Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Читерим НЛС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#25818
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Тут рассказываем о том, что Вам удалось изменить в моде.
Делимся секретами...

Предупреждение Администратора

За посты "...помогите сделать бессмертие!" спрашивающие будут караться!



Все люди любят благодарности, но среди Ваших благодарностей иной раз невозможно найти необходимое!!!
По сему, как и по всему форуму, действует правило:
Все благодарности в ЛС, Репутацию или соответствующую тему!!!

Тем, кто это не может прочитать - БАН!!!
Данное правило не подлежит никаким обсуждениям!!!


Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"
 

 
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).

Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертер Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика).
Примечание: Корневая директория для всех распакованных файлов из пак-файлов (*.xdb*) - 'gamedata'. При необходимости, если при распаковке корневая папка имеет иное имя, следует переименовать ее в 'gamedata'.

Пояснения для пак-файлов мода NLC6

Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных:
nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels)
nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...)
nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)

nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6)
nlc.xdb4 - текущие/акуальные правки/дополнения в коды от разработчиков мода

nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.

2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.

Примечание для NLC6: Следует начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.

3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:

Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.

Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными.
Примечание по именам для '.xdb':
Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла.
Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры.
Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.

4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.

================================================================================
Пример использования инструкции: "Возврат меток на мини-карте/КПК для трупов сталкеров".

1. Распаковать 'nlc.xdb1', т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml'ка).

2. В папке '\config\ui\' находим файл 'map_spots_relations.xml'.
В строке с тегом: 'deadbody_mini_spot' находим измененный аргумент 'width' и меняем '0' на оригинальное значение '4'.
Т.е. должно получиться: ''

3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку 'gamedata' в ней подпапку 'config' и в ней подпапку 'ui' и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: '\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml'.
Запаковываем всю папку 'gamedata' в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb

4. Копируем полученный пак-файл в папку '/mods' установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.

Универсальный распаковщик - упаковщик
Как пользоваться распаковщиком

 

 
В ридми есть текст:
"Поместить папку "mods" в корневом каталоге игры и запускать .bat-файлы с нужным номером xdb-архива.
Для распаковки .bat-файлы "raspak...", для упаковки .bat-файлы "upak...".

В папке mods распака, ясное дело, сам исполняемый файл - converter.exe
и набор запускаемых текстовых файлов с раширением *.bat. "Батники" созданы для того, что бы не набирать каждый раз с командной строки (а конвертор именно так и управляется) типа:
converter -unpack nlc.xdb0 - для распаковки тома nlc.xdb0 в папку nls, которая создаётся вложенной автоматом в данном случае в папке \mods\ - в данном случае для это файлика raspak0.bat, (название, кроме расширения не имеет значения, главное, что бы знать, что делается при запуске "батника").
Так же и файлик upak0.bat с содержимым converter -pack nlc.xdb0, призванный упаковывать в файл nlc.xdb0 ранее распакованные данные из папки nls.
Если желаете распаковать всю игру в одну папку, без дальнейшего намерения её запаковывать, то пользуйтесь данным набором "батников", отклонировав ещё и "raspak4.bat" по образу и подобию имеющихся. Можно вообще пользоваться одним "батником"для распаковки и одним для запаковки, изменяя в процессе в них названия томов.
Если желаете возвращать всё к запакованному виду по возможности схожему с оригинальным игровым набором, то распаковывать каждый том в папку "nls", потом переименовать её - допустим распаковали "nlc.xdb0", то переименовываем её в "nlc0" (так со всеми томами игры - 1 в nlc1, 2 в nls2 и т.д., т.е . получится ннн-е количество папок с соответствующими названиями). Чтоб её запаковать опять в "nlc.xdb0" в батнике "upak0.bat" прописываем converter -pack nlc0.xdb0, т.е. указываем папку откуда будет идти упаковка.
И так по аналогии со всеми другими томами и "батниками", которые представляют из себя просто текстовый файл и редактируются, например виндовым "блокнотом". Всё у Вас получится.


#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-February 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#121
Гость_ASip13_*

Гость_ASip13_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Я скопировал nlc_dbg_sak.xdb к другим .xdb файлам, всё изменил в nlc.xdb1 и запаковал а всё равно не работает.
Что не так??

#122
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

ASip13, Если у вас только слоты не работают? Попробуйте что либо другое изменить в nlc.xdb1 запаковать его и вставить в папку mods, предварительно удалив от туда оригинал файла. Будет результат или нет? yes.gif

 
Пробовал изменить параметры АК стрела ноль эффекта.

 


Если Вы правили в all_unique_weapons_nlc.ltx, то всё должно правиться.



#123
Гость_ASip13_*

Гость_ASip13_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Пробовал изменить параметры АК стрела ноль эффекта.

Добавлено (15.06.2011, 12:45)
---------------------------------------------
его правил
Скорострельный АК-74 ( АК-107 )
Что делать?

#124
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Может кому пригодиться, оружейный пак для NLC_6.008 от пользователя Rum9niy


 
В нем есть ВСС с 1ПН51, ВСС с 1ПН58, ВСС из арсенала, ВСК-94, АЕК-931 с 1ПН58, АКМ из LURK, пак АК 74, САЙГА12С, М16, ТОЗ-34 и БМ 16 из LWR, Бизон. Самое интересное что когда включаешь ночной прицел, включается и ночное виденье! Я только собрал эти на мой взгляд красивые стволы с хорошей анимацией. Огромное cпасибо АВТОРАМ этих стволов!
Ставить на NLC_6.008. Все стволы у Сидора(делайте денег побольше, чтобы все сразу купить и посмотреть)

 



Для тех кто играет на распакованной версии (в папках).

Guns for NLC_6.008.

Текстура глушителя

Для тех кто играет на запакованной версии.

Скачать
Есть читерские добавки: убрано качание прицела, не убиваемый Степной орёл и экзоскелет, добавлены метки трупов на мини карте.


#125
Гость_afa_*

Гость_afa_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мincer, чего-то не выходит. Нераспакованое нужно закидывать с заменой или совмещением?

#126
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
чего-то не выходит.

 


Когда не распакованный вариант, там всего один файл nlc.xdb4 он не должен замещаться или сливаться, так как должен просто кидаться в папку mods к остальным файлам (номер файла не должен совпадать с оригинальными : nlc.xdb0, nlc.xdb1, nlc.xdb2, там по моему в чистом моде нет файла nlc.xdb4 так что не должно просить заменить или совместить. Всё оружие в продаже у Сидора. Больше такого ни у одного нпс нету)



#127
Korvet

Korvet

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-June 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4782


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva, Россия
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: скачал спавн-меню для версии 6.008, кинул в папку mods, при загруженной игре нажал Esc потом S , в итоге ничего не произошло. Помогите решить данную проблему, может быть кто-то знает, в чем проблема?
Извиняюсь, если ранее этот вопрос был задан кем-то другим, но почитав эту тему, я не нашел ответа на свой вопрос. Заранее благодарю. С ув. Александр.

#128
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
ничего не произошло. Помогите

 


Korvet, Качаете архив, кидаете всё что там есть в папку mods, играем.

Доступно только для пользователейУ себя заметил такую особенность, прежде чем забросить все читерские файлы в NLC6, желательно хотя бы раз загрузить чистую игру. А уж потом устанавливать чит.



#129
3Dmaxon

3Dmaxon

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-March 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 4131


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
 
Korvet, Качаете архив, кидаете всё что там есть в папку mods, играем.

 


Вылетает...
Скиньте кто-нибудь готовые .xdb архивы с элементарными нормальными прыжками и бессмертием... sm10.gif



#130
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
3Dmaxon, Скачайте лучше оружейный пак с "добавками", интереснее чем быть просто богом. (почитайте описание). Правка ГГ чревата последствиями в игре (резкое падение репы , вылеты и т д )

#131
Гость_BogDIC_*

Гость_BogDIC_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Подскажите как сделать аномалию Холодец видимой. Мне только это надо, все нужные мне правки я уже сделал.

#132
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
как сделать аномалию Холодец видимой.

 


BogDIC, правка на холодец здесь.



#133
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-July 10
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия
Кто-нибудь знает как изменить кол-во патронов в подсумке?А то одна обойма это не айс...

#134
Гость_afa_*

Гость_afa_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
А то одна обойма это не айс...

 


А Вы квесты повыполняйте - и Вам разгрузку дадут, еще 4 обоймы sm6.gif Все ж так в NLC бегают
Пост потру по первому требованию yes.gif



#135
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Когда не распакованный вариант, там всего один файл nlc.xdb4 он не должен замещаться или сливаться, так как должен просто кидаться в папку mods к остальным файлам (номер файла не должен совпадать с оригинальными : nlc.xdb0, nlc.xdb1, nlc.xdb2, там по моему в чистом моде нет файла nlc.xdb4

 


У меня например есть файл nlc.xdb4 и поставить данную правку не получается, можешь выложить его с другим порядковым номером?!



#136
Гость_afa_*

Гость_afa_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
можешь выложить его с другим порядковым номером?!

 


Так Вы сами переименуйте, и будет Вам счастье! Ничего сложного yes.gif



#137
Гость_SlimZik_*

Гость_SlimZik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Так Вы сами переименуйте, и будет Вам счастье! Ничего сложного

 



пробовал, тогда в меню пишет, что мод установлен не правильно и просит его переустановить! (



#138
Гость_Мincer_*

Гость_Мincer_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
SlimZik, Делаешь что бы винда видела срытые расширения файлов и переименовываешь файл за другим номером, если семёрка пишет что установка неправильная - игнорируем. yes

#139
Гость_Picasso_*

Гость_Picasso_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго времени суток.Кто нибудь мне сможет подсказать что нужно сделать(без распаковки архивов), чтоб игра сначала из папки gamedata ресурсы брала,а уже потом из архивов.А то что-то не получается распаковать-запаковать.
[Korpus]Пути надо правильно указывать. Или править их в файле fsgame.ltx. Движок и так, волей случая, ориентирован в первую очередь на то, что прописано в том файле. В данном моде папки с ресурсами лежат в папке mods.[/Korpus]

Добавлено (03.09.2011, 21:45)
---------------------------------------------

 
Пути надо правильно указывать. Или править их в файле fsgame.ltx. Движок и так, волей случая, ориентирован в первую очередь на то, что прописано в том файле.

 



В том-то и вся фигня, что прописываю $game_data$ = True| true| $fs_root$| gamedata\ ,а не фига не выходит.
[Korpus]Ы-ы-ы... Оставьте изначальный путь, а под него переименуйте свои папки. "Античитеры"... "В данном моде папки с ресурсами лежат в папке mods"..[/Korpus]



#140
blood_prince

blood_prince

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-November 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5473


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепродзержинск, Украина
Здравствуйте товарищи! После редактирования запаковал архив, но при входе в игру выдаёт это:
Что делать?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP