Перейти к содержимому




Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#25818
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.


#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#81
Гость_cfrebi_*

Гость_cfrebi_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus, вызвать спавнер не проблема а вот что в нем писать для получения вещей, может подскажешь сайт автора.

#82
Гость_cfrebi_*

Гость_cfrebi_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
mincer, мешок травы для Скряги как будет?

Мешок с "травой" - sak_plan. Comador


#83
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
cfrebi, Список вещей есть в папках config, textures - подпапки типа weapon ит.д. (в солянке покрайней мере так было)

#84
Rexby

Rexby

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3630


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган, Россия
Подскажите как исправить ошибку в игре- после сделанных небольших изменений, и после перехода по локациям и загрузок сохранок - все нейтралы и друзья становятся мне врагами. попробовал начать игру заново, сначала было всё нормально, но после смерти и загрузки сейва, все опять враги.
Что делать теперь?

[Korpus][moder]Это не ошибка. Надо внимательней читать посты в данной теме. В патчах 7 и 8 встроен античит - при изменениях в определённых файлов портится репутация ГГ. Лечится использованем папки bin от 6-го патча и то, не факт.
Не поленитесь отлистунуть 2-3 страницы назад.
[/moder][/Korpus]


#85
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (cfrebi)
вызвать спавнер не проблема а вот что в нем писать для получения вещей

На том сайте автор не известен.
А вот, что есть в содержимом одного из файлов этого спавнера. Попробую "расшифровать" это, так:

Список спавна стволов, вещей, зверей и людей

Спавн неписей

"agr_stalker_regular",
"agr_stalker_veteran",
"mil_stalker_respawn_1",
"mil_stalker_respawn_2",
"mil_stalker_respawn_3",
"gar_stalker_r espawn_1",
"gar_stalker_respawn_2",
"esc_stalker_respawn_1",
"esc_stalker_respawn_2",
"ds_stalker_respawn_1",
"ds_stalker_respawn_2",
" bar_stalker_respawn_1",
"bar_stalker_respawn_2",
"bar_stalker_respawn_3",
"bar_stalker_respawn_4",
"agr_soldier_regular",
"agr_soldier_ veteran",
"esc_soldier_respawn_1",
"esc_soldier_respawn_specnaz",
"rad_specnaz_respawn_specnaz",
"rad_soldier_master",
"agr_bandit_resp awn_1",
"agr_bandit_respawn_2",
"gar_bandit_respawn_1",
"gar_bandit_respawn_2",
"esc_bandit_respawn_1",
"esc_bandit_respawn_2",
"ds_ba ndit_respawn_1",
"ds_bandit_respawn_2",
"ds_bandit_respawn_3",
"cit_bandit_respawn_1",
"cit_bandit_respawn_2",
"val_bandit_respawn_1",
" val_bandit_respawn_2",
"val_bandit_respawn_3",
"val_bandit_respawn_4",
"ros_bandit_respawn_4",
"mil_killer_respawn_1",
"mil_killer_resp awn_2",
"mil_killer_respawn_3",
"mil_killer_respawn_4",
"cit_killer_respawn_1",
"cit_killer_respawn_2",
"cit_killer_respawn_3",
"ros_k iller_respawn_1",
"ros_killer_respawn_2",
"ros_killer_respawn_3",
"ros_killer_respawn_4",
"mil_freedom_respawn_1",
"mil_freedom_respawn _2",
"mil_freedom_respawn_3",
"mil_freedom_respawn_sniper",
"mil_freedom_barier_respawn_1",
"pri_respawn_freedom",
"rad_freedom_respawn _2",
"rad_freedom_respawn_1",
"rad_freedom_respawn_3",
"sim_freedom_master_quest",
"mil_neutral_barier_respawn_1",
"mil_monolit_rush_re spawn_1",
"pri_monolith_respawn_1",
"pri_monolith_respawn_2",
"pri_monolith_respawn_3",
"rad_monolith_respawn_1",
"rad_monolith_respawn _2",
"rad_monolith_respawn_3",
"sar_monolith_respawn",
"pri_respawn_dolg",
"gar_dolg_respawn_1",
"gar_dolg_respawn_2",
"bar_dolg_respa wn_1",
"bar_dolg_respawn_2",
"bar_dolg_respawn_3",
"rad_zombied_respawn_1",
"rad_zombied_respawn_2",
"rad_zombied_respawn_3",
"yan_zom bied_respawn_1",
"yan_zombied_respawn_2",
"yan_zombied_respawn_3",
"yan_ecolog_respawn_1",
"bar_arena_respawner"
 

Медицина, жрачка и прочее

"bandage",
"medkit",
"medkit_army",
"medkit_scientic",
"drag_cat_eyes",
"antirad",
"bread",
"kolbasa",
"conserva",
"vodka",
"energ y_drink",
"dollars1",
"dollars3",
"dollars5",
"dollars10",
"dollars25",
"dollars50",
"device_pda_npc",
"detector_advances",
"matche s",
"zombie_immortal"
 

Всякие квестовые предметы и не только

"vehicle_niva",
"instrument_box",
"same_quest_case",
"quest_case_02",
"quest_case_05",
"quest_manycase_01",
"dynamite",
"esc_wounded_ flash",
"gunsl inger_flash",
"val_key_to_underground",
"bar_tiran_pda",
"bar_lucky_pda",
"bar_ecolog_flash",
"lab_x16_documents",
"good_psy_helmet",
" bad_psy_helmet",
"kruglov_flash",
"crazy_flash",
"mil_svoboda_leader_pda",
"dar_pass_flash",
"dar_pass_document",
"dar_document1",
"d ar_document2",
"dar_document3",
"dar_document4",
"dar_document5",
"pri_decoder_documents",
"cit_doctors_key",
"decoder",
"flame_parts ",
"gorelka",
"manometr",
"trubka",
"flamethrower_bad",
"zapiska_muller",
"kruglov_letter",
"letter_for_borov",
"docs_for_borov",
" im_chain",
"x18_door3_code",
"resiept_activ_anom",
"agr_shema",
"kanistra",
"mon_exo",
"detector_1",
"detector_2",
"detector_3",
"k artina04",
"fmradio",
"item_battery_02",
"ventilator_01",
"klyk_pribor_1c",
"harmonica_b",
"rygyi_med_r",
"new_prizrak_document1",
" sak_1box",
"plan_document",
"fraer_pda",
"freedoms_pda",
"diplomat",
"repair_boxoutfit",
"computer",
"note-book",
"new_book",
"inve ntory_sakbox_01",
"inventory_sakbox_02",
"sak_book1",
"sak_book2",
"sak_book3",
"sak_book4",
"stukach_book",
"inventory_sakbox_03",
" inventory_sakbox_04",
"inventory_sakbox_05",
"playboy_12",
"playboy_1",
"playboy_2",
"playboy_3",
"playboy_4",
"playboy_5",
"playboy _6",
"playboy_7",
"playboy_8",
"playboy_9",
"playboy_10",
"playboy_11",
"sak_plan",
"garbage_pda",
"pda_krysyka",
"agroprom_pda",
" und_pda",
"volkodav_pda",
"ara_pda",
"rad_pda",
"yan_pda",
"scaintist_pda",
"sak_resiver",
"sak_resiver_yantar",
"sak_document",
"s ak_document2",
"rad_document6",
"rad_document7",
"scaintist_docs",
"scanner_anomaly",
"pri_doktor_documents",
"paper_box",
"box_conse rv",
"bochonok_vine",
"box_ammo",
"box_medkit"
 

Зверюшки и ещё квестовые преметы и не только

"mutant_flesh_eye",
"mutant_boar_leg",
"mutant_dog_tail",
"mutant_psevdodog_tail",
"mutant_krovosos_jaw",
"mutant_burer_hand",
"mutant _zombie_hand",
"mutant_snork_leg",
"mutant_face_tushkano",
"mutant_hand_kontroler",
"mutant_poltergeist_glas",
"mutant_psevdogigant_han d",
"mutant_tail_cat",
"mutant_chimera_kogot",
"mutant_e_chimera_kidney",
"af_blood_tutorial",
"quest_case_01",
"dynamite",
"esc_woun ded_flash",
"gunslinger_flash",
"quest_case_02",
"val_key_to_underground",
"bar_tiran_pda",
"bar_lucky_pda",
"bar_ecolog_flash",
"lab _x16_documents",
"good_psy_helmet",
"bad_psy_helmet",
"kruglov_flash",
"crazy_flash",
"mil_svoboda_leader_pda",
"dar_pass_flash",
"da r_pass_document",
"dar_document1",
"dar_document2",
"dar_document3",
"dar_document4",
"dar_document5",
"pri_decoder_documents",
"cit_ doctors_key",
"decoder"

Патрончики, ракеточки, гранаточки

"ammo_9x18_fmj",
"ammo_9x18_pbp",
"ammo_9x18_pmm",
"ammo_9x19_fmj",
"ammo_9x19_pbp",
"ammo_5.45x39_fmj",
"ammo_5.45x39_ap",
"ammo_5.5 6x45_ss190",
"ammo_5.56x45_ap",
"ammo_5.7x28_fmj",
"ammo_5.7x28_ap",
"ammo_7.62x54_7h1",
"ammo_7.62x54_ap",
"ammo_7.62x54_7h14",
"amm o_9x39_pab9",
"ammo_gauss",
"ammo_gauss_oboima",
"ammo_9x39_ap",
"ammo_9x39_sp5",
"ammo_11.43x23_fmj",
"ammo_11.43x23_hydro",
"ammo_1 2x70_buck",
"ammo_12x76_dart",
"ammo_12x76_zhekan",
"ammo_12x76_zhekan_heli",
"ammo_og-7b",
"ammo_vog-25p",
"ammo_vog-25",
"ammo_m209 ",
"wpn_fake_missile",
"wpn_fake_missile1"
 

Пистолетики, автоматики, винтовочки

"wpn_pb",
"wpn_fort",
"wpn_walther",
"wpn_sig220",
"wpn_colt1911",
"wpn_usp",
"wpn_desert_eagle",
"wpn_bm16",
"wpn_wincheaster1300 ",
"wpn_spas12",
"wpn_ak74u",
"wpn_mp5",
"wpn_ak74",
"wpn_abakan",
"wpn_l85",
"wpn_lr300",
"wpn_sig550",
"wpn_groza",
"wpn_val",
" wpn_vintorez",
"wpn_svu",
"wpn_svd",
"wpn_rg-6",
"wpn_rpg7",
"wpn_gauss",
"wpn_gungauss",
"wpn_ak74_m1",
"wpn_rpk74",
"wpn_fn2000",
"wpn_pkm",
"wpn_m16a3",
"wpn_ak104",
"wpn_ak107",
"wpn_ak108",
"wpn_bizon",
"wpn_sg552",
"wpn_famas",
"wpn_xm1014",
"wpn_sr25",
" wpn_awm",
"wpn_mini_drag",
"wpn_sg550sr",
"wpn_uzi",
"wpn_rem_870",
"wpn_svd_s",
"wpn_beretta93",
"wpn_m1891_30_scope",
"wpn_addon_s cope",
"wpn_addon_scope_susat",
"wpn_addon_silencer",
"wpn_addon_grenade_launcher",
"wpn_addon_grenade_launcher_m203",
"wpn_addon_sil_9 _p",
"wpn_addon_sil_762_ar",
"wpn_addon_sil_545_ar",
"wpn_addon_sil_556_ar",
"wpn_addon_acog"

Артефактики

"af_base",
"af_cristall_flower",
"af_night_star",
"af_gravi",
"af_gold_fish",
"af_drops",
"af_fireball",
"af_cristall",
"af_blood",
" af_mincer_meat",
"af_soul",
"af_electra_sparkler",
"af_electra_flash",
"af_electra_moonlight",
"af_ameba_slime",
"af_ameba_slug",
"af _ameba_mica",
"af_dummy_spring",
"af_dummy_dummy",
"af_dummy_battery",
"af_dummy_pellicle",
"af_dummy_glassbeads",
"af_rusty_thorn",
" af_rusty_kristall",
"af_rusty_sea-urchin",
"af_fuzz_kolobok",
"af_babka_1",
"af_armor_1",
"af_armor_2",
"af_armor_3",
"af_armor_4",
" af_simbion",
"af_babka_2",
"af_babka_3",
"af_spirit_1",
"af_spirit_2",
"af_spirit_3",
"af_spirit_4",
"af_medusa",
"af_vyvert",
"af_ pudd_1",
"af_cry_1",
"af_cry_2",
"af_cry_3",
"af_dik_1",
"af_dik_2",
"af_dik_3",
"af_dik_4",
"af_kol_1",
"af_kol_2",
"af_kol_3",
" af_kol_4",
"af_dummy_sparkler",
"af_mayatnik_tuman",
"af_green_medusa",
"af_green_vyvert",
"af_green_blood",
"af_red_dummy_spring",
" af_red_dummy_battery",
"af_red_dummy_pellicle",
"af_life_heart",
"af_compass",
"af_cristall_new",
"af_medusa_new",
"af_battery",
"af_ cristall_flower_new",
"af_dummy_dummy_new",
"af_glassbeads",
"af_eye",
"af_ice",
"af_fire",
"af_night_star_new",
"af_electra_blue",
" af_soul_new",
"af_unknown_1",
"af_unknown_2",
"af_unknown_3",
"af_unknown_4",
"af_unknown_5",
"af_unknown_6",
"af_unknown_7",
"af_u nknown_8",
"af_unknown_9",
"af_unknown_10",
"af_unknown_11",
"af_unknown_12",
"af_unknown_13",
"af_unknown_14",
"af_unknown_15",
"af _unknown_16",
"af_unknown_17",
"af_unknown_18",
"af_unknown_19",
"af_unknown_20",
"af_unknown_21",
"af_unknown_22",
"af_unknown_23",
" af_unknown_24",
"af_unknown_25",
"af_unknown_26",
"af_unknown_27",
"af_unknown_28",
"af_unknown_29",
"af_unknown_30",
"af_unknown_31"
 

Костюмчики, комбезики, экзоскелетики

"novice_outfit",
"soldier_outfit",
"cs_light_outfit",
"cs_heavy_outfit",
"neytral_novice_gaz_outfit_m1",
"neytral_novice_outfit_m1",
" stalker_outfit",
"bandit_outfit",
"killer_outfit",
"ecolog_outfit",
"broken_exoskeleton",
"stalker_outfit",
"svoboda_light_outfit",
" freedom_scientific_outfit",
"stalker_guard_outfit",
"merc_scientific_outfit",
"monolit_scientific_outfit",
"monolit_outfit",
"svoboda_h eavy_outfit",
"dolg_outfit",
"scientific_outfit",
"dolg_scientific_outfit",
"protection_outfit",
"bandit_master_outfit",
"specops_outf it",
"military_outfit",
"exo_outfit",
"exo_bandit_outfit",
"militaryspec_outfit",
"svoboda_exoskeleton",
"killer_blue_exoskeleton",
" dolg_black_exoskeleton",
"monolit_exoskeleton",
"outfit_soldier_m1",
"neytral_exo_antigas_outfit",
"bandit_veteran_outfit",
"neytral_ga z_outfit_m1",
"neytral_gaz_outfit_m2",
"neytral_exo_gaz_outfit_m1",
"bandit_gaz_outfit_m1",
"bandit_veteran_outfit_m1",
"svoboda_gaz_ou tfit_m1",
"svoboda_heavy_gaz_outfit_m1",
"svoboda_yellow_exo_outfit_m1",
"dolg_gaz_outfit_m1",
"killer_gaz_outfit_m1",
"monolit_gaz_out fit_m1",
"outfit_novice_m1",
"outfit_bandit_m1",
"outfit_dolg_m1",
"outfit_killer_m1",
"outfit_specnaz_m1",
"outfit_stalker_m1",
"out fit_stalker_m2",
"outfit_svoboda_m1",
"outfit_exo_m1"


#86
Гость_SergeySc1712_*

Гость_SergeySc1712_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Скажите пожалуйста, можно ли прописать ГГ пару замков для схронов, а то Аким по нелепой случайности врагом стал, а переигрывать ой как далеко.

#87
Гость_cfrebi_*

Гость_cfrebi_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SlimZik, В игре жмешь эскейп потом F3, только у меня при попытке спавнить вылет.

#88
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Я понял в НЛС 6 v. 6.007 из меню игры, кнопкам F4 и F3 уже есть применение, т.е. они вызывают менюшки с параметрами(position informer если быть точным) местоположения ит.п и похоже просто конфликтуют со спавнером. Хотя может я и ошибаюсь.

#89
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
cfrebi, SlimZik, спросите у mincer
Он там уже чего-то наспавнил и хвалится в обсуждениях прохождения :)

Добавлено в 11-53 24.01.11

Вот скрины от работы данного спавнера:

Не знаю, что там про F1-F3 у Вас. Тут же ясно видно, что появляется своё меню и своя кнопка. Правда показана работа спавнера на версии 6.006. Но заявлен он был для 6.008


#90
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

"Мягкий" чит sm2.gif
Правка для облегченного прохождения игры (by IQDDD)

"Изменения"

1. Интегрирована правка "Умное выпадение частей монстров".
2. Увеличен шанс выпадания части монстра. (А то выполнение задания Толика выливается в целую проблему )
3. Немного увеличен урон, который получают сталкеры. (Теперь сталкеры на равных условиях с ГГ на "Новичке" )
4. Удешевлены спички. (Дабы просто для атмосферы и не трогало экономику)
5. Аптечки восстанавливают здоровье почти моментально, но колбасит так же.
6. Энергетик действует слабее, но дольше. (Ведь бред, что энергетический напиток действует 2 минуты (переводя в real time - 12 секунд )).
7. Видимый холодец.
8. Фонарик светит сильнее. (Если играть в затемненном помещении (я имею ввиду комнату реального мира, где вы играете ) ещё можно и как в моде, но в светлом напрягает глаза)
9. На миникарте видны трупы. (Сталкеры-союзники ведь видят! Моментально находят)
10. Выброс чаще. (Хотя в readme NLC сказано, что выброс - от 4 часов до суток, на самом деле - от 12 часов до суток.)
11. Увеличено количество выпадаемых после выброса артефактов. Количество зависит от сложности (как и в моде, но там прям минимум. Например, на Кордоне после выброса на "Новичке" - от 0 до 4 артефактов (а их надо ещё найти!!!), а на "Мастере" - от 0 до 1 артефакта. С правкой на "Новичке" - от 3 до 6, на "Мастере" - от 0 до 2 (это на Кордоне, на других локациях больше))
12. После выброса старые артефакты не удаляются. (Это уж совсем было странно )
13. Выносливость тратиться медленнее. (Но actor.ltx не трогается, так что можно не ставить "Снятие ограничений").
14. Здоровье восстанавливается, как в call of duty. Время восстановления зависит от сложности и кровотечения.
15. Уменьшен эффект дыхания в худах (теперь не часть геймплея, а красоты ради).

Ссылка:
Скачать nlc_pack.7z с WebFile.RU

Вполне наглядно. Можно разобрать игровой архив и покопаться в изменениях, если, конечно, Вас интересует не только читерский игровой процесс, но и сам процесс читерства (ковыряние в файлах и познание "что и для чего").



#91
Гость_stalker1957_*

Гость_stalker1957_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

[Korpus]Поясните, что Вы хотели полезного сообщить или спросить с помощью картинки, на которой ни чего толком не видно? 24 слота?Увеличенный вес?[/Korpus]

Добавлено (02.02.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Korpus. Во-первых на картинке виден автомат Стрелка: два рожка, перемотанных изолентой на 52 патрона.
Возможность стрелять снайперскими патронами + 5.45х39 беруться непосредственно из рюкзака.
Во-вторых слот под арты увеличен в размерах, размер ячеек остался тот же.
Ещё хотел бы добавить: папку Bin я не менял, лишь заменил luacap.dll.
В рангах на первом месте, репа - отличная.
В левом углу видна тестовая таблица с координатами ГГ на данный момент.

[Korpus]Пояснения понятны. Сразу и надо было пояснять. Про "левый угол" - картинка, выложенная Вами не увеличивается про "превью", а потому то, что там накарябано, абсолютно не видно. Сделайте нормальный скрин, выложите его хотя бы на ifotki.info и в своём посте дайте нормальную ссылку на нормальную картинку. И ещё - если хвалитесь достигнутым, потрудитесь поделиться "секретами" с общественностью.[/Korpus]


#92
Гость_stalker1957_*

Гость_stalker1957_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Автомат Стрелка. Рожок - 52 патрона, уменьшин износ, увеличена убойная сила. Идём по адресу gamedata/config/weapons/all_unique_weapons_nlc.ltx находим:

[wpn_ak74_m1]:wpn_ak74 ; Скорострельный АК-74 ( АК-107 )
всё миняем на:
$spawn = "weapons\uniq\wpn_ak74_m1"
description = enc_weapons1_wpn-ak74_m1
inv_name = wpn-ak74_m1
inv_name_short = wpn-ak74_m1
ammo_class = ammo_7.62x54_7h1, ammo_7.62x54_ap, ammo_7.62x54_7h14,ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap
fire_modes = 1, 3, -1
ammo_mag_size = 52
cam_dispersion = 0.45
cam_dispersion_inc = 0.12
cost = 10000
hit_power = 0.84 ;0.84, 0.85, 0.86, 0.88 ; size of damage by bullet
hit_impulse = 160 ;85 ; size of physic impulse by bullet
hit_type = fire_wound ; [] type of the wound
hit_rate = 2.0

rpm = 850
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 30



#93
alex64

alex64

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-January 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 3487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov, Россия
подскажите как сделать так чтобы ГГ брал патроны с рюкзака а не из подсумка! заранее благодарен! и еще какая папка отвечает за карту в правом верхнем углу???
[Korpus][moder]Это уже не читерство, а продвинутое ковыряние с уклоном в "перескриптовывание" и "перемодинг". Вряд ли в ЭТОМ Вам помогут в данной теме. И не забывайте про заглавные буквы.[/moder][/Korpus]

#94
Гость_zloy070777_*

Гость_zloy070777_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
SlimZik писал (а):
А есть у кого-нибудь запакованный "Спавнер" (ACS под НЛС 6),
Есть запакованная версия для 8-го патча

 

Всем здрасьте. Подскажите, есть ли другой "Спавнер" запакованный для НЛС 5-ой версии?
А то этот Спавнер на 5-ую НЛС не идет. Или подскажите, как его можно адаптировать под 5-ую версию НЛС?



#95
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
zloy070777, Уважаемый ! Здесь читерим игру NLC 6 yes (NLC 5 пока в этой теме не рассматривали)

Вопрос понял ! Отвечаю что известные мне спавнеры (запакованные и не запакованные)работают без проблем на версии патча начиная с №6.


#96
Гость_zloy070777_*

Гость_zloy070777_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
zloy070777, Уважаемый ! Здесь читерим игру NLC 6 yes (NLC 5 пока в этой теме не рассматривали)

 


Уважаемый mincer, я наверно не совсем понятно выразился, но имел в виду именно NLC 6 с 5-м патчем, т.е. NLC v.6.005 yes.gif

Добавлено (31.03.2011, 12:06)
---------------------------------------------

 
известные мне спавнеры (запакованные и не запакованные)работают без проблем на версии патча начиная с №6.

 


Еще один вопрос:
Если я установлю 6 патч и "Спавнер", выложенный Korpus на 5 стр., то все будет работать без проблем?
Если нет, то дайте пжалста ссыль на упакованный "Спавнер" для NLC 6.006 из числа вам известных спавнеров?



#97
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
"Спавнер" для NLC 6.006 из числа вам известных спавнеров?

 


Смотрите в личных сообщениях.
Как установить,что использовать есть в инструкции к архиву. yes.gif

 
Если я установлю 6 патч и "Спавнер", выложенный Korpus на 5 стр., то все будет работать без проблем?

 

Спавнер от Korpus Я не использовал ,на счёт его работоспособности не знаю(всё надо пробовать самому) yes.gif



#98
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Правка НЛС 6

Максимальный вес 80кг,отметки врагов и трупов на мини карте, комфортное прицеливание, без болтанки.Увеличенный шанс
выпадения запчастей из монстров, невидимый холодец теперь видим.Оригинальные сохранения, сохраняйте игру как и раньше.
Правка от Ma$ter (stalker-portal.ru) - добавляет возможность в записной книжке писать с клавиатуры игрока.
Все правки делались и тестировались
на 5м патче

скачать: http://rghost.ru/5014254



#99
noom

noom

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    15-February 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3847


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск, Россия
Здравствуйте. Возможно повторю вопрос, но подскажите пожалуйста, я качал какой-то патч что ле, на NLC 6 чтобы можно было сохраняться как обычно. всё стало нормально, сохранялось, грузилось... А через некоторое время, где-то через два дня (реального времени) начались вылеты при загрузке сохранений, работают только автосейвы. И лаунчер перестал видеть те сейвы, которые я сохраняд, видит только автосейвы. Помню, видел где-то, что для исправления этой ошибки нужно какой-то файл отредактировать. не подскажите какой? А то играл, играл, а потом психанул из-за вылетов и забросил, щас спустя пару месяцев решил опять попробовать. Прошу помощи, заранее спасибо!
Ах да, вылеты сейчас постоянные на Дикой Территории, после того как у Сахарова взял квест клыку шлем отнести. Версия NLC 6 "6.006", а версия игры "1.0006".

[IMAGINE][moder]Правила русского языка еще никто не отменял. Уважайте читающих Ваши сообщения - пишите грамотно.
Устное предупреждение![/moder][/IMAGINE]

Извините, но у меня таких проблем с орфографией никогда небыло, видимо у вас что-то с сайтом, после редактирования, если я не прав, извиняюсь, но никогда в жизни я таких глупых ошибок не совершал, сколько себя помню.
[Korpus]Глаза не видят, а пальцы шлёпают? То компы виноваты, то клавы... А теперь ещё и сайт виноват. :D [/Korpus]


#100
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, а для версии 6.0008 есть какие-то правки (изменение переносимого веса, раскачивание прицела, отметки в худе трупов/врагов и т.д.)? Или все только для ранних версий?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP