задание--и не успел. Всё равно скажут--
ненадёжный тип. Или тайничёк чужой присвоил. Репутация тогда того, вниз... При очень плохой репутации все начнут в тебя стрелять. Повысить можно выполняя поручения, помогая сталкерам, угощая их водкой. Либо обратиться к бандюкам. За деньги они распустят слух, какой ты милый мусчина... Лучше будь метким и быстрым. Или ну нафиг этих бродяг и эти задания. Тебе и
нейтралом неплохо. А что кого-то схарчат--дык хабаром можно разжиться...Правда, выгодные задания могут не давать...

Где-то в Зоне лежит и ждёт тебя Чёрная Метка. Где, как, когда--неизвестно. Ну ничего, потерпишь, если придётся.

----------------------------------------------------------

Как сохраниться.
Или возле огня (костёр/лампадка), или поспать (если Выброс разбудил--не считается), или заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь
и неписи, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых,
чем один полный.
В дождь костёр разжигается хуже. Иногда совсем не разжигается. Если при взгляде на лампадку (костёр) не появляется сообщение "развести огонь" (как-то так)--то это просто декорация.
Не для сохранки. Даже если горит огонёк. В рейде бывает и десяти коробков спичек мало...

----------------------------------------------------------

Медицина (химия).
Красные, синие, жёлтые (обычные, армейские, научные) аптечки. Бинты. Антирады. Водка. Энергетик. Еда. Артефакты с полезными свойствами. Всё вышеперечисленное используется для
восстановления здоровья, выносливости и вывода радиации из организма. Подробное описание в игре. Сон не лечит, а наоборот...
Кровотечение без бинтов останавливается очень и очень медленно. Помогает соответствующий арт (если есть). Радиация так-же выводится медленно, даже с артами на поясе, а убивает быстро.
Сильный голод ухудшает здоровье, вплоть до смерти.
Водка помогает восстановить пси-здоровье, а энергетик--быстро протрезветь.
Пока действует эффект лечения от препарата, принимать следующий препарат бесполезно--не сработает.
Некоторые препараты могут оказаться испорченными--просто не сработают. Помни об этом.

----------------------------------------------------------

Инвентарь.
Береги свой рюкзак. Без рюкзака ничего не возьмёшь--всё валиться с рук будет. Рюкзак зависит от состояния костюма. Портится костюм--уменьшается грузоподъёмность.Если за тобой
гонятся зверюшки, а рюкзак забит хабаром под завязку, и ты едва передвигаешься--можешь сбросить рюкзак по горячей клавише, отбежать-запрыгнуть куда-нибудь и отстреляться от живности.
Но поднять с земли без рюкзака ничего не получится. Ищи, где добро своё кинул. Кстати, водка может и разбиться при сбрасывании.
Перед сном рекомендуется рюкзак снять (сначала опустошив разгрузку, подсумок, пояс для артов и карманы). Иначе чего потерять можешь во сне. Если рюкзак переполнен, то после сна можешь
чего и не досчитаться.

Разгрузка и подсумок.Разгрузку можно купить либо получить в награду за помощь. Подсумок лежит на столике в подвале, где ты очнулся. Снаряжаются медициной, боеприпасами,энергетиком.
В разгрузке есть кармашек для детекторов. Зарядить оружие или использовать гранату можно только из разгрузки или подсумка. Использование медицины и энергетика по горячей клавише тоже
только из разгрузки или подсумка. Кроме того, на куртке есть карманы быстрого доступа для химии (и для детектора).Можно и их снарядить для использования медицины и энергетика по горячей
клавише.

Оружие можно повесить в два основных равнозначных слота (любое, в любом порядке). Плюс в слоты для ножа и бинокля можно положить по пистолету. Итого до четырёх пух под рукой.

Фляга, аккумулятор и пояс для артефактов. Пояс презентует Сидорович, если заслужишь.Или можно купить либо снять с трупов. Фляга-для воды, протирать маску от загрязнения. Пачкается,
к сожалению, достаточно быстро. В дальних рейдах одной фляги мало. Надо две, а то и три. Наполнить водой можно на базах. Почти всегда за плату (Янтарь исключение). От аккумулятора
"работают" артефакты на поясе (и ПНВ, если он встроен в костюм). Чем больше артефактов висит на поясе, тем быстрее разряжается аккумулятор. Что-бы повесить арт на пояс, необходимо сделать
для него ячейку (либо купить-найти с большим количеством). Это в Бар. Зарядка аккумулятора--на базах, или купить новый у торговцев. Иногда попадаются в тайниках. На Севере без артов на
поясе тяжело, поэтому разряд наступает достаточно быстро. Лучше иметь запасной аккумулятор.

-----------------------------------------------------------
Костюм.
Два основных типа--с маской (противогазом) и без. На локациях Кордон, Свалка, Санаторий, Болото, Забытый Хутор, Кишка маска не нужна. На остальных без маски плохо. От просто плохо до
совсем никак.
Ну а потом уже выбирай, какой по душе костюмчик--защита от пуль, большой переносимый вес или защита от аномалий и мутантских воздействий. Хотя, правильнее сказать, что заимеешь на первое
время, в том и походишь. Пока не обживёшься в Зоне. Правда, может схрон хороший попасться. Как повезёт. Существует возможность укрепления костюма (и оружия) на некоторое время. Если надо,
найдёшь, у кого и где.

-----------------------------------------------------------

Оружие.
Тут советовать трудно. Кому дробовик, кому скорострел.Но не забывай о пистолетах. Против мелочи они очень эффективны. И пульки в свободной продаже. Отдельно стоит огнемёт. В
большинстве лабораторий без него грустно. Да и просто тушканов и собачек им гонять гораздо веселее. Хотя не на всех зверей он одинаково хорошо действует. Ну а Ф-1 уравняет в правах
Меченного и кровососа. Или псевдогиганта. Если можно на твой ствол установить подствольник--обязательно установи. Три-четыре гранаты из подствольника очистят тропку от кровососов,
например. Если не промажешь. Снайперки очень облегчат жизнь, начиная с Янтаря. Есть и ПКМ. Ну это для Рэмб и Шварцев. Тяжёлый, зараза. Хотя с ним убегать уже и не надо.
Нож тоже оружие, а не только ящики ковырять. Кровососы и коты боятся человека с ножом. Как правило. Если притаиться где за углом, или подкрасться к задремавшему сосычю...
Вариантов получения оружия масса. От снятия с трупов до заказов всевозможных эксклюзивов за модификаты. Некоторые стволы можно апгрейдить. Это к ремонтнику в Баре.
На Дикой можно найти огнемёт. Правда, сломанный. Но всё ремонтируется...

-----------------------------------------------------------
Ремонт.
Ремонтники на Кордоне и в Баре. На Кордоне ремонтируется примерно наполовину изношеная снаряга, в Баре--на две трети (примерно). Самостоятельно с помощью ремъящика и ремкомплектов
можно отремонтировать примерно 15% износа (до двух трещин на стекле маски). В тисках--около четверти износа. Цифры приблизительные. Кожаные плащи ремонтирует только Степаныч. Ищи на
Болоте или Забытом Хуторе. Желательно иметь два ремъящика--на Кордоне и в Баре (или на АС). В серьёзных рейдах на Севере без ремъящика никак. Маска начнёт пропускать заражённый воздух--
только возвращение на базу. И то, если сможешь.
Ремкомплекты приобретаются у торговцев, Вергаса на Кордоне. Можно найти в тайниках или на трупах.

-----------------------------------------------------------

Экономика.
Всё, что-либо ценное, у торговцев за артефакты. Снарягу скупают только в хорошем состоянии. Исключение--Лёха-Старьёвщик из Санатория. Но выгнали его из этого Санатория. Поможешь--может
и вернётся. Звериные хвосты-копыта берут не все (Сидор не берёт). Зато бродяги покупают. Если опытный, то неохотно. А если новичёк--то и тушканья башка для него ценный трофей. Заодно
и всякий хлам новичкам спихнуть можно, а у них закупиться едой. На Болотах и Янтаре бартерные отношения. На Болотах--хвосты-копыта и артефакты за товар. На Янтаре--только артефакты.
Ну и условия сделки внимательно читай, а то решишь, что ограбили. В Кишке охотники меняют хвосты-копыта на еду.
Отдельно о водке. Что делают в свободное от службы время армейцы в Зоне? Правильно, употребляют. В больших количествах. Поговори с майором под мостом на Кордоне. Он хороший человек,
употребляющий. А уж если ты нашёл прапорщика на просторах Агропрома...Иногда водка важнее артефакта. Правда, водки должно быть много. Водка приобретается за арты у торговцев, можно
купить у бродяг за деньги. Можно выиграть у Стаса (охранник Сидора). В теории. А ещё она есть в Тёмной Долине у Боровских, но под замочком. Но не навсегда.
Ненужные арты можно обменять в Баре или на АС у Санька-Менялы. У него же можно попытаться выменять необходимый арт, если повезёт. Патронами в Баре занимается другой меняла--Арни. Увидел
необходимые тебе пульки, прикупил у Бармена пистолетных, вернулся и обменял у Арни на нужные тебе. Кроме того, снарягу (в т.ч. и патроны) за арты предлагает и Петренко в Баре. У
бандюков в ТД свой барыга, хабар за еду. Подторговывают и вояки на Болоте, если отношения с ними наладил. В общем, вариантов масса.
Если на счете в ПДА много денег, у Сидора и Бармена можно обменять рубли на СКВ в чеках. При сгорании ПДА они не пропадут. Да и кое-где только чеками оплату принимают.

По Зоне разбросаны канистры с бензином. Можно отнести на базы и сменять на лут у специальных людей (кто аккумуляторы заряжает). Кроме того, может понадобиться на АС.

-----------------------------------------------------------

Артефакты.
Первый, второй, третий уровень, Пустышки, Маятники, модификаты и совсем непонятные аномальные образования.Два одинаковых арта (например, "Медуза") ,могут иметь разные свойства. При
поднятии арта происходит разряд (удар) аномальной энергии. Если здоровье слабое, можно и погибнуть. Исключение--сразу после Выброса. Либо уже использованые кем-либо арты. Артефакты
выше второго уровня появляются в Капсулах--защитная оболочка красного цвета, +12 радиации. Вскрыть Капсулу можно на Кордоне, в Баре и на Янтаре. За плату. При использовании на поясе
артефакт изнашивается. Полностью изношенный арт может изменить свойства на отрицательные. При продаже учитывается состояние арта. При обмене (на патроны, например) и варке состояние
не имеет значения. За модификаты можно приобретать редкие вещи. У Сидора или у Султана в Баре.

Для транспортировки радиоактивных и для хранения всех (что-бы от Выброса не испортились) используются контейнеры. Красный, на восемь ячеек, держит до +5 радиации включительно. Белый,
на три ячейки, всё остальное. Есть зелёный, на одну ячейку. Для особо стрёмных артов. От Выброса артефакт может испортиться--изменить свойства, износиться или вообще исчезнуть. Поэтому
для сохранения (в т.ч. в нычке/камере хранения) используется контейнер.Любой. Приобрести можно у торговцев. Есть возможность узнавать рецепты на получение артефакта либо модифицирование
существующего ("варка"). К примеру, из арта первого уровня можно получить арт второго уровня. Либо из обычного--модификат. И т.д. Чем больше "варишь", тем вероятнее получить арт с хорошими свойствами,вплоть до отсутствия отрицательных ("зелень"). Если тебе попались Изумруды (Медуза, Выверт, Кровь Камня-всё зелёного цвета)--береги их. Хотя бы до посещения Х-16.

Рецептами торгует Зуб в Баре.

------------------------------------------------------------

Флора и фауна.
Флора--это ёлочки, кусты, камыши, всякие коряги и прочие бетонные плиты-трубы, куда ты будешь забираться в надежде найти безопасное местечко. Фауна может достать тебя практически везде.
Большинство обитателей Зоны обладают дистанционным воздействием (атакой) на ГГ.

Тушканы. Жутко вредный набор хрящей. Весь угловатый, в острых костях, которые прорезают любой защитный костюм и кожу под ним, от чего открывается кровотечение. Да и клыки у них острые и длинные.
Один тушкан, как правило, не нападёт, если у Меченного не красный индикатор здоровья. Но пробегая мимо обязательно пустит кровь--или укусит, или просто притрётся. Да и не бегают они по одному. Пяток тушканов--серьёзная опасность, если некуда запрыгнуть. Последний недобитый обязательно побежит искать помощь. И найдёт. Или слепышей, или псевд, или ещё кого. Перебив пяток кровососов,пару химер, стаю слепышей и на последнем дыхании доползая до костра (аптечки закончились, артов нет)--оглянись. За тобой уже крадётся недобитый мелкий гад. И его укус в пятку окажется последним в жизни Меченного. А вот если здоровье в порядке, то он визжа убежит за новой порцией монстров. Есть подвид электротушканов--этот ещё и током бьётся, гад.

Слепые собачки. Слепые то слепые, а пробраться мимо стаи непросто. Воздействуют на мозг пси-ударами, выбивают из рук оружие, в т.ч. нож. Да и кусаются очень больно. На Севере стая
собак только пси-воздействием убьёт бродягу за полминуты. И кусать не надо. Слепыш в паре с кровососом--смертельное сочетание. Любое оружие выбивается за секунду. Поэтому ценятся
костюмы и арты с хорошей защитой от пси-воздействия и пси-судорог.

Псевдособака. Достаточно пропустить одну её атаку, и бродяга, скорее всего, труп. Если заметили Меченного, не дают прицелиться (сбивают прицел). Редко охотятся в одиночку. В прыжке могут
достать Меченного на очень большой высоте. Запросто пробивают мордой боковые стенки старых и ржавых вагончиков,автобусов. Особо опасен чернобыльский пёс. Один генерирует десяток фантомных псевд. Если не уничтожить настоящего--просто закончатся пульки.

Котики. Наносят пси-воздействие (усыпляют бродягу). Очень быстрые. Один--два удара когтистой лапкой--Меченный труп. Боятся ножа, но атакуют Меченного со спины и с ножом в руках.

Плоть. Пуленепробиваемая свинья. Один удар копытцами--и всё. В одиночку труслива, не атакует (если у Меченного не "красное" здоровье). Компания из трёх-четырёх плотей запросто отправит
на перезагрузку даже матёрого бродягу. Болотная (зелёная) плоть--особо пуленепробиваемая.

Кабан.Тупой и жутко радиоактивный. Атакует даже в одиночку. Но может запаниковать и убежать. Стадо просто убьёт радиацией (если где наверху решил отсидеться).

Химера. Визгом парализует (обездвиживает) жертву, потом атакует её. Хватает одного удара. Может запрыгнуть на всякие ветки и плиты. Электрохимера ещё и электроразрядом жахнет на приличной
дистанции (в ответ на стрельбу).

Кровосос. Дистанционно вызывает сильное кровотечение и повреждает костюм (воздействие инфразвуком). Руки (или лапы) примерно вдвое длиннее, чем у Меченного. Соответственно и атакует с
большого расстояния. Очень хитрая тварь. Боится ножа, но не все. Матёрым сосычам пофиг, что там у Меченного в руках. При дистанционной атаке хватает пару секунд, что-бы убить жертву.
Если нет хорошего оружия или гранат--обойди десятой дорогой. Теоретически можно убить и с ПМ-а выстрелом в голову, но севернее Бара сосычи такое не позволяют (на высоких уровнях сложности
игры).

Снорк. Акробат-убийца. Прыгает высоко и далеко. В прыжке наносит смертельный удар. Но может и без прыжка переломать бродяге ноги и потом всё остальное. Живучая тварь. Бывает, и магазина с АК не хватает его завалить.

Бюрер.Телекинетик. Правда, не меткий. Основная атака--гравитационный удар. Расходится конусом, поэтому увернуться сложно. Прячься за укрытиями и пытайся подстрелить издалека. Может
блокировать пули или отшвырнуть гранату. Если удалось подобраться вплотную--гравиудар невозможен. Но дерётся карлик тоже хорошо. Очередь в башку неплохо успокаивает. При себе может иметь
артефакт.

Контролёр. Ну очень большая зона пси-излучения. При слабой защите может убить бродягу только пассивным излучением, даже не заметив его. Пси-удар наносит как издалека, так и вблизи. Хватает
одного раза. Сбивает прицел, вызывает судороги (зажмёшь спусковую скобу и высадишь все пульки в небо, либо сам подорвёшься на гранате). Нарушает координацию движений--развернёт в другую
сторону. Валить только издалека. Может прятаться за деревья или кусты. Иногда водит за собой команду--вооружённых зомбей и зверюшек. Часто имеет водку, еду и какие-то записи.

Вооружённый зомби. Бедолага, недавно попавший под пси-воздействие. Тупой, но очень живучий и очень меткий. При обыске может шарахнуть какой-то энергией (нифига не полезной, естественно).

Зомби (Голодный). Ходячий труп. Убить трудно, потому что нечего уже убивать. Дистанционно подавляет выносливость--резко появляется нестерпимый голод и начинает ухудшаться здоровье. Отдельные экземпляры в момент смерти взрываются (от скопившихся внутри газов) и наносят повреждение, сравнимое с сильным кислотным ожогом (площадь поражения как у Ф-1).

Полтергейст. Телекинетик. Швыряется очень метко и очень сильно. Вблизи атакует электроразрядом. Может перемещаться через совсем малые щели в стене/перекрытиях. Уничтожается гранатами
или огнемётом (последнее предпочтительнее).

Огненный полтергейст (огневик). Вызывает мгновенную локальную реакцию соединения молекул любого вещества с молекулами кислорода...Короче, жарит, как из огнемёта. Ну, контрмеры
соответствующие--огнемёт. Хотя попадаются особо живучие твари. Тогда только бегом. Зигзагами.

Псевдогигант. Массивная трудноубиваемая туша. Может вызывать локальный виброудар (через поверхность). Передвигается быстро (Меченного на длинной дистанции догонит). Гранатами его,
гранатами...Ну и пульками бронебойными ещё можно. Экземпляр на Болоте суперособопрочен (предположительно).

Подземные крысы. Вёрткие, живучие и кусаются, гады. Могут атаковать большой стаей.

Фантомы. Фиг знает что это, но урон пси-здоровью наносят. Достаточно просто выстрелить в фантом, он и исчезнет.


Не каждая часть от мутанта подходит для использования. Поэтому для удобства ты будешь видеть только то, что пригодно к использованию. Так что кабаны вовсе не безкопытные. И т.п.
Копыта-хвосты и прочие части тела со временем портятся.

------------------------------------------------------

Аномалии.
Некоторые,возможно неизвестные тебе.

Невидимый Кисель. Это как Холодец (Кисель), но фиг увидишь. Зато услышишь--булькает. Кинь болтик, определишь границы. Аномалия кислотная, всё разъедает и вызывает сильное кровотечение. Есть специальный детектор, можешь заиметь.

Электра. Звук и вид немного отличается от привычной (старой). В траве, особенно в дождь, запросто не заметишь. Болтик в помощь.

Жадинка. Попадается, начиная со Свалки. На Кордоне, Болотах и Забытом Хуторе не встречалась. Притягивает ГГ так, что не вырвешься. Приходится что нибудь полезное швырнуть внутрь аномалии. Вызывает кровотечение. Радиус притяжения большой. Особенно на Севере.

Матрица. Неизвестная фигня, но без хорошей защиты убьёт пси-излучением. Быстро.

Снежка. Локальная область с ну очень низкой температурой и гравитационным возмущением. Попадёшь--отморозишься навсегда.

Тарзанка. Зашвырнёт неизвестно куда. Заодно и пси-удар получишь.


Большинство аномалий во время Выброса меняют расположение. Места, ранее недоступные, открываются. И наоборот.

------------------------------------------------------

Локации с особенностями.
В Зоне всё странное, но есть места страньше остальных.

Туманная Чаща. Время течёт быстрее, чем в остальной Зоне. Соответственно и голод, здоровье, усталость, загрязнение на маске...Здесь мутанты не живут, но их регулярно закидывает Тарзанкой.
Почему-то поближе к Меченному. Через некоторое время зверьё погибает.

Тесла. Пронизана статическим электричеством. Регулярно происходит пробой на массу (масса это Меченный). Пару минут-и всё. Если нет хороших артов по профилю--то беги, глотая аптечки.
Там и радиации щедро насыпано. Ну и электротушканы обитают. И электрохимеры. И ещё какие-то чудики.

Иваньковский Райцентр. И ящика консерв окажется мало, если зайдёшь в центр. Это как столица Голодных. Другие жители тоже имеются. Иногда очень злобные. Совсем не курортное местечко.

------------------------------------------------------

Ну вот, как-то так. Дальше сам. Всего о Зоне не знает никто, так что у тебя есть возможность узнать что-либо совершенно новое. Ладно, иди. Сидор заждался уже. Да и зверюшки проголодались...


скрины

1b2f9a6c62f2457334aa733abd804066.jpege8e0984905af50192dbe860daad1ef73.jpeg47eb647e907984ab689a7c5e8308fc03.jpeg
Худ масок
c85e8a9e4c03b42558882bcf6fe4efc4.jpeg926a73467347c5f4e6828bd63df963c5.jpegad9d8e4b53d979783fb10964867f77b2.jpeg70552f8b2109ab0427dc720394a88381.jpeg
Разное
a0f068aad8475ae3447801b5aa25819a.jpeg921aabfc2a3e28f22ab87a99c3783891.jpeg799b76e3bf818eeb6fe4811d0df583e9.jpeg436e089cdf7343a40394d6ebd6b8f249.jpeg


 
ГИД от mikelik  скачать
 
 
 
Внимание! Мод для нормальной работы требует больше 4-х Гб оперативной памяти! 8-12 оптимально. 
Если у Вас 4 Гб и меньше - снижайте качество текстур! При этом очень вероятны вылеты при переходах на другие локации (когда дополнительно загружаются новые файлы). 


Сообщение отредактировал RUS_D: 29 July 2017 - 14:15
добавлен ГИД


#2
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мод добавлен на трекер. Прошу администрацию внести ссылку в шапку темы. http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=266



#3
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Торент обновлен - просьба скачавших перекачать.
Файлы игровых архивов

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
Перекачивать не нужно!

Скачайте только open_files.rar  и распакуйте в папку с игрой согласившись на замену файлов


#4
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Наткнулся на интересное интервью по поводу защиты мода.

Murarius: Александр, приветствую, спасибо, что согласился ответить на несколько вопросов. Давай представим себе, что я нуб и ничего не знаю, знаю только, что мод готов и вот-вот выйдет. Я хотел бы поиграть, но краем уха слышал что-то о каких-то защитах, кодах доступа... Слухи ходят давно, и самые разные. Что представляют собой все эти заборы (если они, конечно, существуют)?
alpet: Есть механизм привязки игры к компьютеру игрока, реализованный через так называемый файл профиля (player.dat). Этот файл создается автоматически при запуске свежеустановленной игры, и пока к нему не будет добавлена цифровая подпись разработчика - игра будет ограничена локацией "Кордон". Эту цифровую подпись предполагается можно будет получить, просто загрузив файл на специальный сайт. До того как файл профиля подписан, с ним можно запустить игру и сохраниться на 3-х разных компьютерах - некоторые пытаются проходить на разных компах, скажем дома и на работе - чтобы они все были зарегистрированы.После получения подписи добавление новых компьютеров будет невозможно.
Murarius: То есть, получается так: мод будет доступен для скачивания всем, но, если файл играющего не подписан, то дальше Кордона не пойдешь?
alpet: Да, только так.
Murarius: Хорошо. Допустим, мод вышел, я подписался, играю. Но вот случилась у меня днюха, и богатый дядюшка подарил мне суперкомп. Как мне быть? Я уже не поиграю в NLC7 никогда?
alpet: Технически возможность переподписывания будет, но в ручном режиме. Надо будет отправлять сейв и профиль Сяку, ждать какое-то время...
Murarius: ...и если Сяк на Мальдивы загорать уедет, придется ждать? smile.png
alpet: Придется ждать.
Murarius: Тогда вопрос про сохранения. На разных компьютерах одно сохранение работать будет?
alpet: Сохранение привязано к профилю жестко, будет работать там, где профиль работает.
Murarius: Хорошо. Что за сайт такой? Будет это просто сервер специально для подписывания или это будет сайт мода, на котором будут в том числе и подписываться файлы? Кто будет им управлять? Как происходит процедура подписывания, автоматически?
alpet: Сайт, скорее всего, будет мой. Там будет просто форма для загрузки файла и указания дополнительных файлов об игроке (почта для тех. поддержки например).
Murarius: В целом про привязку понятно, но хотелось бы уточнить вот что. Замена компьютера влечет за собой переподписывание. А как насчет последствий замены отдельных компонентов? В частности, видеокарты? Иными словами, что конкретно влияет на необходимость переподписывания?
alpet: По идее, отдельные компоненты не должны резко влиять, переустановка ОС влияет.
Murarius: Ответ такой... неоднозначный. smile.png И опять же, именно переустановка? Что считается таковой? Скоро выйдет Windows 10. Допустим, устанавливать и подписывать я буду уже на десятке. Но потом выходит сервиспак. Это не будет считаться переустановкой? А спустя неделю после выхода сервиспака я решил поменять материнку. Останется возможность играть без процедуры переподписывания?
alpet: Материнка не влияет, как и сервис-пак.
Murarius: А если NLC ставится на несистемный диск и потом этот диск меняется, скажем, на более емкий? И, чуть более возможный вариант сценария: NLC ставится, потом по тем или иным причинам удаляется (файл player.dat при этом остается в закромах), потом устанавливается заново?
alpet: Не исключено, что будет сбой привязки.
Murarius: Были разговоры о том, что защита будет действовать только некоторое время, а потом доступ к игре будет свободным. Так ли это?
alpet: Предварительно - полгода будет защита действовать без моего вмешательства. А дальше предполагается публикация исходников движка и перехватчика. Но не исключено, что раньше её взломают и тогда я тоже раньше все выложу
Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"?
alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть".
Murarius: Но ведь так или иначе, защита будет или снята тобой или взломана. Если будет снята тобой через полгода, то все пройдет по плану: игроки поиграют "так, как задумано", а уже потом пусть ковыряют кто во что горазд. Но что, если защиту взломают, и взломают быстро? Условно говоря, на третий день. Ведь в таком случае все труды будут напрасны, и ковырять будут сразу, как только встретят в игре трудности, нелогичности (по мнению ковыряющих) и прочее? То есть, так и не успеют поиграть "так, как задумано".
alpet: Это будет легендарным прорывом, взломать за три дня. Там несколько слоев, каждый из которых активируется по мере прохождения, и чтобы убедится в полном взломе, надо тупо дойти до конца, а это даже с самыми лучшими читерными возможностями потребует времени много.
Murarius: И это касается всего? Например, я не хочу читерить, но хочу просто заменить худ. Вот все мне нравится, а худ не устраивает. Или озвучка АК. smile.png Ведь на сюжет и другие важные компоненты игры это не влияет!
alpet: Нет, это касается только конфигов и скриптов.

Murarius: Спасибо еще раз и успехов в работе!

 



#5
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Контейнер для Сидора - где искать?

Смотреть только если сами не нашли



#6
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Нашёл более подробный и удобный ГИД.

Прошу администрацию добавить в шапку темы: https://yadi.sk/d/jXXGtCrKmRV7C



#7
Гость_CTAJIKEPuLLjE_*

Гость_CTAJIKEPuLLjE_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сяк конечно жн молодец! Напихал невпихуемое. А вот параметров железа нет...


RUS_D (26 December 2015 - 23:56):
Этого вам хватит?
----------------------------------------------
Win32 бита - плохо. Меньше 4 Гб памяти оперативной - плохо. Меньше 3-х вообще никак.

Если все равно очень хочется играть, то снижай качество текстур до минимума, но все равно возможны вылеты, особенно при переходах на другие локи. И статики в игре нет, ставить ее не надо.

Если в процессе игры будет надпись на экране о том, что не хватает памяти, то не надо бежать обязательно в магазин - игра старая и больше 4 Гб на себя взять не может. А утечки памяти в ней еще с оригинала - просто быстрее сохраняйся, выходи из игры на рабочий стол и заходи обратно.


#8
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Внимание!

Мод для нормальной работы требует больше 4-х Гб оперативной памяти! 8-12 оптимально.
Если у Вас 4 Гб и меньше - снижайте качество текстур! При этом очень вероятны вылеты при переходах на другие локации (когда дополнительно загружаются новые файлы).



#9
ДимДимыч

ДимДимыч

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    14-May 10
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 0 Постов: 57
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Всех с наступающим ! Несколько вопросов по установке мода:

1) Почему при запуске игры на первой вкладке заставки игры написано "NLC-6" ?

2) В обновлении добавлены 2-ва архива gamedata_db0.151225.rar и gamedata_db0.151219.rar какой порядок их установки (их 2-ва одинаковых по "имени" но размер отличается)

в чём "фишка" ?

3)На АМК выложен фикс , почему тут нет ни каких первичных правок при установке (первоначальный архив не имеет ни каких ошибок ?)?



#10
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Имя разное - за 19 и 25 декабря они. Наказывать начиная с меньшей даты.

#11
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

ДимДимыч,

1. Игра не закончена, не исправили.

2. На этот вопрос уже ответили.

3. Смотри обновы здесь: https://yadi.sk/d/7V9bZ7TomKx43



#12
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    Любимый сын Слаанеш

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе

Объясните дураку, где достать еды чтобы не умереть с голода в самом начале игры? Я по любому просто не успею притащить этот контейнер, чтобы купить себе поесть.



#13
zoozooz

zoozooz

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 394 Cообщений
  • Пропуск №: 9110


Репутация: 3 Постов: 394
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

FireFox, консерва в каструле в домике за Волком. Батон на АТП. 



#14
Гость_CMIT_*

Гость_CMIT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всем доброго хабара!!!

Иногда в подвале дома где Вергас сидит, спавнится ящик, в нём 2 консервы. Спускаясь в подвал может застрять попа, тогда присяд и прыжок в помощь)))



#15
Гость_CMIT_*

Гость_CMIT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Возможно кто-то не знает. Выйдя из тунеля с электрами, повернуть налево и дойти до камней. В камнях есть арт вспышка, убитый мальца, но можно продать почти за 12 000к, или обменять на аптеки, антирады!!! На начальной стадии игры очень хорошая помощь!!!

Рад если кому-то помогу!!!



#16
Гость_CMIT_*

Гость_CMIT_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Братья сталкеры, самое главное напутствие для начинающих познавать мир NLC!!! Закупайте спички с запасом, ибо Меченный при каждом поджоге костра, плюётся и говорит блин раза 2, что означает спичка ушла в сторону Радара (сгорела) :angry:



#17
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

плюётся и говорит блин раза 2

Это ещё нормально, на северных территориях начиная с АС дожди идут практически постоянно и костры вообще не горят, от Меченного только и слышно - "блин, блин...". :)  Тоже совет - если вокруг костра сидят сталкеры и костёр не горит то не пытайтесь его разжечь, если они не смогли то вы тем более, только переведёте спички.


Сообщение отредактировал olodkav: 28 January 2016 - 17:45


#18
Гость_Dimon02022_*

Гость_Dimon02022_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Или найти огнемет и спокойненько им разжигать костры.

Подсмотрел такой способ в одном видео по данному моду.



#19
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Или найти огнемет и спокойненько им разжигать костры.

Так про этот способ и в описание к игре говорится)



#20
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
спокойненько им разжигать костры

Это конечно хорошо, но носить с собой огнемёт в качестве зажигалки весом пять кг как то не в радость, лучше лишнюю пачку тех же патронов 9х18ПБМ которые валят практически любую зверушку, но тут уж каждому своё... :yes:

вражине дать прикурить

Согласен, но, мне он всё равно показался не практичным на начальном этапе. Но, я не в коем случае не советую другим игрокам не пользоваться им, всё нужно пробовать самому. Мод уникален, я по началу думал что с некоторыми фишками, такими например как сохранки, раскачивание оружия и т.д. долго играть не смогу, а нет, когда привык и понял что к чему стало даже ооочень интересно.


Сообщение отредактировал olodkav: 28 January 2016 - 18:23




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP