Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#541
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Спасибо! Узнал что дальше Затона игра DMX 1.3.3. не идёт.
Перехожу на DMX1 1.3.4

 


DMX1 1.3.4 тоже не идёт. Не обольщайтесь. И 1.3.5 не пойдёт ( это уже точно), а вот какие то мутанты-черви там появятся...Посмотрим.



#542
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Тогда я не понимаю смысл игры DMX 1.3.3. и DMX 1.3.4. если новые локации( Затон,Юпитер,Восточная Припять и т.д.) по мнению" ITER" не работают?
Хотелось бы узнать мнение Архары. :p

#543
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
И 1.3.5 не пойдёт ( это уже точно)

 


 
Тогда я не понимаю смысл игры DMX 1.3.3. и DMX 1.3.4.

 


Согласен с DOZER-7. А я так ждал, надеялся и верил... sm10.gif Ну что же погоняю Sigerous2.1 там частично объединили ЗП с ТЧ. По крайней мере какая-то новизна сюжета. Это ни в коей мере не упрёк разработчикам. К людям, которые знают и умеют больше меня отношусь с уважением. Просто хотелось бы, чтоб следующий мод отличался от предыдущего каким-то продолжением сюжета, а иначе какой смысл начинать НИ надцатый раз.



#544
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
DOZER-7, igor, Если вы хотите играть в Солянку на новых локациях то играйте в ООП или ОП (ООП+Мастер аддон+ Колекционер) .Если хотите новый сюжет на всех локах Сталкера плюс билдовских локах то играйте в LW TOD (или LWR ) .
Никто не заставляет вас играть в DMX . Выбор модов огромен. Каждый может найти то что ему по душе.

#545
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Помогаю Пуле в Тёмной долине отбить Любера и пока освобождаю третьего долговца на базе бандитов Пулю убивают,а тот долговец не выходит из клетки,квест висит,они нужны будут в дальнейшей игре?

#546
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
stalkgela, Если взял квест у Пули на доставку патронов , то он не нужен.
Макс Любер даст 2 квеста. Но брать нужно в Темной Долине , на Свалке он не всегда дает первый квест. Квесты Любера :
1) найти ПДА -награда артмод
2) принести "8 копыт и 8 бутылок" -награда "рубиновая пленка" и её рецепт.
Также Любер участвует в квесте "Найти Дружка " от Доктора.
Серега Лохматый ("долговец" в клетке) дает за спасение
(выпустить из клетки ) артмод и указывает местонахождение АК-47 (здание на бензоколонке).

#547
Гость_MNBtypesMNB_*

Гость_MNBtypesMNB_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Не подскажете, где найти полное прохождение квестовой линейки про Куб Теней?
Какой фикс?Ссылку, если не сложно? И где раздобыть научник наемников.Что-то таких не попадалось.
И еще хотелось бы узнать о свойствах Куба.
Что можно сделать с булыжниками(артефакты превратились в камушки)
Последний вопрос:какие различия между редкими,классическими и случайными тайниками?

#548
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
MNBtypesMNB, Скачай вот это My WebPage
Это "домашний справочник по Солянке" там есть прохождение квеста Куб Теней. Да и не забудь поставить фикс по спавну Куба Теней - иначе Куб не найдешь.
MNBtypesMNB, Вот фикс My WebPage , ставится до первого разговора с Shadows.
Научник наймов бывает в продаже у Бармена , в тайниках ("редкие " тайники) и можно снять на заставе (в лагере) наемников на АС.
MNBtypesMNB, Вставляешь в пистолетный слот , убиваешь 5 НПС. Ты зарядил Куб . Теперь можешь убивать даже бессмертных НПС типа Сидоровича и Тень Монолита. Вот видео (мод другой . но смысл тот же) /go?http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://youtu.be/Q6ypK6OToDQ
MNBtypesMNB,
Quote (MNBtypesMNB)
Последний вопрос:какие различия между редкими,классическими и случайными тайниками?

Различия в содержимом . В "редких" тайниках может быть модифицированное оружие, хорошие артефакты (Мамины бусы и т.д.), модификаты артефактов , экзоскелеты различных группировок и др.
На редких тайниках я в начале игры уходил с Кордона на Свалку в первый раз в научнике ЧН и с "Снайперским" Абаканом (тайник который давал Лис за помощь в отстреле собак).

#549
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Что можно сделать с булыжниками(артефакты превратились в камушки)

 


Этот вопрос здесь задаем.



#550
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
убиваешь 5 НПС. Ты зарядил Куб . Теперь можешь убивать даже бессмертных НПС типа Сидоровича и Тень Монолита.

 


Вообще то он сразу убивает...А вот простых НПС не особо жалует. Но с помощью его я двигал НПС, которые загораживали какой либо проход. Их он не убивал.
Впрочем, неоднократно писалось в бесполезности этой штуковины, и видать, в силу незавершённости с ним сюжета. А вот трогать неубиваемых я бы не советовал. Тем более, даже убиваемые ряд НПС очень важны в одном мероприятии. Это сходка авторитетов. И чем больше там будет присутствовать "живых трупов", тем хуже. Хотя вот Ара по сюжету должен умереть и умирает, на сходке он есть, но только в виде голоса - фигуры Ары нет! А вот когда там будут вдруг "убитые" Тень монолита, Кузнецов и прочие персы, которым не повезло - с логикой игры самой игре видать приходится трудно. И если почитать форум АМК - то увидите массу суждений на этот счёт. Вроде бы и не доказано ( да и никто не занимался), что это влияет, но те, кто в логике игры разбирается, не исключают, что массовое появление багов и проблем после сходки, именно из за этого...

Добавлено (06.02.2012, 00:52)
---------------------------------------------

 
Хотелось бы узнать мнение Архары.

 


На сколько мне известно - он к моду никакого отношения не имеет... Если и спрашивать, то другого человека. Пока в моде делается доводка до играбельности. Слишком много проблем даже в простом. А дальше будут развивать. Обещают... Время покажет.

Добавлено (06.02.2012, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (stalkgela)
Помогаю Пуле в Тёмной долине отбить Любера и пока освобождаю третьего долговца на базе бандитов Пулю убивают

Интересно - кто ж его убивает? Когда Макс Любер отбит, после диалогов они на пару уходят на свалку. А если выскочить за зону алайфа они уходят и без диалога ( приходится догонять, ибо на Свалке не факт, что разговор пройдёт). Плюс - надо успеть, обогнать их, и придти к переходу раньше чем они и вылечить Монгола. Иначе бандиты на базе будут врагами. А мёртвый Боров - потерянная ветка, да и сам он нужен на сходке (писал выше).
Игра не для того, чтоб мочить всех и вся...



#551
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
iter, Любер и Пуля идут стрелять на базу к бандюкам ,а там 2 бюррера,валят Пулю и Лохматого.Борова подстрелил,так что лучше переиграть?

Добавлено (06.02.2012, 10:01)
---------------------------------------------
А от чего появляется АХТУНГ с требованием переиграть?


#552
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
так что лучше переиграть?

 


Однозначно. Только не факт, что не повторится твоя ситуация. Возможно, начиная со свалки, надо пойти попозже на ТД, да ещё после выброса. Выброс здорово ситуацию меняет. Ну а Борова лучше не трогать вообще. Да и база бандитов нужная штука до определённого момента. За жратву ремкомплекты только там дают.

 
А от чего появляется АХТУНГ с требованием переиграть?

 


Обычно Ахтунг возникает от нехватки оперативной памяти. Собственно, залазишь в лог ( что он и советует) и читаешь вердикт. Но если он у тебя так рано проявился, это толкает на нехорошие мысли о слабости твоего железа...( Т.е. - Система: 32 или 64 бита, оперативная память, проц и т.д.). Лечится убавлением всех настроек игры до минимума.
Если Ахтунг по рестрикторам - то лечение есть в справочнике вылетов. Впрочем - там много чего можно найти для себя полезного. И иногда пользование справочником - результат получаешь быстрее, чем ответ на форуме...



#553
oleg523don

oleg523don

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
Ребята! Не успеваю убить Горба, т.к. ГГ быстро устает , через каждые 30 шагов начинает трудно дышать и надо остановиться и отдышаться. Подскажите как это уменьшить или же вовсе отключить.

#554
Семецкий-тула

Семецкий-тула

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-December 11
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5615


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула, Россия
oleg523don, для начала перед взятием задания сложи лишние вещи в нычку какую на время. А чтоб Горба побыстрее угробить, раздобудь грену Ф-1 (вроде у Петренко продаётся).

#555
Гость_хилс_*

Гость_хилс_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вот такой вылет в забытом лесу в одном и том-же месте, немного не доходя до книги Шахтера. Вроде как С памятью чевойто , но в одном и том-же месте.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:

Народная солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4. AMD Phenom™ 2X4 965 Processor 3.4, память 8 гигов, винда 7-64, видюха AMD Radeon HD 6800.
[romale]Настройки графики на минимум, особенно дальность видимости.. И переключись на статическое освещение.[/romale]

Добавлено (06.02.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Нашел что на динамике такое часто бывает, хотя сколько играл, такое впервые.



#556
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Нашел что на динамике такое часто бывает, хотя сколько играл, такое впервые.

 


Я тоже думал, что перейду на вин7/64 и проблем не будет... Есть они, но их решить запаса хватает ( хотя оперы у меня меньше - 5 гиг всего). Но вот как раз на динамике и не очень игра приглянулась визуально. Всё какое то мультяшное. Перешёл на статику - прошёл игру без существенных проблем. Хотя в игре есть неоднородные локи по настройкам - где то и на полной динамике с максимум настроек не будет ничего, а где то( типа Янтаря), будешь сползать на минимум. Так что лучше выбрать золотую середину, чтоб не дёргаться. В общем - на любителя sm2.gif



#557
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброй ночи! Подскажите, как избавиться от вылета при переходе с Кордона на Болото ( квест информатора на ПДА Тиграна)? Что только не делал: спал, переждал выброса, разрешение менял, уходил на Свалку, ТД, возвращался обратно на Кордон, но все равно вылет при переходе на Болото. Я понимаю, что вылет по нехватки памяти, но почему тогда переход на Свалку и ТД проходит?

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K

[romale]Потому, что Болото - локация довольно "тяжелая" для обработки движком ТЧ, не "родная" она для него..
Перейди на статическое освещение и снизь настройки графики, добавь в свойствах ярлыка, в путь запуска ключик "-noprefetch": http://images.vfl.ru/ii/1328558500/e395f246/313778.jpg , если еще не добавил.
[/romale]



#558
Гость_хилс_*

Гость_хилс_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
где то и на полной динамике с максимум настроек не будет ничего, а где то, будешь сползать на минимум.

 


Да а где-то приходиться вообще худ отключать ,иначе вылеты через каждые 5 сек.Патч1.3.3 намного стабильней шел, весь прошел на полной динамике безлоговых вылетов очень мало было, а вот 1.3.4 это жесть какаята .



#559
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
а вот 1.3.4 это жесть какаята

 


Я тоже так думал. 3/4 игры на ХР, мучился, но полз вперёд. Пока не прижало так, что никакие уменьшенные настройки не помогали. Перешёл на вин 7/64. Честно - небо и земля. Но на вин 7 тоже есть заморочки. Простой эксперимент дал наглядный пример. В Лиманске накрыл меня какой то вылет ( не помню уже с чем связано), но тут осенило - дай ка этот отрезок попробую пройти на ХР, благо игра стоит пока что и там и там. Переношу сохранение на ХР - и спокойно прохожу участок игры без всяких яких... Играю дальше. Накрывает игру уже в ХР, я, особо не вникая в лог (всё равно без справочника не разберусь) переношу игру обратно в Вин 7... Та же картина - проход без проблем. В общем такая перспектива скачков меня не обрадовала, и остался на вин 7, и боролся с проблемами уже на ней. Хотя на ней особых проблем и не было, разве что по рестрикторам несколько раз, и переполнение стека ( это только в одном месте: В Припяти у детсада).Но с семёркой и грузится быстрей и проблем поменьше, прикинул сколько времени потеряно зря на ХР...Просто кошмар.
Вылеты по памяти на W7/64 практически отсутствуют. За исключением Янтаря и ТД ( почему то у меня эти две проблемные локи были). И проблемы на Агро после сходки авторитетов ( но судя по АМК это у многих). Возможно моих 5 гиг всё же маловато ( тоже убирал настройки, но не до минимума).



#560
oleg523don

oleg523don

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
Друзья!
Снова пишу проблему о которой уже писал в посте №493- при заходе в пещеру игра длится 1-1,5 мин. и вылет безлоговый на стол. Не знаю что делать. Может файл пещеры битый, когда устанавливался, но другие логи все ОК.Может его можно отдельно переустановить, чтобы игру заново не переустанавливать, скиньте кто-нибудь отдельно файл и объясните как заменить только поподробнее, как для "чайника". Буду признателен.



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP