Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#41
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Патч 1.3.1 входит в состав патча 1.3.2.

Корпус, вот - я уменьшил размер файла, просто раньше большой был, для SIE, чтоб быстро вставлять иконки.
Ссыль: http://webfile.ru/5020536


#42
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Щас посмотрел, там ошибочка вышла :huh: Сорри.
Спавн Суслова и машин прописан в диалог на поиск артефакта (задание из билдов), но самого диалога нет, его вырезали. А я по тупости туда сунул, дубина...
Кароче щас выложу файл где всё нормально спавнится... Надеюсь вы там не далеко ушли (кто начал НИ)?

Вот фикс: http://webfile.ru/5021321
Теперь всё 100% работает. Увы, нужен сейв до взятия задания на флешку Шустрого.

Вот кстати где на Кордоне Москвич должен стоять -


#43
Гость_Прапор_*

Гость_Прапор_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
С Новым Годом бродяги!!! А в патче 1.3.2. ui_npc_unique.dds уже исправленый или всётаки надо менять?

#44
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Обновилась адаптация под патчи 1.0005-1.0006
Исправлены проблемы с сохранениями.
И главное! Ставить после патча 1.3.2. То есть: сначало мод, потом патч+правка по машинам, потом адаптация.

Ссылка: http://narod.ru/disk/2600100001/adapt_for_5-6_patch (dmx_mod).rar.html

Прапор, в патче нету.


#45
Гость_joker357_*

Гость_joker357_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Shadows а где купить патроны на ВСК выхлоп и на desert eagle их нету в продаже(?

На Выхлоп патроны можно найти проходя сюжет Солянки, а патроны на Дигл у Адреналина и Суслова продаются.


#46
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Наконец получил "права" и привел к нормальному виду шапку темы. Добавил все ссылки, обновил всю инфу. Единственное - не вошёл спойлер "Подробное описание входящих аддонов", он не сильно важен, но в любом случае можно его посмотреть в теме на АМК (последняя ссылка в шапке).

#47
Гость_joker357_*

Гость_joker357_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Почему когда в меня попадают у меня экран крутится очень сильно и как это убрать?

Добавлено (04.01.2011, 23:10)
---------------------------------------------


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description :
[error]Arguments : Invalid visual


Версия DMX последняя 1.3.2 + фикс

При каких обстоятельствах происходит вылет?

Добавлено (06.01.2011, 00:19)
---------------------------------------------


FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\enemy_down\enemy_down_4.ogg


при переходе на агропром((((....
классный мод но я не представляю какая должна быть машина что бы хоть на просто динамике играть... у меня 2 я дра 2333 мгц 2гб оперативы и 512 видюха... ппц какой нужен комп для этой игры?

Слабый проц. Нужен не менее 2.5Ггц.



#48
White_gendalf

White_gendalf

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-січень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3437


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костонай

Подскажите, а как вернуть счетчик патронов? В шпаргалке посмотрел, у меня не получилось, только там наоборот убрать его.

В gamedata\config\ui\ в файле maingame найди

 
<static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75">

и попробуй заменить на

 
<static_ammo x="77" y="23" width="70" height="30">

Shadows



#49
Гость_Gusar_*

Гость_Gusar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Солянка патч 1.004 19.04. допа14.08. патч 3.09. dmx_mod 1/3 dmx_mod_patch правка по Суслову при загрузке игры вылетает с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'raz\act_arm_perchatka'

stack trace:

 

при помощи блокнота открываю, но там написана какая то абракадабра
[Korpus]Посмотрите в папке ваш сталкер\gamedata\texture\raz\, что там есть. Там должно быть три файла: act_arm_perchatka.dds act_arm_perchatka_bump.dds и act_arm_perchatka_bump#.dds
Проверьте их - открываются ли они "графическим просмотрщиком". Возможно какие-то и битые.
Проверяйте и отписывайте в этом же посте.
[/Korpus]



#50
stalkers

stalkers

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    18-лютий 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 865


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза, Россия
Как отключить размытие картинки при повороте головы не трогая больше ничего?

[provodnik]Если не путаю, то в юзер.лтх значение cam_inert изменить на 0. Черный_Сталкер[/provodnik]

Стоит итак-0?

[provodnik]По умолчанию там стоит 0 точка и какое то число. Например: 0.8. Вот поставьте 0, вместо этого числа. Черный_Сталкер[/provodnik]

Дико извиняюсь но у меня там стоит просто 0(решил проблему отключением Motion Blur).


#51
Гость_joker357_*

Гость_joker357_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Кого интересует много крови)
НИ не нужна.
BB Mod Redux v2.0 FINAL одаптация для DMX 1.3.2
http://gettyfile.ru/684090/ для патча 1005(6)
http://gettyfile.ru/684149/ для патча 1004

Добавлено (16.01.2011, 17:25)
---------------------------------------------
Перезалил для патча 1004
http://gettyfile.ru/685118/

Прикріплений файл  s1008209.jpg   82,77К   завантажень 0


Прикріплений файл  s7626106.jpg   90,04К   завантажень 0


#52
Гость_Gusar_*

Гость_Gusar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Иду отдать документы Гавру, на армейских складах,после X-10 , вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

stack trace

 

подскажите, кто знает, что можно здесь сделать.

Убери трейнер.



#53
Гость_Comador_*

Гость_Comador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Gusar, а не нужно читерить. Вы или увеличивали магазин, или пользуетесь кривым "трейнером".

#54
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-липень 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Подскажите как вернуть старую озвучку (из Соли) для локаций и радио у торговцев.Нет ли у кого текстуры контролера-работает некоректно.

[provodnik]В новом патче исправил.[/provodnik]


#55
Kalter

Kalter

    Проводник

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 0 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
 
Подскажите как вернуть старую озвучку (из Соли) для локаций и радио у торговцев.Нет ли у кого текстуры контролера-работает некорректно.

 

По озвучке, верните папку Sound из чистой солянки, а по контролёру это баг самого Аддона.



#56
alex2003pr

alex2003pr

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    01-серпень 09
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 467


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина

Всем привет!
НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + DMX MOD 1.3 + DMX MOD 1.3.2 + the Collector для dmx
Зависает загрузка перехода на локацию - Армейские склады. Ни с бара, ни с АТП, ни с Радара. Зависает, а заглянул в лог, то пишет:


FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : xrServer::Process_update
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
[error]Line : 37
[error]Description :
[error]Arguments : Beer from the creator of 'O_ACTOR '

Кто что предложит?

[provodnik]Убери трейнер.[/provodnik]



#57
Гость_Comador_*

Гость_Comador_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
alex2003pr, прочти мой пост это касается и твоего вылета.

#58
Гость_DENIS58RUS_*

Гость_DENIS58RUS_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Привет всем. Народ собираю соль но в ней по любому вылеты, кто подскажет в каком порядке всё это собрать??

1.S.T.A.L.K.E.R. ТЧ v.10006
2.соль от 19.04.10
3.допа от 14.08.10
4.кумулятив от 16.09.10
5. NS адаптация под 1.0006 для соли
6.dmx mod v 1.3
7. dmx patch 1.3.2
8,Адаптайия dmx moda под v1.0006
9.CAR i syslov доп.
10. Флешки с музыкой полные
11.Бессмертие
12. Advanced Cheat Spawner ACS v1.9 NS 23.08 b230810

Всё это запускается, но есть один вылет не иправляется ни как даже новая игра не помогает !

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'syslov'

stack trace

:

 

[volazar]

 
{C}9.CAR i syslov доп.

 

 

 

 
{C}[error]Arguments : Can't open section 'syslov'

 


Убрать CAR i syslov доп. и попробовать посмотреть, будут ли вылеты. Эта (допа?) не адаптрована скорей всего. Вот движок и не может найти секцию суслова.[/volazar]

Добавлено (06.02.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Извините меня вот название, Фикс появления машин и Суслова, ставить всем, а я написал car i syslov доп.



#59
Qwert196

Qwert196

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-березень 10
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 1027


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия

Столкнулся с вылетом такого вида:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'syslo
v'

 

Вылет произошел когда сдавал задание Сидору(найти ночную звезду)
Сборка:
1.ТЧ(патч 1.0004)
2.Н.С.3.09.10
3.DMX MOD 1.3
4.Patch 1.3.2
5.Фикс машин и суслова
а так же:Худ от серафима12 и ACS для солянки 3.09.10

[provodnik]Читспавнер разве кто-то адаптировал к DMX? Он подменяет оригинальную спавн-секцию на свою, в которой и в помине нет товарища 'syslov', от этого и вылет... Переустанови без спавнера.

DENIS58RUS,

 
12. Advanced Cheat Spawner ACS v1.9 NS 23.08 b230810 

 

 

У тебя та-же история, а в придачу и читспавнер устаревший, с которым и последняя чистая Солянка работать откажется...

romale

[/provodnik]



#60
GARIK

GARIK

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-лютий 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3780


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия
Не работает шкала радиации, открываеш инвентарь радиацию показывает
а в худе нет.
Худ : SerafimHUD for DMX 1.3 1680x1050.
есть у кого решение проблемы?
И ещё нож пропадает при использовании.

[provodnik]Это из-за того, что худ делался под версию мода 1.3, а у тебя 1.3.2. Как вариант не копируй файл bind_stalker.script с папки scripts худа от Серафима, т.к. в патче 1.3.2 вносились изменения в этот файл (в частности по слотам и т.д.). Comador[/provodnik]




Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP