Jump to content




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Please log in to reply
1267 replies to this topic

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#681
Гость_stalkgela_*

Гость_stalkgela_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Разобрался с Гавром, посте того как он меня траванул, Якут сказал про наёмников, перебил наёмников, ящик с вещами ни где не нашёл, подскажите где он может быть и влияет ли это задание на ход игры ?
[romale]Ты ведь уже спрашивал: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-142301-16-1332168135
И тебе там же, ниже отвечали.
Наемники с ящиком идут со стороны перехода в Бар через деревню кровососов и могут там и отдуплиться в неравной борьбе с сосычами.. Если ящик не находится на стоянке наемников - сходи и поищи в деревне, если затянул с поисками - поищи наемников на Дикой территории, могут быть у перехода в Бар или у перехода на Янтарь.
[/romale]

Добавлено (25.03.2012, 11:59)
---------------------------------------------
Я везде искал наёмников,бесполезно,это задание влияет на ход игры или нет ?
[romale]Честно - не помню :p .. Но, по-моему нужно это выполнить, чтоб Якут стал и далее с ГГ общаться и выдал задание на поиск Пpизрака.. Может кто поправит, если не так..[/romale]

#682
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

stalkgela, Вообще мне непонятна проблема с ящиком этим. Если сразу бежать за ним, то никто и никуда с ним не уходит. И ящик всегда у одного из наемников на их стоянке.

 
Может кто поправит, если не так..

 


Все так, после ящика он заговорит про Пpизрака и отправит в подземку Агропрома.



#683
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-February 10
  • 541 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
romale, Однако... :D Ну значит мне везло. Про альтернативу даже не слышал. А вот про Доктора проверю :) - всё же это не чистая соль... ( А я думал, что только я ненормальный. Дома : " Что??!! Опять Сталкер??!! Сколько можно??!!" :D ).

( не сочтите за флуд - Сталкер Франции : http://www.stalkerfrance.com/forum/index.php . Это всегда интересно же :) )

#684
Ridle

Ridle

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    27-March 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6266

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия

Здасти!!! Скачал Соль ver 1.0004 AMK 1.4.1 + НС от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 +DMX 1.3.4 Установил вроде все шло нормально! Без вылетов! А как пришол Сидору, открыл инвентарь и машинка зависла! Зависание происходит только при открытии инвенторя покупки, продаже! Что делать? плиззз...

Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [d:\Игры\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

[romale]Это лог НЕ вылета, а нормального завершения игры.. Когда зависнет - не перезагружайся, а попробуй выйти через диспетчер "Ctrl-Alt-Del" или "Alt-Tab", копируй что после этого в логе и выкладывай сюда.
Сидору в продажу ничего не прописывал? Других правок не делал?
[/romale]

Добавлено (27.03.2012, 19:10)
---------------------------------------------
Или вот такая бяка!!! хелп!!!

Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better)
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 150 ms
* phase cmem: 431282 K
* [win32]: free[802724 K], reserved[62540 K], committed[1231824 K]
* [ D3D ]: textures[336338 K]
* [x-ray]: crt heap[431280 K], process heap[6446 K], game lua[30965 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12884 K], smem[26235 K]


#685
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Ridle, Это самый банальный вылет по памяти. Почитайте рекомендации ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ну и пробуйте уменьшать настройки, менять рендер и тому подобное.
--------------------

 
соль от 22.01.10+патч 29.01.10

 


Вы где это чудо скачали? ДМХ ставится на НС с патчами по 03.09
Вылет при загрузке локации Янтарь? Пробуйте уменьшать настройки, меняйте рендер.
ДМХ очень требовательный мод. И для него нужен достаточно мощный компьютер.



#686
Crysis2

Crysis2

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    29-March 12
  • 1 posts
  • Пропуск №: 6277

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

всем пpивет.
у меня в игре какая-то тупая ошибка случилась не могу на машине ездить при вылете вот такая ошибка:

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : dmx_speedometr

Играю в AMK 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4.
Пожалуйста помогите кто знает



#687
Гость_rus80_*

Гость_rus80_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Доброе утро!
Такой вопрос, ГГ пошел на Генераторы не побывав в Лиманске и Госпитале, будут ли вылеты и проблемы на Генераторах, как написано в Гиде? Попал туда после Старой Деревни как получил СМС от Черного Доктора. На данный момент ищу джойстик для Андерсона, пока не было вылетов за исключением безлоговых (как всегда), когда прилетел Черный Доктор на вертолете. В диалоге говорилось, что мы встречались в Госпитале, хотя ГГ там не был. Либо стоит переиграть и пройти сначала Лиманск, Госпиталь, а затем уже Генераторы?
[romale]Вылетов возможно и не будет, но будут всякие нестыковки и непонятки yes .. Далеко откатываться не надо, переиграй с сохранки ПЕРЕД встречей с ЧД на Генераторах и сходи выполни квесты в Лиманске и Госпитале.. Так будет надежней все-таки..[/romale]

#688
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
dmx_speedometr

 


Фикс от вылетов DMX v1.3.4 на широкоформатниках 16*9:
а) при посадке в любую машину по аргументу: dmx_speedometr
б) эффектах при применении лекарств: пси-блокада, барвинок, радиопротектор и анабиотик,
соответственно вылеты по psy_blockade_static, barvinok_static, radioprotector_static и anabiotic_static
в) при использовании радио в машине, вылет по car_equalize
В \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs_16.xml добавляем в конец ПЕРЕД строчками:

 
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"

Вот этот код:

 
<dmx_speedometr x="705" y="696" width="154" height="60" stretch="1">
  <text x="80" y="22" font="letterica18" r="238" g="155" b="23" a="255" complex_mode="1"/>
  <texture>ui_hud_dmx_speedometr</texture>
  </dmx_speedometr>  

  <sleep_static x="965" y="540" width="48" height="48" stretch="1">
  <texture x="104" y="235" width="49" height="49">ui\ui_hud</texture>
  </sleep_static>  

  <car_equalize x="410" y="550" width="200" height="200" stretch="1">
  <texture x="0" y="0" width="315" height="320">ui\ui_car_equalize</texture>
  </car_equalize>  
  <anabiotic_static x="26" y="650" width="33" height="43" stretch="1">
  <texture x="1213" y="357" width="33" height="43">ui\ui_common</texture>
  </anabiotic_static>
  <psy_blockade_static x="76" y="650" width="33" height="43" stretch="1">
  <texture x="1255" y="357" width="33" height="43">ui\ui_common</texture>
  </psy_blockade_static>
  <radioprotector_static x="26" y="650" width="33" height="43" stretch="1">
  <texture x="1297" y="357" width="33" height="43">ui\ui_common</texture>
  </radioprotector_static>
  <barvinok_static x="126" y="650" width="33" height="43" stretch="1">
  <texture x="1377" y="357" width="33" height="43">ui\ui_common</texture>
  </barvinok_static>

Автор не я!
ЗЫ: Мб внести это в шапку темы?
---------------
rus80, Вылетов не будет. Я так проходил в одном из своих прохождений sm2.gif
А квесты по ЧД прошел уже после захвата базы на Генераторах. Одни только нестыковки, более ничего.
ЗЫ: Кленов (после отключения телепорта) в своей лаборатории упоминает о ЧД, и в ответ Меченый говорит, что уже встречался с ним.



#689
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Joined:
    10-October 11
  • 221 posts
  • Пропуск №: 5325

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

volazar, Ну тогда в шапку нужно внести ещё и то , что нельзя копировать папку config из адаптации для широкоформатников . Вылеты как раз из-за этой папки .
Да и кстати ссылка на архив с DMX 1.3.4 от Shadows DMX 1.3.4
Контрольная сумма архива: e14dc95189196a2cb0e28e3aa9250337
Порядок установки.

1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004-1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. DMX MOD v1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.4
6. Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.4 (Если надо)
8. Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
Не копировать папку config из адаптации для широкоформатников.


#690
Гость_WERBIS_*

Гость_WERBIS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1999.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39218 files cached, 5599Kb memory used.
Init FileSystem 3.669980 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1996524 K], reserved[19944 K], committed[80620 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13504 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7668 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO
* GPU driver: 8.17.10.1119
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1521 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=11607 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [109 ms]
"f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 133039 K
Загрузка началась...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 33615 ms
* [prefetch] memory: 84911Kb
* phase time: 33689 ms
* phase cmem: 215418 K
Сервер: Старт...
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\device\pda\pda_tip.ogg
* phase time: 414 ms
* phase cmem: 215663 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 215663 K
Загрузка игры "timoha.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32836 objects are successfully loaded
* Game timoha is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\timoha.sav' (14.056s)
* phase time: 14034 ms
* phase cmem: 306935 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 270 ms
* phase cmem: 306935 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 306959 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 306959 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2853 ms
* phase cmem: 345508 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1014 ms
* phase cmem: 346361 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 640 ms
* phase cmem: 346665 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 722 ms
* phase cmem: 348860 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 147 ms
* phase cmem: 348887 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 349123 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 349150 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1485 ms
* phase cmem: 371915 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1001, 245655 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 20990 ms
* phase cmem: 371919 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 128 ms
* phase cmem: 371919 K
* [win32]: free[990788 K], reserved[62256 K], committed[1044044 K]
* [ D3D ]: textures[255896 K]
* [x-ray]: crt heap[371917 K], process heap[8524 K], game lua[41596 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12061 K], smem[28221 K]
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\bandit_on_actor_1.ogg

Amk 1.4.1+dmx mod+соль от 22.01.10+патч 29.01.10
ATI Radeon HD 2600 PRO
интел пентиум дуал 2GHz
3 гб оперативки
вылет на янтаре после выполненмя квеста по переправке группы ученых с ДТ на янтарь



#691
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Joined:
    17-October 10
  • 194 posts
  • Пропуск №: 2894

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
Такой вопрос, ГГ пошел на Генераторы не побывав в Лиманске и Госпитале, будут ли вылеты и проблемы

 


Вылетов не было, но вертолет прилетевший за Боцманом и ГГ не сел. Связано это или нет утверждать не могу, но переиграв c захода на Генераторы и выполнив квесты в Лиманске и Госпитале проблему решил.



#692
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
 
Вылетов не было, но вертолет прилетевший за Боцманом и ГГ не сел. Связано это или нет утверждать не могу

 


Совсем не исключен такой вариант, что все это взаимосвязано.. Кол-во игроков, у которых не прилетают вертушки на Болоте и потом на сходке авторитетов, примерно равно тем, кто не прошел в правильном порядке квесты Кота и ЧД, т.е. - сперва в Лиманск и Госпиталь, а потом уже и в Старую Деревню и Генераторы..
За мои ..дцать прохождений, ни разу такого не было, чтоб вертушки куда либо не прилетали..



#693
Гость_zafron_*

Гость_zafron_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Здравствуйте. Подскажите можно ли в игре чинить броню, кроме ремкомплектов? Заранее благодарен за ответ:)

#694
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
В Баре есть ремонтник. На право от стойки, через охранника пройти нужно.

#695
Гость_МаришкаАнгел_*

Гость_МаришкаАнгел_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Всем пpивет! Извиняюсь, если повторюсь в чём-то, но возможно ли убрать пси-атаку собак? Не спорю, что это здорово, но никак не могу даже попасть на Неразведанные земли. Видимо, это новшество всё же не для меня sm19
[romale]А в чем конкретно проблема? Или ты считаешь, что тут форум экстрасенсов и должны сами догадаться? :) ..
У тебя что, вылет или просто боязнь пси-атак? :D .. Если вылет, то установи эту правку: http://webfile.ru/5513551
[/romale]
Добавлено
-------------------------------
Нет, просто хочу спросить, можно это убрать или нет. :p Ну или хотя бы как добиться, чтоб ГГ не заходился в падучей? Арты вешать? Пси-шлем помогает?
За правку спасибо, кому-нибудь наверняка поможет yes

#696
SkyR156

SkyR156

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Joined:
    01-April 12
  • 3 posts
  • Пропуск №: 6299

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Посоветовали перенести пост yes.gif
Проблема случилась... На АТП при подходе (подъезде) к самому АТП происходит вылет
Солянка от 19.04.10+ дополнение 14.08.10+ патч 03.09.10. + DMX 1.3.3
Вот лог:
 

 
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=658 id_entity=7469 frame=7405

42.gif

[moder]Если посоветовали, то нужно удалить предыдущий пост в: Вылеты Солянки-1 и там же почитать внимательно шапку темы.[/moder]


 


[provodnik]Вбиваешь в поиск: - entity not found. id_parent и получаешь ответы.

garwas

[/provodnik]



#697
Гость_andrei_*

Гость_andrei_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Всем пpивет!
У меня непонятки на Неразв. земле.
Принес Гинекологу лекарства (без шума и стрельбы), затем по информ. от Старика и наводке Отшельника нахожу оба входа. Из обоих входов моего Меченого выкидывает. Возвратясь в лагерь, от Старика и Отшельника никаких диалогов и указаний, кроме как "До встречи". вобщем незачто зацепиться.
И второе. О каких нейтралах толковал Старик, я не пойму. Всю локу обшарил: у большого болота кроме банды мстителей с бессмертным Химерой никого, и у второго входа кроме чумового мстителя который лупит из рпг,тоже никого.
н.с. 2011 + DMX MOD V 1.3.4

#698
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

andrei, В месте падения метеорита были? Там один из деактиваторов телепортов. Говорили с сидящими у костра? Скорей всего где то не поговорили, что то забыли, или не выполнили какую то просьбу (некоторые на словах только, без записи в ПДА), вот у вас и нет движения дальше.

 
О каких нейтралах толковал Старик

 


О Пилигриме и Клыке (при подходе ко 2 входу - он выйдет (Пилигрим), будет диалог, затем задание на бритву, в награду даст часы (которые просил найти Старик) и акуммуляторы).
ЗЫ: Этот квест выполняли?
ЗЗЫ: Второй вход - на склоне, замаскирован елками и растительностью.



#699
Гость_andrei_*

Гость_andrei_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Друзья! Не подскажите, как мне найти нетленную мумию Макса Любера? Следы его теряются " во мраке " . Последний раз я видел его в квесте на его спасение( 5 реальных месяцев назад ), мой Меченый не брал заданий у него. Любер ушел вместе с Пулей в сторону локи на Свалку и привет. Облазил всю Темн. Дол. и Свалку, никаких следов. Может ли этот уборщик-некрофил прибрать его себе? А то висит на мне квест типа найти любимого Бобика для Доктора.

#700
Lbvsx64

Lbvsx64

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPip
  • Joined:
    24-May 11
  • 35 posts
  • Пропуск №: 4663

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, Россия
Здравствуйте, сталкеры! Начал играть DMX 1.3.4 и ....не сочтите за полного идиота, но подскажите как пользоваться разгрузкой? ГГ при команде "использовать" только многозначительно мычит, нажимаю на разгрузке "выход" - все остается как было. В поиске выбрасывает в отстойник :D . А куда там заходить...непонятно. Можно вообще как-то вернуться к забору патронов из рюкзака. Я понимаю что реализм и т.д., но что-то не понравилось мне изначально эта идея с разгрузкой.



Also tagged with one or more of these keywords: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP