Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: LENA_D, 2-11-2020, 20:32  в категорию  Сайт

Сегодня у нас интервью с особенным человеком Сергеем (san27) Автор  всеми знакомой  модификации Альтернатива
 Спасибо, что согласился на  интервью. Начнем с профессиональной  темы.
Сергей, с чего начался  твой путь к модостороению, что  подтолкнуло тебя на создание  мода Альтернатива?
  Где ты берёшь такой  интересный  сюжет? 
 
Сюжет рождается во время работы, пока оформляю функциональную часть квеста. Я заранее не пишу сюжет, чтобы потом перенести его в игру, нет черновиков. Всё происходит в процессе работы над проектом. Конечно, этому способствуют события из реальной жизни, прочитанное из книг и из других источников информации.  
 
Как часто меняется команда разработчиков в Альтернативе, все ли всегда гладко?
 

Команда разработчиков не меняется, её как полноценной команды нет. Над проектом работаю один. Иногда использую, адаптирую работы сторонних авторов, которые находятся в свободном доступе в Интернете.
 
Создавал ли ты  моды  на платформе Зов Припяти?  И почему, выбрал именно платформу Тень Чернобыля?
 
Да, была попытка переноса Альтернативы на платформу Зова Припяти. Перенёс все локации. Когда взялся за сюжет и заселение локаций, понял, что это займет очень много времени и не так  просто заниматься этим одному.
 
Для работы выбрал платформу Тень Чернобыля, тогда для этой платформы было достаточно уроков, чтобы этому научиться.
 
Есть ли у тебя незаконченные проекты, которые жду твоего  вдохновения, свободного времени что-бы выйти в свет?
 
Я работаю над книгой, возможно, она будет опубликована. В Альтернативе есть отсылка к этой книге, на локации «Психушка» 
 
Мне понравились кат-сцены, скажи, ты их сам создаешь, или есть человек в команде который  ими заниматься?
 
Кат-сцены создаю сам и уделяю этому особое внимание. В Альтернативе могло бы быть больше таких сцен.  Не всегда получалось корректно реализовать в полном объёме задуманную сцену и приходилось отказываться от задуманного.
 
Как и  моде АгрессияОП 2.1, у тебя есть женские персонажи, они вымышленные?  или  каждый  персонаж это реальный человек (реальное имя)?
 
Да, почти все вымышленные. Есть один непростой персонаж в Предзонье, Настя. Её модель похожа на мою тёщу в молодости, а имя моей жены. К сожалению, историю этого персонажа я не дописал. 
 
Ходят слухи, что  ты создаешь новую версию  Альтернативы, так ли это? (если да) то  хотя  бы кратко поделись с фанами мода, это глобальное обновление? Или совершенно другая  история?
 
Полноценной новой версии, возможно, не будет.
Есть желание обновить и дополнить сюжетную линию за военного.
После выхода версии 1.3.2  решил закончить работу над проектом. Но пару месяцев назад  узнал о переносе Альтернативы на движок OGSE, автор переноса Luckyan. У Вас на форуме есть соответствующая тема.
Альтернатива OGSE мне понравилась. В данный момент занимаюсь оружием, переношу его на руки Чистого неба. За основу взят «Худ рук 3». При надевании костюма будет меняться визуал рук на соответствующий костюму.   
 
В моде Альтернатива есть эротические сцены, много ли ты выслушивал в свой  адрес упреков по этому поводу? 
 
Упреков именно по этим сценам немного. Были и положительные отзывы. Мне самому не нравится, как они реализованы, костыльно.
Поэтому в версии 1.3.2  визуализационная составляющая этих сцен была вырезана.
В данный момент, если бы я их делал, заменил бы на кат-сцены. 
 
Ожидают ли какие-то  графические изменения в  будущем Альтернативу? 
 
Альтернатива OGSE графически поменяла мод. Ещё предстоит поработать над погодой.
 
Будет ли изменяться оптимизации движка мода?
 
Если получится, Альтернатива может переехать на движок OGSR.
 
Как ты относишься когда, на твою модификацию выпускают правки от народа?
 
Нормально отношусь, это говорит о том, что Альтернатива нравится сообществу.
 
Как ты вообще относишься к спавнерам, правкам и прочими ломалками?
 
А вот к спавнерам и ломалкам отношусь отрицательно. Они убивают задуманное авторами восприятие игры.
 
Не было ли у тебя мысли создать свою игру, полностью с самого начало (с нуля)?
 
 Были не только мысли, есть даже проект на Unreal Engine 4. Сюжет есть. Как должна выглядеть игра я знаю и представляю. Есть даже стартовый уровень и квест.  
 
Но моделировать окружение, персонажей, писать код, работать над графической составляющей одному тяжело и долго. Все это требует много времени и сил, а времени катастрофически на всё не хватает. Не знаю, получится ли у меня одному это осилить. Сейчас работа над этим проектом приостановлена.
 
 Сколько времени ушло на разработку  модификации? 

 
Бета версия Альтернативы вышла в 2013 году. Начал работу над проектом в 2011 году. Конечно, я не всё время занимался модом, но процентов девяносто от свободного времени уделялось Альтернативе.
 
Что не хватает на твой субъективный взгляд нынешним мододелам?
 
Я с немногими модами знаком, с авторами не общаюсь. Думаю, всем нам не хватает времени, если его было бы достаточно на реализацию задуманного, то конечный результат был бы лучше. Считаю, что главное в играх- сюжет и грамотная его реализация. 
 
 Что вас вдохновило создать такой  колоритный незабываемый  мод? 
 
Вдохновение беру из своего восприятия окружающего мира.
 
 
Почему именно название АЛЬТЕРНАТИВА?
 
Думаю здесь всё должно быть понятно. Альтернатива подразумевает выбор. 
Игроку со старта игры предстоит сделать первый выбор: военный, или сталкер. 
В моде присутствует более десяти концовок, которые зависят от поступков ГГ и всегда есть альтернатива, чтобы получить другую концовку.
Некоторые игроки умудряются закончить прохождение своей концовкой, это к тому, что я не планировал получения данной концовки при определённых поступках и выборах.  
 
Ну и немного женского  любопытства.  Какие еще у тебя увлечение кроме сталкера? 
 
Нравиться экстремальные увлечения: горные лыжи, катаюсь каждую зиму, прыгал с парашютом, не забываемое впечатление, неделю занимался серфингом. Если в путешествиях встречаются экстремальные аттракционы, я там. Нравятся пешие походы на несколько дней.    
 
Ты  общительный человек? 
 
Я себя таким не считаю. 
 
Что заставило тебя остановиться в баре реакторе, есть что-то  такое что тебя просто приятно?
 
В бар реактор меня привел Юрий Юрьевич (Luckyan). Я здесь около месяца, не часто его посещаю, со временем напряг. Первое впечатление, здесь собрались взрослые адекватные люди для общения в уютной обстановке.   
 
Какими качествами должен обладь человек, чтобы, стать твоим другом?
 
Друг должен быть честным.
 
Ты  много путешествуешь? Если да, то что и где тебе больше всего понравилось? 
 
Я люблю путешествовать. Пока не много, где бывал, из зарубежных поездок понравилось отдыхать на острове Бали. На сайте Альтернативы в разделе «Статьи» есть подробное описание этой поездки. Из российских достопримечательных мест мне нравиться озеро Байкал. 
 
Как твои родные  относиться к твоему увлечению Сталкером?
 
Родные к моему увлечению относятся по-разному, в основном с пониманием.  
 
Сейчас много шума по поводу Сталкер 2. Ты  веришь в его выход? Конкретно ты  что ждешь от этой  игры?
 
Честно, выхода Сталкер 2, так как я его ждал до 2010 года, не жду. Выйдет, хорошо, не выйдет, печалиться не буду. Могу предположить, что Сталкер 2 доберется до релиза. А насколько будет игра хороша, предположить не возьмусь.  
 
Было ли у тебя  желание все это  бросить  и заняться другим делом?
 
 
С каждым выходом новой версии я порывался завязать с этим. Но до сих пор не получилось.
 
Что бы  ты  хотел пожелать нашим пользователям сайта и мододелам???
 
Всем пользователям сайта желаю: сибирского здоровья, земного счастья, удачи, любите и будьте любимы. А разработчикам модификаций желаю создать свою игру.
 
Сергей, большое тебе  спасибо, за понимание и общение. Очень рада нашему знакомству. 
От своего имени и имени  администрации сайта. Желаем тебе творческих успехов и самое главное здоровья....
 
Интервью  брала LENA_D специально для bar-reaktor. При копировании матерьяла  указывайте источник.

Читать далее



 Просмотров: 640
Горячие новинки:
Wasteland 3
Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2
Комикс Stalker2
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут...

 

Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во...

 

Погружайся в STALKER Dead Anomaly и узнай, на что ты способен в мире, где правит Сидор! STALKER Dead Anomaly...

 

 Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...

 

Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...

 

Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...

 

В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...

 

Релиз состоялсяafisha|https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1707311259____1.png...

 

Хроники Кайдана 4. По ту сторону света. Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает...

 

А був час, коли ця територія була відома як частина легендарного Клондайку артефактів, і кожен сталкер мріяв...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх