Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#741
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Так-что можно сказать, что переустановка помогла.

 


Рано радуешься... Смотря какие локации - раз. И два - Если первый раз правильно было установлено, то всё будет как и было. Игра требует тонкой настройки, или Вин 7-64 с оперативной памятью от 5 гиг ( хотя по памяти проблемы есть и при 8 гиг! ).



#742
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
[moder]Для всех! Тема становиться "не читабельной" из-за большого количества постов. По сему: Сообщения создаваемые в течении суток оформлять в одном посте путем добавления. Это последнее предупреждение!
Yason_da
[/moder]

#743
yehaa89

yehaa89

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-July 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6790


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень, Россия
люди не совсем в тему,но кто знает подскажите плиз где на АТП находиться телепорт которы телепортирует в припять на высотку квест болотного доктора немогу выполнить и ещё одна просьба ктонить знает код от двери в лаборатории х-18 где храниться прототип телепорта ,я б и сам собрал код,но блин постоянно лаги выкидывают из игры стою блин всеголиш в метре от тайника с частью кода,а подходить начинаю глюки выбрасывают сразу :) мой e-mail : [email protected]

Добавлено (02.07.2012, 13:42:56)
---------------------------------------------
извиняюсь ,но ктонить знает если напишите плиз

Добавлено (02.07.2012, 13:48:31)
---------------------------------------------
люди ау отзовитесь


#744
Гость_Demetrix_*

Гость_Demetrix_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4. (+пара фиксов на убирание отдачи и аптечек из худа).

Помогите найти фикс на убирание эффекта головокружения при ранении.
--------------------------------------------------------------------------
Ну может не так выразился. В общем, при ранении камеру кpуто мотает в разные стороны, экран краснеет - это есть.

Кстати, где находтся файл dmx-mod.script?
--------------------------------------------------------------------------
К сожалению правка строки red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения, не помогла. При ранении камера по-прежнему резко дергается в разные стороны.

#745
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
фикс на убирание эффекта головокружения при ранении.

 

Да это в апдейтах убирается, и не обязательно фикс какой то ставить. Там же:радио, стрельба с двух рук, индикатор веса и т.д. , открой файл dmx-mod.script - там увидишь. Но ты что то явно путаешь - в DMX нет головокружения от ранения. Это легко увидеть в файле. А вот "Красный билдовский эффект ранения " - это присутствует... А! Как закоментировать строку: было red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения , стало --red_effect() -- Красный билдовский эффект ранения. Разницу всё же видно ( в самом начале строки).
Кстати - разгрузка апдейтов разгружает игру для слабых машин ( ну не так, чтобы ах, но всё же)...
Добавлено (12.04.2012, 01:34)
---------------------------------------------

 
где находтся файл dmx-mod.script?

 

Я когда не знаю, где находится файл - ищу поисковой системой винды. Уж она не ощибается. Это же просто - диск, где игра стоит известен - найдёт за секунды!



#746
Гость_МаришкаАнгел_*

Гость_МаришкаАнгел_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем пpивет .Проблема в том, что Калинин на АТП не желает принимать задание по Шныре, хотя я сама его угробила со всей его бандой. Выход с локации дал, и всё. Специально прошлась проверить-труп есть, и арт его у меня. Что делать? Может, его надо как-то по особому убивать? А если задание не защитывается, то чем аукнется в будущем?[romale]Если не принимает - значит все-таки не сама Шныру завалила..
Выход с локации (АТП-Свалка) Калинин не за Шныру выдает, а за три арта, которые он просил найти при первой встрече.
Есть желание - переиграй и сперва зачисти бандитов и монолитовцев на базе, а потом задание на ликвидацию Шныры бери, тогда точно все получится yes ..
В принципе, незачет по Шныре ничем серьезным не аукнется, просто не получишь переход "ТД-Забытый лес", но он не сильно и нужен..
[/romale]
Добавлено
-----------------------------------------------
зачисти бандитов и монолитовцев на базе, [/qу
У меня монолитовцев на АТП вообще не было, только бандиты. Первое посещение АТП. Валила всех сама из люка в чердаке. Шныру тоже.
Добавлено
-----------------------------------------------
Ну, тогда переиграю. Монолита правда не было, врать не буду. наверное, у меня что-то не так в игре

#747
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
В принципе, незачет по Шныре ничем серьезным не аукнется, просто не получишь переход "ТД-Забытый лес", но он не сильно и нужен..

 

Ну - это как игра сложится... Мне очень даже пригодился, когда Сидор ГГ сделал другом Монолита... Если бы не этот проход, то кранты. Это когда в ***надцатый раз играешь уже легко говорить sm6.gif . А тут явно Шныра убит не ГГ...
Добавлено
-------------------------------------------------

 
Но ничего не происходит-вертов не слышно и никого нет.

 

В общем то проблема легко решается. Как только ты появляешься там, за оградой, делаешь сохранение и его запускаешь... Обычно всё проходит сразу. Главное - до всех диалогов. Это же сходка авторитетов... У меня было не как у тебя - то одна вертуха прилетит, то две, но вторая потом не улетает ( а это важно). И не мешало бы сделать сохранение по окончанию всего сходняка ( до прыжка в телепорт). Часто бывают баги, ну и чтоб весь сходняк заново не проходить - сохранение ( там одна болтовня, но долгая)...

В последний раз, играя, легко прошёл АТП с лёту с первого посещения - вынес и монолит и Шныру... Но это уже для опытного бойца. Всё зависит когда идти на АТП и как экипирован.
Взял задание на Шныру у Калинина ( сразу после захода на локу). Одежда: СКАТ-10, оружие - минигнан. Плюс арты пулестойкости ( защита была не менее 80 % ). И прямиком к АТП. Перепрыгиваю забор за гаражом и начинаю бойню. Шныра - в казарме. Прямиком туда и выношу его вкупе с тройкой его дружков. Монолит особо то и не мешал, да и арты выручают. Ну а находясь в казарме совсем не сложно валить всех, кто в двери прётся.
Помня закавыку со Шнырой, сыграл три раза ( ну мало ли, может повезло) - нет, успевал его завалить раньше монолитовцев. Но без минигана сложно - бой ближний, а тот поливает хорошо, плюс практически моментальная перезарядка... Ну а если бы был миниган, купленный у Доктора - то это вообще убойная вещь. ГГ с ним просто танк.


#748
oleg523don

oleg523don

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
Друзья! Подскажите, что делать? Привел Муху на Агропром поговорил с ней,пддошел к Пpизраку и побеседовал с ним. Говорит , что здесь и сейчас будет стрелка главарей и прилетят верты. Но ничего не происходит-вертов не слышно и никого нет. Ждал от15 до 30 минут ,так ничего и не было. Пробыл загрузку после сейва и после выброса -тоже самое.
Играю: AMK1.4.1+ HC 19.04.10+ доп 14.08.10+патч 3.09.10+ DMX 1.3.4
Может у меня нет этой допы (Мертвого города), но вроде при установке писалось ,что вседопы установлены. Подскажите как быть?

#749
Гость_volazar_*

Гость_volazar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Шныру тоже.

 

Шныры там при первом посещении, ну никак не может быть. Там обязательно бандиты и монолитовцы, у которых идут разборки. Заходим, выносим всех. И только потом идем брать задание на Шныру. Затем идем на АТП, где спавнится сам Шныра и его 2-3 охранника. Все! Более там никого нет! И если территория при первом посещении была зачищена, то он никак не может умереть! Раз 10 проходил этот квест.
ЗЫ: Заметил особенность. После взятия задания, Шныра спавнится не сразу. Надо побегать по территории, пару раз вернутся на сам АТП. И только тогда он спавнится вместе со своими охранниками.
ЗЗЫ: Возможен вариант (уже после полной зачистки АТП и взятия задания) не идти мочить Шныру, а выполнять другие квесты. На АТП происходит спавн...но только бандитов, которые не убьют своего "дорогого" Шныру.



#750
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
volazar, Путем длительных экпериментов :D выяснено. "Монолитовцы" спавнятся на АТП после взятия у Лукаша квеста на мозги контролера. Так что при первом и последующих посещениях "монолитовцев" может и не быть , если не взят квест Лукаша.

#751
oleg523don

oleg523don

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия
iter,
Пробовал несколько раз как ты посоветовал, но ничего не получилось. В Гиде написано ,чтобы все срослось, надо подойти к воротам до всех диалогов и прийти должно смс. Но ничего не приходит и после диалогов все стоят на местах и вертов нет.

ITER.
Уже обходил всю полянку от и до, но смс нет. Может мне допу МГ перезалить отдельно, только я ее отдельно не нашел.

#752
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
ничего не получилось

 

Жди. Буду искать похожую проблему. Добавлю сюда...
******
Так как это всё соляночное (DMX тут ни при чём), нашёл только следующее:

"...Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета:
1. ГГ отправляет СМС Мухе.
2. ГГ должен поговорить с Мухой.
3. ГГ должен поговорить с Пpизраком.
4. Начинается скриптовая сцена "сходки" на Агро.
Проблемы и их решения:
1. Иногда для отправки СМС Мухе нужно немного походить вокруг места появления на Агро, чтоб сработал рестриктор. Если вдруг ГГ попадет в зону срабатывания перехода Агро-Кордон, то придется переигрывать от Госпиталя или автосейва на Агро.
2. При наличии в руках у ГГ длинноствольных стволов (снайперок, РПГ) в момент перехода на Агро ГГ оказывается по другую сторону забора. Решение простое - при загрузке автосейва на Агро нажмите и удерживайте кнопку "вперед".

* Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
** Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же дальше..."

Но чтобы вот вообще не сработало - такого не нашёл...



#753
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-January 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь

Здорова парни!
Посоветуйте, что нужно сделать, чтобы монстры после их зачистки реже появлялись.

[moder]Вы это себе как представляете? Спавн монстров идет програмно. Вы зачистили, они через отведенный промежуток появились.
Тут над оправить скрипты и остальное, где прописан их спавн. Насчет этого пишите в ковыряние.
Тут тема по ДМХ. Пост потрите.[/moder]



#754
atfinridi

atfinridi

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-January 12
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

Что делать???? настойчивый вылет при взятии содержимого тайника Кости на свалке на куче возле кладбища техники.

Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=59650 id_entity=59657 frame=66260


Intel Core i5-650, 3333 MHz (25 x 133), Biostar TH55 HD, 6 Gb (DDR3-1333 DDR3 SDRAM), MSI GTX 560-Ti 1Gb, Windows 7 Ultimate x64. Народная солянка - 2010 DMX Edition 1.3.4
[volazar]Вот с этой темы брали? Все что уже можно было, сказали про этот вылет. Загляните в сборник вылетов.
Пробуйте брать по одному предмету из тайника.
[/volazar]
Добавлено (19.04.2012, 00:29)
---------------------------------------------
volazar
Спасибо,вроде бы разобрался с переигровкой за пару сохранок до того как....бегу вперёд...,ну иногда и назад.Дальше бара пока не выходит убежать - не пускает вылет о котором говорилось выше

Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

переигрываю с момента взятия квеста на Х-18 уже раз в пятый,ничего не цепляю по пути,стараюсь по максимуму сдать квесты с кордона,свалки и агропрома...а этот задолбаный потухший КПК хочешь не хочешь заставляет ломиться в бар,ну а оттуда кроме как в вылет у менэ не получается!Люди добрые!Я уже читаю усё что можно - гид,форумы...ч т о блиH не хватает ещё ....?????
[romale]"Стражу" отвечать не нужно, это форумный бот.
Переигрывай с сохранения ПЕРЕД сдачей Бармену доков из х18 и когда будешь их сдавать, то СРАЗУ, не выходя из диалога, бери у него задание на Янтарь (в х16).
И пиши грамотней, не забывай про пробелы и заглавные буквы!
[/romale]



#755
Гость_mars_*

Гость_mars_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
atfinridi, попробуйте почитать здесь, пятый спойлер.

#756
atfinridi

atfinridi

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-January 12
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 5751


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь

mars, romale

Да пробовал по-разному.. этими переигровками,_несомненно,_всё путается._Сейчас после Х-18 у Сидора не брал ничего,_отчитался за документы и пошёл прямо на бар,_попутно у меня висели - водка Кузнецову,_ПДА Максу Люберу,_аптечки Лису,_рыбка для Кости._
В баре починил ПДА и благополучно вернулся на свалку с Костей перетереть,_даже на Агропроме побыл за ПДА Люберу,_заодно и прапору глаза плоти и прочую дребедень,_что прапор запрашивает,_благо этого таскаю на горбу с избытком._
На тайнике у Кости повылетал малость,_а тут ещё инфа приходит,_что провалено задание на аптечки для Лиса,_потому что того угораздило в аномалии крякнуть._Вот стою над помершим Лисом и не знаю,_куда ему эти аптечки запихнуть..._гаду такому._
А теперь вообще сомневаюсь : наверное нужно было топать на Янтарь из Бара,_а потом здесь дела доделывать?
[romale]Еще раз повторяю - ставь пробелы после точек и запятых! Лень лишний раз на клавишу нажать? Последний раз устно предупреждаю!
И разделяй большие тексты на абзацы, глаза устают такие "монолиты" читать.[/romale][romale]Все нормально у тебя, сразу взял задание на х16 - вылета при переходах из Бара больше не будет, можешь завершить задания на других локациях, а потом на ДТ и Янтарь двигать..[/romale]

[moder]Пока вы ушли не далеко еще, советую поставить авторскую НС и сверху официальный ДМХ аддон.
Автора вашей сборки никто и не видел. И что он туда намешал, тоже никто не знает.
Все ссылки и инструкции найдете в теме ссылок и здесь.
Лучше начать НИ и потратить день на восстановление прогресса в прохождении, чем мучатся с вылетами через каждые полчаса.[/moder]



#757
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
 
Вот стою над помершим Лисом и не знаю...

 


Лис у многих гибнет... Это соляночная бодяга. Поэтому рекомендуется всё же брать задание с набором аптечек, чтобы тут же отчитаться. Кстати замечено, в таком случае смерть Лиса маловероятна ( у него уже другой путь).
И вообще, мелких заданий можно брать массу... Всё выполняется попутно своих действий. Лично я каких то затруднений в действиях игры от количества взятых заданий не обнаружил ( в DMX точно ).



#758
XAPOH-1

XAPOH-1

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-April 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6423


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сальск, Россия

Прива всем. Я начал играть в Солянку 2011 DMX Edition, где можно найти прохождение этого мода? Я уже запарился бегать по всей зоне как дурак, не зная что делать. Голова кругом идёт! sm9.gif

[moder]Соблюдаем орфографию! Не надо много смайлов, к тому же обьемных. На форуме, есть такая чудесная функция как поиск.[/moder]



#759
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
XAPOH, Прохождение Солянки в Гиде http://stalker-worlds.games/forum/3-144-1 , а новый квест на поиск Куба Теней есть в "Домашнем справочнике" http://stalker-worlds.games/forum/3-1370-1

#760
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

XAPOH,

 
где можно найти прохождение этого мода? Я уже запарился бегать по всей зоне

 

 
Прохождение Солянки в Гиде

 

Добавлю, ответы на многие вопросы по прохождению и багам ДМХ можно найти в данной теме, так что - читай, благо страничек не так уж и много, и не стесняйся пользоваться поиском по ключевым словам/фразам yes.gif ..





Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP