Опубликовал: _Crazy Gamer_, 28-08-2023, 15:30 в категорию Сайт
Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с генераторами игровых ресурсов. Подробнее о них можно узнать в соответствующий вкладках. На данный момент реализован генератор случайных артефактов, а информация об остальных во вкладке "планы".
Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Включать нужно по порядку в практически любой комбинации.
Если у аддона используется третий уровень в названии, значит предстоит выбор одного из нескольких. К примеру, "2.1.1 Weapons - STCoP 2.8" и "2.1.2 Weapons - OWR 10 (unofficial)" не сочитаются друг с другом, по этому в качестве префикса был задан третий уровень (2.1.*).
При включении, обращайте внимание на то, что написано в скобках. К примеру, "9.3.1 Custom - Artefacts and detectors (Outfit addon)". В скобках указано то, что его стоит использовать только, если Outfit addon был включён.
P.S. Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
Список аддонов на 28.08.2023:
1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.
1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.
1.3 Textures - Better torch (flashlight). Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хитмарк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.
1.4 Sounds - Fixed megaphones. Изменена речь из громкоговорителя на локации Бар на русскую.
1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Изменение огромного количества звуков. Если не ошибаюсь, то этот же аддон используется в Anomaly. Некоторые звуки были удалены, к примеру, звук пси-воздействия, так как оригинальный, на мой взгляд более атмосферный.
1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.
1.5 UI - Nano HUD. Отключил шказу визуального обнаружения ГГ врагами.
2.1.1 Weapons - STCoP 2.8. Первый оружейный не нуждающийся в представлении. Прицелы были заменены на открытые. Увеличил точность NPC. При переходе на 64-битную версию движка, пришлось удалить файл "textures/wpn/wpn_beretta_bump.dds".
2.1.2 Weapons - OWR 10 (unofficial). Второй оружейный пак для любителей классики. Увеличил точность NPC.
Изначально, иконки оружия в данном аддоне были инверсированы. Я их вернул обратно для более привычного отображения.
Ещё одной проблемой были слабо различимые иконки некоторых прицелов (например: ПСО и ПСУ). Чтобы этого не было, я изменил иконки прицела для ближнего боя на старые.
2.2.1 Weapon sounds - Sound overhaul (STCoP). Более качественные звуки для STCoP.
2.2.2 Weapon sounds - TAZ (Vanilla or OWR). Более качественные звуки из аддона The armed zone. Из недочётов - несоответствие звуков анимации перезарядки. Однако в бою они весьма хороши.
2.3 STCoP - Original weapon distribution. Раздача оружия NPC становится более сбалансированной. То есть, вам должно сильно повести, чтобы увидеть бандита с натовской винтовкой на Кордоне.
3.1 Items - Outfit addon. Пак брони не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.
4.1 Gameplay - DoctorX desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
8.1 Fixes - Laggy PDA (from Essential fixes and tweaks). Фикс скрипта для предотвращения лагов PDA с включёнными аномалиями, спустя определённое количество времени.
8.2 Patches - STCoP + Outfit addon.
9.1 Custom - Disabled enemy detection. Выключил звук обнаружения NPC. Выключил отображение врагов (красных точек) на миникарте.
9.2 Custom - Game relations. Основано на DoctorX faction relations. Отличие в том, что теперь нельз¤ разнести всю базу союзников без последствий. Грубо говор¤, стартовый показатель отношения был возвращён к ванильным показател¤м.
9.3 Custom - Artefacts and detectors. Увеличил стоимость детекторов. Сахаров и Герман теперь всегда продают детекторы Велес и Сварог. Артефакты перестанут выпадать из коробок. Особенно это актуально для Тёмной лощины, где их было около 8-10 штук на локацию.
9.4 Custom - Decreased bullet damage. Снижен урон от пуль. Этот аддон создан ради компенсации более точных NPC. То есть по вам будут попадать чаще, но менее болезнено.
9.5 Custom - Weapons and toolkits rebalanced. Снизил состояние найденного оружия у NPC до мусорного (теперь его покупка имеет смысл). Снизил показатели ремнаборов до 15%.
