Опубликовал: LENA_D, 27-03-2022, 19:21 в категорию Сайт
Новости разработки Lost World
Напоминаем, Lost World, это фриплейный режим по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейка - Shoker Mod 3.0. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора.
Команда продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии.
В данный момент из 27 уровней, которые есть в Сall of Chernobyl, в работе осталось всего 5 уровней:
Правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились.




Напоминаем, Lost World, это фриплейный режим по аналогии с Call Of Chernobyl, но с сюжетными линиями за каждую из группировок. Графическая основа - чуть доработанный AtmosFear 3, оружейка - Shoker Mod 3.0. Суть и цель новой версии - качественная самостоятельная локационная платформа с сюжетами. Платформа создается в скрупулезном соответствии каноничной идеологии, дополняется там где разработчики дали право выбора.
Команда продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии.
В данный момент из 27 уровней, которые есть в Сall of Chernobyl, в работе осталось всего 5 уровней:
Правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились.
* Адаптация к «Сall of Chernobyl»
Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.
* Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации
Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала.
* Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов.
К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK.
Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей.
В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении.
Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.
* Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации
Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала.
* Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов.
К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK.
Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей.
В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении.



Читать далее
Просмотров: 793
Горячие новинки:
Оставить комментарий:

Облако тегов:

 
Шестая, последняя модификация автора. Чужой Среди Чужих: Последний Архитектор В зону возвращается сталкер,...


 
S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended - Это глобальная модификация призванная полностью...


 
Релиз мода SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake - это полное...


 
GFY ANOMALY, это графическая - сюжетная модификация, на движке OpenXray x64. В моде новые 4к...


 
Платформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC...


 
Новое Время (OGSR Update) ОБТ, это - глобально - сюжетный мод с длинным сюжетом и 4 концовками. Действие...

Наверх