Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#961
Alexstalk

Alexstalk

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-November 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7409


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула, Россия
Играю в Солянку S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА (2012) PC (DMX 1.3.5) полное динамическое освещение и максимальные настройки. Регулярный вылет с логом:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 157

((((((((((((((())))))))))))))))))

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 157

(((((((((((((((())))))))))))))))))

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 62


Подскажите, добрые люди, это как-нибудь лечится? Заранее признателен.
Машина:
Win7 64 max, intel 2 ядра 3.1 ГГц, видео GTX 560, опер 4Гига

[garwas]Лечится переигровкой с автосейва или сейва с другой локации. И настоятельно рекомендую прочитать мои комментарии в предыдущем сообщении.[/garwas]

#962
Гость_Zizon975_*

Гость_Zizon975_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Ребята! Кто-нибудь нашел внятное лекарство по этому противному вылету?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Вылет в Припяти в районе перехода на Радар.
[romale]Решение давно есть, только оно исправляло подобный вылет в чистой Солянке и ООП/ОП и вылет там был с другим аргументом, но причина все та же.
Вот решение от камрада WhatAbout:
Quote
В файле: gamedata/config/misc/gulag_escape.ltx находим строку:

path_walk = anarhist2_walk

и удаляем буковку t в слове anarhist, чтобы получилось:

path_walk = anarhis2_walk
Сохранить изменения. Загрузиться лучше с сохранки перед переходом на проблемную локацию.[/romale]

Добавлено (07.12.2012, 12:35:03)
---------------------------------------------
romale, спасибо. Мне нужно было к доктору и я там висла. Кажется пока обошла эту проблему через АТП, но буду спецом заходить с Радара и наступать на грабли, чтобы самой все потроготь руками. :p
[romale]oksana579, мой ответ по данному вылету, вовсе не означает, что теперь можно обсуждать и жаловаться на вылеты того недоразумения ( DMX 1.3.5 + ООП.МА.К) в которое ты пытаешься играть.. Просто этот вылет именно DMX-овский и решение, если оно правильное, пригодится тем, кто играет в нормальную, обсуждаемую здесь сборку.
Поэтому предупреждаю очередной раз - не нарывайся на неприятности.
[/romale]

#963
marik

marik

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    08-December 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7479


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:димитров, Украина
stalker amk 1.4.1. + народная солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 +dmx 1.3.2. ver. 1.0006 проблема в том что на болотах по заданию раздобыть лекарство у калмыка для кота со всех сторон на подходе к насосной станции игра зависает. подскажите как избавиться от проблемы.

[garwas]Нужен лог вылета.[/garwas]

Добавлено (08.12.2012, 22:58:09)
---------------------------------------------
нет вылета просто вссе остонавливаеться и не ты не ходишь и ветер не дует и именно только там токое

[garwas]При чем тут ветер, я прошу лог, неважно был вылет или игра зависла, лог есть всегда (даже если игра вообще не зависает и не вылетает). После зависания зайди в лог и скопируй последние 10-15 строчек, а так тебе не помогут, телепаты в отпуске.[/garwas]

#964
Гость_северный_*

Гость_северный_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (marik)
нет вылета просто вссе остонавливаеться и не ты не ходишь и ветер не дует и именно только там токое

Скорее всего у тебя завис , посмотри вот тут поставь эту правку , хуже всё равно от неё не будет , потом всё равно пригодится. Если хочешь править сам то сделай вот что
В файле \gamedata\scripts\se_respawn.script
находим строчку:
amk.on_REspawn(obj,self)
над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
amk.on_REspawn(obj,self)


#965
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Здрасте ! Ситуация- Аким вышел из зоны доступа,за переход на свалку,виден,но поговорить не могу.Как его вернуть взад ?
Похожая фигня с Киценко на Баре,лежит раненый в здании рядом с блокпостом,добраться нельзя.
Версия DMX 1.3.5 Положение некритичное,но все таки непорядок.Спасибо.
[romale]Торговлю у Акима правил? Такое бывает, когда прописываешь торговцам очень много вещей в продажу.
Если так - попробуй вернуть на место оригиналы файлов торговли, загрузиться и уйти погулять по зоне, переждать выброс..
Правками этот глюк не поправить, только если к Акиму разум вернется и он сам на место придет..
[/romale]

Добавлено (13.12.2012, 09:26:10)
---------------------------------------------
ни торговлю,ни что либо еще не правил.Только официальные фиксы.
Спасибо


#966
Гость_prudkov76_*

Гость_prudkov76_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
вдв 76 помогите что делать немогу забрать рюкзак для багиры из оружейной комнаты на складах

Добавлено (13.12.2012, 17:05:14)
---------------------------------------------
вдв 76 помогите что делать немогу забрать рюкзак для багиры из оружейной комнаты на складах

Добавлено (13.12.2012, 17:08:34)
---------------------------------------------
prudkow 76 помогите что делать немогу забрать рюкзак для багиры из оружейной комнаты на складах
[romale]А ты к кому обращаешься? К вдв 76 или сам к себе? И при чем здесь вдв 76 и кто это вообще?
Что ты "делать немогу"? Немогу поднять ногУ?
Составь вопрос так, чтоб всем было понятно, чего же ты все таки хочешь, расставь заглавные буквы и знаки препинания в нужных местах.
И удали лишнее из поста.
ЗЫ. Не "багиры" а Пантеры! В ГИДе информация по этому квесту есть, читай: >ТЫНЦ< "Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)"
[/romale]
[romale]
Строгое предупреждение за безграмотность!
[/romale]

Добавлено (13.12.2012, 17:47:42)
---------------------------------------------
prudkow76 игра amk 1.4.1.народная солянка от 19 04 10 дополнение 14 08 10 патч 3 09 10 dmx 1 3 5 помогите при выполнения задания от пантеры забрать рюкзак в оружейной комнате дверь закрыта что делать
[romale]Замок на двери отстрелить или сбить ножом.[/romale]
[romale]
Предупреждение с записью в "детскую шкалу". За следующий пост, с полным отсутствием заглавных букв и знаков препинания, последует временная блокировка аккаунта.
[/romale]

#967
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (prudkov76)
в оружейной комнате дверь закрыта

У меня были случаи, когда дверь не открывалась со сбитым замком. Выручила грави-пушка. Зацепил ею приемник на столе оружейки и пятясь открыл им дверь. Удачи!

#968
fermer

fermer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-September 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 7079


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир, Украина
Доброго времени суток. Дело вот в чем, играю с модами:AMK 1.4.1+Народная солянка 19.04.10+дополнение 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.3
Мне нужен фикс по спавну Куба теней. Если я правильно понял,он находится в шапке темы?"Фикс по переходим"- это он или нет?
[romale]Ты играешь с каким патчем? А рядом со ссылкой на правку по переходам ясно написано, что она ТОЛЬКО для ДМХ с патчем 1.3.4!
Правка по Кубу легко находится поиском (верхний левый угол страницы), по фразе "куб теней", что ленимся-то?
Вот она: http://stalker-worlds.games/forum/3-756-113880-16-1312989748 [/romale]

Добавлено (15.12.2012, 13:34:33)
---------------------------------------------
я вводил в поиск,но находил только вопросы про то что нету куба,и прохождение самого квеста.
Спасибо,качаю.

#969
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-November 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
fermer, правка по Кубу Теней только для 1.3.4
[romale]Ну вот.. Спасибо что поправил :) .. А то к правке пояснений нет, что она для 1.3.4..[/romale]

#970
Гость_NickolS40_*

Гость_NickolS40_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет.
Где можно посмотреть описание "брони", т.е. куда (в DMX) делся файл outfit? Спасибо.
[romale]Никуда этот файл не девался, просто в ДМХ он не изменялся в сравнении с соляночным, поэтому в составе файлов мода его и нет.
Файл конфигов брони лежит здесь: \gamedata\config\misc\outfit.ltx , описания бронек из него здесь:\gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml [/romale]
По пути: \gamedata\config\misc\... файл outfit.ltx у меня (почему-то) отсутствует.
[romale]Значит ты устанавливал ДМХ на Солянку с запакованной в игровые архивы геймдатой, вот и не видишь этого файла.[/romale]

#971
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Здравствуйте! давно же меня небыло на форуме) вообщем начал играть в DMX мод (на 1.0004 патче), который скачал по этой ссылке: без спавнера
,там видео прохождение этой сборки прилагается, и проблема вот в чём: начал я игру довольно успешно и когда добрался до трупа военного возле танеля, где стоит Москвич, то взяв у него в инвентаре документ, сделалось автосохранение и игра вылетела с таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 6723 K

stack trace:

если это зависит от моего компа, то просто напишите об этом, если нет, то жду решение

#972
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
x-men-98, от компа конечно, это вылет по памяти. Попробуй настройки уменьшить.

#973
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Quote (NerOn)
от компа конечно, это вылет по памяти. Попробуй настройки уменьшить.

конечно, если бы вы имели в виду то, что при загрузке или переходе на локации игра тоже иногда вылетает, при том, что я на стат освещ, и сред. настр. вообще лагов не наблюдается!может дело в том что я поставил битый фикс от вылетов при переходах на локации?? или автосейвы делают своё дело (вылеты)??
[romale]Выше тебе все правильно сказали, вылет связан с нехваткой игровой памяти.
Что мешает вставить фразу: Out of memory в поле поиска по сайту (верхний левый угол страницы), нажать кнопку "поиск" и почитать найденные результаты?
Вот тема по оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
Почитай, там много советов по настройкам игры, оптимизации и настройкам системы..[/romale]

#974
rzq

rzq

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-December 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7545


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново, Россия
Привет, нужна помощь. Соль качал от сюда http://stalker-worlds.games/forum/3-1325-1 , кроме приложенного там патча ничего не ставил.
Системка Windows 8, intel core i5, игра на максимальных настройках.
Стабильно вылетает при загрузке любых сейвов на Дикой территории, это очень мешает прохождению основного сюжета. Вылетает без лога.
[romale]Ну, раз лога нет, то и посоветовать нечего, кроме как - попробовать снизить настройки графики, переключиться на статическое освещение.[/romale]

Добавлено (20.12.2012, 21:58:16)
---------------------------------------------
Еще одна проблема, при взятии задания на замеры около X16, Профессор семенов просто стоит и даже не думает за мной идти. Как это исправить?
[romale]F6>F7 рядом с ним не помогает?[/romale]

Добавлено (21.12.2012, 15:39:57)
---------------------------------------------
Нет, не помогает
[romale]Значит переигрывай с ранних сейвов, когда Семенов еще двигался. Попробуй переждать выброс, а потом брать задание на замеры.
А еще лучше переиграть от первого захода на Дикую территорию и спасти Круглова, чтоб не Семенов его заменял на Янтаре.[/romale]

Добавлено (21.12.2012, 18:37:19)
---------------------------------------------
Спасибо, попробую


#975
PANTEL

PANTEL

    Новичок

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 2897


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда, Россия
Как убрать полёт гг через всю карту после загрузки игры?

#976
Гость_KARP_*

Гость_KARP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
подскажите кто пожалуйста. после спасения корна в х 10 при попытке активировать трансмутатор он просто исчезает из рюкзака
[romale]
Предупреждение за даблпостинг и полное игнорирование правил элементарного правописания!
Заглавные буквы и знаки препинания никто не отменял!
Сперва определись во что играешь, в чистую Солянку или с ДМХ, а потом задавай вопросы в соответствующей теме.
[/romale]
[romale]Насчет трансмутатора, наверняка что-то "наковырял" в файлах, так? Если нет - пробуй переигрывать с ранних сохранок, когда прибор еще не "барахлил".[/romale]

Добавлено (27.12.2012, 21:20:31)
---------------------------------------------
Зависала игра и я ее поковырял слегка. Ты прав. Зависания исчезли, трансмутатор тоже откатил назад. Сейчас работает.А вот пропали части мутантов , все пустые.Где мне исправить? И играю в ДМХ.


#977
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
KARP,
Цитата
А вот пропали части мутантов , все пустые.Где мне исправить?
В смысле не выпадают с убитых животин, вообще? Тоже какая-то правка была установлена?
Тогда задай вопрос в теме Ковыряемся в файлах
Цитата
И играю в ДМХ.
Версию патча к ДМХ укажи.

#978
Гость_KARP_*

Гость_KARP_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
ДМХ 1.3.2. А правки по частям мутантов не делал. Подозреваю , что я что то случайно удалил. А вот что?
[romale]Если б что-то удалил, какой нибудь нужный файл, то игра навряд ли бы запустилась без вылета.
Просто тебе кажется наверное, что запчастей мутантов вообще нет, они, если не делать правок, очень редко и должны выпадать.
А вообще, переустановил бы лучше все по-новой, ДМХ 1.3.2 сильно устарел уже, у меня даже файлов от него не сохранилось, чтоб посмотреть что к чему.. Какие там глюки были и как с ними бороться уже никто не вспомнит.
Установи лучше последние версии Соли и ДМХ с патчем 1.3.5, для него хоть поддержку нормальную будешь иметь.[/romale]

Добавлено (28.12.2012, 11:40:31)
---------------------------------------------
Так если я установлю последние версии, то мне нужно будет все переигрывать? А я уже на пороге Мертвого города.

Добавлено (28.12.2012, 11:42:24)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Где можна скачать последнюю Соль и ДМХ?

Добавлено:
---------------------------------------------
А продолжение когда будет?

#979
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
KARP,
Цитата
сли я установлю последние версии, то мне нужно будет все переигрывать?
Именно так.. Ну а если уже на "пороге Мертвого Города", то доиграл бы и без всяких хвостов и щупалец.. Зачем они нужны в конце игры..
Цитата
Где можна скачать последнюю Соль и ДМХ?
Ссылки на Солянку, допу с МГ и патчи здесь: Народная Солянка 2010 от 19.04.10+допа с МГ. Файлы.
Ссылки на последние версии ДМХ - в "шапке" этой темы.
Там же - внимательно читай порядок установки, под спойлером: "Информация и порядок установки"
С вопросами по установке, если возникнут, сюда: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
----------------------------------------------------------
Цитата
А продолжение когда будет?
Как только - так сразу, об этом только автор знает.

#980
Гость_RVA-97_*

Гость_RVA-97_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Народная солянка с dmx mod 1.3.5.
Вылетает при переходе с атп в мёртвый город !!!

FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 131
[error]Description : wrong fixed bone


ПОМОГИТЕ!!!


Обратно в Форум Народной Солянки

Темы с аналогичными тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP