Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя Gunslinger Mod
На сегодняшний день почти закончена работа над симуляцией жизни на локации Кордон.
Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров и путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходя в патрули. После штурма ЧАЭС военных в Зоне осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что было у них раньше. Между военными и сталкерами держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.
Бандиты засели напротив свинофермы, выжидая момент, когда смогут ее захватить.
Во время выбросов, НПС ищут укрытия и пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки и редкий кровосос. НПС могут уничтожать вражеские отряды и захватывать их территории. Однако на Кордоне большого количества перестрелок наблюдаться не будет, поскольку это стартовая локация игры.
Новости разработки:
Союз Модмейкеров, взяла интервью у разработчиков S.C.O.P.E
Чем мод будет похож на Sigerous 2.2? С какими ещё модами сравниваете свой?
Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod».
Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах.
Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с Call of Chernobyl.
Почему делаете именно на основе Gunslinger?
Как оружейная основа, Gunslinger был выбран из-за качества модификации.
Какие новые геймплейные фичи нас ждут?
Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями.
Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни?
Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле».
Добавите ли новые квесты?
Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти.
Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами.
Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева?
В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена.
Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации.
Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера?
То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно.
Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву?
За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом.
Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться.
Читать далее
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - шутер от первого лица в мире постапокалипсиса. События игры будут...
Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...
Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...
Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...
Релиз состоялсяafisha|https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1707311259____1.png...
В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света. Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает...
Наверх