9.6 Custom - Anomaly alife distance (anti-freeze). Изменена дальность для перехода NPC в онлайн на манер Anomaly. Из плюсов - количество фризов существеннно снизится. Из минусов - более требователен к железу и бои будут проходить не только перед вашим носом.
Для любителей Anomaly, игра с этим аддоном будет более привычна, чем без него.
9.7 Custom - Dreamscape theme. Тема сборки (меню, загрузочный экран и т.д.).
9.99 Custom - Dreamscape mod. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.
Генераторы
Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Я постарался учесть тот факт, что их будут использовать также и вне данной сборки.
Инструкция:
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна
Генератор - Random artefacts
Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".
Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие (момент релиза, стоящие более 45 000) можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся
Планы
- Анимации использования предметов. Уже существует "Smurth's Dynamic Hud", но они там кривые.
Я натыкался на аддоны под CoC 1.5r7. Call of the zone и сборку от Стасона 6.03. Анимации, которые задействованы там, сделаны на хорошем уровне. Их бы я с радостью добавил, но так и не нашёл варианта под CoC 1.4.22.
Если у кого-нибудь есть время и желание заняться их переносом на ванильную CoC 1.4.22, можете написать мне в ЛС и мы обсудим стоимость.
- Добавить генератор для случайных отрядов на точках спавна. На данный момент, я не смог найти баланс по условиям спавна, так как это должно быть одновременно увлекательно и без перегибов.
Задача находится на этапе подготовки условий.
- Добавить генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.
Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с генераторами игровых ресурсов. Подробнее о них можно узнать в соответствующий вкладках. На данный момент реализован генератор случайных артефактов, а информация об остальных во вкладке "планы".
Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Включать нужно по порядку в практически любой комбинации.
Если у аддона используется третий уровень в названии, значит предстоит выбор одного из нескольких. К примеру, "2.1.1 Weapons - STCoP 2.8" и "2.1.2 Weapons - OWR 10 (unofficial)" не сочитаются друг с другом, по этому в качестве префикса был задан третий уровень (2.1.*).
При включении, обращайте внимание на то, что написано в скобках. К примеру, "9.3.1 Custom - Artefacts and detectors (Outfit addon)". В скобках указано то, что его стоит использовать только, если Outfit addon был включён.
P.S. Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
Список аддонов на 28.08.2023:
1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.
1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.
1.3 Textures - Better torch (flashlight). Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хитмарк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.
1.4 Sounds - Fixed megaphones. Изменена речь из громкоговорителя на локации Бар на русскую.
1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Изменение огромного количества звуков. Если не ошибаюсь, то этот же аддон используется в Anomaly. Некоторые звуки были удалены, к примеру, звук пси-воздействия, так как оригинальный, на мой взгляд более атмосферный.
1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.
1.5 UI - Nano HUD. Отключил шказу визуального обнаружения ГГ врагами.
2.1.1 Weapons - STCoP 2.8. Первый оружейный не нуждающийся в представлении. Прицелы были заменены на открытые. Увеличил точность NPC. При переходе на 64-битную версию движка, пришлось удалить файл "textures/wpn/wpn_beretta_bump.dds".
2.1.2 Weapons - OWR 10 (unofficial). Второй оружейный пак для любителей классики. Увеличил точность NPC.
Изначально, иконки оружия в данном аддоне были инверсированы. Я их вернул обратно для более привычного отображения.
Ещё одной проблемой были слабо различимые иконки некоторых прицелов (например: ПСО и ПСУ). Чтобы этого не было, я изменил иконки прицела для ближнего боя на старые.
2.2.1 Weapon sounds - Sound overhaul (STCoP). Более качественные звуки для STCoP.
2.2.2 Weapon sounds - TAZ (Vanilla or OWR). Более качественные звуки из аддона The armed zone. Из недочётов - несоответствие звуков анимации перезарядки. Однако в бою они весьма хороши.
2.3 STCoP - Original weapon distribution. Раздача оружия NPC становится более сбалансированной. То есть, вам должно сильно повести, чтобы увидеть бандита с натовской винтовкой на Кордоне.
3.1 Items - Outfit addon. Пак брони не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.
4.1 Gameplay - DoctorX desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.
4.1 Gameplay - DoctorX dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
8.1 Fixes - Laggy PDA (from Essential fixes and tweaks). Фикс скрипта для предотвращения лагов PDA с включёнными аномалиями, спустя определённое количество времени.
8.2 Patches - STCoP + Outfit addon.
9.1 Custom - Disabled enemy detection. Выключил звук обнаружения NPC. Выключил отображение врагов (красных точек) на миникарте.
9.2 Custom - Game relations. Основано на DoctorX faction relations. Отличие в том, что теперь нельз¤ разнести всю базу союзников без последствий. Грубо говор¤, стартовый показатель отношения был возвращён к ванильным показател¤м.
9.3 Custom - Artefacts and detectors. Увеличил стоимость детекторов. Сахаров и Герман теперь всегда продают детекторы Велес и Сварог. Артефакты перестанут выпадать из коробок. Особенно это актуально для Тёмной лощины, где их было около 8-10 штук на локацию.
9.4 Custom - Decreased bullet damage. Снижен урон от пуль. Этот аддон создан ради компенсации более точных NPC. То есть по вам будут попадать чаще, но менее болезнено.
9.5 Custom - Weapons and toolkits rebalanced. Снизил состояние найденного оружия у NPC до мусорного (теперь его покупка имеет смысл). Снизил показатели ремнаборов до 15%.
9.6 Custom - Anomaly alife distance (anti-freeze). Изменена дальность для перехода NPC в онлайн на манер Anomaly. Из плюсов - количество фризов существеннно снизится. Из минусов - более требователен к железу и бои будут проходить не только перед вашим носом.
Для любителей Anomaly, игра с этим аддоном будет более привычна, чем без него.
9.7 Custom - Dreamscape theme. Тема сборки (меню, загрузочный экран и т.д.).
9.99 Custom - Dreamscape mod. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.
Генераторы
Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Я постарался учесть тот факт, что их будут использовать также и вне данной сборки.
Инструкция:
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.99 Custom - Dreamscape mod"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна
Генератор - Random artefacts
Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".
Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие (момент релиза, стоящие более 45 000) можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся
Планы
- Анимации использования предметов. Уже существует "Smurth's Dynamic Hud", но они там кривые.
Я натыкался на аддоны под CoC 1.5r7. Call of the zone и сборку от Стасона 6.03. Анимации, которые задействованы там, сделаны на хорошем уровне. Их бы я с радостью добавил, но так и не нашёл варианта под CoC 1.4.22.
Если у кого-нибудь есть время и желание заняться их переносом на ванильную CoC 1.4.22, можете написать мне в ЛС и мы обсудим стоимость.
- Добавить генератор для случайных отрядов на точках спавна. На данный момент, я не смог найти баланс по условиям спавна, так как это должно быть одновременно увлекательно и без перегибов.
Задача находится на этапе подготовки условий.
- Добавить генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.
Скачать
Просмотров: 165
Горячие новинки:
Оставить комментарий:
Облако тегов:
 
Релиз состоялсяafisha|https://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/uploads/imgs/sw_1707311259____1.png...
 
Вопреки Сомнениям Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и...
 
Сюжет мода является ответвлением от основной истории Ловца Снов и происходит в момент отключения Ассистентом...
 
Релиз мода Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с...
 
В начале 2015 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне...
Наверх