Опубликовал: LENA_D, 16-02-2021, 09:11 в категорию Сайт
The Callisto Protocol – не только труд Глена Шофилда, продюсера Dead Space. Издатель подтвердил, что в Striking Distance Studios есть ряд создателей, стоящих за успехом бренда Dead Space. Они создадут новую интеллектуальную собственность, и очевидно, что команда вдохновляется хитом Visceral Games.
Действие новой игры происходит в 2320 году на спутнике Юпитера, Каллисто. Задача игрока сбежать из тюрьмы строгого режима и раскрыть ужасающие секреты этого места. Разработчики готовят ядерную смесь хоррора и боевика с увлекательным сюжетом, чтобы предложить игрокам, по их словам, новые стандарты хоррора в интерактивном игровом процессе. Студия прямо говорит о хоррор-выживании следующего поколения.
Разработчики The Callisto Protocol из студии Striking Distance немного подробнее рассказали об игре, объяснив ее сеттинг, преимущества PS5 и Xbox Series X, отсутствие кооперативного режима и возможности продолжить наследие Dead Space.
Генеральный директор Глен Скофилд и главный разработчик Стив Папутсис, сыгравшие важную роль в создании франшизы Dead Space, побеседовали в Discord о своём новом проекте. Когда их спросили, почему они вернулись к survival horror, Скофилд ответил, что им двигала страсть, поскольку он хотел создать игру, которая заставляла бы его вставать с постели каждое утро.
«С точки зрения игрового процесса, игра наполнена клаустрофобными пространствами, опасностями за каждым углом и множеством интересных возможностей для дизайна с освещением и звуком», - сказал он. «С точки зрения повествования очень опасно быть заключенным поскольку на вас только одежда».
Как и Dead Space, The Callisto Protocol будет игрой от третьего лица. Папутсис объяснил, почему они сохраняют такой ракурс и что он дает.
«Мне нравится видеть своего персонажа», - сказал он. «Мне нравится видеть оборудование и костюмы, которые мы на них надеваем. Хотя вид от первого лица тоже может быть пугающим, это может быть довольно интересно, когда вы видите, как враги хватают вас или участвуют в бою, и видите больше ударов и реакций. И просто наблюдать за развитием своего персонажа довольно приятно».
В Callisto Protocol не будет кооператива, игра будет исключительно однопользовательской. Скофилд рассказал о том, почему команда пошла по пути Dead Space 1 и 2, а не Dead Space 3.
«Лучший способ рассказать увлекательную историю - это одиночная игра», - сказал он. «Иногда, когда вы играете в кооперативе, вы идете в разных направлениях, и вы не следите за историей. Но мы также хотели, чтобы игроки чувствовали себя одинокими. Всё это делает игру по-настоящему страшной».
The Callisto Protocol - оригинальная игра, но ее вдохновения довольно многочисленны. Скофилд и Папутсис перечислили такие фильмы, как «Чужой», «Заводной апельсин», «Спуск», «Проклятие», «Пила», «Реинкарнация», «Оно», «Американский оборотень в Лондоне» и «Сквозь горизонт», а также такие игры, как P.T. Resident Evil, Silent Hill, Condemned, Alien Isolation, Until Dawn, Outlast и, разумеется, Dead Space. Скофилд упомянул, что команда даже рассмотрит конкретные страшные сцены и объяснит, почему они сработали.
Эта игра должна выйти в 2022 году, а это значит, что она почти наверняка попадет на PS5 и Xbox Series X. Технологии могут означать целый ряд вещей для любой игры, особенно для игры ужасов. Однако Папутcиса, похоже, больше интересовала основная концепция игры, чем технологии, которыми она могла бы воспользоваться, ссылаясь на свою карьеру, которая охватывала несколько поколений.
«В центре всего, что мы делаем, действительно стоит начать с убедительной концепции и, в первую очередь, настоящей истории», - сказал он. «Технологии - это инструмент, который поддерживает творческий потенциал людей, работающих над проектом. Таким образом, некоторые консоли станут лучше и смогут предоставлять определенные аспекты, но, как разработчики игр, важно, чтобы мы использовали сильные стороны различных платформ для поддержки имеющихся у нас концепций. Конечно, с новыми консолями появится возможность показывать больше на экране, и я очень взволнован улучшениями звука, но, в конце концов, консоли - это инструменты, которые мы используем, чтобы раскрыть творческий потенциал нашей разработки»
У Скофилда был немного другой взгляд, но он по-прежнему с нетерпением ждал будущего.
«Освещение, которое мы можем получить в настоящее время, довольно удивительное, от стробоскопического до мерцающего света, все это довольно удивительно и реалистично», - сказал он. «Мы действительно можем погрузить вас в мир, который кажется более правдоподобным».
The Callisto Protocol – не только труд Глена Шофилда, продюсера Dead Space. Издатель подтвердил, что в Striking Distance Studios есть ряд создателей, стоящих за успехом бренда Dead Space. Они создадут новую интеллектуальную собственность, и очевидно, что команда вдохновляется хитом Visceral Games.
Действие новой игры происходит в 2320 году на спутнике Юпитера, Каллисто. Задача игрока сбежать из тюрьмы строгого режима и раскрыть ужасающие секреты этого места. Разработчики готовят ядерную смесь хоррора и боевика с увлекательным сюжетом, чтобы предложить игрокам, по их словам, новые стандарты хоррора в интерактивном игровом процессе. Студия прямо говорит о хоррор-выживании следующего поколения.
Разработчики The Callisto Protocol из студии Striking Distance немного подробнее рассказали об игре, объяснив ее сеттинг, преимущества PS5 и Xbox Series X, отсутствие кооперативного режима и возможности продолжить наследие Dead Space.
Генеральный директор Глен Скофилд и главный разработчик Стив Папутсис, сыгравшие важную роль в создании франшизы Dead Space, побеседовали в Discord о своём новом проекте. Когда их спросили, почему они вернулись к survival horror, Скофилд ответил, что им двигала страсть, поскольку он хотел создать игру, которая заставляла бы его вставать с постели каждое утро.
«Команда укомплектована экспертами в своем жанре», - сказал он. «Это проект, возвращающий нас к истокам, когда мы пытались сделать самую страшную игру всех времен. Мы просто большие поклонники научной фантастики и ужасов по всем направлениям: игр, книг, фильмов и т. д. Это шанс для нас направить наше большое вдохновение, делая что-то значимое в жанре ужасов. Мы сделали это с Dead Space и сделаем это снова».
Папутсис поделился теплыми воспоминаниями о былых временах Dead Space.
«Было очень весело работать с людьми, с которыми мы делаем эту игру», - сказал он. «Это то, что нас всех вдохновляет. У нас было такое прекрасное время с такими прекрасными воспоминаниями о нашем предыдущем совместном опыте, мы были просто взволнованы, чтобы снова поработать вместе».
Действие The Callisto Protocol происходит на Каллисто, одной из 79 (известных) лун Юпитера. Игрок должен сбежать из тюрьмы Black Iron и «раскрыть секреты United Jupiter Company». Скофилд рассказал об игровом процессе и возможностях сюжета, которые возникают в такой обстановке.
Папутсис поделился теплыми воспоминаниями о былых временах Dead Space.
«Было очень весело работать с людьми, с которыми мы делаем эту игру», - сказал он. «Это то, что нас всех вдохновляет. У нас было такое прекрасное время с такими прекрасными воспоминаниями о нашем предыдущем совместном опыте, мы были просто взволнованы, чтобы снова поработать вместе».
Действие The Callisto Protocol происходит на Каллисто, одной из 79 (известных) лун Юпитера. Игрок должен сбежать из тюрьмы Black Iron и «раскрыть секреты United Jupiter Company». Скофилд рассказал об игровом процессе и возможностях сюжета, которые возникают в такой обстановке.
«С точки зрения игрового процесса, игра наполнена клаустрофобными пространствами, опасностями за каждым углом и множеством интересных возможностей для дизайна с освещением и звуком», - сказал он. «С точки зрения повествования очень опасно быть заключенным поскольку на вас только одежда».
Как и Dead Space, The Callisto Protocol будет игрой от третьего лица. Папутсис объяснил, почему они сохраняют такой ракурс и что он дает.
«Мне нравится видеть своего персонажа», - сказал он. «Мне нравится видеть оборудование и костюмы, которые мы на них надеваем. Хотя вид от первого лица тоже может быть пугающим, это может быть довольно интересно, когда вы видите, как враги хватают вас или участвуют в бою, и видите больше ударов и реакций. И просто наблюдать за развитием своего персонажа довольно приятно».
В Callisto Protocol не будет кооператива, игра будет исключительно однопользовательской. Скофилд рассказал о том, почему команда пошла по пути Dead Space 1 и 2, а не Dead Space 3.
«Лучший способ рассказать увлекательную историю - это одиночная игра», - сказал он. «Иногда, когда вы играете в кооперативе, вы идете в разных направлениях, и вы не следите за историей. Но мы также хотели, чтобы игроки чувствовали себя одинокими. Всё это делает игру по-настоящему страшной».
The Callisto Protocol - оригинальная игра, но ее вдохновения довольно многочисленны. Скофилд и Папутсис перечислили такие фильмы, как «Чужой», «Заводной апельсин», «Спуск», «Проклятие», «Пила», «Реинкарнация», «Оно», «Американский оборотень в Лондоне» и «Сквозь горизонт», а также такие игры, как P.T. Resident Evil, Silent Hill, Condemned, Alien Isolation, Until Dawn, Outlast и, разумеется, Dead Space. Скофилд упомянул, что команда даже рассмотрит конкретные страшные сцены и объяснит, почему они сработали.
Эта игра должна выйти в 2022 году, а это значит, что она почти наверняка попадет на PS5 и Xbox Series X. Технологии могут означать целый ряд вещей для любой игры, особенно для игры ужасов. Однако Папутcиса, похоже, больше интересовала основная концепция игры, чем технологии, которыми она могла бы воспользоваться, ссылаясь на свою карьеру, которая охватывала несколько поколений.
«В центре всего, что мы делаем, действительно стоит начать с убедительной концепции и, в первую очередь, настоящей истории», - сказал он. «Технологии - это инструмент, который поддерживает творческий потенциал людей, работающих над проектом. Таким образом, некоторые консоли станут лучше и смогут предоставлять определенные аспекты, но, как разработчики игр, важно, чтобы мы использовали сильные стороны различных платформ для поддержки имеющихся у нас концепций. Конечно, с новыми консолями появится возможность показывать больше на экране, и я очень взволнован улучшениями звука, но, в конце концов, консоли - это инструменты, которые мы используем, чтобы раскрыть творческий потенциал нашей разработки»
У Скофилда был немного другой взгляд, но он по-прежнему с нетерпением ждал будущего.
«Освещение, которое мы можем получить в настоящее время, довольно удивительное, от стробоскопического до мерцающего света, все это довольно удивительно и реалистично», - сказал он. «Мы действительно можем погрузить вас в мир, который кажется более правдоподобным».
Читать далее
Просмотров: 693
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...
 
Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...
 
Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...
 
Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...
 
Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...
Наверх