Перейти к содержимому




Мод Тайные Тропы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#19531
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1497861460__1.jpg
 
Название: Тайные Тропы
Авторы: antreg & Ruvin
Дата выхода: 6 декабря 2009 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
 
 
 
Тайные Тропы сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", являющими собой абсолютно новую историю, в которой ничего не осталось от сюжета оригинальных Тени Чернобыля.
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл Новый Сюжет 5, кому он пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в его мир, но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами.
 

Описание

1. Полностью переделано оформление Нового Сюжета 5: новые экраны меню, новое загрузочное видео, новый худ (New Radiation & Cardiography), новые загрузочные экраны (на базе экранов от Monnoroch), новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое меню и самой игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, Поль Мориа, Ария и многих других).
 
2. Добавлены 15 новых персонажей, новые монстры, около 50 новых квестов и несколько глобальных миссий, вплетённых в Новый Сюжет 5.
Новые персонажи: Мэрвин, Граф, Принц, Цезарь, Антиквар, Следопыт, Пекарь, Лектор, Зверобой, Механик Потапов, Странник, Юрий Семецкий, Фантомы, О-сознанные экологи, профессор Громов.
Не все сюжетные повороты теперь очевидны, чтобы пройти, нужно внимательно читать диалоги. Добавлены квесты тем, у кого раньше их не было. Встретимся в игре с самим Семецким и узнаем его трагическую историю. Игра начинается в другом месте и при других обстоятельствах, как раз за полгода до событий Тень Чернобыля, а именно 5 октября 2011 года. Концовка реализована несколько иначе. Все новые квесты и диалоги сделаны для того, чтобы более полно и осознанно подойти к концовке сюжета, понять, зачем ГГ идёт туда, куда его ведёт игра и чтобы более основательным стал этот сюжет, как предыстория событий оригинальных Тень Чернобыля. Основные сюжетные нововведения начинаются после первого захода в Бар (надо поговорить с Барменом), но ряд нововведений начинается уже с самого начала, например, система заданий в контексте спецподготовки "молодого бойца Монолита". Финальный путь в Припять и на ЧАЭС (в Саркофаг) теперь непрост (дробью запаситесь, пригодится).
 
3. Добавлены новые переходы между уровнями, так называемые "Тайные Тропы", получить которые можно только найдя новый артефакт "Проводник" по рекомендации Следопыта и принести этот арт ему, а дальше он "поколдует" и скажет что делать. Тайник Семецкого имеет теперь другое содержимое. Тайник Стрелка теперь тайное место, попасть туда можно будет только по квесту.
 
4. Все квестовые предметы Нового Сюжета 5 перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново их поискать.
 
5. Добавлено: Биорадар (для того чтобы найти его, надо внимательно читать диалоги), рюкзак (теперь можно делать собственные тайники), ПСИ-замок для рюкзака, "Умные gps-маячки" (для контроля содержимого нычек), новые квестовые предметы, артефакты, амулеты, костюмы и многое другое. "Редкие тайники", включаемые опционально в АМК меню, теперь не такие редкие.
 
6. Добавлено 45 единиц нового оружия и новые патроны. Новые стволы, как правило, получить можно будет по квестам. Некоторое количество роздано квестовым НПС и в продажу новому торговцу. Добавлена Гравипушка, с помощью которой можно активировать аномалии, притягивая и потом бросая артефакты.
 
7. В Баре убрана вся символика и надписи "Долга" и переделаны на "бандитскую". Музон тоже переделан. Ну, ведь Баром нынче заправляют Братки! А "Долг"... Пока это только молодая группировка, но с большими амбициями.
 
8. Следите за тем, чтобы новые НПС были живы - они пригодятся в сюжете. Читайте внимательно диалоги и смс сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

 
Новый худ и радиация

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде смс сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
 
Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть не смертельные уровни радиации.
- Один антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Рентген начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Рентген начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Рентген) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Рентген начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Рентген радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

 
Советы

1. Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг - ЧАЭС-2 - Бункер.
2. Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3. Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

 
Возможные проблемы и их решение

Возможны вылеты в начале игры на ЧАЭС-2, в Бункере Управления Монолитом и в Саркофаге, из-за которых происходит крэш автосейва и всех сейвов на последней локации. Но, тем не менее, обойти данный "косяк" можно достаточно легко, если делать сохранения на предыдущей локации, перед переходом на новую и следить за таймером - если он "завис" (т.е. игровое время не меняется), то дальше нет смысла продолжать игру, надо откатываться на предыдущую локацию, или на сейв, когда таймер работал нормально.
Таймер, он как помощник в отлове критичных вылетов. То же самое касается шкал радиации и здоровья - если прекращают работать (прекращают появляться тогда, когда им положено или "зависают" на экране, хотя повреждений нет), значит всё, откатываемся. Ещё сигналом к тому, что вскоре будет критичный крэш автосейва, служит факт прекращения работы телепортов на ЧАЭС-2. В этом случае то же смысла продолжать игру нет - откатываемся назад.
Как показала практика тестирования данного "глюка", 2-3 вылета и дальше всё нормально, игра идёт без проблем. После первого перехода из Саркофага на ЧАЭС и в Припять проблемы прекращаются. Вылеты возможны, но они не критичные, если следовать приведённым рекомендациям.

 
Благодарности

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, 22ff, and_modern, dimos, tor62, Aleksandr44 и heromen.
 
Огромное спасибо dan_у за терпение и помощь в создании этого аддона.

 
 
Скриншоты

sw_1497860906__1.jpg
sw_1497860949__2.jpg
 
sw_1497860986__3.jpg
sw_1497861024__4.jpg
sw_1497861058__5.jpg
sw_1497861145__6.jpg
sw_1497861187__7.jpg
sw_1497861258__8.jpg
sw_1497861304__9.jpg
sw_1497861341__10.jpg

Установка

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Установить АМК Мод 1.4.1 (выбрать обязательно АМК меню в окне выбора компонентов). Поставить Патч 1, затем Патч 2.
3. Установить сверху Новый Сюжет 5+.
4. Поставить Финальный Апдейт и в последнюю очередь Фикс вылетов.
5. Золотую Осень для ТТ ставим по желанию (придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода.).
 
Кому не охота ставить все вручную, может воспользоваться "Инсталлятором аддона Тайные Тропы 1.3". Только читайте описание при установке.

 




Дополнительные ссылки

Ссылка на слегка упрощёную версию установки, для тех кто хочет сам выбрать настройки игры - GoogleDrive
Установка - установить АМК мод с помощью инсталятора, поставить по порядку патч 1 и 2, положить gamedata с заменой и играть.
Подробная инструкция внутри, читать обязательно и внимательно, как и соблюдать.
---
Ссылка на мод одной gamedata  - GoogleDrive
Установка - папку gamedata из архива положить в папку с игрой Сталкер Тень Чернобыля версии 1.0004 и играть.
 

 

 


 



#21
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
tor62, такой вопрос:
А можно ли ограничить "прогулки" вояк на Кордоне? А то они доходят аж до моста. Думается мне шо они новичков при каждом "проходе" давить будут, если, конечно, заспавнятся после зачистки блокпоста Стрелком.

#22
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Корнет2002, Валета спасал уже?-квест от Креста.Вроде после него вояк не будет,но 100% не помню.

#23
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Валета спасал уже?-квест от Креста

Спас бы, ка бы не вертушка, её миниган - не берёт, из подствола - не достать и вообще у неё "пузо" бронированое, а РПГ-7 у меня нет, да и где достать - не знаю. Вот такая трабла sm10.gif

А когда она десант скидывает - там просто жость начинается, солдафонов я б может и положил бы всех, но опять же эта вертушка никакой жизни не даёт.
Как её сбить?
З.Ы. Она выброс пережила в воздухе sm6.gif



#24
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

из подствола - не достать и вообще у неё

Да, есть такая "закавыка", что в данной версии мода РПГ-7 или вообще отсутствует, или я его не нашёл sm7.gif
Вертуху сбивал подствольниками полунавесом. Пришлось "раскорячится" и потренироваться.
Надо будет просмотреть конфиги у торгашей, мож прописать кому в продажу и подороже.



#25
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вертуху сбивал подствольниками полунавесом

Она высоко (над блокпостом), грены - вообще не долетают.

А у деревни новичков, просто не успеваю её взорвать из подствола.
Добавлено (04.09.2010, 03:17)
---------------------------------------------
ВСЁ!!!! Я вывел Валета с блокпоста.
Уничтожил десант, а вертушку - обманул sm6.gif



#26
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Уничтожил десант, а вертушку - обманул

Ну... и поделись как. Рецепт в студию!



#27
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Рецепт в студию!

Смысл в следующем:
Еще раньше я заметил, что если взорвать БТР на дороге - вертуха прилетает и начинает "причесывать" местность, но стреляет только когда находится в отдалении от ГГ, т.е. если держаться "под брюхом" +- некоторое расстояние то она просто "висит". Если смог сховаться от первой волны\захода и вертушка "вернулась" (зависла над блокпостом), то можно спокойно шариться по территории. Затем, если взорвать второй БТР (за кустами) - вертуха сделает круг и свалит. Если не выходить на дорогу, то и десанта не будет.
В истории про Валета - та же песня. Активировал вертушку заходом в дом, затем "вальс" на блокпосте (шоб всегда под брюхом быть), а затем выход на дорогу - провокация десанта и бегом к деревне. Пока вертуха высаживает десант есть секунд 10-15 штоб выбрать позитцию для "засидки" (мне повезло - быстро нашел (после 20 попыток sm6.gif )) сховался за деревом. Вертуха один раз причесала, но промазала, и вся фича в том что оне не улетает, а зависает. Вот в это время - отстрелял десант (вояки почему то ломанулись не в деревню, а в обратную сторону), собрал хабар, слышу переговоры летунов мол - "Всё чисто"... и о чудо - вертуха свалила sm6.gif
Добавлено (05.09.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Вот и всё sm10.gif
Я прошел ТТ
Спаcибо разрабам за их работу, мод получился очень хороший!!!
65.gif



#28

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые! Подскажите плиз такую вещь: чем отличаются Тайные тропы и Зов монолита(играл, правда вылеты достали) сюжет вроде одинаков? Стоит ли проходить ТТ?

#29
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
frankenshtayn, если Вы удосужились зайти сюда, то могли прочитать массив постов, их не так уж и много :)
Придётся повториться.
"Зов Монолита" - фуфло полное, сборка "от механиков" ворованных и сырых файлов мода "Тайные тропы-5".
Почитайте посты с начала темы и многое для себя уясните. yes

#30
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
slflash, Нет ,это моя правка

#31
Гость_Sevalov_*

Гость_Sevalov_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Что-то я запутался во всех этих модах. Объясните. Играю в НС, последнюю. В моем понимании это и есть последний мод для ТЧ в который по моему разумению вошли все до этого созданные рабочие моды. Сейчас случайно заглянул в эту ветку, почитал про моды к ТЧ и понял, что ничего не понял. Т.е. помимо Соли есть еще моды (как этот Тайные тропы), которые ложатся на ТЧ и меняют, либо добавляют сюжет к ТЧ, и как и Соль по своему интересные. Или эти моды (новые персонажи и их квесты) все таки входят в Соль, и нет смысла их отдельно устанавливать и проигрывать.

#32
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Sevalov, Здесь обсуждают мод - "Новый Сюжет 5" (НС5) который включает в себя "Тайные тропы (если не ошибаюсь) sm6.gif

Т.е. помимо Соли есть еще моды

Точняк!!! Есть моды меняющие сюжет ТЧ полностью.
Например:
История Прибоя - очень серьёзная штука (многие хвалят, я правда, сам не ходил)
Новая война 1, 2 - ходил сам, ну на любителя пострелять.

Или эти моды все таки входят в Соль

Кое что - может быть, хотя сказать наверняка очень сложно, Но мне кажется что Архара вряд ли будет заимствовать чужие квесты, фичи - да, но не квесты.
-------------------
Инет большой - пошукай. Уверен, найдешь много нового.

 



#33
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Sevalov, Не надо путать НС-Народная Солянка и НС5-Новый Сюжет5,в Солянку вошёл только Новый сюжет3.
Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Пpизрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.
Есть ещё НС4-НОВЫЙ СЮЖЕТ 4:Это одна, но достаточно большая миссия, логичное(на мой взгляд) продолжение Чистого Неба. И Шрам, и Стрелок выжили, и их "Рандеву" продолжается. Надо учесть что Стрелок(играть придеться как вы поняли за него) не помнит что с ним было, а вот Шрам помнит.

#34
Гость_Sevalov_*

Гость_Sevalov_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
tor62, Если я правильно понял сокращение НС - это не народная солянка, а новый сюжет. И в Соль вошел только новый сюжет 3. Значит есть резон проиграть другие сюжеты, т.е. логично НС 1, 2 ...5, которые в ТЧ вносят новых персонажей и добавляют квесты, оставляя главную цель ТЧ - дойти до монолита. НС5 - это Тайные тропы, а как называются остальные сюжеты. Просто в ветке названия типа Тайные тропы, krovosos mod, SRP mod, и т.п. Или не обязательно играть их по порядку, т.е. НС 1, НС 2 и так до последнего НС 5 (я так понимаю, что сейчас в разработке НС 6). Или без разници как их отыгрывать, т.к. это совершенно разные игры и сюжеты не пересекаются, кроме сюжетной линии ТЧ, на которую это все положено. Заранее спачибо.

#35
Гость_tor62_*

Гость_tor62_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Sevalov, Вообще то сокращение НС это как раз Народная Солянка ,а НС5 И НС4 это Новый Сюжет.НС1 и НС2 я не встречал в чистом виде.Начинал играть с НС5 - это как бы предистория Теней Чернобыля ,а НС4, как уже писал выше, логичное продолжение Чистого Неба.

#36
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
slflash, используй старую добрую фишку с выпадением запчастей. Просто и доходчиво. Одно НО, надо переждать цикл респавна в игровом времени и устаканится новое выпадение. В шпорах по ковырянию всё описано.

#37
Pavel4g

Pavel4g

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    20-June 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1783


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск, Россия

Достали вылеты
Вот лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:538: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

И вот такой

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Сейвы перестали загружаться

 



#38
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Pavel4g, похоже, что рандомно и зависит от "железа". Хоть, обстоятельства опиши. Не так уж тема загружена и не так уж длинна "история " ТТ.

#39
Pavel4g

Pavel4g

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    20-June 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1783


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Прокопьевск, Россия

Перешол на Чаэс, там монолитовец с бандитской внешностью просит помочь разобраться с вояками,
вот после этого, попробую загрузится ещё благо сейвов много.
И когда консоль открываешь там всё красно, какието координаты, упоминания о торговцах что ли "TARGET"
Моё железо:

XP 32 бита,
AMD Athlon™ 64 x2 Dual Core Processor 5200+ 2.61Гц
4Гб памяти, Видео GeForce GTS250 512Mb



#40
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Pavel4g, железо нормальное для этого.
Глюк с Дьяком - один из финальных "фирменных" глюков ТТ.
Посмотри сообщения 14 и 15 в даной теме. Мож, и поможет.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP