Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: _Crazy Gamer_, 21-10-2021, 11:25  в категорию  Сайт


Интервью с разработчиками модификации New Project.  Напоминаем, что модификация  на платформе Рентген-Луч. Идея модификации, продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов.


Приветствуем, друзья!

В этой короткой статье мы хотели бы ответить на ваши наиболее частые вопросы. Конечно, STALKER New Project пока находится в разработке, и возможно в будущем у нас появятся новые идеи и возможности их реализации, или же наоборот нам придётся отказаться от нерабочих концептов. Но фундамент уже заложен, и в виде ответов на ваши вопросы мы хотели бы пролить свет на то, каким будет наш проект.
 
— Кто занимается разработкой?
 
Мы — команда энтузиастов из разных городов и стран. Ранее мы занимались разработкой известного аддона STALKER Lost Alpha DC.
— Какую платформу вы используете за основу?
Мы используем модифицированный движок Lost Alpha DC, в который мы внесли весь необходимый функционал из Зова Припяти. В итоге от Lost Alpha осталось меньше, чем было взято от ЗП.
— Почему вы назвали свой проект New Project?
На это есть несколько причин. Во-первых, это действительно наш новый глобальный проект, который был начат с нуля, и в котором мы поставили себе новую планку качества. Во-вторых, в названии кроется один из главных сюжетных твистов.
 
— Какие особенности есть у вашего движка?
 
В него внесено множество изменений и исправлений, касающихся геймплея, оптимизации, звука и т.п. Наиболее важными изменениями являются переход на х64 разрядность и многопоточность процесса.
— Будет ли у Вас сюжет или это будет игра-песочница?
В STALKER New Project будет сюжет, разделённый на 3 взаимосвязанные главы. Однако практически с самого начала игрок получает полную свободу действий и перемещения.
 
— Что значит, что игра будет разделена на главы?
 
Мы работаем над большим количеством контента в игре. В целях оптимизации работы проекта и сокращения сроков разработки мы решили выпустить игру в виде 3 взаимосвязанных частей — глав. Соответственно, в данный момент мы упорно работаем над первой главой, а после её релиза приступим к работе над второй, а затем над третьей. При этом контент второй главы будет включаться в себя контент первой главы, а третья глава по сути будет полной игрой.
Бункер-убежище
 
— Какой локационный пак вы используете? Сколько локаций будет в игре?
 
Мы сами делаем свои локации, но также используем наработки проекта СВ3, которые нам предоставили авторы модификации. Первая глава будет включать в себя локации юга Зоны — Кордон, Свалка, Тёмная долина, Агропром, и ещё две локации, о которых мы скажем позже. Мы предприняли попытку провести расширение и ремастер локаций оригинала, результат проделанной работы вы сможете оценить в игре. Также некоторые скриншоты мы выкладываем в группу, однако они не отражают финального качества.
 
— На что будет похож ваш проект?
 
В большинстве аспектов он похож на Зов Припяти, это касается симуляции жизни, продвижения по сюжету, свободы действий, приоритета заданий, логики расположений ключевых объектов на локации, поиска артефактов в архианомалиях и т.д. Мы привносим свои идеи, черпаем вдохновение из известных проектов, но нашим главным ориентиром являются оригинальные игры, и мы стараемся соблюдать их форму геймплея.
 
— О чём будет сюжет?
 
Основной сюжет рассказывает историю отряда сталкеров, пропавшего на пути к Центру Зоны после отключения Выжигателя. Один из членов отряда, Спартак, чудом выжил и по неизвестной причине пришёл в себя в совершенно другом месте. В его лице мы попытаемся понять, что произошло и найти своих друзей.
 
— Какими будут побочные задания?
 
В игре условно будет три типа заданий. «Легенды» представляют собой большие задания, охватывающие всю локацию и большинство её персонажей. «Истории» повествуют о событиях внутри группировок и сталкерских союзах. «Судьбы» расскажут Вам жизненных перипетиях отдельных сталкеров. Также в игре будут простые циклические квесты по типу «найди-принеси». Мы стремимся ввести достаточное количество побочных заданий, чтобы игрок в любой момент мог отвлечься от основного сюжета.
 
— Будет ли в игре хардкорное выживание и экономика?
 
Всё будет зависеть от выбранной сложности игры. Мы стремимся найти баланс, который понравится как любителям хардкора, так и тем, кто любит проходить игру без сложностей. То есть лёгкая сложность будет действительно лёгкой, а сложная — сложной. Однако таких элементов хардкора, как крафт предметов из подручных средств, болезни, холод, необходимость разбивать лагерь и готовить еду на костре не будет. В игре останутся только потребность в еде, воде и сне в том виде, в каком они были в Lost Alpha DC.
 
— У вас настоящее 3D-меню?
 
Да, это полноценный уровень с интерактивными элементами управления интерфейсом, открывающийся при запуске игры. При изменении некоторых настроек, не требующих перезагрузки, результат можно будет увидеть сразу в меню. Во время игры вместо 3D меню вызывается прозрачное 2D окно, при этом игровой процессом на фоне останавливается.
— Насколько хороша оптимизация проекта?
Мы постоянно работаем над всеми аспектами оптимизации и стремимся добиться максимально комфортной игры без фризов и багов, насколько это возможно.
 
— Какой оружейный пак адаптирован в New Project?
 
В моде используется оружейный пак, знакомый игрокам по Lost Alpha DC с некоторыми доработками. Оценить его можно по некоторым скриншотам в группе ВК, однако они не отражают финального качества. Специальный оружейный пак, разработанный под New Project, выйдет после релиза первой главы.
 
— Будет ли у вас озвучка?
 
Мы планируем сделать озвучку всех ключевых персонажей.
 
— Будет ли у вас HD пак моделей НПС?
 
Мы работаем над ремастером оригинальных моделей и лиц. Результатами работы мы вскоре поделимся в группе.
— Какой будет система сохранений?
Сохранить игру можно будет в безопасных зонах, обильно разбросанных по территории локаций, а также квестах, где это необходимо.
 
— Будет ли трансмутация артефактов?
 
Да, но у неё будет иная механика, о которой мы скажем позднее.
 
— Какой будет графика?
 
В игре будет только полное динамическое освещение, основанное на технологии DirectX 11.
 
— У вас новый интерфейс?
 
Да, мы стараемся создать свой уникальный интерфейс, схожий с оригинальным. Кроме него у нас будет минималистичный интерфейс, на который можно переключиться в любой момент.
 
— Какой будет прокачка оружия?
 
Прокачивать оружие можно будет у техников, но для этого им требуются различные инструменты, которые можно найти на локации.
 
— Что за музыка играет в тизере и видео из игры?
 
Это музыка, которую мы пишем специально для нашего проекта. Некоторые треки можно послушать в нашей группе в ВК.
 
— Будет ли транспорт?
 
Нет, локации рассчитаны только на пешее передвижение.
 
— Когда состоится релиз проекта?
 
Мы ориентируемся на ближайшие 1-2 года.
 
— Я хочу попасть к вам в команду и принять участие в разработке проекта. Что мне нужно сделать?
 
Напишите нам через сообщения группы. Также вы можете написать напрямую разработчикам в ВК (их контакты приведены в паблике) или же в Discord,зайдя на наш сервер. Все необходимые ссылки Вы можете найти в группе.

Тема на форуме
 Просмотров: 565
Горячие новинки:
В разработке находится модификация по возвращению того самого S.T.A.L.K.E.R. 2
Патч Dark Path
Гид по прохождению Dark Path
Dark Path
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Релиз Metro: Scavenger Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый...

 

Релиз мода на платформе Тень Чернобыля Горизонт Событий. Сюжетная короткометражная модификация на платформе...

 

Автора мода, выпустили небольшой новостной пост, в котором наглядно продемонстрировали нововведения и...

 

Релиз мода История Трависа. Эпизод 1 Сталкер по кличке Травис снова возвращается в зону. По его словам "Тянет...

 

Релиз мода Clear Sky Revision Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и...

 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – это захватывающий экшен и шутер, события которого, разворачиваются в...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх