Опубликовал: LENA_D, 15-06-2021, 20:32 в категорию Сайт

Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд.
В билде доступно 20 локаций. Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.

Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд.
В билде доступно 20 локаций. Стартуем на Предзонье, и дальше можно перемещаться куда угодно. При старте есть телепортатор - он же спавнер (открыв меню телепорта нажать S). Кнопка show locations в телепортаторе отобразит в ПДА карты всех локаций. Заселены только Болота и Предзонье. Еще на нескольких локациях есть по несколько сквадов мутантов. Также Сидорович, Бармен, Сахаров и Лесник на своих стандартных точках. Есть несколько квестов в Предзонье - начинаются у бармена, и несколько на Болотах - у Лебедева. В остальном на локациях только аномалии и артефакты.
- Как уже говорил - доступно 20 локаций. Плюс в папке levels есть локация escape_old - очень старая версия Кордона, и скорее всего кривоватая. В игре возможно запуститься если переименовать escape_old.~spawn в папке spawns на all.spawn, но не факт. А так можно декомпилить в СДК и там посмотреть. И также в levels есть папка с локацией oldroad - это сырая версия локации Деревня из Lost Alpha - скомпиленая на драфте. В игре не запуститься, нужна декомпиляция в СДК. В остальном по локациям еще важный момент - на всех локациях кроме Предзонья и Болот могут быть баги с аи-сеткой - она генерировалась автоматически без ручной правки в сложных местах. На локациях помимо стандартной растительности, используется пак с моделями Андрея Непряхина (Genior).
- Теперь по локациям
- predzonie (Предзонье) - созданная с нуля локация средних размеров.
- escape (Кордон) - за основу брал версию от Мятежника. Но очень сильно переработана. Есть нычка за территорией локации - можно демо рекордом найти.
- razgryz_stancia (Разгрузочная Станция) - созданная с нуля небольшая локация.
- marsh (Болота) - переработанная версия ЧН, расширенная на юг.
- garbage (Свалка) - брал из Путь во Мгле, очень сильно переработана. Под депо катакомбы, в кучах нычка диггеров.
- darkvalley (Тёмная Долина) - переработанная ЧН, сшитая с лабой х-18 (лаба тоже переработана).
- agroprom (Агропром) - переработанная ЧН
- damned_forest (Проклятый Лес) - с нуля, довольно большая локация, не очень проработана местами, но в целом играбельна.
- darkscape (Тёмная Лощина) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
- wild_territory (Дикая Территория) - версия из Lost Alpha (Металлургический завод) - объединенные Бар и Дикая территория, легкая переработка
- yantar (Янтарь) - созданная с нуля локация, по размерам примерно с Затон/Юпитер. С вшитой лабой х-16. Проработана не особенно детально, но играбельна.
- red_forest (Рыжий Лес) - основа из мода Ветер Времени, слегка переработана.
- military (Армейские Склады) - ЧН, слегка переработана
- sawmill (Лесопилка) - арена из билдов ЧН, она же Пространственная аномалия из одноименного мода
- deadcity (Мёртвый Город) - версия из Lost Alpha, легкая переработка
- radar (Радар) - версия из Lost Alpha, легкая переработка. Вшито 2 лаборатории.
- outskirts (Пригород) - версия из Lost Alpha (Чернобыль-1), легкая переработка
- rostok (Завод «Росток») - версия из Lost Alpha, легкая переработка
- promzona (Промзона) - версия из Lost Alpha (Свалка), легкая переработка
- foggy_valley (Долина Туманов) - версия из Lost Alpha(Темная Долина), легкая переработка. С вшитой билдовской версией лабы х-18
Скачать
Просмотров: 695
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:
Главная
Форум
Бар
Тень Чернобыля
Зов Припяти
Чистое Небо
Объединённый Пак 2.2
АРТ творчесво
Готовые сборки
Другие игры
STALKER 2
Гиды Модов

Релиз мода Извозчик Кратко о сюжете: Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в...


Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной...

Наверх