Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#721
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

 


Что у вас стоит? При каких обстоятельствах вылетает? Телепатов нет.
Такое бывает, когда оружие после его полной зарядки продолжает заряжатся. Правили конфиги оружия?
ЗЫ: Напишите какое оружие у вас в слотах и в рюкзаке.



#722
rpammon1

rpammon1

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-March 12
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 6249


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Всем пpивет, прошёл солянку, бегаю по Пустому затону, вот пара вопросов:
1. Затон действительно пуст? Или там хоть несколько сталкеров есть? А мутанты на Затоне появляются?
2. Слышал что то про оружие Кардана, Кардан на Затоне должен обитать вроде? Ещё слышал что Библиотекаря за 3-4 выстрела убьёт. Где это оружие брать? Или это про какой-то другой мод говорили? Просто кроме солянки нигде библиотекарей не встречал.
3.В восточную Припять моей версией солянки не попасть? Туда только с заданием на куб теней можно? Эта сюжетная линия в моей игре не доделана, но куб я купил :).
4.Библиотекари спавятся? Я их в игре 3 убил сколько их всего?
5.А что с Клыком и Пpизраком? Забили на стрелка? всю ветку квестов на связь не выходили. И почему у меня весит задание "спасти радиста"? Клык его ещё всё в Припяти пасёт, и он у меня живой и здоровый был когда я бежал к Леснику.
А Призpак в последней СМС был ранен, и где его искать теперь? Ещё что вспомню допишу в этом посте.

#723
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
вот пара вопросов:

 


Ничего себе - пара...
1. Затон пуст. Почти. Людей нет. А вот мутанты встречаются, но ооочень редко...
2. Про Кардана в данной версии ничего не известно. Да и зачем такой ствол в игре? И так перебор с гаусами...
3. По большому счёту в Вост.Припяти делать и нечего. Куб да второстепенный квест на инструменты - и всё. Скучновато там. Одно слово - квест в разработке... Куб, кстати, также бесполезная игрушка. Пока...
4. После убийства библиотекарей, они второй раз не спавнятся. Сколько их? Кажется 4. Один как раз есть в Вост.Припяти.
5. "Спасти радиста" - значит квест не пройден. Диалог после его встречи в детском саду был? Он же сейф должен вскрыть... А Клык так с ним и будет... До поры до времени.
Раненый Призpак... Вот это уже запятовал. Одно точно - все живы и здоровы и рвутся в бой в продолжении ( только когда оно будет то)...
[romale]"Спасти радиста" так и будет висеть до конца игры, глюк еще чистой Солянки.. [/romale]



#724
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
rpammon1, 1. В DMX Затон пуст.
2. Оружие Кардана - это Сайга Кардана , но конечно не за 3-4 выстрела убивает библиотекаря, а за пару очередей . Она есть в моде ООП и ОП. Вот там и Затон , и Юпитер ,и В.Припять , и Х-8 ,и Подземный Путепровод заселены .

#725
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Привет всем.
Мужики в НС 1.3.4. у торговцев есть миноискатель, он работает только на мины минного поля или может сигналить
на скрытые аномалии, например "Фонтан"(достал он, столько жизней на него потратил, он же бывает невидимым).
И ещё вопрс для tagor75 ,где можно скачать мод ООП и ОП?

[provodnik]
Quote
где можно скачать мод ООП и ОП?
А самому на сайте поискать..? ООП, Объединенный Пак.
garwas
[/provodnik]

#726
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
"Спасти радиста" так и будет висеть до конца игры, глюк еще чистой Солянки..

 


Странно... Я DMX закончил с пустым ПДА по заданиям, и хорошо помню, что это квест благополучно прошёл. Почему запомнил именно его - как раз замучил вылет по переполнению стека, и именно в районе детсада. Долго мучился, но прошёл...
[romale]Ну, может в ДМХ 1.3.4 это и вылечили, не знаю.. Но в предыдущем этот глюк еще оставался, хотя он конечно ни на что не влияет, только надпись глаза мозолит..[/romale]
Добавлено (07.04.2012, 00:39)
---------------------------------------------

 
миноискатель, он работает только на мины минного поля или может сигналить
на скрытые аномалии, например "Фонтан"

 


ТОлько мины... Детекторы аномалий вот мины не видят sm2.gif . Да и не так уж часто "фонтан" вредит ( если слушать зону ушами, так вообще в него не вляпаешься). А обзаведёшься СКАТ-15, пара артов на жизнь - и фонтанчики не страшны, хоть лечение и требуется. Всему своё время, но танком бегать тоже удовольствия мало. Такая возможность в игре присутствует (и без читтерства).

Добавлено (07.04.2012, 00:52)
---------------------------------------------

 
Вот поймал - чуть-чуть не дошел до Бармена. Во-о - нашел. Пишут - убери трейнер. А что это такое? Все что я делал - добавил (по недавнему совету) счетчик патронов на худе.

 



1. Это и не вылет, а мертвецкий завис всей системы...
2. Трейнер:
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженых патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
И ещё пишут: Вы или увеличивали магазин, или пользуетесь кривым "трейнером".

А трейнер - я так думаю, это такая "штука" к игре, типа чит-спавнера, только работает по другому. Точно не знаю - не пользовался.



#727
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Chemi$t, явно не в тему... Но и вопрос "товарного состава" устаревший. Зачем? Денег мало? Я игру закончил со свободными двумя миллионами и при обычном переносимом весе. Хочется больше таскать? Гравикостюм поможет. Ради интереса треть игры бегал в нём. Костюм и арты - вполне приемлемый наряд выходит. А напичкивание игры разными фичами только вредит игре в плане стабильности. Мод и так на грани фола...

#728
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
[romale]
Quote (Chemi$t)
Не пинайте. Тему Идей для Солянки закрыли поэтому пишу сюда. Если там есть транспорт то почему там нет бгажника.

Если ту тему закрыли, то это вовсе не значит, что нужно продолжать флудить в других!
Опять же повторюсь, к кому обращен вопрос? Если у тебя зудит в одном месте, то ссылка на оф.сайт dmx-modа легко находится в Гугле, регистрируйся там и предлагай свои "идеи" Шадовсу..
Предупреждение! В следующий раз - сразу в баньку!
Ко всем относится!
[/romale]

#729
ex1t89

ex1t89

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-April 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6353


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котельнич, Россия
Всех Приветствую! Есть такая проблемка: при получения задания по "Кубу" , попасть в лабораторию Х-8, перестаёт работать ПНВ и фонарик. В чём проблема и как её решить?

#730
titor

titor

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 0 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Всем пpивет! У меня вопрос: если из меню удалил сохранение, после выполнения какого-либо задания, то можно-ли его вернуть назад? И ещё, не влияет ли количество этих сохранений на работу игры?

#731
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
titor, Спорный вопрос. Кто то говорит что кол-во сейвов влияет на общую "шустрость" игры. Лично у себя этого не замечал, хотя сейвов было более 1500.
По поводу вернуть удаленный файл. Если в корзине пусто - то все.

#732
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

ex1t89

 
Есть такая проблемка: при получения задания по "Кубу" , попасть в лабораторию Х-8, перестаёт работать ПНВ и фонарик. В чём проблема и как её решить?

 


У тебя сломался фонарик (фишка мода) . Купи новый и вставь в слот.



#733
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
если из меню удалил сохранение, после выполнения какого-либо задания, то можно-ли его вернуть назад?

 


А он даже в корзину не попадает...Игра стирает. Куда проще - после игрового дня (вечера) делать копию папки ( мало ли что). И времени много не занимает и пригодиться может.
А вот количество сохранок... Лично я сталкивался с этой проблемой, но на ХР, и то раз... Хотя и сам удивлён был. Но потом, сколько не играл - не было больше. В чём проблема - так и не понял. Так оно видно становится - игра начинает притормаживать там, где никогда не было тормозов. Снёс половину сохранений - всё наладилось. На Вин 7 - вообще проблем нет. Но вот что много их, тоже не желательно - факт. Где то читал про это ( кажется на АМК - не помню)...



#734
ex1t89

ex1t89

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-April 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6353


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котельнич, Россия
 
У тебя сломался фонарик (фишка мода) . Купи новый и вставь в слот.

 


И правда всё получилось с фонариком)) я мне такое даже в голову не приходило))



#735
Гость_andrei_*

Гость_andrei_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем пpивет
Ультрадетектор Голограммы у моего ГГ не работает и кроме как "выложить" из мешка никаких действий. Это по сюжету такой "полезный" сувенир или его доводить до ума надо? У меня Стрелок как влетал в невидимые аномалии, так и продолжает влетать.

#736
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
 
Ультрадетектор Голограммы у моего ГГ не работает и кроме как "выложить" из мешка никаких действий.

 


А повесить на пояс? sm2.gif
Он видит больше предыдущего, но не все. В доводке не нуждается.



#737
titor

titor

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 0 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина

iter,

 
Куда проще - после игрового дня (вечера) делать копию папки ( мало ли что).

 


Хороший совет!
У меня XP. Участились некритичные вылеты (1-2 минуты игры, и вылет). Стал грешить на количество сейвов. Удалил больше половины, вроде вылеты стали реже.
После Х-16 пришёл к Бармену, и обнаружил что нет флэшки Круглова, хотя точно помню, что после его спасения было сообщение, что флэшка получена. Но рюкзак не проверял. Естественно не могу получить переход Бар-АС. А сохранения сам-же и поудалял. Флэшку пришлось прописать Бармену. Но теперь, после каждого выполненного квеста, проверяю наличие награды.



#738
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Хороший совет! У меня XP. Участились некритичные вылеты (1-2 минуты игры, и вылет). Стал грешить на количество сейвов. Удалил больше половины, вроде вылеты стали реже.

 


У меня такое было. Помогла переустановка игры. Только сэйвы нужно сохранить перед этим.



#739
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Выяснил - большое количество сейвов влияет на подзагрузку игры. На Вин 7 это не критично, особенно, если оперативной памяти больше 4 гиг. А ХР... Она же много не видит из памяти, тут хоть сколько планок ставь... Да и подкачка на вин 7 лучше работает, да и мощней. Я на ХР делал копию папки, в игре оставлял 5-10 сейвов и дальше. День два отыграл ( реального :) ), добавлял к копии сохранёнки и всё по кругу. Ну 2-3 минуты делов то... Но лучше перейти на вин 7-64, всё гораздо шустрее и стабильней. Кстати, сейвы с ХР легко вливаются в вин 7 . Так что перейти можно в любой момент. Когда переходил на семёрку, тестил игру одновременно на ХР и на 7 (обе оси стояло) - наглядный пример он лучше действует...

#740
titor

titor

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 11
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 5448


Репутация: 0 Постов: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса Лиманское, Украина
Переустановил игру. Побывал на четырёх локациях, выполнил кучу квестов. Один вылет, (некритичный), через 1,5 часа. Это допустимо. Так-что можно сказать, что переустановка помогла.

[moder]Прекращаем разводить чат в спецтеме - "потрындеть" в ЛС (касается и отвечающих на подобные посты). Строгое устное замечание обоим!
Yason_da
[/moder]



Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP