Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Гид по NLC 6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1
Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчики NLC 6 и не собираются выпускать официальный гид. Вот мой небольшой гид по NLC 6:

Гид по NLC 6 By Leshik
1. Вопрос: Как достать документы для Волка?
Ответ: Нужно идти следом за электрами, взять документы и быстро бежать назад.
2. Вопрос: Где находится контейнер для Сидоровича?
Ответ: Бегите к воякам под мост и не добегая до них поворачивайте на восток по компасу, потом двигаетесь в сторону креста (Там ещё вечно стадо кабанов тусуется) и не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер.
3. Вопрос: Сидорыч дал подсумок. С патронами вроде все понятно. А вот аптечкой и бинтом не понял. Быстрые клавиши [ и ] теперь не работают?
Ответ: Работают, просто их надо в разгрузку запихать, причем не больше 2 аптек и 4 бинтов.
4. Вопрос: У меня Вергас парит над стулом и не хочет разговаривать, что делать?
Ответ: Это нормально. Он начнёт разговаривать только после спасения Шустрого.
5. Я не могу найти куртку Шустрого. Написано что она у поваленного дерева, но у дерева куртки нет.
Ответ: Походите в диаметре от дерева. Если сказано, что у дерева, это не значит, что она находится вплотную у дерева.
6. Вопрос: Отметки на карте заданий, и отметки трупов на мини-карте не предусмотрены?
Ответ: Нет. У создателей такой взгляд на мир Зоны.
7. Вопрос: У меня в инвентаре появилась «Чёрная метка», я её выкидываю, но она всё равно вскоре снова появляется, как от неё избавиться?
Ответ: Черная метка - напасть мародеров, сталкеры, имеющие привычку обыскивать все трупы подряд, часто становятся её счастливыми обладателями. Избавится можно обладая смекалкой или спросив совета у бывалых сталкеров - в Баре например.
8. Вопрос: Я вылезаю из подземелья НИИ Агропром и на меня сразу все вояки навалились, как их убить? Оружие и броня ещё слабовата.
Ответ: После выполнения задания в подземке, нужно бежать назад, а не к выходу на базу вояк. После этого бежим к Шерстюку и договариваемся с ним о покупке документов.
9. Вопрос: Я не могу найти Рыжего. Где его найти?
Ответ: Он в туннеле на Агропроме.
10. Вопрос: Где найти Лешего?
Ответ: На Кордоне в районе ж.д тоннеля, на поваленном дереве.
11. Вопрос: У многих есть ветка по микстуре для Вергаса, но у меня только ветка про кружку. Как начать задание на поиски микстуры?
Ответ: Нужно сдать что-нибудь ему на ремонт и после починки появится диалог.
12. Вопрос: Где находится подельник Борова?
Ответ: Там где переход со Свалки на Забытый Хутор.
13. Вопрос: Я провёл Оксану к переходу на Кордон, но она стоит и не шевелится. Что делать?
Ответ: Если перейти на Кордон, не дожидаясь её, то она появится в доме у Вергаса.
14. Вопрос: У меня вопрос по погоде. Играю на статике и иногда днем все залито красным светом, почти как при начале выброса. Можно ли это как-нибудь исправить?
Ответ: Пока нет, проблема известна, но решение не найдено. Проявляется именно на статике, а мод оптимизирован под динамику.
15. Вопрос: Почему у меня на обрезе прицел как у пьяного?
Ответ: Обрез нужен для стрельбы в упор, а не для прицеливания.
16. Вопрос: А можно ли в Санатории спрятаться от выброса?
Ответ: Нет, укрытий в Санатории нет. Только в патче до версии 6.007 добавлены укрытия
17. Вопрос: Выполнил задания Сидрыча, но почему он не даёт задание на поиск документов вояк?
Ответ: Прогуляйтесь до Свалки, помогите Бесу, Юрику и Серому, сходите к Прапору что ли… А потом Сидорович убедиться, что такое задание можно доверить и позовёт назад к себе.
18. Вопрос: Я стреляю, стреляю… Но те, в кого я стреляю, им хоть бы хны!
Ответ: Лучше не покупайте патроны у барыги в Тёмной Долине, у него патроны холостые.
19. Вопрос: У меня постоянно обворовывают тайник. Что делать?
Ответ: Просто положите туда 5 гранат.
20. Вопрос: Я лёг спать рядом со сталкерами и один раз недалеко от мутантов. Когда просыпаюсь рядом со сталкерами, то иногда просыпаюсь в без всего, а с мутантами просыпаюсь, но уже трупом. Что всё это значит?
Ответ: Когда главный герой ложится спать, то жизнь в Зоне не прекращается. Вас могут ограбить, убить и вообще сделать всё что угодно. Обворовали сталкеры, а мутанты загрызли во время сна.
21. Вопрос: Кто даёт переход со Свалки в Тёмную Долину?
Ответ: Даёт его Димон Орех за возвращение ТОЗ-34.
22. Вопрос: Кто даёт координаты перехода в Рыжий лес?
Ответ: После выполнения задания по стукачу даёт Лукаш.
23. Вопрос: Кто даёт переход в Туманную чащу?
Ответ: Тоже даёт Лукаш после выполнения задания на динамит.
24. Вопрос: Я со «Свободой» дружу, но когда пришёл на Барьер все стали врагами. Из-за чего это?
Ответ: Это всё проделки контролёра, он взял их в свой контроль. А как известно, чтобы сталкеры снова стали друзьями нужно убить контролёра.
25. Вопрос: Где найти дубликат кейса с блокпоста?
Ответ: В баре у Долговязого.
26. Вопрос: Как избавиться от трупов учёных на Болоте?
Ответ: Скинуть трупы в аномалию.
27. Вопрос: А что делать с Воробьём по заданию Михалыча?
Ответ: В этой части мода ничего, продолжение будет доступно в полной версии.
28. Вопрос: Завалил Крысюка и принёс ПДА Борову, но он его не принимает. Что делать?
Ответ: Крысюк хранит ПДА в своём тайнике и отдаст его только, когда выполните все его квесты.
29. Вопрос: А где можно взять переход из Бара на Армейские Склады?
Ответ: Либо купит у Информатора, либо выполнить задания по Круглову на Дикой Территории.
30. Вопрос: Где взять переход на Дикую Территорию?
Ответ: Бармен даст переход, после того как принесёте доки из Х-18.
31. Вопрос: Кто может починить самые убитые броники и оружие?
Ответ: Самые убитые вещи может починить только Лисапед, он находится на локации Бар.
32.Вопрос: Как можно попасть к Сидоровичу, если Стас Охранник мёртв?
Ответ: Когда мы приходим в бункер, там где стоял Стас можно увидеть домофон(или что-то типа того), подходим к нему и жмём [f], тогда Сидорович откроет дверь.

Ну и напоследок немного другой информации: NLC 6 «Начало» - это только ПЕРВАЯ часть мода. В данной части мода не доступны локации Радар, ЧАЭС, Припять. А продолжение появится не ранее через полгода. Про Воробья, Клыка, Пр[и]зрака, 3-й сканер, Оксану и Влада, кружку Вергаса, Флешку Психа, 2-й тайник Стрелка и подобные незаконченные истории смотрите в следующей серии.
Много всего нет в этой части мода, а значит соответственно гид не полный. После выхода продолжения гид будет обновляться.



#2
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 211 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 0 Постов: 211
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
 
не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер.

 

 


Вот из-за этого пункта меня вчера и плохим сталком называли и т.д. А нет там контейнера!
Находится он там, где и сказано - "возле старого элеватора", конкретнее между тунелем и элеватором, туда забегает стая мутантов но не кабанов а собак...
Вывод сам собой напрашивается...



#3
Гость_dimasick_*

Гость_dimasick_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
В данной части мода не доступны локации Радар, ЧАЭС, Припять.

 


Насчёт Радара согласен, а вот в Припять и на ЧАЭС можно пройти, только там кроме мутантов, аномалий и "болотного доктора - лебедева" ничего нет.



#4
Гость_Leshik_*

Гость_Leshik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Вот из-за этого пункта меня вчера и плохим сталком называли и т.д. А нет там контейнера!
Находится он там, где и сказано - "возле старого элеватора", конкретнее между тунелем и элеватором, туда забегает стая мутантов но не кабанов а собак...
Вывод сам собой напрашивается...

 


Возможно ящик спаунится у всех по разному. Это непредсказуемый мод. Например начали вы новую игру, говорите с Вергасом, он вам рассказывает про чашку, а если ещё раз игру начать, то про чашку он может и не говорить, а будет рассказывать про микстуры. А насчёт контейнера, в основном он находится там, где я уже писал в гиде



#5
Гость_Виталий_Зверь_*

Гость_Виталий_Зверь_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Закрываю тему.. не нужная.

#6
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Ребята, появилась мысль всё таки забацать какой никакой но гид по моду. Не такой как у Виталия, а как в ТТ2 с указанием когда и с чем куда идти, чтобы всё срослось. Я вот уже третий раз играю, интересно, но многие задания проваливаю, потому что по пути пытаюсь выполнить другие и теряю время.
Гид чисто для тех кто хочет выполнить как можно больше заданий))
Конечно может выйти и полный мод, но не думаю что задания там сильно изменятся в прохождении.
Вижу что игроков НЛС-ки много, можем попробовать

[info='garwas']

Мнение Сяка по поводу Гида (взято с форума АМК)
 

Мое мнение о Гиде (уже писано было, но повторюсь):

Понимаете, есть разные подходы к данной игре:
1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся.
2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п.
Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов...

Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.
Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.
Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.

 

Кстати, тема закрыта.

[/info]





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP