Перейти к содержимому




DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#921
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Любое сохранение на базе свободы приводит к вылету.
Насколько я знаю,автосохранение при получении квеста-это одна из функций DMX-мода.
А можно сделать так,что бы при взятии квеста не сохранялось?
Или это в ковырялку?

[garwas]Посмотри в "шапке" темы в разделе FAQ:[/garwas]

#922
Дантист

Дантист

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    18-жовтень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7208


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Здорова братья сталкеры.
Играю в DMX MOD 1.3.5., взял Куб Теней но он у меня не работает.
Вставлял в пистолетный слот и стрелял с автомата, ни какой разницы не заметил.
Может я не полностью разобрался с Shadowmenom, я ему не отдал документы в последнем
разговоре? :)


#923
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Дантист, если ты не наводил куб на цель, конечно он не сработает. Подойди к врагу ближе чем на 50 метров и "выстрели" в него кубом. Также нужно зарядить куб душами: когда куб в инвентаре, убийство 5 существ любым оружием зарядит его на 1 применение.

#924
Гость_Antosha2401_*

Гость_Antosha2401_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Здравствуйте. Помогите решить проблему стабильного вылета при сдаче квеста Сидору, на ремящики и амулет монолита.
проблема видимо в этом

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5809 ms
* phase cmem: 493294 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 493294 K
* [win32]: free[2485264 K], reserved[85668 K], committed[1623308 K]
* [ D3D ]: textures[627388 K]
* [x-ray]: crt heap[493291 K], process heap[7532 K], game lua[35794 K], engine lua[179 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14370 K], smem[27645 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_old.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


НС от 19.04.10, доп. 14.08.10. патч 3.09.10, dmx 1.3.5. амк 1.4.1, версия 1.0004

Добавлено
---------------


alen-fantom, Благодарю, выручил)

#925
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-листопад 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
Antosha2401, нужен фикс лечения врагов. Вот: http://rusfolder.com/33558972

#926
Дантист

Дантист

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    18-жовтень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7208


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
День добрый.
Мужики подскажите как убрать патроны с пояса.
Играю в DMX MOD 1.3.5. yes

#927
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия

Дантист, ЛКМ дважды по патронам на поясе XD
А по теме:

Правки, для облегчённого прохождения DMX 1.3.5

1. 100% без худа аптечек ЗП
2. отключение эфекта хита от оружия
3. поцелуй кровососа(отключён/снижен)
4. потроны и гранаты из инвентаря
5. при использовании аптеки оружие не убирается
6. возврат перекрестия(1.0004/1.0006)
7. варка артов 5-10 минут
8. тайник матёрого разведчика на АТП - теперь карта, дающая переход АГРО-БОЛОТО, будет на любом типе тайников



Все правки опциональны, т.е. друг с другом не пересекаются, можно накатить всё и будет работать.

СКАЧАТЬ(КЛИК)
----------------------------------
Адаптация правки - потроны и гранаты из инвентаря под ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN
СКАЧАТЬ(КЛИК)
Только для версии аддона 1.0. Saruman



#928
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Вылет при любом сохранении на базе Свободы.
Если выйду за пределы базы на дорогу,то всё хорошо,а если зайти на базу и сохраниться-вылет,и сам сейв не появляется.
Вот:

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 8007 K

 

 

ver.1.0004
АМК 1.4.1+Солянка от 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.3

Вылет по нехватке памяти. Понизь настройки (перейди на статику). В свойствах ярлыка на раб. столе пропиши в конце: -nointro -noprefetch -noshadows(точно так же с пробелами, после двоеточия просто скопируй). Вопрос уже задавался ТУТ, почитай.

dimasick



#929
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Скажите Мастера! А после обретения Куба Теней реально починить ПНВ и фонарик,или оставить
сей предмет на закуску ?

#930
Гость_andrei_*

Гость_andrei_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Добрый вечер всем! У меня вопрос такой: кто нибудь играл в НС - ДМХ -ООП. К.МА(2012... чем эта игрушка отличается от ДМХ 2011, в плане квестов, локаций и оружия ну и вылетов?

[garwas]Набери в Гугле "ДМХ -ООП. К.МА" и получишь ответ.[/garwas]
[romale]Крайне не рекомендую устанавливать эту сборку, пока вижу только присутствие новых багов с ней связанных.. Темы по сборке тоже не будет, так что жаловаться на глюки, если кто рискнет поиграть - автору в л/с, или туда где скачивал.[/romale]



#931
Амонар

Амонар

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-листопад 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 7335


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Может кто-то всёже знает?!!
Купил у Дена на Болотах винторез под ночной прицел 1ПН51. И нигде не могу найти этот прицел! Где его можно взять, подскажите, пожалуйста?

И еще вопрос. Шерстюк бегает от меня по Агропрому. Общаться ни в какую не хочет. А у него наверняка есть что-то полезное. Как бы с ним замириться?!
Спасибо.

играю:ver.1.0004
АМК 1.4.1+Солянка от 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.5

Добавлено
-----------------

Я просто думал, что если это ворюга-прапор, то у него всякие армейские примочки есть.. очень хочется эти 1ПН51 обзавестись.
Простите за флуд. :p

#932
Гость_andrei_*

Гость_andrei_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Амонар, лично у меня этого Шерстюка вообще кабаны затоптали. При обыске я у него ничего ценного не нашел и он мне до самого конца игры так и не понадобился. А вот что действительно ценного ты можешь найти в том квадрате где он бегает или уже отбегался так это карта перехода с Агропрома на Болота (если конечно ее у тебя еще нет). Шерсти весь квадрат в траве не доходя до входа на территорию института.

#933
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
У меня вопрос по поводу квеста кузнецова, где надо подкупить дезертира водкой и стырить документы. Так вот, пузырей накопил уже больше 20 штук, а он всё их брать не хочет. Быть может это из-за того, что водка не обычная, а новая, добавленная модом? Если это так, то как можно сделать, чтобы он принимал любую водку(быть может прописать "чё-то где-то"? Заранее спасибо.

#934
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
PANTEL, не мучайся, найди хотя бы 3 выверта и обменяй на стандартную у Сидора, "Казаки" называется. Как раз будет у тебя 12 пузырей для квеста. А новую водку продай.

#935
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
Quote (NerOn)
PANTEL, не мучайся, найди хотя бы 3 выверта и обменяй на стандартную у Сидора, "Казаки" называется. Как раз будет у тебя 12 пузырей для квеста. А новую водку продай.

Просто не реалистично как-то получается. Стали-бы военные в зоне проверять марку водки. Даже у жмуриков вояк попадается водка марки "абсолют" и т.д., да и к тому же на будущее пригодится знание файлика, в котором можно подправить требования к заданиям=)
[romale]Все вопросы по редактированию файлов задаем в соответствующей теме.[/romale]

#936
Гость_DMXuP_*

Гость_DMXuP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Я вот сейчас играю с АМК+ДМХ модом и сейвы тоже создавались при работе ДМХ мода.
Собсна вопрос:
Если я сейчас удалю ДМХ,а АМК оставлю то будут сейвы работать?
[romale]Ты играешь не в АМК+ДМХ, а в Народную Солянку+ДМХ (АМК в Солянку уже встроен)
Просто удалить ДМХ и оставить Соль - не получится, удалять надо все включая ТЧ.
Сперва через "установку-удаление программ" удали "STALKER", после - все оставшиеся папки, включая "STALKER-SHOC" в каталоге общих документов на системном диске. И реестр после удаления почисти, а потом уже снова устанавливай ТЧ 1.0004 и Солянку с допой и патчами.
Сейвы от ДМХ конечно не будут работать в чистой Солянке, придется по-новой игру начинать.
[/romale]

#937
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
А куда пропал адреналин? Раньше, насколько я помню, он был в здании, из которого надо беса спасать, а сейчас нету его.
[romale]Адреналин появляется только после того, как документы у вояк отберешь.[/romale]

Добавлено (16.11.2012, 21:59:11)
---------------------------------------------
Стабильный вылет без лога на агропроме на базе вояк в "казарме с крылечком" сразу после загрузки игры. Что примечательно, как раз за секунду до вылета начинается выброс. Сначала думал, что из-за нехватки памяти, но вылет не исчез после понижения настроек до минимума. В чём проблема?
Стоит солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 без дополнительных включений.
[romale]Переигрывай с более раннего сохранения и пережди выброс в укрытии, а после воевать иди.[/romale]

#938
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет, ребята! Как фосфорную палочку прописать в продажу? И укажите пожалуйста путь в секцию. Может можно ее сделать ярче? А то фонарь с ПНВ стырил Гавр. Ходила в лабиринт за шкатулкой, светила выстрелами Гаусса. Это не выносимо!
[romale]Сам в ДМХ не играю, но ради интереса глянул в файлы - палочки в продаже и так уже есть, зачем прописывать? Точно торгует ими Сахаров, Бармен, Б.Доктор, Скряга, у Сидора нет, у других не смотрел..
Зайди в файл торговли Сахарова, к примеру, и увеличь количество этих палок появляющихся у него в продаже: \gamedata\config\misc\shop_sakharov\ecolog_supl.ltx
Найди там эти строки: fosfor = 1, 1
их там две, в двух секциях, и поправь так: fosfor = 10, 1
И будет он теперь по 10 палок продавать, а не по одной :) ..

Конфиг палочки здесь: \gamedata\config\misc\dmx_mod_items.ltx, секция: [fosfor]:af_base ; Фосфорная палка
Как ярче сделать - это, по видимому, надо подбирать цвет в строке: trail_light_color = , а может и все сложнее, не знаю, не пробовал..
Просто увеличь дальность свечения в строке: trail_light_range = 5.0 , значение в метрах.
Сделай = 15.0 например, или больше..

В дальнейшем все вопросы по прописке задавай здесь: Альтернативные способы получения предметов в игре.
А если что-то поправить в файлах, то здесь: Ковыряемся в файлах
[/romale]

Добавлено (17.11.2012, 19:49:24)
---------------------------------------------
Вот это ответ!!! Вот за это я вас и люблю. Спасибо! [b10] sm32 [ccpas]![/ccpas][/b10]


#939
deADOK

deADOK

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-листопад 11
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5509


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань, Россия
Здравствуйте! Скажите:
1. Мод идет поверх ООП 2010?
2. Мод будет работать со старыми сейвами?
3. Где-нибудь есть списочек нового оружия? :3
[romale]1. Нет.
2. Нет.
3.
[/romale]

#940
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DMX 1.3.5
Где можно получить ВССК "Выхлоп" ?
[romale]В продаже у Сяка на Радаре.[/romale]



Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP