Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: Белый Волк, 16-09-2020, 10:16  в категорию  Сайт


 Некоторые правки для сюжетного режима («Потерянный в Зоне»);
 Исправление некорректных анимаций (M98B);
 Суицид раненых монолитовцев теперь более щадящий;
 Обновленный лаунчер теперь создаёт папки `appdata` и `gamedata`, если таковых нет;
 Ру-версия: перевод корректировок сюжетного режима («Потерянный в Зоне»), а также небольшая корректировка описания группировок на экране создания новой игры;
 Обновлены шейдеры, удалён мёртвый код, оптимизирована информация GBuffer'а;
 Попытка исправить ряд шейдерных проблем для владельцев AMD;
 Добавлен отсутствующий коллбек "actor_on_item_before_use" для скриптового инвентаря;
 Убрана возможность опускать бинокль на манер оружия;
 Новый коллбек для управления оружием НПС;
 Добавлена опция, запрещающая наглым НПС обыскивать тела рядом с игроком;
 Улучшены анимации 3D-КПК;
 Исправлен туман в партиклах шейдеров;
 Новые корректировки офсетов оружия при прицеливании для нового статического FoV'а;
 Обновленная версия пси-механики
 Исправлены TTX-шкалы экипировки и оружия на отличных от 16:9 соотношениях;
 Новое в настройках: `Механический прицел: зум-фактор`, `Покачивание головы: фактор`, `Использовать 3D-модель КПК`;
 Возвращение привязки клавиш для Карты;
 Исправлен детектора, «застревающий» после анимаций налобника;
 Добавлена шкала пси-здоровья на HUD, а также подкорректированы иконки и шкала здоровья;
 Пси-урон более сбалансирован, а скорость его восстановления зависит от пси-защиты;
 Улучшенный фон для шкалы здоровья;
 Исправлен неработающий коллбек НПС при использовании «необлутанного» тела в первый раз;
 Корректировки текстовой составляющей (Англ., Ру.)
 Исправление модификаций оружия, которые были недоступны для установки из-за отсутствия предшествующих, хотя те были установлены;
 Улучшена вероятность выпадения бинтов;
 Исправлен ряд некорректных предустановленных модификаций на оружии.

Движок:

• Добавлен небольшой модификатор "hud_fov", когда осуществляется прицеливание через механический прицел, приближающее оружие ближе к камере в зависимости от значений опции `Механический прицел: зум-фактор`;
• Исправлены анимации рук и опущенного оружия;
• Разрешено использование анимаций с одной рукой при активном свободном обзоре;
• Исправлены приборы, «застревающие» в позе метания после убирания болта;
• Перемещён "update_best_weapon" из "ai_stalker.script" в "_g.script";
• "fov" больше не влияет на HUD, влияет только "hud_fov";
• [R3/R4] Движок будет выводить определение шейдеров в зависимости от производителя вашей видеокарты;
• [R3/R4] Исправлена информация задержки света, что должно избавить от «призрачных» теней;
• [R3/R4] Исправлены световые тени;
• Главное меню теперь будет открываться мгновенно по нажатию `Esc`, когда КПК убран;
• Убрана автокорректировка "hud_fov" для механических прицелов, т.к. изменение "fov" всё равно ломает её;
• Добавлена поддержка для пси-здоровья (HUD-элемент);
• Добавлены "m_ui_psy_bar" и "m_ui_psy_bar_show" в привязки "CUIHudStatesWnd LUA";
• Добавлены "SetPsyBar" и "GetPsyBar" в привязки "CActorCondition LUA".



Потерянный в Зоне

• Квест Шва по поиску медицинских препаратов теперь более честен в соотношении «количество требуемого : награда»;
• Отряд сталкеров Бродяги в Лиманске теперь не должен покидать свой смарт-террейн;
• Цель-маркер для задания «Смертный грех - Тёмный крестовый поход» был скорректирован и обновлен;
• Чернобог теперь сам начинает диалог при приближении к нему персонажа;
• Шов больше не должен покидать укрытие на Генераторах, чтобы навтыкать местным жителям в лице мутантов;
• Провал задания «Операция «Послесвечение» - Под прикрытием» приводит к тому, что симуляционные отряды ИИГ в самом деле начинают спауниться на задействованном смарт-террейне;
• Стрелок больше не говорит в финале «Операция "Послесвечение"» так, будто бы один из членов его группы погиб, хотя все живые.
• Скорректированы/исправлены методы того, как открываются переходы между локациями в сюжетном режиме - для большего смысла отображения прогресса игрока/сюжета;
• Восстановлены симуляционные отряды «Долга», занимающие блокпост на Свалке;
• Лоцман больше не выходит на верхнюю палубу «Скадовска», занимая смарт охраны;
• Исправлены ошибки текста.

Список изменений RC17

Игра:
• Исправлен потенциальный вылет с отладочной командой "change faction";
• Отключён очередной материал, контакт с которым приводил к мгновенной смерти;
• Исправлена проблема с предустановленной модификацией на MP5A3 (Альтернативный);
• Исправления модификаций СВУ;
• Исправлен «СКАТ-9», ломавший положение левой руки до след. перезагрузки;
• Исправлено некорректное обновление параметров настроек "Намокание поверхностей" и "Глубина резкости".

Движок:

• Создан новый целевой объект VerifiedDX11;
• Скомпилирован с наилучшими настройками оптимизации для повышения производительности.


Установка:

1. Создать пустую папку в удобном для вас месте и установить туда модификацию.
2. Установить обновления по порядку: RC15 -> RC16 -> RC17) и распаковать в папку с модификацией, подтвердив замену.
3. При запуске обновленной модификации обязательно очистить в лаунчере кэш шейдеров.

Скачать


 Просмотров: 1 888
Горячие новинки:
STCoP Weapon Pack 3.4
Anomaly: 1.5.0 Beta 3.0 готовит к выходу обновление
Anomaly 1.6
Народная Солянка 2016 OGSR + дополнения
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Мёртвая Лощина,  модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с...

 

Состоялся релиз новой версии мода Живая Зона Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на...

 

Путь Человека. Шаг в Неизвестность. Дежавю. Remake, это практически полностью переделанный уже довольно...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх