Регистрация
Забыли пароль?
все шаблоны для dle на сайте dletop.com скачать
Опубликовал: _Crazy Gamer_, 21-10-2021, 11:25  в категорию  Сайт


Интервью с разработчиками модификации New Project.  Напоминаем, что модификация  на платформе Рентген-Луч. Идея модификации, продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов.


Приветствуем, друзья!

В этой короткой статье мы хотели бы ответить на ваши наиболее частые вопросы. Конечно, STALKER New Project пока находится в разработке, и возможно в будущем у нас появятся новые идеи и возможности их реализации, или же наоборот нам придётся отказаться от нерабочих концептов. Но фундамент уже заложен, и в виде ответов на ваши вопросы мы хотели бы пролить свет на то, каким будет наш проект.
 
— Кто занимается разработкой?
 
Мы — команда энтузиастов из разных городов и стран. Ранее мы занимались разработкой известного аддона STALKER Lost Alpha DC.
— Какую платформу вы используете за основу?
Мы используем модифицированный движок Lost Alpha DC, в который мы внесли весь необходимый функционал из Зова Припяти. В итоге от Lost Alpha осталось меньше, чем было взято от ЗП.
— Почему вы назвали свой проект New Project?
На это есть несколько причин. Во-первых, это действительно наш новый глобальный проект, который был начат с нуля, и в котором мы поставили себе новую планку качества. Во-вторых, в названии кроется один из главных сюжетных твистов.
 
— Какие особенности есть у вашего движка?
 
В него внесено множество изменений и исправлений, касающихся геймплея, оптимизации, звука и т.п. Наиболее важными изменениями являются переход на х64 разрядность и многопоточность процесса.
— Будет ли у Вас сюжет или это будет игра-песочница?
В STALKER New Project будет сюжет, разделённый на 3 взаимосвязанные главы. Однако практически с самого начала игрок получает полную свободу действий и перемещения.
 
— Что значит, что игра будет разделена на главы?
 
Мы работаем над большим количеством контента в игре. В целях оптимизации работы проекта и сокращения сроков разработки мы решили выпустить игру в виде 3 взаимосвязанных частей — глав. Соответственно, в данный момент мы упорно работаем над первой главой, а после её релиза приступим к работе над второй, а затем над третьей. При этом контент второй главы будет включаться в себя контент первой главы, а третья глава по сути будет полной игрой.
Бункер-убежище
 
— Какой локационный пак вы используете? Сколько локаций будет в игре?
 
Мы сами делаем свои локации, но также используем наработки проекта СВ3, которые нам предоставили авторы модификации. Первая глава будет включать в себя локации юга Зоны — Кордон, Свалка, Тёмная долина, Агропром, и ещё две локации, о которых мы скажем позже. Мы предприняли попытку провести расширение и ремастер локаций оригинала, результат проделанной работы вы сможете оценить в игре. Также некоторые скриншоты мы выкладываем в группу, однако они не отражают финального качества.
 
— На что будет похож ваш проект?
 
В большинстве аспектов он похож на Зов Припяти, это касается симуляции жизни, продвижения по сюжету, свободы действий, приоритета заданий, логики расположений ключевых объектов на локации, поиска артефактов в архианомалиях и т.д. Мы привносим свои идеи, черпаем вдохновение из известных проектов, но нашим главным ориентиром являются оригинальные игры, и мы стараемся соблюдать их форму геймплея.
 
— О чём будет сюжет?
 
Основной сюжет рассказывает историю отряда сталкеров, пропавшего на пути к Центру Зоны после отключения Выжигателя. Один из членов отряда, Спартак, чудом выжил и по неизвестной причине пришёл в себя в совершенно другом месте. В его лице мы попытаемся понять, что произошло и найти своих друзей.
 
— Какими будут побочные задания?
 
В игре условно будет три типа заданий. «Легенды» представляют собой большие задания, охватывающие всю локацию и большинство её персонажей. «Истории» повествуют о событиях внутри группировок и сталкерских союзах. «Судьбы» расскажут Вам жизненных перипетиях отдельных сталкеров. Также в игре будут простые циклические квесты по типу «найди-принеси». Мы стремимся ввести достаточное количество побочных заданий, чтобы игрок в любой момент мог отвлечься от основного сюжета.
 
— Будет ли в игре хардкорное выживание и экономика?
 
Всё будет зависеть от выбранной сложности игры. Мы стремимся найти баланс, который понравится как любителям хардкора, так и тем, кто любит проходить игру без сложностей. То есть лёгкая сложность будет действительно лёгкой, а сложная — сложной. Однако таких элементов хардкора, как крафт предметов из подручных средств, болезни, холод, необходимость разбивать лагерь и готовить еду на костре не будет. В игре останутся только потребность в еде, воде и сне в том виде, в каком они были в Lost Alpha DC.
 
— У вас настоящее 3D-меню?
 
Да, это полноценный уровень с интерактивными элементами управления интерфейсом, открывающийся при запуске игры. При изменении некоторых настроек, не требующих перезагрузки, результат можно будет увидеть сразу в меню. Во время игры вместо 3D меню вызывается прозрачное 2D окно, при этом игровой процессом на фоне останавливается.
— Насколько хороша оптимизация проекта?
Мы постоянно работаем над всеми аспектами оптимизации и стремимся добиться максимально комфортной игры без фризов и багов, насколько это возможно.
 
— Какой оружейный пак адаптирован в New Project?
 
В моде используется оружейный пак, знакомый игрокам по Lost Alpha DC с некоторыми доработками. Оценить его можно по некоторым скриншотам в группе ВК, однако они не отражают финального качества. Специальный оружейный пак, разработанный под New Project, выйдет после релиза первой главы.
 
— Будет ли у вас озвучка?
 
Мы планируем сделать озвучку всех ключевых персонажей.
 
— Будет ли у вас HD пак моделей НПС?
 
Мы работаем над ремастером оригинальных моделей и лиц. Результатами работы мы вскоре поделимся в группе.
— Какой будет система сохранений?
Сохранить игру можно будет в безопасных зонах, обильно разбросанных по территории локаций, а также квестах, где это необходимо.
 
— Будет ли трансмутация артефактов?
 
Да, но у неё будет иная механика, о которой мы скажем позднее.
 
— Какой будет графика?
 
В игре будет только полное динамическое освещение, основанное на технологии DirectX 11.
 
— У вас новый интерфейс?
 
Да, мы стараемся создать свой уникальный интерфейс, схожий с оригинальным. Кроме него у нас будет минималистичный интерфейс, на который можно переключиться в любой момент.
 
— Какой будет прокачка оружия?
 
Прокачивать оружие можно будет у техников, но для этого им требуются различные инструменты, которые можно найти на локации.
 
— Что за музыка играет в тизере и видео из игры?
 
Это музыка, которую мы пишем специально для нашего проекта. Некоторые треки можно послушать в нашей группе в ВК.
 
— Будет ли транспорт?
 
Нет, локации рассчитаны только на пешее передвижение.
 
— Когда состоится релиз проекта?
 
Мы ориентируемся на ближайшие 1-2 года.
 
— Я хочу попасть к вам в команду и принять участие в разработке проекта. Что мне нужно сделать?
 
Напишите нам через сообщения группы. Также вы можете написать напрямую разработчикам в ВК (их контакты приведены в паблике) или же в Discord,зайдя на наш сервер. Все необходимые ссылки Вы можете найти в группе.

Тема на форуме
 Просмотров: 498
Горячие новинки:
В разработке находится модификация по возвращению того самого S.T.A.L.K.E.R. 2
Патч Dark Path
Гид по прохождению Dark Path
Dark Path
Оставить комментарий:
Облако тегов:
Навигация:
Самые популярные:
 

Обновление аддона Wooden Addon Wooden Addon, который обновился до версии 0.2. В этот раз проведена работа над...

 

 Авторы разрабатываемой модификации Another Side, выложили новые скриншоты с локации Тихая...


Файлы
Реклама:
Голосование:
Оцените работу сайта

 
 




Наверх