Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


DMX MOD

dmx mod народная солянка

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1267

#24994
Гость_Shadows_*

Гость_Shadows_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

1397306498_dmx_image.png


Последняя версия: 1.3.5

Авторство
Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

Нововведения
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

Скриншоты
3f3f44e43b9a9aece24b44d37669d6505ee80883 572a5e9e06a067e097d3f2244ac0cf172e480412 fb4ef45c9dc6068c0572cba775b0e0222e480410 1ad7300736cfd14466684411deb895d82e480412 805d7b1975a32c4d53fa39d652c12f0b2e483199 13400af451b267dee86172a8c870823a2e480412 8800970f86385fee0bed603cfb9264f12e482612 6ad857cf22c2c3b4cf6994953fc49fa75ee80882 db4b0397e85af7370f0562bb2f2af95b2e483910 7902c360c37b6b8a63aa67bac8087f4c5ee80883 d2f6781681b906081cb57fd9cbab3f0b5ee80882 11afe6aa6113b0c39cd409fd059732205ee80883

Системные требования
Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Установка
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (Если надо)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

Важная информация
• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

FAQ
Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")
NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное)
NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.


Реквизиты
Если Вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать через электронные кошельки:

Яндекс.Деньги: 41001556495664
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

Спасибо! smile.gif

Решение проблем
Вылет с логом:




Arguments: LUA error: ...родная Солянка\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value

Правка: Скачать 847.zip
Файл из архива положить в папку: \gamedata\config\misc с заменой.



#941
Traveshion

Traveshion

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-серпень 12
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 6911


Репутация: 0 Постов: 53
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
Народ, у кого стоит DMX 1.3.5, не могли бы вы немного помочь мне:
нужно из файлов игры, где музыка, найти звуки для ВСС Винторез на перезарядку и выстрел(на перезарядку не так принципиально нужно, как на выстрел) и выложить их сюда(через файлообменник, разумеется).
Просто хочу в ОП звуки поправить чуток к более красивым...
Спасибо.
[romale]Держи: http://zalivalka.ru/24085
Там звуки всего оружия из 1.3.5, разберешься надеюсь. Пост не совсем по теме, в "ковырянии" надо такие просьбы выкладывать.
[/romale]

#942
geimer123

geimer123

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7373


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
Traveshion, Поставил правку на патроны и боезапас , все хорошо но гранаты (ф1 только их) не берет не из рюкзака не откуда , можно конечно и без них .
Может кто подскажет где искать ( куб теней) sm10

Добавлено (20.11.2012, 01:47:27)
---------------------------------------------

Как попасть в x8 ? Нажатие клавиш ( E , F ) ничего не дает .

#943
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
geimer123, Там должен появиться переход по квесту, никаких кнопок вроде жать не надо. Заходишь и всё. Ты выполнял квест на карту перехода?

#944
geimer123

geimer123

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7373


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
NerOn, А кто дает этот квест , блокнот я нашел на верхнем этаже где аномалия лоза в ЗП , что дальше делать ?

Добавлено
---------------


alen-fantom, Спасибо все понял , а правка супер жалко раньше не знал , столько мучился sm12

#945
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-листопад 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
geimer123, при установки правки, Вы проявили невнимательность и у Вас затесалась одна, может несколько гранат Ф-1. Те гранаты, что оказались у Вас на момент правки в инвентаре, используются первыми и перекрывают др. гранаты. Если после установки правки Вы ещё подбирали или приобретали гранаты этого типа, и их теперь большое кол-во, то можно решить так: выложить в любую нычку, ящик ВСЕ типы гранат, (чтобы лишний раз не нажимать"Y"-смена типа боеприпаса(по умолчанию)), и брать по одной Ф-1. Если при нажатии на "4" она не берётся, выбросить и подобрать. Если опять не используется, то продайте или спрячьте так, чтобы самому случайно не подобрать , и забудьте о ней. И так с каждой гранатой. Доберётесь до рабочих.

Относительно перехода: переход появится, когда подберёте карту в больничном комплексе. Карта появится после диалога с одним из персов в прачечной, с наводкой на эту карту.

#946
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DMX 1.3.5
Задание Борова в ТД - обследовать место падения вертолета и принести "что-нибудь". Там есть документы, есть контейнер.
Вопрос:
А не интересуется-ли кто-нибудь еще этими документами и контейнером, например ученые? Если да, то кто и что можно с них за это поиметь?
Борову можно отдать только документы и не отдавать контейнер?

#947
alen-fantom

alen-fantom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    19-листопад 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 3185


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров, Россия
SSG, только Боров.

#948
geimer123

geimer123

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7373


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
С гранатами все заработало , ура , и при взятие аптечек оружие не убирается , я просто в восторге , вот вы ребята молодцы , слов нет , уважуха вам ! sm12
А теперь вопрос , квест с Клыком кто дает, простите я не помню , разъясните пожалуйста , если не тяжело . Мне надо поговорить с ученым , а он молчит : ( квест с пда военного) .
[romale]"Поговорить с ученым" - это продолжение квеста по поиску пропавшей экспедиции.. Сахаров, по этому поводу, заговорит только после завершения квеста по поиску убийц Клыка, т.е. после разборки с Гавром.
Quote
простите я не помню
Если не помнишь - велкам: Гид по Народной Солянке & Памятка начинающего солянщика[/romale]

Добавлено (21.11.2012, 16:08:35)
---------------------------------------------
Все понял , спасибо ! yes


#949
Гость_archer131_*

Гость_archer131_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
После получения фото Монолита с подчисткой Пилигрима зависание игры,игра перестает отвечать.
Что бы, как бы сделать? Версия DMX 1.3.5 Спасибо

#950
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
geimer123. Смотри ЗДЕСЬ

#951
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
archer131,
Quote
После получения фото Монолита с подчисткой Пилигрима зависание игры
Попробуй сделать правку как написано здесь: >ТЫНЦ<
Там правки по двум вылетам, тебе надо №2, возможно твой случай.

#952
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (geimer123)
Шахтер дал задание узнать код двери у Тень монолита , а я его замочил

В версии 1.3.5. Тень смертна? Надо будет учесть. Что у него было хорошего?

#953
geimer123

geimer123

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 7373


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия
igor, Кубом его и хана , и ничего у него хорошего нет , на тот момент .

SSG, Сказано отдать все , обязательно .

Все нашел что искал , извените за напряг . :p

Добавлено (23.11.2012, 01:13:03)
---------------------------------------------
При снятии медальона Монолита , вылет , можно что то сделать ?

**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2947 ms
* phase cmem: 385143 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 385143 K
* [win32]: free[3055648 K], reserved[97756 K], committed[1040836 K]
* [ D3D ]: textures[284139 K]
* [x-ray]: crt heap[385140 K], process heap[9534 K], game lua[37841 K], engine lua[150 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13830 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[garwas]При снятии медальона происходит смена репутации ГГ. Поставь "Фикс вылета при лечении врагов" c этого поста.[/garwas]

Спасибо помогло ! sm12

[romale][moder]А кто разрешил удалять пост с комментариями модератора? Строгое предупреждение![/moder][/romale]

#954
igor

igor

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-жовтень 10
  • 194 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 0 Постов: 194
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Quote (geimer123)
Кубом его и хана

:D Последнюю версию гонял 1.3.3. Там с кубом были проблемы, но мысль интересная.

#955
DOZER-7

DOZER-7

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    18-січень 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5852


Репутация: 0 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Мужики здорова.
Играю в DMX MOD 1.3.5., нашёл машину на Агропроме и получил тут-же задание
найти ещё пять штук. Вопрос - ключи для машин покупать надо у торговцев или нет?
Я так понял это какие-то особенные машины. :)

#956
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
DOZER-7, я купил отмычку с запорожцем у Сидора, и этой отмычкой все машины прекрасно открываются. Если у тебя нет отмычки, попасть в машину все же можно, только надо повозиться немного.

#957
Гость_haien_*

Гость_haien_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Беру задание у Фаната "Помочь отбиться от наёиников". Через 3 сек. "Задание провалено" и безголовый вылет. в чём дело? Подскажите.

[garwas]В логе вообще ничего? Выложи последние 20 строчек.[/garwas]
[romale]Такой глюк бывает, когда в крайнем правом домике (если идти из деревни к дороге, там где Толик обычно дрыхнет), поселился "левый" перс, который занял чужое место в ДН и к новичкам отношения не имеет.
Попробуй, если он там есть, потихоньку его прирезать, а потом брать задание у Фаната.
[/romale]

Добавлено (30.11.2012, 10:35:56)
---------------------------------------------
Спасибо. Ликвидировал "левого", и все стало хорошо! :D


#958
Гость_SSG_*

Гость_SSG_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Костюм как у Shadows, это просто моделька, или реальный костюм? Если реальный костюм, его можно где-то взять ?

#959
Гость_NerOn_*

Гость_NerOn_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SSG, модель скорее всего, я не находил такого.

#960
Thest

Thest

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-грудень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 7448


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог, Россия
помогите плиз S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К - запускаю, выбираю сложность, идёт загрузка, и ВЫЛЕТАЕТ на "прощании с тёщей"! что делать?

[garwas]Данная сборка на этом сайте не поддерживается. Если хочешь нормальную техподдержку то играй отдельно в DMX MOD (ссылки в "шапке" темы) или отдельно в ОП, скачать можно здесь: ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК (ООП + COLLECTOR + MASTER ADDON). А с вопросами по этой глючной сборке обращайся к её автору.[/garwas]


Обратно в Форум Народной Солянки

Теми з аналогічними тегами: dmx mod, народная солянка


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP